Jump to content

SMERCH_223

Founder
  • Content Count

    9948
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    448

SMERCH_223 last won the day on December 4

SMERCH_223 had the most liked content!

Community Reputation

4321 Идол

About SMERCH_223

  • Rank
    Основатель проекта
  • Birthday 02/05/1985

Контакты

  • Сайт
    https://xgame-online.com

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

122372 profile views
  1. XGame-Online 2.12.11 увеличено количество ресурсов при регистрации, которые можно собрать с планеты при регистрации в новом дизайне или которые добавятся сразу на планету при регистрации с мобильного, по следующим формулам: Металл = (300 + 3 * номер зарегистрированного игрока во Вселенной по счету) * Х добычи Вселенной, Алмаз = (200 + 2 * номер зарегистрированного игрока во Вселенной по счету) * Х добычи Вселенной, Уран = (100 + 1 * номер зарегистрированного игрока во Вселенной по счету) * Х добычи Вселенной; при регистрации добавлена выдача на 12 часов найма/заказа следующих бон
  2. Если Ваш бой попадает в ТОР10 лучших боев - Вы имеете право создать тему в данном разделе! Ваш бой будет записан на доску Зала Славы и сохранен навечно! Добавляйте описание подготовки к бою и сам процесс боя! Лимит Зала Славы - 5 000 000 000 000 потерь. Кстати, за описание своего боя/САБа на форуме, который попал в Зал Славы - Вы получите гарантированно 100 Куидов и Ваше описание будет участвовать в ежемесячном конкурсе на Лучший бой месяца! Все другие бои выкладывайте в эту тему.
  3. 46я Вселенная "ORION" Открытие: 01.12.2023 (пятница) в 20:00 по Москве или в 19:00 по Киеву Количество галактик/систем: 1/999 Скорость добычи ресурсов: х500 000 Скорость полета флотов: х3 Скорость проведения исследований и строительства: x10 000 (с возвратом на х100 после соединения Вселенных) Другие особенности: развитый аккаунт при регистрации имеющий 100 000 000 очков: 300 сооружений на планете и будущих колониях, 300 проведенных исследований, более 3kk флотов, а также на 12 часов Варп-двигатель и наемники Прораб, Технократ, Кладовщица (впервые добыча рес
  4. 46я Вселенная "ORION" Открытие: 01.12.2023 (пятница) в 20:00 по Москве или в 19:00 по Киеву Количество галактик/систем: 1/999 Скорость добычи ресурсов: х500 000 Скорость полета флотов: х3 Скорость проведения исследований и строительства: x10 000 (с возвратом на х100 после соединения Вселенных) Другие особенности: развитый аккаунт при регистрации имеющий 100 000 000 очков: 300 сооружений на планете и будущих колониях, 300 проведенных исследований, более 3kk флотов, а также на 12 часов Варп-двигатель и наемники Прораб, Технократ, Кладовщица (впервые добыча рес
  5. Замечательно!
  6. XGame-Online 2.12.10 добавлено влияние уровня Дока на скорость проведения ремонта флотов капитана, когда каждый уровень Дока уменьшает время ремонта на 1%, как после неудачной миссии разрушения астероида, так и для проигрышной атаке, неудачном разрушении луны и пропажи флота в экспедиции; добавлено описание в меню Док о времени ремонта флотов капитана при неудачной миссии разрушения астероида (30 минут за каждый уровень флота капитана) и при проигрышных атаках, неудачном разрушении луны и пропажи флота в экспедиции (6 часов за каждый уровень флота капитана); дополнительная
  7. XGame-Online 2.12.9 добавлена новая особенность Вселенной: больше флотов с миссией Добыча ТМ; исправлено отображение времени ремонта флотов капитана; исправлена проверка атакующих флотов со стелсом при назначении защитника в доке; обновлен дизайн меню Флот: добавлены кнопки, добавлен вывод флотов по добыче ТМ, добавлены описания/подсказки/формулы при наведении курсора или клике на количество летящих флотов, добавлены цвета миссий, добавлено отображение количества выбранных флотов вместо скорости, расширено поле для ввода количества флотов, теперь выбранный флот выделя
  8. XGame-Online 2.12.8 обновлен дизайн и функционал меню Торговля; добавлено отображение оставшегося времени для всех лотов в торговле; добавлено подтверждение при отмене лота в торговле; добавлена возможность отменить лот без штрафа за куиды; все требуемые ресурсы для ставок в торговле автоматически введены и разделены пробелами тысячи; добавлено запоминание последнего выбранного времени создания лота в торговле; добавлен переход в меню торговля через личные сообщения, пришедшие от меню торговля; расширены поля для ввода ресурсов в торговле;
  9. XGame-Online 2.12.7 добавлена возможность делать вклады ресурсов в Хозблок на постоянное хранение; невозможно положить ресурсы в Хозблок при вражеских атакующих Вас флотах с миссией Атаковать/САБ или Разрушить; добавлена новая акция для вкладов ресурсов в Хозблок; введена новая формула вместимости лота в меню Торговля; добавлена возможность выбирать время продолжительности лота в меню Торговля; теперь по завершению времени лота в меню Торговля - ресурсы автоматически будут возвращены всем игрокам на планеты/луны, откуда создавался лот или делалась ставка,
  10. ну если ограничивать тоже вклады, тогда можно и парочку бесплатных делать слотов, если не ограничивать, то только платно
  11. По этой формуле вроде хорошо получается, не мало: В любом случае, нужно убрать возможность сейвить ресурсы в торговле, что явная недоработка, ведь Торговля от слова - торговать, а не хранить. Необходимо чтобы по окончанию лота они выпадали сразу на планету/луну, но при этом дать возможность игроку выбирать время продолжительности лота, чтобы можно было контролировать свой онлайн и принять возможно не обмененные ресурсы. Например, если стандарт 6 часов, то те же Телепорты должны по сути не уменьшать время лота, а давать возможность выбирать время для лота: - вниз н
  12. Хорошая работа, но напишите свои выводы. Хотя я уже смотрел, для начальной стадии игры это слишком мало ресурсов получается. Поэтому формулу нужно переделывать на такую: Вместимость лота = добыча всей империи без бонусов за 1 час (металл + алмаз + уран) * 24 * Торговец х2 * (1 + кол-во Маринеров * 0,5) . То есть дневная и при 9-ти Маринерах * 5.5 С использованием условия, что если очков в общей статистике больше, чем полученная вместимость лота, то Вместимость лота = кол-во очков в общей статистике.
  13. Пик пришелся на момент, когда был пик данного жанра стратегий )
  14. Без техники онлайн был по 2000 и падал он и ранее, причины там иные совершенно. А несколько игроков на онлайн от техники не повлияют никак. На поздних этапах игры все нормально смотрится по новой формуле. Проблемы лишь вначале игры могут быть. Так я ж потому и написал выше, что будем бонусы для них улучшать. Постепенно и другой технике тоже, чтобы вся была нужной.
  15. Техника должна быть получена вся за 1-1.5 года игры, но никак не за 2 месяца. Никто за ради техники не играет. P.S. Тема о торговле.
×
×
  • Create New...