Jump to content
XGame-Online.com

SMERCH_223

Founder
  • Content Count

    8482
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    316

SMERCH_223 last won the day on April 18

SMERCH_223 had the most liked content!

Community Reputation

3857 Идол

About SMERCH_223

  • Rank
    Основатель проекта
  • Birthday 02/05/1985

Контакты

  • Сайт
    https://xgame-online.com

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

107987 profile views
  1. теперь бонусы потребления топлива будут всегда полезными, даже если общая сумма бонусов более 99%; теперь бонус потребления топлива учитывает Биокатализаторы + Космодром + Коллайдер + бонус Летчика, при этом, если данный бонус составляет более 99%, то оставшийся процент бонуса будет влиять на уже определенный 1% потребление топлива; (пример расчета: потребление топлива без бонусов - 10 000 000, считаем суммарный бонус, например, Биокатализаторы + Космодром + Коллайдер * 5 + Летчик[25] = 119%, так как бонус более 99% проводим первый расчет - 10 000 000 * 0,01 = 100 000, так как у нас еще осталось 119 - 99 = 20% бонусов, то от полученного топлива вычтем оставшийся бонус - 100 000 * 0,8 = 80 000, при этом, если мы в дополнении летим с миссией Оставить и имеем 9 Отражателей - 80 000 * 0,01 = 800 урана) исправлен показ потребления топлива в симуляторе Расчета времени полета; (обновите страницу или очистите КЭШ в браузере) исправлены мелкие ошибки предыдущей версии игры;
  2. добавлен выбор специальности Летчик (для показа бонуса потребления топлива -25%) в симуляторе Расчета времени полета; (необходимо очистить КЭШ) исправлен бонус потребления топлива для Летчиков в -25%; теперь учет бонуса потребления топлива для Летчиков будет учитываться после расчета других бонусов потребления; (изначально считается сумма бонусов от Биокатализаторов + Космодрома + Коллайдера, при этом бонус не может составлять более 99%, затем учитывается бонус от специальности Летчик и только после этого учитывается возможный бонус от Отражателей при миссии оставить) теперь минимальное потребление топлива от бонусов Акселераторов + Космодрома + Коллайдера составляет минимум 1%, а минимальное потребление топлива после расчета последующих бонусов от Летчика и Отражателей минимум составляет 1 единицу урана; (например, потребление топлива 1 000 000 урана, если мы имеем только бонусы от Акселераторов + Космодрома + Коллайдера = 110%, то в расчет максимум пойдет 99%, то есть 10 000 000 * 0,01 = 100 000 урана, при этом, если у нас имеется специальность Летчик, расчет следующий: 100 000 * 0,75 = 70 500, при этом, если мы выбрали миссию Оставить и имеем 9 Отражателей: 75 000 * 0,01 = 750 итоговое потребление урана; то есть данные бонусы считаются раздельно, а не суммируются) исправлены находки в Экспедиции пазлов и наемников; (ошибка появилась после последнего обновления, просьба проверить находку пазлов) исправлена ошибка отображения бонусов за квесты; теперь в меню Флоты показ Скорости и Вместимости будет отображен через тысячные в пробелах; (ранее было через точку) исправлен учет бонуса от Биокатализаторов и специальности Летчик при быстрых миссиях с Галактики; добавлены новые иконки для меню Игнорируемые и Планета; (необходимо очистить КЭШ в браузере)
  3. Не лукавьте, я же согласился с Вами. Дайте время обдумать.
  4. А будут такие игроки, кто дойдет до этого квеста, получит награду даже не строя шахты, так как их уже может быть больше.
  5. Дело в том, что Квесты должны быть как небольшой приятный бонус к тому, что игрок и так бы построил. Из-за ранее введенных в некоторых квестах больших наград все начали почему-то думать, что любой выполненный квест должен не только окупить затраченные ресурсы на его выполнение, но и сверху дать бонус. Это не правильно и это слишком сильно дисбалансирует игроков по очкам в статистике, отрывы только растут, летчикам приходится насильно выполнять шахтерские квесты, а в будущем насильно шахтерам придется летать, чтобы получить те сверхбонусы. Именно по этой причине нельзя завышать бонусы, они должны быть не большими и просто как дополнение. Как я считаю, для идеального баланса по бонусам от всех квестов, необходимо просто посчитать затраты ресурсов на выполнение того или иного квеста и выдавать определенный %, статический, от данных затрат, например 30%. Тогда все будет сбалансировано правильно. По данному квесту я не спорю, что бонус возможно слишком мал. Но как обычно может возникнуть путаница, если за него уже кто-то получил бонус, а другим он будет выше. Такие балансировки лучше проводить для новой Вселенной.
  6. 28. " можно поинтерисоваться? блогодоря колонизации ме больше не понадобица мультиводить. Я правельно понял??? токо чесно))) я привел к вам в игру 4 человек. правда у одного украли телефон. у другого камп сломался.но это временно. скоро они будут играть.и еще за мной прийдет куча людей но это восновном спонсоры. но есть одно но!!! в реальной жизни я ихняя крыша. месный жулик на раене!. одно мое слово исонсоры перейдут в другую игру .а теперь главный вопрос! есть ли мне смысл приводить сюда спонсоров??? или обротица в другую игру!!! "
  7. Здравствуйте.

