Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Last week
  2. Передаю акк ZET игроку Lunodel.
  3. Earlier
  4. Кого ждём, почемы незапускаем новый командный Ивент?
  5. Может, а вот ситинг это плохо Чтоб его не было замены и задумывались (т9) Мб когда альянсовый будут проводить ситинг будет прописан, как разрешенный, а не в подвешенном состоянии
  6. подсказывать может вообще любой под режимом наблюдателя, хоть 10 советчиков на команду
  7. 1. Согласен от части любой формат кроме 1х1, априори имеет под собой манипуляции, договоры и прочие... 2. Не согласен ты бы взял в команду балласт даже на замену? Нет, я вот точно не взял бы ты хочешь или равного или более сильного игрока по попа часам или кто по стратегии и перемещения подскажет, Кто-то грязные схемы или что-то еще. Ps если что у меня в принципе такая манера общения, сказал что думаю обиделтили нет не важно, главное честно и не предвзято, с годами более коректен стал тем не менее
  8. тут немного другое, большинство команд думаю согласны что в играх нра 4 команды слишком много косяков, договорняки, команда не пришла на игру ... я не хотел никого поддеть, просто странно аргументировать тем, что сидел на замене в команде которая заняла место више нашей и от этого "наверное чтото понимаю" -- сомнительное утверждение
  9. 1. Вторую галу в глобале писали тоже 1 числа откроют играю уже 4 дня. 2. Я допускаю что перепутал тебя с ррр, но это можно у михалыча или витуса61 уточнить, если не прав прошу прощения 3. Перечитай правила, относительно замен, я даже могу скрин достать с чатов, что я писал что это дико макс на игру или 2 смогу заменить, для меня эти переносы/задержки удобно/не удобно казались не возможными да и сейчас вижу это дикостью, не можешь пусть замена играет, если хотел пооддеть не получится я как кибер котлета могу и поиграть, и тренером посидеть и заменой.
  10. достаточно лишь читать то что пишут ранее и будешь вкурсе а то пишешь чушь полную понятия не имею о чем ты вообще это прям достижение, гордись что штаны на лавке протирал
  11. 1. Окей понял о чем речь, но я вот не понимаю в чем проблема, ничья значит ничья, да но ты не отдал врагу и потратил силы. Да мое мнение сомнительное но по мимо твоей неудачи у конкурента тоже не удача. 2. Ну если считать что я не двигал кораблики и понимал что это затянется на очень долго и был в команде правда на замене которая заняла выше место твоей, наверное чтото понимаю 3. Перечитай, я сказал это удобно, но я не говорил что это не нужно, с помощью костылей мы почему нашли решение, если ты до этого не дошёл извини 4. Анонса 1х1 еще не было, а только предложение и смотрят
  12. ничьи в турнире при захвате сектора наукой в первую обнову, все кто играл в турнире понимают о чем я, для общего ивента это не надо поскольку очень мала вероятность если ты не играл в турнире командой с 3 человек, то может не говори нормально или нет, посимь затраты ресов и времени на техи и посмотришь как по мне то 90% игроков будет этим пользоватся, заходит новичек в ивент и фиг поймет что и как, его спрашивают о флоте и начинает у меня 823 ковра, 111 фрегатов ... знаю я его историю, но дальше турниры 1 на 1 и ставить против себя это подтверждение слива тут
  13. Кстати я так и не понял по ситингу, разрешено в Командном Ивенте заходить за напарника в его акаунт и управлять флотом и качать техи? А то как и с договорняками и союзами узнаю уже в бою...
  14. Если всё исправлено и работает то почему не начинаем? Кого ждём? Повторно кидаем заявки команд с 2х играков для игр 2 на 2 и пока все соберутся то можна обсуждать.
