Jump to content

SMERCH_223

Founder
  • Content Count

    9024
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    344

SMERCH_223 last won the day on May 31

SMERCH_223 had the most liked content!

Community Reputation

4008 Идол

About SMERCH_223

  • Rank
    Основатель проекта
  • Birthday 02/05/1985

Контакты

  • Сайт
    https://xgame-online.com

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

113429 profile views
  1. Сама проверка на то, летят ли за нами или нет, осуществляться будет в момент посадки своего флота, главное, чтобы когда мы приземлились и в течении ближайших 3х секунд за нами летят в атаку/саб на эту планету/луну - тогда включить таймер задержки вылета флотов с этой планеты/луны. Ну то есть, 1) наш флот прибыл в 12:00:00; 2) проходит проверка - не летели ли за этим флотом с временем прибытия с 12:00:00 по 12:00:03 включительно; 3) если же летели, то включить таймер задержки вылета флотов с этой планеты/луны, который не даст вылететь в: 12:00:00 12:00:01 12:00:02 12:00:03 При этом никакие кликеры, программы не смогут отправить флот и не придется делать подловы без зазора в 0 секунд даже. P.S. Вроде как не должно быть никаких плохих нюансов, но все же нужно подумать...
  2. Хотя даже здесь есть проблемы. Атакующий отправляет несколько мелких флотов перед основной атакой, просит сделать это соаловцев, таким образом берет промежуток времени 1-2 минуты, чтобы точно угадать и попасть в подлов... поэтому вариантов пока никаких не вижу. Хотя есть, проверять в момент приземления, не летят ли за нашим флотом с 3х секундным зазором на эту же планету/луну вражеские флоты с миссией Атаковать/САБ... и если летят, то только после приземления этого нашего флота включать таймер задержки на вылет. Вот вроде проблема теперь точно должна быть решена.
  3. Смысл не в том, чтобы отправить шпионаж с флотом, а в том, что любое приземление флота назад будет включать таймер задержки, будь то всего 1 шпик. И если мы нашпикаем 20 штук, они все вернутся допустим с разницей в 2 секунды, то получится, что любой другой флот находящийся на планете невозможно будет поднять все эти 40 секунд + 2 секунды от последнего прилетевшего. Поэтому предлагал не включать этот таймер задержки, когда прилетает Ишкофарм и Шпионаж. Поясню, прилетает с возврата любой наш флот, мы фиксируем время 15:00:00, когда он прилетел, и отправить вообще любые флоты с этой планеты/луны можно будет только в 15:00:03, это задержка будет в 3 секунды, когда нельзя будет отправить в эти же 15:00:00, 15:00:01 и в 15:00:02 - на это время стоит запрет на вылет. Такие миссии как Шпионаж и Ишкофарм, их может быть много прилетать в одно и то же время и их возврат не даст подымать любые свои флоты. Поэтому они не должны включать таймер задержки. Но другие миссии, которые могут подлавливать, должны включать таймер задержки. Но могут быть проблемы, когда игрок просто хочет отправить в атаку флот, а в это время возвращается Экспедиция, или прилетает Транспорт/Оставить, без разницы что. И игроку выдаст ошибку, не даст вылететь. Это плохо. Чтобы решить эту проблему, я предлагаю перед вылетом перепроверять, летят ли на нас с атакой, ведь если не летят, то задерживать флоты нет смысла. Если же летят с атакой/САБ, то снова таки может быть проблема, когда летят, еще 1 час до атаки, а мы не смогли отправить обычный флот, так как внезапно какой-то наш флот приземлился на эту планету/луну. Поэтому чтобы и это исправить, я предлагаю делать проверку, если идет атака и остается менее 3х секунд до ее прилета, только тогда включать задержку на вылет своего флота. Ну вот это уже конечно нюансы серьезные. Которые я и хочу обсудить, но наверное уже дальше в клубе разработчиков.
  4. Где я писал, что я хочу, чтобы Обзор давал актив? В моих сообщениях было все против того, чтобы любые пункты меню давали такой актив. Напишите по сути, как нужно сделать, я только этого прошу у игроков, которые занимаются такими подловами. А мы уже решим, как правильнее по отзывам профи-игроков в своем деле. Эту песню Вы спели сами себе. Я такого не слушал даже, не то что петь.
