Jump to content
XGame-Online.com

Return

Developers
  • Content Count

    371
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21

Return last won the day on July 17

Return had the most liked content!

Community Reputation

67 Очень хороший

About Return

  • Rank
    Лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

435 profile views
  1. Если выдавать прокачанные постройки на старте, то только до тех уровней, когда время строительства приближается ко времени строительства первых уровней построек в обычной вселенной, иначе она порастет кучей прилично развитых ишек, которые остаются от случайно зашедших туда игроков или тех, кто после захода прокачал пару зданий и забил на игру.
  2. Сейчас сориентироваться можно вот по этому времени: Плагин выводит сюда время, которое пройдет от вылета флота в экспу до его возврата на планету без учета возможного сокращения или увеличения времени полета. По нему можно достаточно быстро прикинуть, когда именно прилетит флот.
  3. Добавлено - клик по максимальному числу ресурсов переносит его в поле продажи
  4. Это добавлять надо на все страницы сайта в шапку, т.к. подобное поведение не нужно тут нигде.
  5. https://forum.xgame-online.com/topic/10386-nad-chem-seychas-rabotayut/ Конкретнее поясните, что вы хотели бы. Не очень понятно что и где вы хотите отмечать.
  6. Хорошо, что и сами игроки это уже начинают понимать. Побольше бы таких. Сами на свою идею и ответили - конечно плохо и это приведет только к уменьшению среднего времени игры и все. Баланс сделать можно, но сначала нужно разделить специальности хотя бы на две части - одни для стандартных вселенных, другие для ускоренок. В стандартных со специальностями сейчас все более менее терпимо и после ребаланса экспедиций станет еще лучше. А то, что атакер немного отстает, то это исключительно из-за небольшого онлайна - поправится онлайн, поправится и положение с атакерами. А вот в ускоренках как раз проблема и осталась, поэтому специальности стоит править только там и не трогать остальные вселенные.
  7. На счет летчиков - то, что их меньше всего, это логично и баланс этому может способствовать лишь от части. Игроков, которые занимаются активными атаками очень мало и их всегда будет меньше - об этом не стоит забывать. Поэтому вероятно бонусы летчика чисто по расчетам должны быть выше чем у всех остальных, но не слишком сильно. Этакая компенсация за сложность специальности. Сейчас, если летчик не летает постоянно всеми своими слотами под завязку на ишки, то расчетный бонус его специальности примерно вдвое ниже, чем у всех остальных (его трудно посчитать, поэтому цифра ориентировочная), т.е. бонусы определенно стоило бы пересмотреть.
  8. Шахтёр относительно ученого хорошо поддается расчетам и собственно думать тут не о чем - бери калькулятор да считай. х10 я не считал, но на х1 ученый все равно в среднем принесет дохода больше, чем шахтер и профит растет с ростом экспедиционной технологии, количества локаторов и дронов. В ускоренках это соотношение легко может уплыть в любую сторону (и видимо как раз в сторону шахтера), т.к. профит от экспедиций меньше, число возможных планет становится выше (больше 11). Отделять надо ускоренки от обычных вселенных и бонусы там ставить совсем другие.
  9. Плагином это сделать не получится, т.к. они не работают на данной странице.
  10. Флотилия это малая часть в составе большого флота. Эскадра в состав чего-то большего не входит, это просто объединение для выполнения конкретных задач. Поэтому видимо эскадра все же больше подходит.
  11. Ну это уже скорее детали, над которыми можно подумать подробнее перед реализацией. Главное, чтобы не забыли об этом. Категорически не согласен. При прокаченной экспе и закупленных под завязку дронах и локаторах, полет в экспу уже в х1 на час занимает примерно полтора часа времени с шансом частичной потери 0.4% - тут даже в уме не трудно прикинуть, что за сутки я смогу вылететь 16 раз в один слот и 48 в три слота, процентов 30-40% этих полетов окончится успехом, а флот я по статистике буду терять лишь каждый 250й вылет. Профит получается огромный. Поэтому без поднятия стоимости, да еще без отмены автоэкспы в случае атаки на планету/луну, можно летать туда месяцами по 50 вылетов в сутки и иметь кучу ресурсов, наемников, флота и вопросов не прикладывая к этому вообще никаких усилий и заходя в игру раз в неделю. Зачем нам такое счастье?
  12. Если делать автоотправку экспы, то только за куиды и только в том случае, если на планету не летят с атакой. Наборный VIP безусловно вариант интересный, но слишком избыточный для игры и наверное добавит много путаницы начиная от поддержки заканчивая объяснениями с другими игроками. Лучше действительно сделать несколько групп с разным набором возможностей по нарастающей. Прикинул примерный вариант: Таких еще 2-3 сделать и предложить на выбор одного из них игрокам. Тот, который устроит большее число игроков, и ввести. Если будет добавлена автоэкспа, то цена VIP3 должна быть выше, чем цена VIP сейчас. Цена VIP2 должна быть ниже текущей цены на VIP процентов на 20-30%, ну и VIP1 ниже VIP2 так же процентов на 20-30% (или даже 40%). Опять таки же из-за перекоса баланса в ускоренках такое разбиение фишек может показаться странным. Там, как по мне, кроме ишкофарма (и увеличения числа атак на них) из этого списка вообще ничего не нужно больше. Возможно именно из-за этого и звучат эти постоянные предложения с покупкой каждой фишки отдельно, потому что там только 2 из них и брали бы в основном.
  13. Такое лучше реализовывать на стороне сервера, т.к. плагином это сделать крайне тяжело из-за необходимости последовательно проходить все три шага отправки флота. По большому счету, если в отрядах реализовать сохранение последних координат, на которые он был отправлен, и его скорость, то все волны можно будет отправлять в 4 клика (при условии установленных плагинов для экспедиции и отрядов разумеется). Это конечно не 1 клик, но и не 8-12 как без плагинов.
  14. Думаю, что можно, но как это работать будет?
×
×
  • Create New...