    Подскажите, а когда будет реализовано вот это обещание: "В ветке квестов Экономика, где необходимо исследовать колонизационную технологию, уже на днях можно будет ставить дополнительные колонии!"?

  8. Сезон 8 Основная статья: Игра престолов (8-й сезон) Выход первой серии заключительного сезона запланирован на 14 апреля 2019 года. Персонажи и актёрский состав Основная статья: Список персонажей телесериала «Игра престолов» Актёры, сыгравшие роли детей и воспитанников Эддарда Старка, в ноябре 2009 года, в период съёмок пилотного эпизода. Питер Динклэйдж играет роль Тириона Ланнистера, одного из ключевых персонажей. Подобно первоисточнику, «Игра престолов» отличается большим количеством действующих лиц. По словам Дэвида Бениоффа, у сериала самый многочисленный актёрский состав на современном телевидении[22]. По данным, опубликованным HBO в ноябре 2012 года, только для съёмок третьего сезона было набрано в общей сложности 257 актёров[23], в основном на малозначительные роли, не требующие большого экранного времени. Ключевую роль в сериале играет семейство Старков. Благородный лорд Винтерфелла Эддард Старк (Шон Бин) является Хранителем Севера, одного из Семи Королевств. У Эддарда и его супруги Кейтилин Талли (Мишель Фэйрли) пятеро детей: старший сын и наследник Робб (Ричард Мэдден), открывший в себе сверхъестественные способности Бран (Айзек Хэмпстед-Райт), наивная Санса (Софи Тёрнер), непослушная Арья (Мэйси Уильямс) и маленький Рикон (Арт Паркинсон). Вместе с младшими Старками воспитывается заложник — Теон Грейджой (Альфи Аллен), сын правителя Железных Островов, и бастард Эддарда Старка — Джон Сноу (Кит Харингтон). На войне Робб Старк встречает иностранку — целительницу Талису Мэйгир (Уна Чаплин) — и женится на ней. Джон Сноу в начале первого сезона отправляется на службу в Ночной Дозор под начало лорда-командующего Джиора Мормонта (Джеймс Космо), где заводит дружбу с другим новобранцем, толстяком Сэмвелом Тарли (Джон Брэдли-Уэст). В походе в заснеженные земли на севере Джон встречает одичалую Игритт (Роуз Лесли); Сэмвел, в свою очередь, влюбляется в одичалую Лилли (Ханна Мюррей). Эддард Старк — старый друг короля Семи Королевств Роберта Баратеона (Марк Эдди). Король Роберт женат несчастливым браком на Серсее Ланнистер (Лина Хиди), дочери Тайвина Ланнистера (Чарльз Дэнс), самого богатого лорда Семи Королевств и Хранителя Запада. Серсея состоит в кровосмесительной связи со своим братом-близнецом, рыцарем Королевской Гвардии Джейме Ланнистером (Николай Костер-Вальдау); все её трое детей — от него. В семействе Ланнистеров есть ещё один сын — карлик Тирион (Питер Динклэйдж), который заводит себе любовницу Шаю (Сибель Кекилли) и берёт на службу грубого наёмника Бронна (Джером Флинн). Наследник короля Роберта — сын Серсеи, эгоистичный и жестокий принц Джоффри Баратеон (Джек Глисон), которого повсюду сопровождает телохранитель Сандор Клиган по прозвищу Пёс (Рори Макканн). В государственных делах королю Роберту помогают казначей Петир Бейлиш (Эйдан Гиллен) и начальник королевских шпионов евнух Варис (Конлет Хилл). У короля Роберта есть множество незаконнорождённых детей, в их числе не знающий о своём происхождении молодой кузнец Джендри (Джозеф Демпси). На востоке в изгнании находятся принцесса Дейенерис Таргариен (Эмилия Кларк) и её брат принц Визерис (Гарри Ллойд), дети короля Эйериса II Безумного, которого когда-то свергли Роберт Баратеон и Эддард Старк. Дейенерис выходит замуж за кхала Дрого (Джейсон Момоа) — вождя диких кочевников-дотракийцев; к ней на службу поступает рыцарь-изгнанник Джорах Мормонт (Иэн Глен), родной сын Джиора Мормонта. В конце первого сезона Дейенерис становится хозяйкой трёх маленьких драконов, вылупившихся из яиц. Позже ряды её соратников пополняют бывшая рабыня-переводчица Миссандея (Натали Эммануэль) и наемник Даарио Нахарис (Эд Скрейн, с четвёртого сезона — Михиль Хаусман), а заодно и бывший лорд-командующий