  5. Можно и 3, ведь это все равно говорит о том, что игрок все высчитал и сделал правильный подлов. В дополнении, как избавиться от того, что такая задержка сможет не давать нормально играть - ее можно активировать только тогда, если на Вас летит Атака и остается менее 3х секунд, только тогда активировать возможную задержку вылета своего флота и все проблемы решены. Все действия, имеется ввиду переключения по любым пунктам меню? Ну и постановление на постройку думаю должно давать активность, это же действие, а вот хождение просто по меню, я сомневаюсь. Верфь конечно уберем и баг само собой пропадет. Новая тема в Энциклопедии: "Очередность прилета флотов"
  6. В какой последовательности прилетают флоты? Кто прилетит первым, а кто за ним и кто последним? Что будет если флоты прилетают в одну и ту же секунду? Все это работает по следующим 3м правилам: Правило №1. Первыми прилетают те флоты, которые по времени прилетают раньше, даже на 1 секунду. Логично, что флот, который прилетает в 20:00:00 будет первым, нежели флот, который прилетает в 20:00:01. Правило №2. Если же время прилета флотов одинаковое, например, в 20:00:00 прилетает сразу несколько флотов - свои, вражеские, дружественные на защиту, то их очередность прилета определяется по тому, куда они летят, к цели или возвращаются, а также строго по их миссиям. Таким образом, первыми будут все возвращающиеся флоты, а за ними прилетающие к цели. Вот последовательность прилета флотов по их миссиям (начиная с самых первых прилетающих к самым последним): Возврат всех миссий (последовательность такая же как и все миссии к цели) Миссии к цели: Защищать Оставить Транспорт Колонизировать Экспедиция Ракетная атака Атаковать / Совместная атака Разрушить Переработать Шпионаж Защита Оазиса Захват Оазиса Например, у Вас в обзоре видны следующие флоты: Ваш флот возвращается после проведенной Атаки, его подловили САБом без зазора (в 0 секунд), при этом Вам отправили соаловцы флоты на Защиту и обе стороны отправили Переработчики, чтобы собрать обломки. Все флоты были отправлены с временем прилета, допустим, в 02:00:00, по очередности флотов Выше видно и понятно, какая будет расстановка прилета флотов в их очередности: 02:00:00 - Атаковать (возврат Вашего флота); 02:00:00 - Защищать (флот соаловцев); 02:00:00 - Атаковать (вражеский ведущий флот в САБе) 02:00:00 - Совместная атака (вражеский прикрепленный флот в САБ) 02:00:00 - Переработать (вражеские переработчики) - естественно в обзоре Вы их не увидите 02:00:00 - Переработать (Ваши переработчики) Соответственно флот с любой миссией и временем прилета 01:59:59 прилетал бы первым. Наш флот с Атаки будет первым в списке, так как это Возвращающиеся флоты, а они всегда идут раньше, чем флоты летящие к цели. Затем идут флоты к цели и первой в списке идет миссия Защищать, поэтому Ваши соаловцы прилетают следующими за Вами. После Атаковать/САБ и за ними для сбора обломков Переработчики. Почему же вражеские переработчики прилетят раньше Ваших? Ответ в следующем 3м правиле очередности прилета флотов. Правило №3. Если же время прилета флотов одинаковое и при этом миссии флотов тоже одинаковые, то первым будет тот, кто первым вылетит. Вражеские переработчики логично, что были отправлены ранее, так как планировали Ваш подлов и поэтому соберут обломки первыми. Приведем еще несколько возможных ситуаций с прилетом флотов в одну и ту же секунду и дадим несколько полезных советов: 1. Миссия Атаковать и Совместная атака находятся на одной позиции, то есть в одну секунду первым будет тот, кто первым вылетит. Так, например, игрок А и игрок В планируют атаковать стоячий флот игрока С. Распишем действия в их очередности: 1) игрок А вылетает в Атаку первым с временем прилета 21:00:00; 2) игрок В вначале отправляет Переработчики, а затем и Атаку, где и первый и второй его флот прилетает также в 21:00:00; 3) игрок А создает САБ и приглашает соаловцев, которые присоединяются, чтобы не сбить время прилета в 21:00:00; 4) игрок А и его соаловцы отправляют переработчиков на 21:00:00. Таким образом, первым будет атаковать тот флот, который вылетел первым, а