Jump to content
  • Для возвращения на светлую тему форума - внизу слева выберите СТИЛЬ "XGame Light"

Return

Developers
  • Content Count

    506
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    26

Return last won the day on December 2 2019

Return had the most liked content!

Community Reputation

122 Уважаемый

About Return

  • Rank
    Капитан-лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

736 profile views
  1. Скопируйте пожалуйста ссылку из адресной строки на этот симулятор. Ни в старом, ни в новом симуляторе не было расчета урона ядерными ракетами. Если вы говорите об этом симуляторе https://xgame-online.com/xgame_sim2.0/rocket.html, то к симулятору боя он отношения никакого не имеет.
  2. После выбора этого пункта меню: что-то меняется?
  3. Эта страница открывается при переходе откуда? По ссылке на симулятор, из меню "Обзор" или по кнопки "Симулировать" из шпионского доклада?
  4. Когда не открывает, то что отображается на экране?
  5. Чувствуется подход профессионалов. Вот все бы так - перед созданием игры проводили бы научные изыскания на предмет "улучшения игровой среды", как вы выразились. А то от токсичности игроков уши вянут, а разработчики выпускают один шлак по принципу "захотели - сделали" и никакого научного подхода. Одно мракобесие вокруг с дилетантами за рулем. Дерзайте!
  6. Не исключено, что у всей это кампании есть какая-то вполне конкретная цель. Например, начать собирать стартовые инвестиции от игроков за обещания раннего доступа к игре или еще что в этом роде. Не хотелось бы, чтобы кто-то повелся на такое. Ну а так-то конечно человек веселый и я бы с интересом еще послушал об "экспертизах изменения климата и развития громад". Раз у них там конструкторское бюро есть, то наверное зонды какие интересные строят или может даже спутники на орбиту запускают.
  7. Товарищ просто знатный тролль и не более того. Надеется тут на что-либо не стоит.
  8. Безусловно плюс. Однако, если судить только по голосованию, то добавление такой фичи под большим вопросом. Поэтому голосования лучше использовать с осторожностью, а то получить можно прямо противоположный задуманному результат. Тоже вариант конечно.
  9. Автор в принципе все правильно написал, что данное дополнение нарушает правила ровно настолько, насколько его нарушает отправка на луну по 1ед флота и вбивание заранее нужного количества флота с его уводом в один клик. Причем этим методом увести флот быстрее и проще, т.к. обновлять ничего не надо. Что касается плагина, то такой плагин не нужен - этот функционал надо сразу вставлять в игру. Более чем уверен, что каждый второй игрок хоть раз за игру пробовал нажать эту стрелку с желанием выбрать весь флот разом, так какой смысл столь очевидные вещи делать плагином? А чтобы не уводили флот вратами, нужно всего лишь заблокировать действие врат за 3 секунды до прилета вражеского флота на луну.
  10. Этого не может быть, потому что сама процедура симуляции не менялась никак и она абсолютно одинаковая что в старом симуляторе, что в новом. Менялся лишь интерфейс в браузере и только.
  11. Это было бы совсем хорошо. Кидайте на любой обменник, например, https://dropmefiles.com/
  12. Никакого выбора ни перед кем не стояло - игра написана на скриптах, исполняемых на серверной стороне. Дублировать алгоритм расчета боя еще и на клиент и затем следить за его актуальностью в двух местах никто очевидно целесообразным не посчитал. Да и сейчас смысла от такого решения не видится вообще никакого - что и для чего вы хотите рассчитывать в offline не очень понятно. Ладно бы, если бы бои сильно варьировались от каких-то параметров, абсолютно не поддающихся расчетам в голове, но сейчас более менее опытный игрок исход боя может примерно прикинуть и на глаз. Другое дело, скажем, симулятор империи - с ним можно достаточно долго играться, пробуя различные стратегии развития планет, оценивая стоимость, время и профит от многочисленных бонусов. Предложение сделать из него PWA еще имело бы смысл, но зачем это симулятору не понятно абсолютно. "Не могу вбить" - это что конкретно означает? Поля ввода не получают фокус (не появляется мигающий курсов)? Или получают, но ничего не вводится? Или вообще нет полей ввода? Спустя 10 секунд что-то визуально меняется? Выпадающий списки работают? Выбрать свою планету можно? Выбор числа атакующих и обороняющихся работает? Если бы можно было просто зайти и понять о чем речь, то и вопросов бы таких не было.
  13. Прежде, чем "как-то решать" необходимо сначала понять "что решать". Вы не могли бы для начала уточнить, что именно нельзя делать первые 10 секунд? "не работает" - не запускает симуляцию или что не делает? Проблема появляется только после ввода технологий и только после перехода из обзора? Уважаемый, polRk. Ваша техническая осведомленность в некоторых вопросах безусловно заслуживает уважения, но не могли бы Вы все таки писать поменьше откровенной ерунды в комментариях или хотя бы чуть более подробно разбираться в тех темах, о которых вы с такой уверенностью пишите, чтобы не вводить игроков в заблуждение? Симулятор боя не работает в offline и работать там не может вне зависимости от того, на чем он сделан, т.к. сама симуляция боя происходит на сервере игры и на стороне клиента она никогда не работала и работать там никогда не будет. Сделать-то не тяжело, тяжело понять в чем именно проблема.
  14. Должен или не должен зависит от того, что вы хотите получить или с какой точки зрения рассматривать этот вопрос. С точки зрения баланса - вообще все равно. Т.к. каждый из трех видов ресурсов считается для игрока отдельно (т.е. можно получить любую комбинацию из них), да еще и сумма варьируется от некоторого минимума до некоторого максимума, то отношение между двумя видами ресурсов может быть любое и с рынком они в этом смысле не связано вообще никак. С точки зрения игрока наверное логичнее выдавать с учетом их рыночной стоимости (4 1 1), но тоже вопрос еще. С точки зрения расчетов баланса проще выдавать всегда ресурсы в максимуме с учетом этих отношений, т.к. расчет банально упростится до одного числа и вероятность ошибки в расчетах станет немного ниже. Поэтому с моей точки зрения лучше выдавать ресурсы с привязкой к "униресу", как вы выразились, - при отсутствии минусов, минимальные но все же плюсы есть. Спорно. Не готов конечно утверждать с ходу, но чисто по ощущению доля благосостояния аккаунта от экспедиций сильно меньше того порога, за которым всерьез можно бы было говорить о справедливости (ну разве что в ускоренках с их часовыми экспами по другому, но там о балансе вообще странно говорить). Тем более, что баланс все равно сильно не изменится и вряд ли профит будет ниже 10-15% по сравнению с текущим, а вероятно в каких-то ситуациях и выше. Опять таки же никто же не взимает и наоборот не возвращает, например, разницу в куидах при изменении цен на наёмников, а ведь давно играющий игрок потратит на них сильно меньше (или больше) куидов, чем новичок при изменении их цены. Именно поэтому я и подчеркнул в комментариях к опросам, что несмотря на якобы низкую профитность от вопросов в данной вселенной они там оказались самым желаемым бонусом от экспедиции с приличным отрывом от всех остальных.
×
×
  • Create New...