Королевской Гвардии Барристан Селми (Иэн Макэлхинни). Одним из претендентов на престол после смерти Роберта является его брат, суровый лорд Драконьего Камня Станнис Баратеон (Стивен Диллэйн). На службе у Станниса находятся бывший контрабандист Давос Сиворт (Лиам Каннингем) и красная жрица Мелисандра (Кэрис ван Хаутен), проповедующая веру во Владыку Света. Лорд Штормовых Земель Ренли, младший из братьев Баратеонов, тоже пытается занять Железный трон. Он женится на представительнице дома Тиреллов — Маргери (Натали Дормер) и берёт на службу мечтающую о рыцарском звании воительницу Бриенну Тарт (Гвендолин Кристи). Теон Грейджой оказывается в плену у жестокого бастарда Рамси Сноу (Иван Реон). После войны на Пурпурную свадьбу Джоффри Баратеона и овдовевшей Маргери Тирелл прибывает дорнийский принц Оберин Мартелл (Педро Паскаль)[24] со своей любовницей Эларией Сэнд (Индира Варма)[25]. На Севере одичалые идут войной на Стену под командованием Короля-за-Стеной Манса Налётчика (Киаран Хайндс) и его соратников, Тормунда (Кристофер Хивью) и магнара теннов Стира (Юрий Колокольников). В пятом сезоне появляется брат Оберина Мартелла принц Доран (Александр Сиддиг) вместе со своим верным гвардейцем Арео Хотахом (Деобия Опарей) и опасными племянницами — Песчаными Змейками. Также появляются ставший новым главой Церкви Семерых лидер «воробьёв» Его Воробейшество (Джонатан Прайс) и младший брат правителя Железных Островов Бейлона Грейджоя Эурон Вороний Глаз (Пилу Асбек).
  9. Напомню, что открытие новых Вселенных будет осуществлено: - 1го июня; - 1го сентября; - 1го декабря.
  10. Так бегло пару строк напишу, работать нам нужно... Спасибо большое! Потому что у Вас получается отлично писать интересные темы на форуме, брать интервью, находить ошибки в игре и очень доходчиво их описывать, но простите, балансер с Вас очень плохой. Я ниже объясню, почему. Лучше бы критиковали, а то что Вы написали - это Вам явно не льстит. Мелкая ошибка правиться 1-5 минут, ну иногда, если она сложная и сложно найти, дольше немного. Поэтому такое правится сразу же. На глобальное нужны недели и месяца, иногда года. А те большие разделы, которые сделаны и внедрены, Вы не замечаете просто, или просто не хотите их замечать, как с последнего обновления выбрали лишь "Дизайн правил" - отличный выбор, всего остального не хотим видеть. 1. Привязать бонусы квестов к добычи ресурсов? Это просто дикое безумство. Дикий дисбаланс. Долго объяснять, но так, чтобы в 2 предложения: "В х1 бонус за квест, для которого необходимо потратить 1 000 000 ресурсов, выдается в сумме, допустим 500 000 урана. Для х1000 для того же квеста необходимо все так же потратить 1 000 000 ресурсов, ведь стоимости построек или исследований мы не привязываем к х1000, по-Вашему должен выдаваться как 500 000 * х1000 = 500 000 000. Вместо затраченного 1 миллиона, Вы хотите выдать 500 миллионов." Дикий дисбаланс. 2. Знаю, что мало квестов, вот последнее время занялся ими, сделал полную ветку Экономика, делаю Прогресс. А все программисты лучший игровых компаний мира обещают одно, а на деле всегда переносят. Это закономерность программистов, такая наша карма. Прошу прощения. По наградам согласен, есть мало, а есть и много, за много Вы почему-то умолчали, та же ветка Лидерство или некоторые другие квесты в других ветках. 3. Есть привязка ресурсов с экспы к скорости уни. Более того, мы провели большие расчеты и увидели, что те +25% с ученого для бонусов дают больше, чем даже новые бонусы от Шахтера и Летчика. Причем в любой Вселенной. И чем больше давать ресурсов и не делать ограничений в Экспедиции, тем только больше будет отрыв игроков в статистике друг от друга. Вы совершенно не понимаете к каким катастрофическим последствиям бы привело постоянное увеличении добычи в Экспедиции. Да, увеличивать нужно, как сейчас и есть, но чем дальше, тем в меньших размерах. Впрочем, как игроку Вам не понять, что это дисбаланс был бы. 4. Да, есть такие моменты. Баланс дело тонкое и сложное. 