-
Content Count
9948 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
448
SMERCH_223 last won the day on December 4
SMERCH_223 had the most liked content!
Community Reputation
4321 ИдолAbout SMERCH_223
-
Rank
Основатель проекта
- Birthday 02/05/1985
Контакты
-
Сайт
https://xgame-online.com
Информация
-
Пол
Мужчина
Recent Profile Visitors
122372 profile views
-
XGame-Online 2.12.11 увеличено количество ресурсов при регистрации, которые можно собрать с планеты при регистрации в новом дизайне или которые добавятся сразу на планету при регистрации с мобильного, по следующим формулам: Металл = (300 + 3 * номер зарегистрированного игрока во Вселенной по счету) * Х добычи Вселенной, Алмаз = (200 + 2 * номер зарегистрированного игрока во Вселенной по счету) * Х добычи Вселенной, Уран = (100 + 1 * номер зарегистрированного игрока во Вселенной по счету) * Х добычи Вселенной; при регистрации добавлена выдача на 12 часов найма/заказа следующих бон
-
Если Ваш бой попадает в ТОР10 лучших боев - Вы имеете право создать тему в данном разделе! Ваш бой будет записан на доску Зала Славы и сохранен навечно! Добавляйте описание подготовки к бою и сам процесс боя! Лимит Зала Славы - 5 000 000 000 000 потерь. Кстати, за описание своего боя/САБа на форуме, который попал в Зал Славы - Вы получите гарантированно 100 Куидов и Ваше описание будет участвовать в ежемесячном конкурсе на Лучший бой месяца! Все другие бои выкладывайте в эту тему.
-
Открытие новой Вселенной "ORION" с добычей ресурсов х500 000 и развитым аккаунтом 100 000 000 очков
SMERCH_223 commented on SMERCH_223's calendar event in Calendar
46я Вселенная "ORION" Открытие: 01.12.2023 (пятница) в 20:00 по Москве или в 19:00 по Киеву Количество галактик/систем: 1/999 Скорость добычи ресурсов: х500 000 Скорость полета флотов: х3 Скорость проведения исследований и строительства: x10 000 (с возвратом на х100 после соединения Вселенных) Другие особенности: развитый аккаунт при регистрации имеющий 100 000 000 очков: 300 сооружений на планете и будущих колониях, 300 проведенных исследований, более 3kk флотов, а также на 12 часов Варп-двигатель и наемники Прораб, Технократ, Кладовщица (впервые добыча рес -
46я Вселенная "ORION" Открытие: 01.12.2023 (пятница) в 20:00 по Москве или в 19:00 по Киеву Количество галактик/систем: 1/999 Скорость добычи ресурсов: х500 000 Скорость полета флотов: х3 Скорость проведения исследований и строительства: x10 000 (с возвратом на х100 после соединения Вселенных) Другие особенности: развитый аккаунт при регистрации имеющий 100 000 000 очков: 300 сооружений на планете и будущих колониях, 300 проведенных исследований, более 3kk флотов, а также на 12 часов Варп-двигатель и наемники Прораб, Технократ, Кладовщица (впервые добыча рес
-
XGame-Online 2.12.10 добавлено влияние уровня Дока на скорость проведения ремонта флотов капитана, когда каждый уровень Дока уменьшает время ремонта на 1%, как после неудачной миссии разрушения астероида, так и для проигрышной атаке, неудачном разрушении луны и пропажи флота в экспедиции; добавлено описание в меню Док о времени ремонта флотов капитана при неудачной миссии разрушения астероида (30 минут за каждый уровень флота капитана) и при проигрышных атаках, неудачном разрушении луны и пропажи флота в экспедиции (6 часов за каждый уровень флота капитана); дополнительная
-
XGame-Online 2.12.9 добавлена новая особенность Вселенной: больше флотов с миссией Добыча ТМ; исправлено отображение времени ремонта флотов капитана; исправлена проверка атакующих флотов со стелсом при назначении защитника в доке; обновлен дизайн меню Флот: добавлены кнопки, добавлен вывод флотов по добыче ТМ, добавлены описания/подсказки/формулы при наведении курсора или клике на количество летящих флотов, добавлены цвета миссий, добавлено отображение количества выбранных флотов вместо скорости, расширено поле для ввода количества флотов, теперь выбранный флот выделя
-
XGame-Online 2.12.8 обновлен дизайн и функционал меню Торговля; добавлено отображение оставшегося времени для всех лотов в торговле; добавлено подтверждение при отмене лота в торговле; добавлена возможность отменить лот без штрафа за куиды; все требуемые ресурсы для ставок в торговле автоматически введены и разделены пробелами тысячи; добавлено запоминание последнего выбранного времени создания лота в торговле; добавлен переход в меню торговля через личные сообщения, пришедшие от меню торговля; расширены поля для ввода ресурсов в торговле;
-
XGame-Online 2.12.7 добавлена возможность делать вклады ресурсов в Хозблок на постоянное хранение; невозможно положить ресурсы в Хозблок при вражеских атакующих Вас флотах с миссией Атаковать/САБ или Разрушить; добавлена новая акция для вкладов ресурсов в Хозблок; введена новая формула вместимости лота в меню Торговля; добавлена возможность выбирать время продолжительности лота в меню Торговля; теперь по завершению времени лота в меню Торговля - ресурсы автоматически будут возвращены всем игрокам на планеты/луны, откуда создавался лот или делалась ставка,
-
ну если ограничивать тоже вклады, тогда можно и парочку бесплатных делать слотов, если не ограничивать, то только платно
-
По этой формуле вроде хорошо получается, не мало: В любом случае, нужно убрать возможность сейвить ресурсы в торговле, что явная недоработка, ведь Торговля от слова - торговать, а не хранить. Необходимо чтобы по окончанию лота они выпадали сразу на планету/луну, но при этом дать возможность игроку выбирать время продолжительности лота, чтобы можно было контролировать свой онлайн и принять возможно не обмененные ресурсы. Например, если стандарт 6 часов, то те же Телепорты должны по сути не уменьшать время лота, а давать возможность выбирать время для лота: - вниз н
-
Хорошая работа, но напишите свои выводы. Хотя я уже смотрел, для начальной стадии игры это слишком мало ресурсов получается. Поэтому формулу нужно переделывать на такую: Вместимость лота = добыча всей империи без бонусов за 1 час (металл + алмаз + уран) * 24 * Торговец х2 * (1 + кол-во Маринеров * 0,5) . То есть дневная и при 9-ти Маринерах * 5.5 С использованием условия, что если очков в общей статистике больше, чем полученная вместимость лота, то Вместимость лота = кол-во очков в общей статистике.
-
Пик пришелся на момент, когда был пик данного жанра стратегий )
-
Без техники онлайн был по 2000 и падал он и ранее, причины там иные совершенно. А несколько игроков на онлайн от техники не повлияют никак. На поздних этапах игры все нормально смотрится по новой формуле. Проблемы лишь вначале игры могут быть. Так я ж потому и написал выше, что будем бонусы для них улучшать. Постепенно и другой технике тоже, чтобы вся была нужной.
-
Техника должна быть получена вся за 1-1.5 года игры, но никак не за 2 месяца. Никто за ради техники не играет. P.S. Тема о торговле.