  15. Ps можно подумать над системой камбэка, формата если вы контролируете менее% от общей территории для пункта 3 необходимое количество для бонусов пропорционально режется после 6 обновы, не помешает тем кто равномерно активно играет, но за место 3/4 даст по сражаться или дать отпор, пусть гейм дизайнер думает
  16. Мистер что-то интересное курит и не делится. 1. То есть ты хочешь отказаться от основной механики для слабых/мало активных команд, довольно часто ты просто не успеваешь перегнать флот, ничья тебя устраивает, в твоем случае все сомнительные ситуации просто увод флота от боя. 2. С техами все нормально, единственное можно сделать кореляцию от обновы формата 1%*проведено обнов, но при условии что под множителем не будет выше обороняющегося, хотя именно удорожание по времени проведения идеально балансит имхо. 3. Тут конечно нужно работать, но предлагаю другой путь у нас форма псев
  17. Исправляли же много игр назад! Только там насколько я помню обновление раз в минуту, при полете флота так 100%.
  18. При постройке флота когда офишь флот на секторе показует? И тотже баг с флотом когда офишь и он в полёте не появится пока обнова не пройдёт или пока не зайдёшь в Ивент? И бой проходит ровно в 9,15,21,3 или позже? Замечал что обнова позже и ловить флота в дефе или в фарме не получается чётко по полиженону времени. Токо я заметил или ето уже писали и я пропустил?
  19. так никто ж не требует чтобы все сделали, просто перечислили свои мысли, вдруг чтото посчитают интересным и обновят пункт 1 все равно собирались делать, пункты 2, 4, 9 как по мне довольно просто реализуются пункты 5 , 7, 8 касаются формата проведения, ничего изменять не надо пункты 3 и 6 -- возможно сложнее, согласен
  20. Хотя бы напишите какие!? P.S. А предложения хорошие, сделаем!
  21. Насоветовали кучу нового а админы старые баги не могут убрать, хотите чтоб новые появились в добавок старым Давайте играть с тем что есть пока исправят все глюки а потом уже новые принесём))) Когда новый запускают?
  22. В турнирах которых принимала участия (в несколько этапов если) он именно так очки и считались. Вот только " не пришел и другой набрал" надо исключить, а то это станет средством манипуляции. В финал не должны выходить афки полуафки проиграфки в прошлых раундах.
  23. если я правильно понял, то предлагаешь суммировать набранные очки за все раунды турнира пример (2 раунды чтобы проще) тогда будет ситуация, что к кому то не пришел соперник на игру, он забирает все сектора и максимум скажем 300 очков набирает, а его противник побеждает но в сложной игра и набирает 160 и в финале сидит полуафк, ведь ему достаточно набрать 81 очко, будет сумарно 381, а противнику и 219 набрать не хватит ну как то сомнительно это только если сетка не на выбивание, а групы по 4 команды, в групе каждый играет с каждым и проходит в финал 1 команда с максимум
  24. Взял обратно на хранение.
  25. Хотела добавить еще по поводу очков турнира. Раз они даются за сектора, то пусть учитываются в сумме. То есть не за место, а за общее количество очков команды в разных этапах. Это и подстегнет беречь сектора и больше захватывать. И так более честно что ли в плане подсчета и оценки предыдущих стараний.
  1. Load more activity
  • Последние сообщения

    • Передаю акк  ZET  игроку  Lunodel.
    • Кого ждём, почемы незапускаем новый командный Ивент? 
