Jump to content

SMERCH_223

Founder
  • Content Count

    9175
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    349

SMERCH_223 last won the day on October 9

SMERCH_223 had the most liked content!

Community Reputation

4051 Идол

About SMERCH_223

  • Rank
    Основатель проекта
  • Birthday 02/05/1985

Контакты

  • Сайт
    https://xgame-online.com

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

115294 profile views
  1. Исправлю этот момент на следующей неделе. Повстанцы будут небольших флотов, с которых можно будет собрав обломки войти в небольшой +, но при полете мелкими флотами можно быть зануленным.
  2. Если делать повстанцев небольшого флота, то всегда будет в + на 10 часах, ведь туда 1м крейсером не летают. Я ближе склоняюсь именно к этому варианту.
  3. Если не будет ни одного плохого события - это тоже не правильно, будет скучно. С другой стороны, есть вариант выдавать флот повстанцев примерно такой, как игрок бы мог найти себе флот. То есть, что получится... если игрок полетит большим флотом, естественно он его будет побеждать, собирать обломки от повстанцев и своего флота, при этом в плюсе можно будет быть если выигрывать без потерь. В случае же если летим меньшим флотом, чем можем получить в Экспедиции, то будет полный занул, в данный же момент повстанцам нереально проиграть, так как их флот подбирается в разы меньше под состав прилетевшего флота. А как будет лучше - решайте сами.
  4. Исправлено описание в обеих темах на: "Вклады можно проводить не чаще чем 1 раз в 24 часа, но каждый уровень Базы альянса уменьшает это ограничение на 30 минут. Таким образом 24й уровень Базы альянса даст возможность проводить вклады 1 раз в 12 часов. Лимит в часах: 24 часа - (База_альянса * 0.5 часов)" P.S. За находку неточности в Энциклопедии Вам зачислено +50 куидов.
  5. В чем хоть несоответствие, ато перечитывать каждое слово двух тем и сравнивать - это долгое занятие, тем более, что вы я так понимаю это уже сделали.
  6. Вы же не друг его в реале? Каждый понимаем по своему, но в любом случае за такие поступки его судьба сама накажет, и возможно даже его же историями...
  7. Каких еще угроз? Не хватало еще угрозы чтобы были, такое уже придумали. Там игрок уже скопировал сообщение от Администратора, там же написано все то, что он делал, перечитайте еще раз.
  8. Он писал в другие альянсы, провоцируя удалить их альянс и чтобы все перешли к нему. Таким образом он обзаводился еще большей аудиторией. Затем давил на жалость, а кто не хотел сбрасывать деньги, грозился удалить из альянса, и удалял, и многим приходилось даже самим выходить, зная, что уже останутся без КО. Поэтому это чистой воды вымогательство.
  9. Лига A. 10.10.2020 21:45 Испания – Швейцария 2-0 Лига A. 10.10.2020 21:45 Украина – Германия 0-2 Лига A. 11.10.2020 19:00 Англия – Бельгия 2-0 Лига A. 11.10.2020 19:00 Хорватия – Швеция 1-0 Лига C. 11.10.2020 19:00 Литва – Беларусь 0-0 Лига A. 11.10.2020 21:45 Польша – Италия 0-2 Лига A. 11.10.2020 21:45 Франция – Португалия 2-1 Лига B. 11.10.2020 21:45 Россия – Турция 2-0 Лига A. 13.10.2020 21:45 Германия – Швейцария 2-0 Лига A. 13.10.2020 21:45 Украина – Испания 0-2 Лига A. 14.10.2020 21:45 Италия – Нидерланды 2-1 Лига A. 14.10.2020 21:45 Англия – Дания 2-0 Лига A. 14.10.2020 21:45 Хорватия – Франция 1-1 Лига A. 14.10.2020 21:45 Португалия – Швеция 2-1 Лига B. 14.10.2020 21:45 Россия – Венгрия 2-0 Лига C. 14.10.2020 21:45 Беларусь – Казахстан 1-1
  10. ТОР1 игра по заработку куидов бесплатно (27 игровых методов бесплатного заработка куидов): Наглядный пример в х1000. Поэтому я прав. По 2 часа или по 6 часов дневной выработки за одну игру это копейки? Ну-ну... Игру Вы сыграете за пару минут, а шахты ждать выработку часами... Вопросы давали по несколько дней выработки. Я ж выше писал, перечитайте. Куиды по 5000 в месяц одной экспедицией, а если взять еще и наемников, вип, варп, то это все просто экспедицией собиралось. Конечно для игроков это классно, ничего не нужно покупать, но на что жить разработчикам проекта никто не думает. Сейчас оно все сбалансировано! А не как раньше - стратегия под названием "Онлайн-вопросная стратегия". Потому что экспа приносила вопросы, которые давали по 5 дней выработки. Сейчас все сбалансированно, и чтобы быть выше в ТОРе нужно использовать все - и шахты качать, и в экспу летать, и в ишкофарм + обычные атаки на живых. А то что летали автоматически в экспу ботами это Вам не