5. Не понимаю о чем Вы. Тем более, что захваты КО обсуждались со всеми, кто хотел принять в этом участие. 6. Бонусы продуманные, да, возможно не до конца, так как введение чего либо нового снова заставляет пересматривать бонусы. К тому же только недавно в этой теме участвовали в обсуждении все, кто хотел, и идеи Kowalski мне понравились, что и было внедрено. 7. Если это так, то согласен, нужно добавить. Хотя с другой стороны в боях АФ тоже интересно, когда не все данные знаешь. 8. Я бы сказал даже большие бонусы. Был дикий дисбаланс, когда ресурсов давалось больше, чем 1%. Вы снова здесь не понимаете, что хотите сломать баланс. 9. Возможно, но пока только так. Когда-то Virtex что-то предлагал интересное, временные бонусы различные, но я не считаю это первоочередным, что нужно сделать. 10. Продуманно нормально, другое дело, что множество учеников, они же новички, не принимаются играть, а просто смотрят на игру и выходят. Такая тенденция во всех играх существует. В современном мире конкуренция игр настолько высока, что их сотен регистраций будет хорошо, если начнут играть хоть пару человек. А реклама сейчас не дешевая. 11. Установите скин StarWars, и все станет очень даже серьезно. 12. Проблема, что в игры подобного жанра, имею ввиду браузерные космические стратегии, где вся игра завязана на циферках, а не на реальном управлении флотов, сейчас мало кто играет, вернее только старожили подобных проектов, новичков сюда затянуть предельно сложно. Но мы пытаемся и все делаем для этого. и уже сейчас на мобильном в браузере стало в разы лучше и удобнее играть, а в будущем будет и приложение под IOS/Android и моя мечта XGame 3D. Кстати, с 2008 года, когда был пик подобных проектов, их были сотни в СНГ, сейчас осталось лишь 2-3, где еще хотя бы есть 50-100 онлайна, другие все вымерли. Да и эти не развиваются, не дают рекламы, ничего не делают и вымирают. Наш же проект 12й год развивается и будет развиваться всегда, и онлайн общий около 700. А онлайн это не реальные игроки, на форуме внизу, кстати, есть счетчик посещений, порядка 1500 пользователей в день на нашем проекте имеется, а в момент открытия Вселенных от 3000 до 5000. Да, повторюсь, сложно набирать новых игроков. Нужен XGame 3D и приложения. 13. Уперлись в кучу проблем, поэтому, как мы обсудили с разработчиками, для начала нужно сделать отличную мобильную версию в браузере, а затем думать о приложении. И обещания я помню только о мобильной версии, которую сейчас делаем, в особенности много плагинов уже на 99% готовы именно для мобильной версии игры. За это огромнейшее спасибо. Кстати, если есть силы и желание, готов выделить 3000 куидов, можете их кому угодно зачислить, за то, чтобы с той темы Вы выбрали те ошибки, которые еще не были исправлены. Буду премного благодарен. (Ну или предложения для кого-либо другого из игроков) Поэтому еще раз повторюсь, займитесь чем-то поистине полезным для проекта. Вот выше в тех 13 пунктах Вы допустили множество ошибок, чего совершенно нельзя бы делать так, как Вы пишите, дай Вам волю над проектом - в него бы уже никто не играл бы. Поверьте мне, как разработчику с большим опытом в индустрии игр. А заняться Вам есть чем, если хотите помочь, как вариант: - новые темы в разделе Галактические новости; (от 3000 до 5000 куидов за тему выплачивал, думаю это вполне приличные куиды) - находите ошибки в игре или как минимум соберите те, которые еще не исправлены в 1 большой пост; (3000 куидов) - самоорганизуйтесь в Совете, не знаю как, придумайте сами. Нам, разработчикам, нужно время чтобы работать во благо игроков и проекта, а не общаться часами на форуме. Да, вот только вчера мы обсуждали план работ, и там действительно глобальные обновления. Вот несколько из них: 1. Доделать все категории квестов, хотя бы по 30-50 в каждой ветке + некоторые новые ветки. 2. Пришельцы/Повстанцы. 