Jump to content
XGame-Online.com

Return

Developers
  • Content Count

    202
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

Return last won the day on April 17

Return had the most liked content!

Community Reputation

39 Хороший

About Return

  • Rank
    Мичман

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

267 profile views
  1. Ох, и опасная это затея. Совсем не всегда игроки правы в своих решениях, даже в тех, которые большинством поддержаны. Нужно искать компромиссы, они всегда есть. Давайте уже не будем все в кучу мешать. Это разные вопросы и их одновременное обсуждение, тем более в этой теме, ничего не даст.
  2. Согласен. Раз уж затронули этот вопрос, то предлагаю там уже собрать все проблемы, обсудить, что точно нужно править (согласны все), и отсортировать их по мере важности.
  3. Конечно нет смысла в этой теме обсуждать конкретные правки, но некоторые позиции в этом списке уж точно стоило бы еще обсудить. Никто на это не пойдет до тех пор, пока на форуме не слишком позитивная атмосфера витает и старые игроки отговаривают новых чем-либо заниматься. А идти против "авторитетов" крайне трудно и не всем под силу.
  4. Значит все возможно оказывается, если захотеть. В настоящий момент начинать нужно с того, чтобы получить на руки дорожную карту от разработчиков, т.е. документ с примерным планом обновлений на насколько месяцев вперед (а лучше на год). Имея представление о направлении развития уже можно работать с предложениями. Почему совет перестал работать - мне сложно сказать, не застал. Возможно перестало хватать времени на согласования и эффективность такого подхода сошла на нет. А может и еще чего. Это все просто говорит о том, что необходим какой-то иной формат взаимодействия. Например, тема с плагинами мне позволяет реализовывать какие-то идеи не напрягая разработчиков вообще. Наверное это как раз то, что сейчас и нужно. Если бы в будущем присоединился хотя бы еще один доброволец для их написания, то это было бы совсем хорошо, т.к. не очень хорошо, когда все рычаги в руках одного человека. Не надежно.
  5. Шутки шутками, а если серьезно, то: когда вас что-то не устраивает в игре, не поленитесь, обсудите это с другими игроками. Создали тему, обсудили, резюмировали и далее даете на нее ссылку (разработчику, игрокам). Не нужно заходить в каждую тему и плакать о том, что что-то там плохо сделано или работает не так, как вам хотелось бы. Если вам хочется чего-то совсем нового, то не нужно писать о том, что квесты какие-то не такие, не нужно писать о том, что звук в игре громкий или тихий или еще какой, не нужно писать про устаревший интерфейс, не нужно писать про всю ту мелочь, с которой можно играть, потому что когда разработчик (или кто угодно еще) читает это все на форуме, то складывается впечатление, что именно это и есть самые главные проблемы, которые требуют решения. Их исправляют и в итоге оказывается, что это все ерунда, которая вообще никому не нужна. И так происходит из раза в раз. Это не значит, что не нужно сообщать о проблемах вообще. Это можно и нужно делать, но акцентировать на этом столько много внимания, как это сделано в данной теме, например, нет никакой необходимости. В игру действительно давненько не добавлялось ничего, что как-то расширяет или открывает новый геймплей, но этого и никогда не будет добавлено до тех пор, пока администрацию забивают вопросами о времени рассмотрения заявок, о правке каких-то постоянно появляющихся ничего не значащих мелочей, о тех же квестах, которые вообще ничего никому нового не дают. Есть несколько уже давно предложенных интересных тем, которые можно обсуждать и для которых можно предлагать те или иные решения, но вместо этого постоянно делается акцент то на скорости ответов разработчика, то на недостачу копеешных ресурсов, то на награды за эти несчастные квесты, то на баны за ту или иную ерунду. Бывает еще и такое, что желание прорабатывать новые идеи отпадает из-за уверенности, что никто ничего делать все равно не будет, и проще пойти о все тех же квестах поговорить, а разработчик в