Перейти к содержанию

RushLemon

Пользователи
  • Публикаций

    563
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

RushLemon стал победителем дня 1 сентября 2023

RushLemon имел наиболее популярный контент!

Репутация

152 Уважаемый

1 Подписчик

Информация о RushLemon

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • День рождения 04.08.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Посетители профиля

8 235 просмотров профиля
  1. P.S. А от себя лично хочется пожелать долгой жизни проекту. Помимо развлекательной функции, этот проект также несет социальную и даже, в некоторой степени, образовательную функцию. Этого дорого стоит. Спасибо всем кто тратил и тратит силы, свое время и ресурсы на поддержку проекта. С праздником
  2. @Return Офигенный плагин, просто находка. Есть ли возможность обновить его или хотя бы исходники? Хотелось бы добавить две вещи: 1. Отделить технические сообщения в альянсе от текстовых. В первую очередь привоз ал флота и пазла - за ночь набирается под сотню таких сообщений, приходиться глазами пробегать каждое чтобы не упустить сообщения от игроков 2. Отделить репорты с фарма астероидов от репортов из экспы. Админы конечно молодцы, забили на создание отдельного типа сообщения, но имея по 5 (а в бонусные недели по 8) слотов в одночасовые экспы, лог забивается очень быстро и опять же
  3. @Return Офигенный плагин, просто находка. Есть ли возможность обновить его или хотя бы исходники? Хотелось бы добавить две вещи: 1. Отделить технические сообщения в альянсе от текстовых. В первую очередь привоз ал флота и пазла - за ночь набирается под сотню таких сообщений, приходиться глазами пробегать каждое чтобы не упустить сообщения от игроков 2. Отделить репорты с фарма астероидов от репортов из экспы. Админы конечно молодцы, забили на создание отдельного типа сообщения, но имея по 5 (а в бонусные недели по 8) слотов в одночасовые экспы, лог забивается очень быстро и опять же
  4. Как вариант, добавить операции, меняющие характеристики империи или количество чего-либо и требующие явного действия со стороны игрока: - Найм наемника - Операция с аукционом (выставить на аукцион, получить лот, сделать ставку) - Вклад в склад альянса - Постановка в РО, ПРО, ЗК - Покупка Випа, автовипа - Сканирование сенсорной станцией - Логин? Этот список может быть очень большим, и мы можем прийти к ситуации, когда активность будет почти всегда. Думаю немаловажным будет определиться с самим концептом "активности" и формализовать его. К примеру:
  5. С инженером совсем беда - на данный момент в игре только один кейс его применения - изучение гравы. Соответственно, если не упарываться в изучение 20 уровня технологии, и не продавать почку чтобы нанять его навсегда, в лейт гейме (и даже в мид гейме) он не нужен. В скоростных унях проблема еще острее. Отсюда и бесполезность его эффекта в еженедельных бонусах. По-хорошему нужно пересмотреть бонусы от него, чтобы сделать его хотья сколько-нибудь полезным на разных стадиях игры. Пару идей: - Переквалифицировать его в "лунного эксперта" и давать бонусы лунным фичам: вр
  6. Кстати, фидбэк по последнему ивенту: снятие привязки к альянсу имхо хорошо. Проигравшие фракции есть всегда (и я был в ней), но приятно видеть равномерное распределение кол-ва участников по фракциям. Неиграющие игроки при прочих равных попадают в разные фракции в среднем одинаково. Повезло с игроками - вы пушите сектор, не повезло - берите управление в свои руки и руководите (обучайте) игроков. Мы в альянсе даже доку специальную создали со step-by-step описанием что делать в первые часы ивента. Со временем процент игроков, которые не умеют играть в ивент будет естественным образом
  7. Будние дни. Чтобы не нужно было жертвовать выходными.
  8. После каждой партии в текущем регламенте есть только один победитель. Было бы здорово, если бы турнир как-то отмечал и вторые места (например продвижение по турнирной сетке не только первых, но и вторых мест). Также было бы здорово иметь сетку лузеров (например те же вторые места попадают в нижнюю турнирную сетку и тоже рубятся). Положительной стороной этого была бы большая отдача от ивента для игроков, но обратной сторой - самих игр будет больше, и возможно это не всем нужно.
  9. Надеюсь нет. Итак здоровья еле хватает на раз в месяц в таком режиме, а тут еще и чемпионат
  10. Предлагаю убрать пришельцев и повстанцев из рейтинга, дабы не смущать людей. В х2, например, 2\3 рейтинга занимают пришельцы
  11. По теме: против добавления в другие вселенные.
  12. Поддерживаю тему. Чтобы покрыть кейс злюки, можно выбрасывать в меню обзор только если закончились слоты, например.
  13. Свой вариант: без пришельцев. Печально смотреть как пару ребят с автосканом бесконечно бустятся относительно остальных игроков. Вот так выглядят подловы в х2. Троян, молот, маэстро, и другие сильные игроки, я уверен, имеют достаточно флота и навыков игры чтобы ловить. Но что-то им не дает этого делать...
×
×
  • Создать...