3. Плагины, которые разрабатывает Return. В основном направленные на удобства для мобильной версии игры, это, для удобного выбора менюшек пальчиком: 4. Количество планет по колонизационной, я специально в квесты ее и вложил по данным уровням: - 22 ур. +3 уровня по сравнению с предыдущей необходимость в 19 ур. колонизационной - 12 планет; - 26 ур +4 - 13 планет; - 31 ур +5 - 14 планет; - 37 ур +6 - 15 планет; - 44 ур +7 - 16 планет. Специально с таким приростом, так как играть более 15ю планетами ну это будет физически сложно, а так новых 3-5 планет игрокам понравится, будет чем заняться в старых Вселенных развивая новые планеты и развиваясь к ним, а атакерам появятся новые планеты-поплавки. Да, это все долго, но есть идеи как ускорить исследования там, где они поистине долго исследуются. И также другие все исследования, которые считаются бесполезными после определенного своего уровня. Я кстати прочел всю тему и выбрал необходимые бонусы, некоторые уже внедряются, например, колонизационная для кол-ва планет и соответственно поплавков для атакеров. 5. Личный корабль. Не помню где была эта тема, но каждый будет иметь свой корабль и развивать все его технологии как сам захочет, таким образом, у каждого будет свой личный тип корабля. 6. Командный центр. Не помню, где был этот пост и в какой теме, но идея в том, что это новая постройка, с ее развитием игроку добавляются все новые возможности удобно управлять своей империей. Например, он задает задания по-очередено, в такое-то время засейвиться, вылететь в ишкофарм, в экспедицию, построить то-то ну и подобные задания, которых можно придумать безмерное количество. Это все ускорит и упростит игровой процесс. Хотя, если найти данный пост, там немного другое будет описание, но принцип похож... 7. Новые виды флотов и обороны. 8. Важные баги, которые необходимо исправить, перечислять не буду. 9. Станция, которую предложил ковальски https://forum.xgame-online.com/topic/10233-bonusy-k-zabytym-issledovaniyam/page/3/?tab=comments#comment-226495 тоже вариант интересный. И много другое... а в совете сколько необходимого, еще пунктов 20-30 наверное. Клонируйте меня раз в 10! Работа закипит! А еще говорят, нет рекламы. При выходе Вселенной тратятся огромные силы и средства для рекламы. Спасибо, работаем в поте лица и я уже не один!!! И кстати, еще будет набор программистов и дизайнеров в проект прямо с игры, с игроков, думаю найдутся помощники! Уже платим чем можем + куиды выдаем. А намешал я тут за 11 лет действительно лихо! ) Переживать и гнобить? Как-то не стыкуется. Так и сделаем, а то как-то тема сменилась в другое русло. х3000 вот вот и уже включу, подождите пусть все проголосуют, хотя там 98% ЗА х3000. Возможно, но я один не успеваю работать так, как этого хочет большинство игроков. У меня тоже есть личная жизнь, семья, друзья, иногда и отдохнуть хочется, а в игре все же каждый день как не крути. Здорово, что один из игроков предложил помогать и подошел к этому очень серьезно и профессионально, ведь дать доступы к скриптам игры, и как сказал ТОТ, в которых разобраться сходу могу только я, я не могу дать, а через плагины можно отлично дорабатывать игру со стороны. Поэтому, если хотите помочь, найдите профессиональных программистов, с игры, которые бы были в этом заинтересованы, которым бы можно было платить меньше, чем з/п программиста и в дополнении помогать куидами, но чтобы игрок сам был в этом заинтересован. Найдите таких игроков и игра будет развиваться намного быстрее. Сейчас только я и Return работаем над игрой, и успевать за всем невозможно так как хотят этого игроки, мы стараемся, и помните, мы тоже хотим выделять хоть какое-то время на свою личную жизнь. Накопилось слишком много того, что там было написано + то, что разработчики сами хотят внедрить без идей игроков, которые как правило, в большинсве случаев хотят только для себя и под себя. Вспомните только сколько там споров было, когда каждый игрок, каждый