интересно? У кого бот - тот ТОР1 по вопросам, соответственно ТОР1 по выработке. Если Вы честный человек - сами признаетесь при всех. Все что было ранее в экспе мы сделали с намного большим доходом. Вопросы сделали меньше, потому что уже писал выше раз 10, что 1 вопрос покрывал несколько дней выработки шахт, которые строятся годами. Приблизились в плотную к балансу! Халявы 27 методов, готов поспорить, на просторах планеты Земля таких нет проектов, предоставляющих столько бесплатных методов заработка куидов. Да уж, 99% игроков приходилось по будильникам каждые 40 минут запускать экспу. Кто меньше спит и чаще встает каждые 40 минут ночью - тот и ТОР, потому что у него больше вопросов! Онлайн-вопросная стратегия! Теперь же боты отпали, может вы просто ботоавтоэксполет? ЧИТАЙТЕ ЗРАЧКАМИ, писалось о том, что все эти бонусы и сейчас нужны для получения больше ресурсов с экспедиции. Не о том совершенно, поэтому я не игрок. Поэтому мы урежем возможность продажи куидов в таких количествах. Важнее баланс, чем донат! Это же и так понятно и логично. Новая экспа - это все новое и больше прибыли, кроме "Онлайн-вопросной стратегии". Все верно, чего только стоит статистика по специальностям. Ведь ученые намного больше могли вопросов привозить. Нужно было сразу писать в описании Ученого, что +10 вопросов в день будет выдаваться. Экспу вообще убрать. Главное же вопросы, там же по 5 дневных выработок за день идет за 1 секунду ответа на вопрос, что те шахты, что их развивать годами приходится, главное же вопрос один найти! А мне вот что: "Что в лоб, что полбу" Поэтому предлагаю данную тему закрыть ввиду фразы выше... Баланс должен быть в добыче шахт за день, если летать в экспу это будет еще как х1 х2 добычи шахт, если летать в ишкофарм + полеты это еще будет как х2 х3 добычи. А то что вы сами себе придумали, играйте в это сами. 10й раз повторяю, все это развитие и нужно сейчас для получения больше ресурсов с экспедиции. Вы лучше вспомните экспедицию старую, месяц назад, где получали копейки что ресурсов, что флота, не было мини игр, она была не экспедиция, а Вопросовая экспедиция, и все. Интересно? Стратегия? Давайте рандомно выдавать вопросы и определять ТОРов игры, кто лучше отвечает на них и кто их больше собрал. Почитайте описание Экспедиции лучше. Вы же снова придумываете то, что сами хотите слышать. На самом же деле не так, и Вы это прекрасно знаете. О 10 раз больше это все написано в Энциклопедии, просто читайте... Мнение игроков? Вы знаете, что если провести опрос, и спросить, что лучше, оставить вопросы как есть, уменьшить от них профит, или увеличить доход с вопросов в 10 раз... за что проголосуют? Конечно за 10 раз больше. А если написать в 100 раз, конечно в 100 раз больше. Каждый думает только о себе, а не о стратегии. И снова игра Онлайн-вопросная стратегия. Давайте лично для вас создам вселенную, где будут одни вопросы, отвечайте на них, все остальное можно и прикрыть. Нагло врете. Даже далеко бежать не нужно, даже в этой теме я сразу написал, что рассмотрим возвращение сферы геологии в формулу ресурсов за вопросы. Просто же читать нужно было тему, а не придумывать отсебятину. Это низкий поступок. Все верно. Только вы предлагаете чтобы и дальше использовали ботов для автоэкспы и были ТОР1 те, кто имеет бота для автоэкспы и соответственно больше собрал вопросов! Ведь вопросы - это Онлайн-вопросная стратегия! Играть нужно в игру, а не кто больше соберет вопросов, которые дадут по 5 дней дневной выработки шахт, которые игроки стоят годами, а Вы за пару секунд отвечаете на вопрос и получаете в х5 раз больше чем все годовые труды. P.S. Напомню, все то, что развивали для вопросов - используется и сейчас еще в больших размерах для экспедиции в целом! Экспедиция приносит сбалансированно и намного больше ресурсов чем ранее. Но из игры делать Онлайн-вопросную стратегию мы не будем. Сейчас и так каждый вопрос приносит по 1-3 часа дневной выработки всей империи, за пару секунд ответа на него.
