Jump to content

RushLemon

Users
  • Content Count

    490
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

RushLemon last won the day on October 20 2017

RushLemon had the most liked content!

Community Reputation

120 Уважаемый

About RushLemon

  • Rank
    Старший лейтенант
  • Birthday 08/04/1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Skype
    glebik0408

Recent Profile Visitors

7557 profile views
  1. Охота на повстанцев. Повстанцы располагаются на 11 различных планетах. Нужно найти эти планеты и перехватить сообщение (атаковать планету с находящимся там шпионским зондом, после успешной атаки бот присылает в личку букву (или слово)). Из 11 букв (или слов) нужно будет составить слово (или предложение, слоган из какого-нибудь известного литературного произведения). Повстанцы хитрые, каждые 12 часов будут переносить свои планеты по галактике в случайные позиции. P.S.: сырая идея, зато отдаю за бесплатно. Можно доработать концепцию, ну и запрогать за 2-3 дня
  2. Хорошая идея, я бы поиграл. Выше был вброс про то, зачем платить, если полно бесплатных аналогов. А затем, что когда ты платишь, продукт развивается (или хотя бы не сгнивает). За бесплатно никто работать не будет. И разделение простое: либо коммуна, когда все скидываются на оплату серверов, либо расслоение на мажоров, которые платят, и бомжей, которыми мажоры питаются. Проектов, использующих ту или иную схему монетизации валом, от малых до великих. Вопрос просто в том, кому какая система по душе. P.S.: Смерч, а почему до сих пор нету рекламы? Ну, всмысле той, которая показывается у игроков где-нибудь в игре, а ты зарабатываешь на этом? И соотв. опция на ее отключение. Или аналог артистишела, который используется в мобильной разработке: юзер посмотрел видосик с рекламой, получил плюшку. Есть дроп ресурсов на планету, можно было ее давать за просмотр рекламы. ... прям предвкушаю пачки минусов от зашкваров этого проекта...
  3. Мне кажется в первую уню приходят только те, кто пережил новые уни и слияние. С нуля могут начать играть либо преданные фанаты, которые ранее забили на игру и сейчас решили покатать с нуля, либо просто заблудившиеся новички
  4. Возможности флота не заканчиваются на боев против обы, тебе уже объяснили что флот можно сейвить, ресы в нем можно сейвить. А обу - нельзя. Как разговаривать с клопами, честное слово... Третий пункт про отмену задержки с КО. Перевес в голосах, тех кто против. решил посмотреть, кто там так яро голосует. http://prnt.sc/ez3kpy Я выделел тех, кто был зареган несколько часов назад, проголосовал и офнулся. Всех не проверял, посмотрел только нижних 15 пользователей. И вот какой смысл в таких голосованиях? Лично у меня отпадает желание вообще заходить в такие темы.
  5. Поплавки делать религия не позволяет?
  6. Поддерживаю. Сейчас при утреннем фарме ишек стал обращать внимание на их кол-во очков. Пару хороших ишек с 3кк очков, довольно большой обьем ишек с 5кк очками. Если обрезать не до 10кк, а, например, до тех же 5кк, действительно не нужен будет сильно ужиматься. Если задрать высоко планку с обрезанием ишек, не нужно обманывать себя в том, что фармить станет легче. Наоборот, ишек станет гораздо меньше, и соотвественно претендентов на одну отдельно взятую ишку станет больше. Есть и другой аспект. У некоторых игроков все еще функционирууют фармоботы. Если при большом размере вселенной с этим еще можно жить (предположим бот покрывает радиус в 50 систем вокруг каждой планки, это не такой уж большой процент от вселенных), то ужав вселенную, может оказаться, что ботоводы будут покрывать чуть ли не всю уню, и тогда на игру можно будет забить, т.к. фармить будет негде.
  7. "Микро-Ишки не несут никакой смысловой нагрузки в игре. Только отвлекают и раздражают. " - вот для этого. Что бы при поиске не отвлекали и не раздражали.
  8. Может есть смысл переформулировать первый вопрос? Сжатие - отдельно, выпиливание бомжеишек - отдельно. Некоторые против сжатия - например фермеры, но при этом я уверен, что бомжеишки мешают всем