свою очередь не берется ни за что новое, потому что в голове до конца нет четкой картины как лучше это сделать и нужно ли это вообще кому-то, проще пойти ошибки поисправлять да внести всю ту мелочь, которую давно просили добавить. Вот и получается замкнутый круг. Кто его разорвать должен первым - каждый пусть сам решает. Однако тем не менее ни что же не мешает нам игрокам набросать пару тройку тем, проработать их (с точки зрения баланса и нюансов) и подвести итоги под каждой в виде расписанных по порядку пунктов, которые нужно сделать для их реализации. Почему этим должны заниматься игроки? Да не почему и не должны. Но это действительная реальная помощь в развитии проекта и всегда есть те люди, которые готовы это делать не ожидая, что все их идеи будут воплощены в жизнь. А таких людей и надо один два человека, чтобы все закрутилось. К сожалению мы никак не можем влиять на всех тех, кто пишет админу из игры и на форуме вообще никогда не появляются. Они так и продолжат строчить регулярно то об одних проблемах, то о других и судя по отзывам разработчика, таких тем всегда набирается прилично и всем нужно что-то ответь и что-то решить, но мы можем влиять на атмосферу на форуме, благо активных участников тут по пальцам пересчитать можно. И именно с этого бы и стоило начать, а не гнобить дальше и больше, только потому, что в какой-то момент потребности начали превышать возможности и накопилась лавина из проблем, которую не получается разобрать до сих пор.
  6. Как только дополнение внесено в игру, то безусловно это так.
  7. Всю тему целиком стоит прочесть. В каком месте изменился стиль моего письма - не очень понятно. Если я вижу наглого игрока, который в силу своих прошлых заслуг считает, что у него есть право гнобить кого-то или выправаживать с проекта, то почему я должен в сторонке стоять и молчать в тряпочку? Ещё раз повторяю: слать с проекта таких деятелей предлагается путем блока аккаунтов и закрепления этого в правилах ресурса для всех игроков за предложение гнобить проект, идти на другие ресурсы и писать больше негативных отзывов. За критику я никого блокировать не предлагал. Не надо мне приписывать того, чего не было. Наверняка, но это не повод делать то, что делает он. Автор топика пишет о том, что ему понравилось и что будет рекомендовать проект друзьям, а ваш друг приходит, льет в тему ушат помоев и отговаривает играть тут с друзьями, уверяя, что игра Г. Всем бы так проекту помогать ...
  8. Попадает. Я в правила отправлял для ответа на вопрос об оскорблениях администрацией игроков, который вы задали почему-то мне, а не на ответ о том, какие правила нарушают мои высказывания. Однако примечательно, что все "бывалые" хором защищают игрока, который собирается "гнобить" проект и призывает делать это же остальных, оправдывая его кто как может и утверждая, что все это "ради помощи же проекту". Каким боком подобное помогает проекту и решает его проблемы - мне не ведомо. Хотелось бы конечно, чтобы кто-то пояснил, как подобные действия способствуют решению проблем, но видимо нет смысла на это надеяться. Гнобите и дальше, раз такое положение дел устраивает обе стороны.
  9. Вам напомнить ваши же высказывания в мой адрес на мои нелестные замечания, когда я только на форуме писать начал? https://forum.xgame-online.com/topic/10041-raspisanie-administratsii/page/4/?tab=comments#comment-226485. Мне звание никакое не нужно, я просил дать права для редактирования моих тем, т.к. информацию о плагинах нужно обновлять, а спамить в темах новыми постами по каждой правке того или иного плагина это мешать всем остальным. Если вам так хочется потролить, то поищите другие объекты для реализации своих желаний.
