Jump to content

LAC

Users
  • Content Count

    307
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

LAC last won the day on August 17 2017

LAC had the most liked content!

Community Reputation

25 Интересный

About LAC

  • Rank
    Младший лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Свинцовой краской нанесут....мы пару годков протянем))
  2. Знаешь, я пытаюсь сделать игру интереснее...тем чем она была раньше когда люди нормально летали, сейвились, подлавливали на ишках, грабили корованы убивали возвраты флота при торговле, и в целом вели разнообразную игровую жизнь. Я предлагаю, вношу инновации, пытаюсь сделать из игры, то что привлечет аудиторию, то что заставить проект дышать. Как уже говорил раньше, я помню из чего всё начиналось и вижу что всё идет в никуда, а это обидно. Не играя на проекте 4 или 5 года и вернувшись сюда - понял на сколько стало скучно. 1. Ввели ИРО и люди как наркоманы стали сидеть под блаженной голуб
  3. Вместо ИРО сейвиться учитесь, а не спите на своем урике. Разрабатывайте схему сейва что и куда, рассчитывайте время, встречайте флот...ИРО не для того чтобы в нем играть, а для того чтобы отдыхать от игры.
  4. Клиенты нужно будет делать потом, когда доход будет уже более ощутимый. Тратить деньги на разработку при таком доходе от унь (если судить по твоим постам, что они не окупают себя по призам), то это глупость. Могу набросать тебе в личку небольшой экскурс со скринами. Если есть желание, то пиши. По срокам ничего сказать не смогу, но помочь помогу. Ну против, то они против, а толку? Это опция придумывалась не для того чтобы люди играли без риска, без сейва и других побочных, а для того чтобы люди могли отдохнуть от игры не теряя в развитии....пивка попить, на шашлычки поехать в
  5. 1. Перевод не особо большая проблема. Для начала можно и технический сделать постепенно вычитывая и внося правки. 2. Проблема с рекламой самая актуальная, но тут главная проблема в том что нет англверсии игры, соответственно смысла от рекламы нет. 3. Если бугры будут, то они будут платить...так как цены мизерные. А как я уже сказал, то можно и поднять для них тариф. (аля стим, где в рашке игры дешевле нежели в американском регионе) 4. Язык общения зависит от наличия комьюнити того или иного носителя языка. Существуют же проекты с мультиязычными серверами, и это все нормально про
  6. Смерч, сколько читаю это всё говно, то так и не увидел решения проблемы онлайна и добавления интереса к игре. Одно добавляем, другое убавляем...Нахрена топтаться на одном месте? В первую очередь заняться нужно интернационализацией твоего проекта и перевести игру, в които веки, на английский...для начала. Это привлечет людей с других стран и соответственно поток доната будет увеличен (ты даже сможешь запилить для забугорных более высокие тарифы на куиды, ведь бабла у них больше). Соответственно приток баблишка даст мотивацию и ресурсы для инвестирования в проект. Вторым пунктом план
  7. Удобства. Сейчас чтобы отправить флот через врата нужно: зайти в постройки, спуститься вниз, выбрать врата, и там уже выбирать флот и тд. Не рационально и глупо заходить в постройки чтобы отправить флот. 1. Просто нужно с окна флота сделать кнопку-ссылку сразу на интерфейс врат. 2. Или же переделать интерфейс в режиме Выбор миссии добавив пункт, при выборе луны, "Врата". Которая блокирует интерфейс Занятость трюмов и, соответственно, переправляет флот на луну сразу же (при наличии врат и отсутствия отката, конечно). У меня такой нет)
  8. Бодого вемени суток, товаищи. Я тут посидел поклацал....и понял что не хватает нам кнопочки со ссылочкой на врата в режиме отправки флотов с луны. А то заходить в постройки, найди там те врата. А так все четенько...только позицию можно поменять, как там для дизайнна пижже будет, да рядышком таймер до следующего использования запилить чтобы вообще на верочку всё было
  9. Серега, тут такая вопроса. А почему бы не реализовать более "веселые" и правильные рамки начисления куидов за вопросы. Как-то дико когда ты за 1 лвл вопроса получаешь больше чем за 4. Хотелось бы видеть диапазоны получения куидов (Например: 1лвл 1-6 куидов, 2 лвл 7-12.... итд итп). Все понимают что это рандом, но все же...
  10. Вот. В целом и так сойдет. Была идея более обширная, но и это решение проблемы. Но хотелось бы добавить....вот такую шнягу Где будет видно, что по делу приходит, а что алфлот привезли или флудерасты с жиру бесятся.... Также давно пора, все же, запилить обьявление по альянсу от главы или его зама. В таком случае сообщение будет видно не зависимо от галочек.
  11. Сама идея хороша, но если она будет реализована также как техника, то ну его нахрен. Так летай на игроков своего уровня...кто мешает? У топов много флота, но если ты сейвишся правильно, то хрен тебя кто поймает. Сабы также организовывайте против топов. Проблема приплыва игроков не в этом, а частично в "голубых ночах", частично в косяках сервера, мульты, скрытые прокачки и другие. Эти четкие грани полета и есть игра. Не всегда разнообразие это хорошо.
  12. окей..берешь флот, туда запихиваешь кучу бтшек и шлешь. За 1 секунду до прилета останавливаешь и ждешь пока у противника что-то не прилетит(флот с экспы какой-то или с атаки, тут главное правильно фалой зацепить или просто шпионить. Тут были умельцы флот ловить засейвленый с луны на лом). И как только загорится звездочка, сразу спустить флотилию. Но так как эта возможность есть и у второй стороны, то он просто отправит флот "еще погулять", а потом отменит или еще что либо. ЗЫ. Систему полетов трогать нельзя. Это уже будет не Хгейм, а хрень полнейшая. Должны быть четкие грани полетов и лов
  13. 1. Давно поднимался вопрос о исследованиях которые не нужны, в принципе, после определенного уровня. Лазерная технология, плазменная, НТП, и другие. Нужно рассматривать их дальнейшую эксплуатацию, привязывать их к урону боевых единиц, давать какие либо улучшение по мере исследования. 2. Ограничивать флот нельзя. Наличие большого флота это определенные затраты, на сейв на вылеты и тд (конечно ИРО многое решает, но не суть важно). Изменения движения флота убьет фалангу и привнесет кучу неудобств и бредовых ситуаций. 3. Артефакты древних и сейчас реализованы в виде техники. Добавлять чт
  14. Хотелось бы поздравить девушек Хгейма с праздником. Так что вот, написал небольшое стихотворение для наших чудесных дам.
  15. Сделать в настройках галочку для обычных обывателей мол "не показывать АФ альянса в сообщениях". Если в але больше 20 тел, то флуда за целый день куча и нужно по многу раз заходить в новые сообщения чтобы они не светились. Это не удобно и надоедает. Или же как вариант сделать вот так. Чтоб в одном поле сообщения альянса,в другом общие сообщения....можно через "/" добавить еще и военные отчеты и шпионажи. Чтобы просто не было необходимости по 100 раз заходить в "Новые сообщения"
×
×
  • Create New...