альянс пытался предложить что-то лично для себя, не думая о других игроках и вообще балансе будущем. Ну и да, мои планы тоже учитываются. Порой или зачастую - это та самая грубейшая ошибка, которую может допустить разработчик. Ну а мы вот уникальнейший проект, где разработчики, основатель вплотную общаются с игроками, и сделали огромное количество обновлений от игроков. P.S. А знаете ли Вы, что за эти полтора часа потраченные мною времени я бы мог сделать порядка 5 новых квестов или что-то интересное еще. Поэтому, тему закрываю, и большая просьба, не отвлекать сильно меня и Return`а от работы, дайте сделать для Вас что-то хорошее! Всем приятной игры. С уважением, SMERCH_223
  11. Да, вначале пугает иногда, его нужно оставить, но прикрутить громкость, а также вывести иконку большую громкости, чтобы одним кликом можно было отключить или сделать громче. Женский как вариант можно добавить, например, в Spellage мы заказывали сразу 3 голоса, 2 голоса мужских, и 1 женский, там можно даже выбирать. (Еще исправляем спеллу) Кстати, это профессиональный диктор, который имеет множество различных голосов и записывают множество крутых игр. За это приходится платить ооочень не малые деньги. А тексты, которые Вы говорите, нам тоже писал один любитель-писатель или писатель, я не уточнял, но слишком закручено все было, поэтому оставили хоть что-то. Если он читает это - пусть напишет в ВК, будет вознаграждение.
  12. 300ккк очков еще никто не взял, поэтому именно на этой границе у всех бонусы даются одинаковыми, как и до 300ккк. По остальным неточностям пишите Администратору.
  13. Специальность не влияет на Квесты. По лидерству только для скоростных Вселенных х500 и х1000 до 100ккк очков ключительно награды в 2.5 раза больше, чем в обычных. Начиная с 300ккк очков награды как и в обычных будут. В дальнейшем, когда все играющие в скоростных выполнят квест 100ккк очков у всех будут квесты одинаково добавлять ресурсов. В данный же момент, квесты в скоростных Вселенных добавляли 30% от всего аккаунта (категория Лидерство), и я считаю это слишком много, по множеству причин, некоторые в слух говорить нельзя. Во всех других Вселенных добавляется +15% за Лидерство. Вот после 100ккк очков все перейдут на +15% за Лидерство. С этим были проблемы в визуализации, уже исправил. По экономике тоже были мелкие погрешности, если Вы из скоростной Вселенной и подобное заметили - напишите Администратору, Вам помогут! Почему была взята Колонизационная: 19 ур., 22 ур., 26 ур., 31 ур., 37 ур. Именно по этим уровням планируются выдавать возможность для новых колонизаций. Исходя из того, что до 19 уровня по +2 уровня необходимо для новых колоний, а далее +3, +4, +5, +6 и т.д. По Летчику. +15% должно добавляться к вывозу ресурсов. Проверьте, но я жалоб не вижу, значит там все нормально работает. По -25% топлива расчет таков, что если игрок бонуса набрал более 100%, то всегда для любого полета потребление не может быть меньше чем 1%. Таким образом, имея много коллайдеров, биокатализаторы да еще в придачу и Летчика - то все равно будет 1% потребления. Да, есть вариант именно Летчика -25% считать от этого 1% от общих бонусов, но не знаю, насколько это будет правильно и только более запутанно...
  14. Да можно и не вводить, для Вас же стараются.
  15. XGame-Online 2.9 добавлено 34 новых квеста в категорию Экономика, которая теперь насчитывает 50 квестов; (во все Вселенные! и мы уже работаем над новой категорией Прогресс, где тоже добавим порядка до 50 квестов; за исследования в заданиях колонизационной технологии уже на днях Вы сможете ставить новые колонии) добавлено 3 новых квеста в категорию Сообщество, которая теперь насчитывает 10 квестов; (только для новых Вселенных, так как квесты начальные) проведен ребаланс специальностей; (ввиду того, что 80% игроков играют только Учеными с огромным дисбалансом по отношению к другим специальностям, которые стали по сути