  10. Вы этот вопрос чего ради задаете? Есть правила, откройте их да читайте. Если у вас есть вопросы относительно тех или иных пунктов, то задавайте их поддержке. Делать какие-то выводы на форуме и обсуждать их не вижу никакого смысла. Если вас интересует лично мое мнение, то конечно администрации негоже оскорблять кого бы то ни было по делу и без. Когда прописан нормальный текст договора, то до этого обычно не доходит - игрок уходит в блок и на этом все заканчивается. Лихо конечно. Давайте еще "чмырить", "унижать", "опускать" и т.д. будем использовать в смысле "критиковать". Веселое, продуктивное общение получится. Я про сами претензии еще ничего не говорил. Это не призыв покинуть проект, потому что данный человек этого делать не будет, это призыв к администрации разрывать договорные отношения с такими игроками в одностороннем порядке. Минуточку, коллега - то, что я писал написано после фразы "гнобить проект", а не "после этого". Что и кому обещал разработчик мне не ведомо и это вы с ним можете разбираться на счет выполнения тех или иных обещаний. Однако кроме вас тут играет еще сотня других игроков, которые ничего не знают о том, о чем вы там в чатах договариваетесь и которым может вообще все равно, будут добавлены новые квесты или нет. Поэтому это абсолютно не повод, чтобы выражаться подобным образом и тем более призывать кого-то уходить отсюда или писать негативные отзывы. Обещания, данные в чате, это такое себе. Разработчикам нужно думать уже о составлении нормальной дорожной карты, которую смогут посмотреть все в любой момент времени, а не только те, кто сидел в каком-то там чате в какое-то время и что-то там прочел. С ней хотя бы не было вопросов относительно ближайших обновлений и претензий на счет не выполнения чего-то там - нет в карте, значит не обязательно к выполнению, есть - значит будет сделано. А задержки они везде бывают.
  11. Да, все именно так.
  12. Да, есть такое. Могут и не просто глючить, а не грузится совсем, если игрок и плагины находятся в разных странах и одна другую заблокировала по IP. То, что адрес у плагина изменился вовсе не делает его частью игры. Вы же надеюсь не пишите про баги в приложениях из Google Play ребятам из гугла? Это вопрос лицензионного соглашения, где обычно написано что-то вроде "разработчик не несет ответственность за содержимое дополнений, но старается сделать все, чтобы они не навредили пользователю и т.д. и т.п.". Тут тоже самое.
  13. Ну здрасте... а это что? Совершенно прямое нарушение, т.к. человек не просто своё мнение высказывает, а агитирует вас, ваших друзей и всех остальных игроков, во-первых, идти на другие проекты, а во-вторых, делать все, чтобы этому жилось не сладко, "гнобить" как он выразился. Таких обычно в блок отправляют сразу ибо медицина тут бессильна. Критика и призывы разрушить проект это разные вещи. Вы так же немного странно пишите: "за критику начнут приследовать" и "за здравомыслящию критику" - критика бывает разной, за "за здравомыслящию критику" никто никого преследовать не будет, за критику, которая пишется тролинга ради в стиле "все гавно, разработчики криворукие" нужно в баны отправлять и не сюсюкаться, т.к. такие люди преследуют какие угодно цели, кроме желания улучшить проект. Когда работаешь один, то в какой-то момент административные задачи (все же хотят, чтобы им в течении пары часов админ отвечал), а так же тонны мелких доработок и багов начинают наседать насколько, что на действительно серьезные обновления времени не остается. Оптимального решения тут увы нет - либо забивать на правку багов и ответы играм и заниматься разработкой, либо нанимать разработчика, обучать его и сажать пилить нормальное обновление, а самому заниматься административными задачами и мелкими правками. И в том и в другом случае есть свои минусы где-то очевидные, а где-то не очень. В общем вопрос этот действительно не так прост, как кажется со стороны.
  14. Да, пока это так. Но вероятно все они будут перенесены на сервер с игрой.
  15. Ну это не правильно будет - новички точно офигеют от такой аббревиатуры и будут понимать еще меньше, чем сейчас. Все же наверное самый простой вариант именно для новых игроков это список, где пункты выведены как-то так: 49м (1 ВЭБ) 1ч 30м (2 ВЭБ) 2ч (3 ВЭБ) а уже плагином каждый пусть выберет то, что лично ему нужно (знание о шансах пропажи флотов, находок техники, куидов, анекдотов и т.д. и т.п.). Возможно это золотая середина и будет.
×
×
  • Create New...