Jump to content
XGame-Online.com

Return

Developers
  • Content Count

    318
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    20

Return last won the day on April 23

Return had the most liked content!

Community Reputation

57 Очень хороший

About Return

  • Rank
    Младший лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

377 profile views
  1. https://forum.xgame-online.com/topic/10386-nad-chem-seychas-rabotayut/ Конкретнее поясните, что вы хотели бы. Не очень понятно что и где вы хотите отмечать.
  2. Хорошо, что и сами игроки это уже начинают понимать. Побольше бы таких. Сами на свою идею и ответили - конечно плохо и это приведет только к уменьшению среднего времени игры и все. Баланс сделать можно, но сначала нужно разделить специальности хотя бы на две части - одни для стандартных вселенных, другие для ускоренок. В стандартных со специальностями сейчас все более менее терпимо и после ребаланса экспедиций станет еще лучше. А то, что атакер немного отстает, то это исключительно из-за небольшого онлайна - поправится онлайн, поправится и положение с атакерами. А вот в ускоренках как раз проблема и осталась, поэтому специальности стоит править только там и не трогать остальные вселенные.
  3. На счет летчиков - то, что их меньше всего, это логично и баланс этому может способствовать лишь от части. Игроков, которые занимаются активными атаками очень мало и их всегда будет меньше - об этом не стоит забывать. Поэтому вероятно бонусы летчика чисто по расчетам должны быть выше чем у всех остальных, но не слишком сильно. Этакая компенсация за сложность специальности. Сейчас, если летчик не летает постоянно всеми своими слотами под завязку на ишки, то расчетный бонус его специальности примерно вдвое ниже, чем у всех остальных (его трудно посчитать, поэтому цифра ориентировочная), т.е. бонусы определенно стоило бы пересмотреть.
  4. Шахтёр относительно ученого хорошо поддается расчетам и собственно думать тут не о чем - бери калькулятор да считай. х10 я не считал, но на х1 ученый все равно в среднем принесет дохода больше, чем шахтер и профит растет с ростом экспедиционной технологии, количества локаторов и дронов. В ускоренках это соотношение легко может уплыть в любую сторону (и видимо как раз в сторону шахтера), т.к. профит от экспедиций меньше, число возможных планет становится выше (больше 11). Отделять надо ускоренки от обычных вселенных и бонусы там ставить совсем другие.
  5. Плагином это сделать не получится, т.к. они не работают на данной странице.
  6. Флотилия это малая часть в составе большого флота. Эскадра в состав чего-то большего не входит, это просто объединение для выполнения конкретных задач. Поэтому видимо эскадра все же больше подходит.
  7. Ну это уже скорее детали, над которыми можно подумать подробнее перед реализацией. Главное, чтобы не забыли об этом. Категорически не согласен. При прокаченной экспе и закупленных под завязку дронах и локаторах, полет в экспу уже в х1 на час занимает примерно полтора часа времени с шансом частичной потери 0.4% - тут даже в уме не трудно прикинуть, что за сутки я смогу вылететь 16 раз в один слот и 48 в три слота, процентов 30-40% этих полетов окончится успехом, а флот я по статистике буду терять лишь каждый 250й вылет. Профит получается огромный. Поэтому без поднятия стоимости, да еще без отмены автоэкспы в случае атаки на планету/луну, можно летать туда месяцами по 50 вылетов в сутки и иметь кучу ресурсов, наемников, флота и вопросов не прикладывая к этому вообще никаких усилий и заходя в игру раз в неделю. Зачем нам такое счастье?
  8. Если делать автоотправку экспы, то только за куиды и только в том случае, если на планету не летят с атакой. Наборный VIP безусловно вариант интересный, но слишком избыточный для игры и наверное добавит много путаницы начиная от поддержки заканчивая объяснениями с другими игроками. Лучше действительно сделать несколько групп с разным набором возможностей по нарастающей. Прикинул примерный вариант: Таких еще 2-3 сделать и предложить на выбор одного из них игрокам. Тот, который устроит большее число игроков, и ввести. Если будет добавлена автоэкспа, то цена VIP3 должна быть выше, чем цена VIP сейчас. Цена VIP2 должна быть ниже текущей цены на VIP процентов на 20-30%, ну и VIP1 ниже VIP2 так же процентов на 20-30% (или даже 40%). Опять таки же из-за перекоса баланса в ускоренках такое разбиение фишек может показаться странным. Там, как по мне, кроме ишкофарма (и увеличения числа атак на них) из этого списка вообще ничего не нужно больше. Возможно именно из-за этого и звучат эти постоянные предложения с покупкой каждой фишки отдельно, потому что там только 2 из них и брали бы в основном.