ненужными, - теперь их немного подровняли) теперь Шахтеры имеют дополнительные следующие бонусы: добыча ресурсов +15%, количество энергии от Солнечной электростанции +25% и очередь строительства +2; теперь Летчики имеют дополнительные следующие бонусы: вывоз ресурсов +15% (только для ведущего Атакующего), потребление топлива -25%; теперь Ученые имеют следующий бонус: время проведения Экспедиции -15%; добавлена возможность для сторонних разработчиков создавать дополнительные плагины для игры; (по вопросам писать в личном сообщении на форуме на ник SMERCH_223 ) добавлена возможность включения дополнительных плагинов для удобств в игре в меню Настройки; (находится в самом низу, желательно очистить КЭШ) в меню Настройки добавлены переходы на соответствующие темы о плагинах на форуме; в меню Настройки добавлены краткие описания о плагинах при наведении курсора на их названия; добавлен показ количества имеющихся плагинов; добавлен плагин "Исследовательская сеть"; ( описание плагина ) добавлен плагин "Улучшение симулятора"; (описание плагина) добавлен плагин "Сводка ресурсов"; (описание плагина) добавлен плагин "Улучшение торга"; (описание плагина) добавлен плагин "Время в экспедиции"; (описание плагина) добавлен плагин "Масштаб на планетах"; (описание плагина) добавлен плагин "Листание систем свайпом"; (описание плагина) добавлен плагин "Удаление сообщений"; (описание плагина) в меню Верфь и Оборона добавлен выбор максимального количества цирф для ввода флотов или обороны; (теперь за 1 раз можно поставить на строительство от 9 до 999 999 999 флотов или обороны) теперь при игре с мобильного телефона в меню Врефь и Оборона не будет виден ползунок; (по просьбам игроков - мешает при игре с мобильного) теперь при клике на клавишу максимально допустимой постройки Ядерных ракет и Ракет-перехватчиков число будет вводится корректным, максимально допустимым учитывая вместимость Ракетных комплексов; добавлены новые подпункты правил в пункт 8.2 "Обращение к Администрации"; обновлен дизайн Правил игры; исправлено скрытие своего ника в меню Рекорды; добавлены краткие описания к следующим видам обороны: Пушка Гаусса, Плазменное орудие и Ядерная ракета; исправлен показ выбора левого меню в Настройках, когда оно была ранее отключено; исправлен показ диаметра луны в меню VIP при поиске Ишек; уменьшена длина сокращений технологий в Обзоре; теперь в Скупщике флотов и обороны будут учитываться Печи при продаже Обороны; исправлен дизайн меню Скупщика флотов и обороны; теперь при полном комплекте техники и получении ее за Мирный уровень будет выдано случайным образом на 1 день один из Наемников (кроме Генерала), Варп-двигатель или VIP статус (при этом за Мирные и Боевые уровни как обычно будут выдаваться куиды); исправлены уведомления о получении бонусов за Мирные и Боевые уровни; теперь скидки на пакеты в 50 тыс и 100 тыс куидов будут 35% и 40% соответственно; добавлены четкие цены и пакеты на куиды для белорусского рубля; теперь при входе в меню Куиды и выборе страны Беларусь будут отображены цены на куиды и скидки для белорусского рубля; теперь во всех Вселенных бонусы за квесты будут одинаковыми; (кроме квестов Лидерство до 300 000 000 000 очков в х500 и х1000 Вселенной) исправлен показ стоимости и вместимости по тысячным при просмотре Складов в меню информации о данном сооружении; (необходимо очистить КЭШ в браузере) исправлен показ в новом дизайне сооружений высоких уровней в меню Квесты и Сооружения; P.S. 05.04.2019 и 06.04.2019 каждый имеет возможность изменить бесплатно Специальность и выбрать ее себе навсегда и бесплатно, многократно раз! Для Украины добавлены методы оплаты через Xsolla - Приват24, Водафон (смс МТС) и Киевстар (смс). Обновлен форум до версии 4.4.0. Ссылки на темы стали более приятнее. В ветке квестов Экономика, где необходимо исследовать колонизационную технологию, уже на днях можно будет ставить дополнительные колонии!
×
×
  • Create New...