  11. Стратегия чтобы отвечать на вопросы? Говорю же, давайте я избранным открою Вселенную, где будут везде вопросы, играйте одними вопросами, а не в стратегию. Могу бесплатно зачислять от уровня сферы по 1-5 вопросов в день. Скажите, как интересно будет играть? Например, корень квадратный уровня сферы = кол-во вопросов в день. А дальше просто качаем шахты, чтобы получать ресурсы с вопросов. Вот где космическая стратегия получается. Для Вас этот проект, новый проект, назовем так: "Вопросы онлайн!" А по поводу 36й экспедиции, то это сразу +40% дохода (примерно) с экспедиции будет, в данный момент... Ошибаетесь. Подсказывать специально не буду. Есть игроки, которые без доната могут держать ТОР10, а в последнем случае и ТОР1-2 стабильно. Значит Вы ленивы... Шахты строить всегда хорошо, в том числе и для вопросов! Можно и флот продать, чтобы построить шахты, для бонусов с Экспедиции! Вы во всем правы. Что такое кардинальные? Обновлений в чем? В экспедиции? Что все находки, в том числе основные из них - находка ресурсов, находка флотов, стали в десятки раз больше приносить, это изменение правил? Это изменение для игроков в лучшую сторону, когда с миллиардами очков находили мелочь Корветов, - сейчас находят в огромных количествах. Остальное я просто не понимаю, что Вы написали. Поясните, пожалуйста. Лучше признайтесь, чей Вы форумный мульт? ) Ведь это Ваши первые 2 сообщения за 12 лет... Сейчас так и есть, все что повышали и дает больше профита в экспедиции. Это и есть стратегия, Вы правы. Ну Вы еще один из тех, кто доказал, что вся игра завязана была на вопросах. Говорю же, давайте я сделаю для Вас уникальную Вселенную, где что-то, сами придумайте что, будет влиять на количество выданных вопросов. Ну или чтобы проще, будем выдавать в день по 20 вопросов, кто ответил правильно - тому от 1 дня до 3 дней случайным образом выработки за ответ на вопрос. Кто не правильно отвечает - тот будет ниже в ТОРе, это логично. Кто донат - тот купит правильные ответы на эти вопросы и будет в ТОРе. Все, чем Вы подстраивались к вопросам - работает и сейчас. Все то, к сему Вы развивались за ради бонусов - работает и сейчас. Все как было, так и осталось. XGame-Online не будет называться вот так: "Вопрос-онлайн - вопросноответная стратегия с элементами вопросов". P.S. Вы же игроки! Разве интересно развивать множество своих планет, тратить на это 1-2 и более лет, чтобы после этого найти 1 вопрос, который будет давать в несколько раз больше, чем дневной доход, к которому Вы развивались несколько лет...
  12. Напишите мне в ЛС о ком писали и когда. Я проверю лично. В таком случае могло не быть доказательств, если действий не последовало, или же, как правило и как зачастую делает Администрация, просто выжидает дополнительно неделю, так как это можно посчитать как обычный ситтинг, который разрешен.
  13. У Вас дома один IP, пока едите на работу с телефона уже 2й IP, на работе 3й IP. Значит Вы нарушитель? Или как это узнать? Если же подобные IP пересекаются с другими аккаунтами существующими, и Вы знаете конкрнетно кто, так почему Вы не напишите это Оператору для проверки? Вы же потратите 10 секунд времени, а Оператору, чтобы найти такого игрока, нужно пересмотреть около 10 000 аккаунтов! Есть выставление аккаунтов в игровом режиме, когда ни он ни его атаковать не могут, ибо он находится на продаже. Такой режим выдаем для ТОР аккаунтов, чтобы они не падали в статистике и не теряли свою цену продажи. Такие аккаунты могут использовать миссию транспорт и оставить, чтобы свозить ресурсы или флот в одну точку, а также миссию Экспедиция, чтобы поддерживать и не падать в той же статистике для тех же целей. Что не запрещено, то разрешено, намекаю уже второй раз...
  14. Правила игры созданы чтобы запрещать что-либо, а не разрешать. Если бы в правилах игры нужно было указывать то, что разрешено, Вы представляете, что это были бы за правила и во сколько сотен тысяч страниц? И вообще зачем они нужны бы были? Может нужно прописать, что разрешено строить шахты, разрешено исследовать навигационную технологию, разрешено в верфи запускать 1 ед. флота, 2 ед и т.д. Это уже даже смешно) Извольте, но у нас нет экстрасенсов, которые бы это могли определять через большие расстояния. А если бы и были, и если бы определили, и даже выдали бы бан, как бы мы это доказали? Вот Вы сидите дома, играете, пошли на работу, за игру сел сын, брат, дочь, жена, друг, да кто угодно, как мы это можем узнать? Ну сами же все понимаете, зачем даже тему такую подымать?
  15. Идеальный вариант конечно же с подтверждением телефона. У нас есть база телефонов, возле нужных ставим пометку, что это легенда такой-то Вселенной. Далее игрок регистрируется в новой Вселенной или просто в старой подтверждает свой телефон и все, звездочка автоматически появляется возле ника, и при наведении на нее можно указывать, какая это была Вселенная и когда она была открыта.
×
×
  • Create New...