Jump to content
XGame-Online.com

Return

Developers
  • Content Count

    414
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    22

Return last won the day on September 5

Return had the most liked content!

Community Reputation

78 Очень хороший

About Return

  • Rank
    Старший лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

517 profile views
  1. Так вы не занимайтесь обобщениями, а говорите только за себя и максимум за ваших друзей. Я лишь показал какие цифры в реальности скрываются под словами "многие". Напишите разработчику, он вам скинет точные данные с десятыми процента. И в будущем рекомендую делать так всегда до того, как оставлять какие-то утверждения на форуме. Не ясно другое - почему предлагается менять количество ИРО, но не цену установки? Половину претензий к ИРО можно было решить как раз ценой.
  2. Это правильное предложение. Я бы максимум убрал возможность вылетать в экспедиции из ИРО и больше эту опцию не трогал. Далее выпускать фишки, которые невозможно реализовать сидя в ИРО (да и вообще в любом РО): ивенты, пришельцы и все прочее, что завязано на атаки. И проблема уйдет сама собой. Именно так.
  3. Не думаю, что постоянная игра на сервере дает кому-то знание о всех причинах, по которым сотни игроков в 4х вселенных предпочитают вставать в ИРО и уж тем более сомнительно, что кто-то может предположить, что именно они будут делать, если этой возможности не станет или она будет сильно ограничена. Так что мнений тут может быть много. Но вы не верно расставляется акценты: я еще раз повторяю, когда речь идет о 2.5-3% играющих для новой вселенной и менее 1% для старых, то нет никакого смысла обсуждать эту тему вообще, если цель её снизить потребление ИРО еще больше. Возможно суть этой темы не в том, что автор написал в первом сообщении, а в том, что в ИРО уходят топы, что вместе с высоким онлайном днем делает их крайне сложной добычей и дает к тому же после получения ресурсов спокойно освоить их под защитой ИРО. Такие заметки на это явно намекают: Если проблема именно в этом, то это уже совсем другой разговор.
  4. Если вам не нравится такая причина, то возьмите любую другую, из-за которой игроки предпочитают платные ИРО любым иным бесплатным способам сейва по ночам и подставьте в текст выше. Смысл моего сообщения от этого никак не поменяется.
  5. Не многие: 2-3% в активной вселенной (x3000 на момент создания темы) и менее 1% в остальных. Вы бы уточнили для начала, какой параметр ИРО имеется ввиду, чем он плох и почему его надо менять. У ИРО есть два параметра: количество и стоимость установки. Почему нужно менять один, а не другой или оба сразу - не очень понятно. На мой взгляд при такой "популярности" ИРО делать его еще менее популярным уж точно нет смысла. Тем более большая часть установок приходится на ночные часы и отбирать такой способ у людей быстро пойти спать, а не тратить 15-20 минут на сейвы со всех планет и лун, на мой взгляд не очень правильно и главное - бессмысленно, т.к. будут либо в РО уходить, либо в ПРО на более долгие сроки, либо сейвится более затратными по времени способами. Если вас не устраивает большое количество игроков в РО, то начинать менять что-то надо с двух других режимов, но уж точно не с ИРО. Ограничивать его 24мя часами так же нет смысла - процент игроков, которые берут его дольше чем на 1 ночь менее 1%, это пушкой по воробьям стрелять. Вы правильно пишите, но такие идеи к сожалению не вызывают одобрения даже не смотря на то, что львиная доля ИРО сейчас и используется для того, чтобы нормально спать по ночам. Возможно в этом плане нужно комплексное решение, когда количество любых РО ночью делается выше, а днем ниже - только тогда это устроит всех. А давать сейчас легкую и дешевую возможность уйти спать никто не хочет, поэтому обсуждать и предлагать это нет смысла.
  6. Конечно, поэтому это параметр может быть только в профиле без участия в каких-либо топах, просто интереса ради, как написал автор темы в первом сообщении.