  9. Добавлен 6й пункт опроса: 6. Ограничить ли количество выдаваемых УРО? Не смог проголосовать, т.к уже проголосовал. +1 к Ограничению. Их сейчас в избытке.
  10. По поводу бонусов для КО все не так очевидно, по крайне мере для меня. Казалось бы, добавь плюшек, связанных с альянсом и в продакшен. Например увеличение максимально допустимого вклада или повышение вероятностей нахождения тех же пазлов. Еще, как вариант, можно сделать один КО аля "крепость". Суть крепости: тяжело штурмовать, легко защищать. Это достигается тем, что крепостной оазис будет давать, например +40% к оружейке, броне, щитам для альянсового флота. Тот кто сможет ее отжать, повысит свои боевые техи, и при одинаковых составах флота будет иметь преимущество при обороне. С другой стороны, как правило, КО владеют топовые альянсы, и если КО будут усиливать альянс, который им владеет, то топовый альянс будет еще быстрее отрываться от других альянсов. Утопия. Может есть смысл КО сделать более нейтральными? Выработка ресов или куидов - хороший вариант, но он уже реализован. Как вариант можно давать процентик к скорости полета флотов (аналог акселераторов). Но это уже скучно, т.к. такое уже есть вы игре (физик и собственно акселераторы). Нужны новые концепции. Например, бонус к шансу разрушить (защитить от разрушения) луны... Может ввести альянсовую постройку на максимальное количество КО, которыми одновременно может владеть альянс?
  11. "но слышал много жалоб, что это и так слишком много, очень сложно за ими всеми следить и воевать. " На мой взгляд это наоборот хорошо, когда один альянс физически не может уследить за всеми оазисами. Это не позволит одному альянсу доминировать на всеми КО сразу. У альянсов есть куда стремится (захватить больше оазисов, чем есть), у простых игроков есть альтернативы куда идти (ведь КО владеют несколько альянсов, а не один доминирующий). Соответственно и блокирвока отзыва нужна, как инструмент противодействия монополии на КО.
  12. Хм, а с рулетки куиды восстановите? Если да, то я тогда сразу пойду куплю себе випа, и если по итогу буду в минусе, скажу что меня ситили и все проиграли, а я не виноват. Купить торговца на 5 лет (или на сколько хватит куидов) - нам будет видно, что имеется Торговец, не сложно сосчитать сколько было на это время потрачено куидов и вернуть их; Я не знаю как точно работает генерал, но я слышал что его можно отменить. А можно нанять-отменить-нанять-отменить....-отменить? А со скупщиком куидов такое прокатит? (опять же, никогда не пользовался так что не знаю, есть ли откат между вызовами скупщика) А Док заюзать (бесплатно, а потом платно)? Тоже на изи можно будет восстановить без мам, пап и кредитов бэкапов?
  13. Што я сейчас прочитал? Зачем человеку, которому я доверил слежку за своим аккаунтом, удалять наемников? Это все равно, что сказать "Мы решили запретить хранение ножей на кухне, что бы один из членов Вашей семьи в один из дней не зарезал Вас." А если уж человек захочет напакостить, то вам этого никак не запретить. Я на ходу могу придумать: Купить на все куиды планетарок на аукционе Взять куидов в долг Купить торговца на 5 лет (или на сколько хватит куидов) Покинуть альянс Разбить флот Удалить всех из друзей Сменить никнейм, емейл, мобильный Купить переносов и попереносить планки к врагу Поудалять луны и неглавные планеты ... я бы еще тут посидел, но мне нужно поработать) И если по итогу запрет не помогает противостоять злоумышленнику, но зато прекрасно мешает порядочному человеку (топик стартеру в данном случае), зачем нужен этот запрет? Поддерживаю добавление возможности увольнять наемников. Помимо технократа, можно сразу включить наемника, влияющего на скорость полета флотов (на случай ,если у кого-то математически выверенный запуск и встреча сейва на ночь) и наемника, влияющего на скорость постройки флотов и сооружений. P.S.: Забыл самое главное: если ситтить больше суток, то можно выйти из своего ала и вступить в супернову. Вот это будет коварство.
×
×
  • Create New...