значит игрока А вместе с его соаловцами, и не важно, что они присоединились позже, чем вылетел игрок А, они единое целое и здесь главным будет время вылета ведущего флота. Но при всем этом переработчики игрока В соберут обломки первыми, так как атакующие замедлили и отправили свои немного позже, пока создавали САБ. 2. Для разрушения вражеской луны отправляем миссию Разрушить и миссию Атаковать, при этом необходимо выставить время прилета Атаковать/САБ так, чтобы они прилетали в одну и ту же секунду с миссией Разрушить. Естественно это сделать не так просто, но это спасет Вас от того, что обороняющийся мелким флотом не сможет отбить Ваши Сверхновые Звезды отправив свой флот в Защиту в это же время, так как Ваша атака для того и создана, чтобы отбить ту защиту, которая могла бы разбить "голые" ЗС. Если же Ваша атака вылетит на хотя бы 1 секунду раньше чем миссия Разрушить - Вы рискуете, что обороняющийся Защититься от ЗС выставив свой флот в одну секунду с миссией Разрушить. Но Вы в любом случае рискуете, что флоты союзников обороняющего прилетят на 1-2 секунды раньше и не дадут Вам снести Луну. 3. Правильный подлов считается без зазора, то есть в 0 секунд, это стопроцентная гарантия того, что флот никаким любым методом не смогут увести и бой состоится. (мы также работаем над тем, чтобы невозможно было поднять флот, если его подлавливают как минимум в 1-2 секунды, так как отправка без зазора не слишком простой прием, а если игрок все расчитал, высчитал время, то допустимо ошибиться или же по привычке отправить зазор в 1-3 секунды, поэтому, чтобы не придумывали кликеров, посторонних программ, или не пользовались вратами, мы это исправим) 4. Подлов через Врата лучше делать за 1-2 секунды до атаки, так как если ловить флот в 0 секунд, возможен любой случайный исход и зачастую все миссии уже завершатся и лишь потом переправится через Врата Ваш флот. 5. Окончание времени исследования позиции в Экспедиции или окончание времени нахождения в Защите считается как полет к цели. 6. Последовательность прилета флотов во всех меню отображается одинаково: меню Обзор, меню Флот, на фоновой странице игры в новом дизайне и при сканировании сенсорной станцией. Во всех меню Вы можете ориентироваться, кто когда и каким по-очереди прилетит. Вот наглядный пример того, в какой последовательности прилетают миссии флотов:
  7. Вы не поняли. Мы делаем задержку на невозможность отправить флоты в 2 секунды, по типу как с Оазисами, то есть прилетает Ваш флот с миссии Атаковать, который подлавливают в 2 секунды зазора. Ваш флот садится, фиксируется время посадки и начинается отсчет 2 секунды, в эти 2 секунды Вы никакой флот с этой планеты или луны не сможете отправить ни каким образом! Ни через врата, ни через ишкофарм, никак, никакими посторонними кликерами и программами, он блокируется так сказать. А я пишу о миссиях Ишкофарм и Шпионаж, чтобы когда они возвращались на эту Вашу планету, чтобы отсчет от них не начинал идти, потому как их может быть много в один момент с разницей в 1-2 секунды, и получится, что Вы обычный свой флот не сможете отправить никуда пока не сядет последний флот с Ишкофарма или Шпионажа и не пойдет от последнего отчет до 2х секунд. Так как это бы вызвало очень много проблем вообще с запуском флотов. Хотя такая задержка иногда и так наверное будет мешать игрокам отправлять флоты, допустим, Вас никто не ловит, Вы запускаете атаки или делаете важный подлов, тут возвращается Ваш флот в момент, когда Вам нужно запускать на подлов, а система не дает Вам вылететь и подлов срывается... в общем это уже большой минус, нужно думать еще значит... Сейчас и есть от фактических затрат ресурсов или когда его привозят на планету, но там много глубинных нюансов. К тому же в добавок постройка флота в верфи тоже делает засветку, что нужно бы убрать. За Обзор нужны еще мнения, а лучше опытные игроки, которые ловят флоты, делают подловы, следять за онлайном.
  8. Это Вы о чем? С ней сейчас полный бред, никто не знает когда она светит и не узнает, она срабатывает совершенно по иным принципам, не предназначенным для засветки.
  9. until

