Jump to content

Kowalski

Users
  • Content Count

    2060
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    89

Kowalski last won the day on January 23

Kowalski had the most liked content!

Community Reputation

673 Лучше нет

3 Followers

About Kowalski

  • Rank
    Совет XGame
  • Birthday 01/31/1984

Контакты

  • ICQ
    456650191
  • Skype
    solidvann

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кривой Рог

Recent Profile Visitors

14454 profile views
  1. Играть в иксу во время отпуска не собирался изначально.
  2. Исключительно наша заслуга! Смерч всё делал под нашу указку! А ещё мы организовали успешное покушение на Дж. Ф. Кеннеди. А Монро была нашим агентом, но слишком много своему психоаналитику нарасказывала. Ой, столько всякой херни творили по молодости, что уже и не припомнить...
  3. Не нужна аватара того, что не существует уже.
  4. Продолжай, но без Терешковой.
  5. Слушай! А что у вас по лому вышло? Как вы отправляли рабов? С зазором или в одно время с боем они прилетали? Сколько собрали?
  6. Ага. Вами была проделана огромная работа, подлов заслуженный.
  7. Правило №3. Если же время прилета флотов одинаковое и при этом миссии флотов тоже одинаковые, то первым будет тот, кто первым вылетит.
  8. Тот редкий случай, когда приходится согласиться с Аксом)))
  9. Совсем наоборот! Это самая настоящая проработка баланса! Пример 1. Есть в солке 5 планет: 1 планета активного игрока, 3 ишки без лома, 1 ишка с ломом. Активный игрок каждую ночь сейвится на этот лом. А днём набивает там снова лом и опять ночью сейвится на этот лом. По активам и времени исчезновения лома об этих его полётах прознали атакеры. Сейчас активный игрок может засейвиться через миссию "Переработать" только на ишку с ломом. И такой его сейв могут высчитать атакеры. Если же добавить рабам возможность вылетать на пустоту с миссией "Переработать", как ты просишь, то активный игрок сможет сейвиться сразу на 4 планеты и отследить его сейв будет уже нельзя(чего нет - пропасть не может). Пример 2. Если добавить рабам возможность вылетать на пустоту с миссией "Переработать", как ты просишь, то любой игрок может вылететь со своей планеты/луны на скорости 10% на пустоту возле своей планеты, а не на лом, и засейвить таким образом свой флот на ~2 часа(для полётов х1). При этом он потратит оооочень мало горючки, такой сейв не получится отследить(лома ж на орбите нет), за ~2 часа ЗСки не успеют долететь и разрушить луну. Проще говоря, удовлетворение твоей хотелки добавит дисбаланса в игру, а атакеры получат ещё несколько поводов поныть о своей ущемлённости.
  10. Набей лом предварительно, отправив 1 шпионский зонд в атаку, и посылай рабов на полученный лом.
  11. https://xgame-online.com/uni27/savekb.php?raport=0b34e4107f966e00ff255e17fecff603 Стоимость флота повстанцев была приблизительно равна количеству всех потраченных на тот момент ресурсов на аккаунте. В защиту не звал, потому что прилетали ночью, состава не видел, днём звал в чате в защиту на меньший(в 10 раз) флот, но никто не отозвался. Думаю, что в начале игры слишком мощных повстанцев не надо отправлять или же отправлять только по начальным системам, где на тот момент присутствуют мощные флоты у игроков, которые могли бы встать в дэф. Чтобы исключить влияние переключения часовых поясов можно добавить задержку в 12-24 часа, например. Т.е. игрок меняет часовой пояс, а влияние на вылет повстанцев от этого переключения подействует через какое-то время.
  12. Тогда фраза "Как было при их агрессивности 1 раз в день" обман получается...
×
×
  • Create New...