Перейти к содержанию
XGame-Online.com

Return

Разработчики
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Return стал победителем дня 12 марта

Return имел наиболее популярный контент!

Репутация

13 Нормальный

Информация о Return

  • Звание
    Главный старшина

Посетители профиля

189 просмотров профиля
  1. Return

    Плагины к игре

    Так давно же добавлено уже - сейчас 990 000 000 000 000 можно вставить. Так мы же выше по теме именно это и обсуждаем, как вообще лучше сделать.
  2. Return

    Плагины к игре

    А есть ли смысл все это делать в диалоге "сводка ресурсов"? Что дает знание и количестве ресурсов на планете при совершении данных манипуляций? Просто все описанное является больше дополнением функционала к разделу "Обзор", где и там показано, что и где строится в настоящий момент (хоть и в менее наглядном виде). А если построить можно более одного сооружения? По какому принципу оно выбираться должно? И все таки чем это принципиально отличается от варианта с отправкой заданий на постройку сразу же при клике на название сооружения? Так же получается по описанию, что если есть хотя бы одна стройка, то интерфейс будет иметь один вид, если строек нет, то другой - не совсем удобно это может быть. Вариант с флотами очень уж частный (имею ввиду заказ флота). Может быть лучше тоже самое сделать иначе - выводить список флота и список планет, проставляем в полях на против флота число единиц, которое нужно построить, а напротив планет галками те из них, где этот флот строить и задание оправляется на каждую отмеченную планету.
  3. Return

    Плагины к игре

    Думал над чем-то похожим, но до конца понимание того, как это лучше можно бы было сделать не пришло. В моем представлении должно быть три таблички - сооружения, исследования, флот/оборона. В этих табличках указаны ресурсы по планетам/лунам и там же идет перечисление сооружений, исследований, флотов/обороны в компактном виде с пометкой доступности постройки. Что-то вроде: Планета / Метал / Алмазы / Уран / Постройки Планета 1 / 34 000 / 45 000 / 13 940 / РМ РА РУ СЭ АЭ ВФ ЛБ СМ СА СУ БА Соответственно клик по названию постройки или исследованию сразу запускает её строительство на выбранной планете. Однако смысл от такого представления есть только на ранних этапах развития, когда строишь по принципу "на что хватило, то и строим". Дальше же развитие планет идет преимущественно по другому алгоритму - смотрим, где нужно что-то прокачать и свозим туда ресы для постройки. Поэтому смысла в этих диалогах тем меньше, чем больше развит аккаунт. Аналогичный диалог для флота уже имеет больше смысла, выглядеть он соответственно может примерно так же: Планета / Метал / Алмазы / Уран / Флот Планета 1 / 34 000 / 45 000 / 13 940 / ШЗ(45) МТ(17) БТ(5) КВ ФГ КР ПБ(2) КЛ(1) ЛН ЛК ЭС БН ФЛ АВ ЗС Дальше жмем на название флота и отправляется задание на постройку на все ресы (ну или какой-то процент). Тут смущает обилие сокращений, которые далеко не всем и не всегда могут быть очевидны, иконок у кораблей нет, а полные названия там никуда не влезут. Да и насколько часто используется подобная стратегия развития (стройка на все ресы, что есть) тоже не очень понятно. В общем готов собрать сначала все идеи какие есть, а потом уже думать, как лучше сделать такие диалоги.
  4. У вас включено отображение старых картинок для лун и планет, а они там оказывается совсем по другому выводятся. Поправлено, проверяйте.
  5. А действительно зачем там детализация нужна, можно же просто сумму по всем флотам выводить. Добавлено.
  6. Опционально можно. Конечно бы хорошо учитывать и эти ресурсы тоже, но это вероятно позже, т.к. нужно еще парсер написать, который их соберет со страницы "обзор" и позволит в нужном виде вывести где-то еще. А это не так просто, как хотелось бы.
  7. Не могли бы вы скриншот показать и назвать браузер, в котором это проявляется (название и версия)?
  8. Вот с этим уже можно идти к разработчику.
  9. Так вот в этом и вопрос (извиняюсь за тавтологию): вы уверены, что вы не по два раза жмете на ответ и видите лишь реакцию на второй клик? В следующий раз, если вам не трудно, запомните число вопросов перед началом ответов и затем посмотрите сколько вопросов прибавилось в общем рейтинге - если вдруг окажется, что их там меньше, чем должно быть, то тогда да, есть проблема.
  10. Для меня это очевидно вот почему: если бы в подсчете очков учитывалось время после применения всех бонусов, то сразу же возникало бы два очень странных момента: 1) в справке нигде нет ни одного примера с временем не кратным часу и нет ни одного упоминания о том, в какую сторону округляется такое время 2) все бонусы на уменьшение времени экспедиции становятся сразу же не бонусами и скорее вредят игроку, чем наоборот, т.к. в этом случае игрок с такими бонусами лишается возможности отправить экспедицию на большее число часов и получить больше плюшек от экспы по сравнению с игроком, у которого уровень исследования такой же, а вот бонусов нет Как-то глупо все это было бы будь оно правдой, не так ли? Поэтому я более чем уверен, что в формулах везде учитывается исходное время, а не то, которое получается в итоге. Я бы еще такую аналогию предложил - переименовать в этом диалоге время в "члены экипажа", тогда вы экспу можете отправить с 1,2,3 и т.д. членами экипажа (можно их исследователями назвать даже). Один член экипажа равен одному очку ВЭБ. При этом время экспы увеличивается пропорционально участвующим в ней членам экипажа. Тогда во всех формулах заменить "баллы за время" на "баллы за членов экипажа" и все встанет на свои места.
  11. Очевидно, что в подсчете очков нужно использовать исходные часы, а не те, которые получены после применения всех бонусов (иначе это уже бонусами не назовешь). Вы правильно заметили, что отображение в таком виде может приводить к подобного рода путанице и игрок, который захочет посчитать для себя другие шансы (скажем шанс супер находки, напрямую зависящий от времени экспедиции) может сделать это не верно, если будет руководствоваться данным списком. Поэтому может быть правильно отображать исходные часы и в скобках уже время с бонусами и шансы потери флота. Или может быть вообще сделать пару тройку форматов вывода данных в этом списке, чтобы каждый выбрал для себя то, что нужно ему, а по умолчанию оставить максимально информативный, который не будет вводить в заблуждение.
  12. Страница с вопросами подвисает при ответах и вы по несколько раз жмете на ссылки?
  13. Добавлено обновление времени полета в одну и обе стороны. Плюс сохранение выбранного времени экспедиции в выпадающем списке.
  14. Return

    Плагины к игре

    У старой версии есть тоже два варианта и вариант с левым меню как раз не был поддержан. Но раз в этом есть необходимость, то и его поддержка добавлена. Список теперь должен отображаться.
×
×
  • Создать...