    27я Вселенная "Expedition" Открытие: 5-6.06.2020 (пятница вечер или суббота утро) [точное время будет указано позже] Количество галактик/систем: 1/999 Скорость добычи ресурсов: х3 Другие особенности: ОвО 0% Скорость полета флотов: х1 Другие особенности: новая экспедиция и новые правильные подловы флотов и др. Другие грядущие обновления в 2020 году: https://xgame-online.com/roadmap/ Призовой фонд: определяется... Открытие 5-6.06.2020 (пятница вечер или суббота утро) [точное время будет указано позже] ВНИМАНИЕ!!! 1го сентября 2020 года планируется запуск х1000 или даже х10000 Вселенной!
  10. Так это серьезнейшая проблема, сейчас будем исправлять. Ну такого же не наблюдается, когда Ваши флоты долетают и таймер 00:00:00? Там окно просто стоит открытым и ждет, верно же? + вспомнил, еще все обновляется и сбиваются данные после обновления статистики.
  11. Это после чего? Когда чужой флот в это время на Вас вылетает?
  12. Ишкофарм и Шпионаж. Вот именно из-за верфи в новом дизайне и засвечивается везде актив, так как вылетает чужой флот - у игрока соответственно обновляется вся страница и на всех планетах, где идет стройка строится флот, потому и звезда горит везде. Вот по поводу простого нахождения в Обзоре нужно тоже обсудить.
  13. 1. Задержка вылета флотов. Можно и 3 секунды. Ишкофарм я считаю нельзя чтобы задержку давал, так как допустим, ловят основной флот, не попали и поставили зазор 4-5 секунд, то есть флот обороняющегося бы прилетел и он за 3-4 секунды бы успел его поднять, но в это время возвращаются множество флотов с Ишкофарма - и они просто не дадут поднять флоты. Их порой слишком много и могут возвращаться в похожее время, поэтому ишкофарм и так можно ловить как и ранее. За экспедицию спорный момент, если ее отправят с планеты, то ее будут ловить, а если она не будет давать задержку, то уже будет лазейка ее засейвить. 2. Звезда действия на планете/луне. По звезде Вы правы, сейчас существует такой баг, поэтому если сейчас обсудим, после чего должна конкретно загораться звезда на планетах, то этот баг само собой исправится и каждый будет понимать правила загорания звезды. Я предлагаю загорать звезду онлайна при следующих действиях: - прилет или вылет любых флотов, своих или вражеских; - постановка на строительство или его отмена; - простое нажатие на Обзор... (нужно внимательно обсудить). За строительство еще необходимо обсудить, нужно ли чтобы оно тоже зажигало звезду на планете/луне. А также добавление в очередь. Или возможно зажигать только когда достроится, или наоборот. В общем если по флотам все понятно, то по сооружениям нужно подумать.
×
×
  • Create New...