Jump to content

Александр Батькович

Users
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Александр Батькович last won the day on July 29 2021

Александр Батькович had the most liked content!

Community Reputation

5 Обычный

About Александр Батькович

  • Rank
    Матрос
  • Birthday 05/15/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бобруйск
  • Интересы
    Порно

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Идиократия. Для x5000 и x3 самое оно. А как особенность не выдавать куиды за уровень.
  2. Беда любой уни в бесконечности прокачки. Игрок бегает как хомяк в колесе и у него нет последнего этапа игры (когда уже развился). Игрок вечно кого-то догоняет. И в итоге не видя результата забивает Поэтому я бы в особенности уни 1. Ввел предел шахт, тупиковых тех и коллайдера. Так чтобы за 1 мес спокойно достигался предел. Больше смысла нет ибо уни долго не живут нынешние. Игрок месяц попотел, достиг предела а дальше ресы во флот и техи или обу. 2. Для иороков зарегистрировавшихся спустя 2 недели выдавать буст к производству чтобы они быстрее догоняли основу из ТОП150
  3. Полеты x10 и добычу x100 000. Чтоб срать с телефоном ходили в обнимку.
  4. Имхо. Хороший стимул играть это коллекционирование. Пример. Уровни. Было раньше интересно играть тк каждый уровень давал технику, куиды. Игрок (обычный) мог коллекционировать технику и иметь кое какие куиды. Сейчас, извините, эта система сломана. Уровни сами по себе начисляют, призовые уровни сами по себе а куидов мизер. То есть элемент коьлекционирования в этой части не интересен. Пример 2. Люди любят ферму и не любят терять. В этой части в игре тоже подвижки не туда. Поснимали защиту в итоге человек только начал играть а его уже дуплят со всех сторон. Будет интерес к и
  5. Тише ты. А то админ обидица и введет бота за куиды на прохождение ивента)) А еще по 50 куидов за открытие темы тут Может тогда онлайн попрет?
  6. Если альянс проиграл войну то на x дней (= дням войны) альянс выигравший получает 10% из поступающих ресов в склад проигравшего от игроков либо аловых шахт либо из экспы Пример. Делает игрок (проигравшего ала) вклад 3000000 в склад альянса значит дойдет 2 700 000 а 300 000 капнет в альянс победитель. Добыла шахта аловая 100 000 значит 30 000 падает победителю. Притараканили что-либо из экспы в альянс = с вероятностью 10% находка падает альянсу победителю. Соответственно у альянса победителя появляется строчка "репарации", где видно сколько суммарно ресов капнуло от проигравших алов.
  7. По поводу войн альянсов. Дайте выигравшему альянсу репарации в виде % от поступающих ресов проигравшего в склад альянса на x дней. (ударит по крупным альянсам)
  8. За каждым быстрым полетом и атакующий (который хочет быстрее) и живой обороняющийся который после сноса уйдет. Вывод. Чем быстрее скорость тем активнее отток "мяса" Компромисс - увеличьте до х2 скорость на ишки - на живых х1 Особенностью объединение могло бы быть - ускорение новичков - увеличение систем с 15 до 25 планет - х30 добыча - увеличенная стоимость лун, коллайдера и ТД чтобы сверхцели не пролетали быстро.
  9. Тоже верно. Но если пробовать что-то поменять и повернуть проект лицом к новичку возможно и приток будет иначе........ Ускорение решает вопрос поздних регистраций но не решает вопрос удобства игры Я бы например открыл уню с x20 max 5-7 планет x1 полеты защита x5 ускорение новичков 1 в неделю бесплатное ПРО и 1 раз в мес бесплатный обмен у торговца. Со старта очередь на 3 постройки
  10. Может вопрос не по теме но можно ли в плагин под планшет прикрутить - убрать описание построек - убрать картинки - убрать прочую захламляющую инфу с экрана типа сколько не хватает до уровня и тд Просто страницы стали бы более компактными и легкими для переваривания телефоном или планшетом
  11. согласен + Действия админа ведут только к оттоку игроков - убрали защиту игроков x5 - залупили скорости полетов x2-3 - срезали куиды - сделали возможным спам ишкофарма и экспедиций - залупили цены на все в куидах - довели до безумия число планет А потом вай вай че это онлайн падает. Дык кто ж в это играть сможет кроме донатов и тех кто онлайн 24. часа в сутки
  12. я так и поступил. Лютый трэш а не уня - Ресов теперь кучи а потратить проблема (если x10000 выработка то и стройка должна быть кратно увеличена) - Атомная эдектростанция за 600 урана выдает 9000 энергии (Баланс АУ) - Размер планет сломан. 70 полей только под склады надо - Свозить ресы с планет надо по 500 000 БТ гонять каждые 5 часов - Торговля лот в 1 млрд это 1 час выработки урана - Планет слишком много (какой в этом интерес) - Полеты слишком быстрые (как оборонятся, проблема спама полетами) - Куиды срезали - Адекватной защиты по уровню игроков н
  13. А я вернулся и думал что тут что-то изменилось. Нет. Донат, боты и режим "GOD" у избранных как было раньше так и осталось
  14. Common Sons, Overdose, Paradox, Dark Age, Cepheus (Цефей - созвездие Cephei - звезда), Bad Wolf (из Доктор Кто), Inception (начало) По поводу x10 000. Вернулся недавно поиграть в x1000. ИМХО, боюсь при 10 000 будет еще хуже. Постоянный гон скорости плохой вариант. Что бесит - миллионы и миллиарды - пролет всех сверхцелей игры за неделю (Пример. Луны кругом и везде даже у новичков) - перебор по кол-ву планет. Порождает кучу ненужного микроменеджмента (с мобилки растасовать миллиарды ресов на 10 планет долго и бесяче, сэйвы-пересэйвы - мрак) - время подлета (атако
×
×
  • Create New...