Перейти к содержанию

Александр Батькович

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Александр Батькович стал победителем дня 11 февраля

Александр Батькович имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

Информация о Александр Батькович

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 15.05.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бобруйск
  • Интересы
    Порно

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 1. Я бы повысил стоимость КТ чтобы планет стало меньше и микроменеджмент не так доставал. 2. Скорость добычи х50, полеты х1, строительство х5. 3. Первые 10 дней для новичков выдавать ресы, в последствии бустить всех кто ниже ТОП50. 4. Больше доната ввести и еще больше микроменеджмента. Чтобы уж наверняка ..... ИМХО. Микроменеджмент при игре без доната убивает игру. Тут столько всего надо отправлять, встречать что ...... Одни ишки. Пока 30 атак на ишки отправишь да еще по 6 раз в день так это мозг лопнет. А еще экспа, пираты, своз ресов, сэйвы. То есть играть
  2. Уникальная характеристика вселенной это верхний потолок уровня шахт. Чтобы люди не рыли аморфно одни шахты. Уровня 28 вполне хватит
  3. Идиократия. Для x5000 и x3 самое оно. А как особенность не выдавать куиды за уровень.
  4. Александр Батькович

    Новая Вселенная AstroWar

    Беда любой уни в бесконечности прокачки. Игрок бегает как хомяк в колесе и у него нет последнего этапа игры (когда уже развился). Игрок вечно кого-то догоняет. И в итоге не видя результата забивает Поэтому я бы в особенности уни 1. Ввел предел шахт, тупиковых тех и коллайдера. Так чтобы за 1 мес спокойно достигался предел. Больше смысла нет ибо уни долго не живут нынешние. Игрок месяц попотел, достиг предела а дальше ресы во флот и техи или обу. 2. Для иороков зарегистрировавшихся спустя 2 недели выдавать буст к производству чтобы они быстрее догоняли основу из ТОП150
  5. Полеты x10 и добычу x100 000. Чтоб срать с телефоном ходили в обнимку.
  6. Имхо. Хороший стимул играть это коллекционирование. Пример. Уровни. Было раньше интересно играть тк каждый уровень давал технику, куиды. Игрок (обычный) мог коллекционировать технику и иметь кое какие куиды. Сейчас, извините, эта система сломана. Уровни сами по себе начисляют, призовые уровни сами по себе а куидов мизер. То есть элемент коьлекционирования в этой части не интересен. Пример 2. Люди любят ферму и не любят терять. В этой части в игре тоже подвижки не туда. Поснимали защиту в итоге человек только начал играть а его уже дуплят со всех сторон. Будет интерес к и
  7. Тише ты. А то админ обидица и введет бота за куиды на прохождение ивента)) А еще по 50 куидов за открытие темы тут Может тогда онлайн попрет?
  8. Если альянс проиграл войну то на x дней (= дням войны) альянс выигравший получает 10% из поступающих ресов в склад проигравшего от игроков либо аловых шахт либо из экспы Пример. Делает игрок (проигравшего ала) вклад 3000000 в склад альянса значит дойдет 2 700 000 а 300 000 капнет в альянс победитель. Добыла шахта аловая 100 000 значит 30 000 падает победителю. Притараканили что-либо из экспы в альянс = с вероятностью 10% находка падает альянсу победителю. Соответственно у альянса победителя появляется строчка "репарации", где видно сколько суммарно ресов капнуло от проигравших алов.
  9. По поводу войн альянсов. Дайте выигравшему альянсу репарации в виде % от поступающих ресов проигравшего в склад альянса на x дней. (ударит по крупным альянсам)
  10. За каждым быстрым полетом и атакующий (который хочет быстрее) и живой обороняющийся который после сноса уйдет. Вывод. Чем быстрее скорость тем активнее отток "мяса" Компромисс - увеличьте до х2 скорость на ишки - на живых х1 Особенностью объединение могло бы быть - ускорение новичков - увеличение систем с 15 до 25 планет - х30 добыча - увеличенная стоимость лун, коллайдера и ТД чтобы сверхцели не пролетали быстро.
  11. Тоже верно. Но если пробовать что-то поменять и повернуть проект лицом к новичку возможно и приток будет иначе........ Ускорение решает вопрос поздних регистраций но не решает вопрос удобства игры Я бы например открыл уню с x20 max 5-7 планет x1 полеты защита x5 ускорение новичков 1 в неделю бесплатное ПРО и 1 раз в мес бесплатный обмен у торговца. Со старта очередь на 3 постройки
  12. Может вопрос не по теме но можно ли в плагин под планшет прикрутить - убрать описание построек - убрать картинки - убрать прочую захламляющую инфу с экрана типа сколько не хватает до уровня и тд Просто страницы стали бы более компактными и легкими для переваривания телефоном или планшетом
  13. согласен + Действия админа ведут только к оттоку игроков - убрали защиту игроков x5 - залупили скорости полетов x2-3 - срезали куиды - сделали возможным спам ишкофарма и экспедиций - залупили цены на все в куидах - довели до безумия число планет А потом вай вай че это онлайн падает. Дык кто ж в это играть сможет кроме донатов и тех кто онлайн 24. часа в сутки
  14. я так и поступил. Лютый трэш а не уня - Ресов теперь кучи а потратить проблема (если x10000 выработка то и стройка должна быть кратно увеличена) - Атомная эдектростанция за 600 урана выдает 9000 энергии (Баланс АУ) - Размер планет сломан. 70 полей только под склады надо - Свозить ресы с планет надо по 500 000 БТ гонять каждые 5 часов - Торговля лот в 1 млрд это 1 час выработки урана - Планет слишком много (какой в этом интерес) - Полеты слишком быстрые (как оборонятся, проблема спама полетами) - Куиды срезали - Адекватной защиты по уровню игроков н
×
×
  • Создать...