  7. Я бы тут еще добавил: в случае с браузером не очень понятно, какое время должно быть измерено: все то время, пока открыта вкладка? Время от одного действия в игре до другого? В зависимости от выбранного способа измерения результаты могут отличаться на порядки, ну и зачем такая статистика нужна? По мне так тут более уместным было бы считать количество действий в игре (кликов), как это делается в том же StarCraft для параметра APM. Они хоть какое-то реальное представление дали бы о том, сколько игрок провел в игре не просто с открытой вкладкой где-то там на фоне или втором мониторе, а именно играя в ней. И это действительно даже в виде плагина сделать можно.
  8. Для появления диалога никуда заходить не надо. Если диалог не появляется, то возможно парсер не распознает страницу с информацией о вкладе.
  9. Нажмите букву Ё - будет показал диалог, просьба скопировать текст из него и вставить сюда
  10. Поверх всего должно отображаться. Можно попробовать принудительно обновить страницу с очисткой кеша (Ctrl+Shift+R для браузеров Chrome, Ctrl+R, Ctrl+F5 для других).
  11. Что такое плагины к игре https://forum.xgame-online.com/topic/10322-plaginy-k-igre/ Данный плагин позволяет автоматизировать в некоторой степени вклады в склад альянса. А точнее он следит за доступностью вклада с текущей планеты и если вклад доступен, то отображает данный диалог: В этом диалоге игрок может быстро настроить пропорции ресурсов (для настройки доступны как привычные поля ввода с указанием точного количества ресурсов так и ползунки, которыми распределение ресурсов указывается в %) и в один клик отправить свой вклад в Склад альянса. Настройки ресурсов сохраняются и вводить их в следующий раз уже не нужно. Важно! Плагин всегда хранит настройки в %, поэтому в том случае, когда меняется текущая планета и уровень Базы альянса соответственно, плагин сам пересчитывает точное количество ресурсов, которое будет положено в соответствии с настройками ползунков. Тоже самое происходит при увеличении уровня Базы альянса текущей планеты или прокачки исследования Сфера геологии - плагин автоматически пересчитает новые значения ресурсов в соответствии с выставленными долями и игроку не нужно вносить никаких правок.
  12. Что касается Российской Федерации, то с точки зрения законодательства, подобный контент точно допустим, если у него стоит возрастное ограничение 16+. Т.к. при регистрации ни на форуме, ни в игре такой маркировки нет, то вам следует сделать клуб закрытым и в описании перед вступлением добавить одну единственную строку: Материалы этого форума не предназначены для лиц младше 16 лет. Вступая в него вы соглашаетесь, что вам исполнилось 16 лет или более. Тут конечно играет более старшая аудитория в массе своей, но все равно, бешеных мамаш в интернете много и если её чадо 10-12 лет случайно ткнет на тему, которая вываливается в общей ленте сообщений, а там на весь экран красоты из первого поста, то можно и проблем поиметь. Зачем это нам нужно, если все решается достаточно просто?
  13. Добавлено. Открываем диалог, в левом верхнем углу жмем настройки: Вводим количество необходимых ресурсов: Внизу таблички получаем расчет: Так же добавлена индикация переполненных хранилищ: Клик по планете или луне открывает вместо обзора список построек.
  14. Отряды переименованы в Эскадры и добавлено подтверждение на перезапись и удаление эскадр.
  15. Я уже говорил, что если и давать уровни постройкам, то они должны быть такие, чтобы время стройки не длилось дольше, чем нулевые уровни в x1 вселенной. Если уровни будут такие, что улучшения на старте займут гораздо больше времени, то это понравится только мультоводам и никому больше. Например, для x1000 вселенной, где скорость игры стоит x10 сейчас эти уровни будут такими: Шахта металла - 12 Шахта алмазов - 10 Синтезатор урана - 10 Солнечная электростанция - 15 Фабрика - 7 Верфь - 7 Склад металла - 7 Склад алмаза - 7 Склад урана - 7 Лаборатория - 7 Можно убрать лабораторию и верфь, чтобы нельзя было флот сразу строить и исследования проводить. Можно снизить уровни построек, чтобы оставалось на "покликать". При этом вместимость складов будет чуть менее 4млн ресов каждого типа с заполняемостью 4/8/16 часов соответственно для металла/алмаза/урана.
×
×
  • Create New...