  9. Такое лучше реализовывать на стороне сервера, т.к. плагином это сделать крайне тяжело из-за необходимости последовательно проходить все три шага отправки флота. По большому счету, если в отрядах реализовать сохранение последних координат, на которые он был отправлен, и его скорость, то все волны можно будет отправлять в 4 клика (при условии установленных плагинов для экспедиции и отрядов разумеется). Это конечно не 1 клик, но и не 8-12 как без плагинов.
  10. Думаю, что можно, но как это работать будет?
  11. Что такое плагины к игре https://forum.xgame-online.com/topic/10322-plaginy-k-igre/ Данный плагин позволяет сохранять выбранный состав флота для последующего быстрого использования. Как именно это работает? Сначала заходим в меню Флот и выбираем как обычно нужные типы и количество флота: После этого жмем внизу кнопку "сохранять отряд" и в появившемся диалоге вводим название отряда или оставляем предложенное по умолчанию: После этого всякий раз, когда мы будем нажимать на название отряда, поля ввода количества кораблей будут заполнены автоматически сохраненными до этого значениями. Если навести мышку на название отряда и удерживать примерно 2 секунды, то появится полный список флотов в отряде. Наверное чаще всего отряды будут полезны на планетах, с которых запускается по несколько экспедиций - чтобы не отсчитывать каждый раз флоты вручную, можно однажды сохранить отряды для каждой экспы и выбирать их в один клик. Однако плагин добавляет еще одну полезную фишку: отряд можно сохранить не только в меню "Флот", но и в симуляторе после расчета атаки на выбранную цель (панель сохранения отряда появится сразу после формы ввода количества флота): Сохранить флот можно как в уже существующий отряд, так и в новый, при этом после сохранения он сразу же будет доступен в меню "Флот", избавляя тем самым от необходимости перебивать руками флот из симулятора. К сожалению информация об отрядах сохраняется только в данном конкретном браузере, поэтому создавать их придется на всех устройствах, где это нужно.
  12. Если уж поднимать состав флота и как следствие увеличивать лом, то лучше не просто рандомный отзыв сделать, а отзывать только если на планете обнаружен флот, который сотрет этих повстанцев в пыль, но не позднее чем за 5-10 секунд до атаки. Тогда те, кто не хочет с ними биться будут заблаговременно пересылать флот, достаточный для обороны, а те, кому это интересно, будут хоть какое-то усилие прилагать и учиться хоть и простому, но все же подлову. Пока флоты небольшие летают, отзыв вообще не делать.
  13. Не думаю, что отключение механик игры в настройках это правильная идея. Не настолько часто летают, чтобы так сильно мешать игроку. Подтянуть силу в соответствии с уровнем развития игрока и сократить время полета в соответствии со скоростью вселенной это да, не мешало бы.
  14. Играть будут. Смотреть на другие параметры надо - сколько уходит и как быстро на этой вселенной по сравнению с прошлыми, а так же кто именно уходит - новые игроки или уже имеющие аккаунты в других вселенных. А иначе смысла проводить этот эксперимент нет. Как-то сильно уж сомнительно, что эти вещи влияют на онлайн хоть сколько-нибудь существенным образом. Вторая сборка весьма сомнительная, поэтому первую можно посчитать: в месяц это выходит 2000 куидов или 425 рублей. Если это очень высокая, то какая приемлемая? 200 рублей? Но вообще рассматривать вопрос цены нужно по каждому наемнику отдельно, т.к. бонусы совсем разные, полезность разная, да еще сильно разнится от вселенной к вселенной.
  15. Точно так же, как бессмысленно что-то утверждать, ссылаясь на собственную уверенность о мнении других игроков. Но давайте уже оставим эти опросы.
×
×
  • Create New...