    • Может, а вот ситинг это плохо Чтоб его не было замены и задумывались (т9)  Мб когда альянсовый будут проводить ситинг будет прописан, как разрешенный, а не в подвешенном состоянии
    • подсказывать может вообще любой под режимом наблюдателя, хоть 10 советчиков на команду
    • 1. Согласен от части любой формат кроме 1х1, априори имеет под собой манипуляции, договоры и прочие...  2. Не согласен ты бы взял в команду балласт даже на замену? Нет, я вот точно не взял бы ты хочешь или равного или более сильного игрока по попа часам или кто по стратегии и перемещения подскажет, Кто-то грязные схемы или что-то еще.  Ps если что у меня в принципе такая манера общения, сказал что думаю обиделтили нет не важно, главное честно и не предвзято, с годами более коректен стал тем не менее
    • тут немного другое, большинство команд думаю согласны что в играх нра 4 команды слишком много косяков, договорняки, команда не пришла на игру ...      я не хотел никого поддеть, просто странно аргументировать тем,  что сидел на замене в команде которая заняла место више нашей и от этого "наверное чтото понимаю" -- сомнительное утверждение
    • 1. Вторую галу в глобале писали тоже 1 числа откроют играю уже 4 дня.  2. Я допускаю что перепутал тебя с ррр, но это можно у михалыча или витуса61 уточнить, если не прав прошу прощения 3. Перечитай правила, относительно замен, я даже могу скрин достать с чатов, что я писал что это дико макс на игру или 2 смогу заменить, для меня эти переносы/задержки удобно/не удобно казались не возможными да и сейчас вижу это дикостью, не можешь пусть замена играет, если хотел пооддеть не получится я как кибер котлета могу и поиграть, и тренером посидеть и заменой. 
    • достаточно лишь читать то что пишут ранее и будешь вкурсе а то пишешь чушь полную понятия не имею о чем ты вообще это прям достижение, гордись что  штаны на лавке протирал
    • 1. Окей понял о чем речь, но я вот не понимаю в чем проблема, ничья значит ничья, да но ты не отдал врагу и потратил силы. Да мое мнение сомнительное но по мимо твоей неудачи у конкурента тоже не удача.  2. Ну если считать что я не двигал кораблики и понимал что это затянется на очень долго и был в команде правда на замене которая заняла выше место твоей, наверное чтото понимаю 3. Перечитай, я сказал это удобно, но я не говорил что это не нужно, с помощью костылей мы почему нашли решение, если ты до этого не дошёл извини 4. Анонса 1х1 еще не было, а только предложение и смотрят есть ли смысл, так ставки перед ивентом надо делать, а не перед матчем.  5. В каком месте 2, если 4 я чет анонса не видел, если ты бежишь в переди поровоза это не моя проблема, я смотрю по тому что у нас есть в моменте. Не понятно перечитай, все равно не понятно перечитай еще раз, а потом уточни.    Ps про твои рассуждения про зс в чате тестовой до сих дурно. 
    • ничьи в турнире при захвате сектора наукой в первую обнову, все кто играл в турнире понимают о чем я, для общего ивента это не надо поскольку очень мала вероятность  если ты не играл в турнире командой с 3 человек, то может не говори нормально или нет, посимь затраты ресов и времени на техи и посмотришь как по мне то 90% игроков будет этим пользоватся, заходит новичек в ивент и фиг поймет что и как, его спрашивают о флоте и начинает у меня 823 ковра, 111 фрегатов ...  знаю я его историю, но дальше турниры 1 на 1 и ставить против себя это подтверждение слива  тут видимо тебя совсем накрыло, вообще ничего не понятно в турнире будут игры на 2 команды, а не на 4 если условный топ 2 попадет на топ 1 в 1 раунде и вылетит -- думаю им не очень интересно
    • Кстати я так и не понял по ситингу, разрешено в Командном Ивенте заходить за напарника в его акаунт и управлять флотом и качать техи?  А то как и с договорняками и союзами узнаю уже в бою... 
    • Если всё исправлено и работает то почему не начинаем?  Кого ждём? Повторно кидаем заявки команд с 2х играков для игр 2 на 2 и пока все соберутся то можна обсуждать. 
    • Ps можно подумать над системой камбэка, формата если вы контролируете менее% от общей территории для пункта 3 необходимое количество для бонусов пропорционально режется после 6 обновы, не помешает тем кто равномерно активно играет, но за место 3/4 даст по сражаться или дать отпор, пусть гейм дизайнер думает
    • Мистер что-то интересное курит и не делится.  1. То есть ты хочешь отказаться от основной механики для слабых/мало активных команд, довольно часто ты просто не успеваешь перегнать флот, ничья тебя устраивает, в твоем случае все сомнительные ситуации просто увод флота от боя.  2. С техами все нормально, единственное можно сделать кореляцию от обновы формата 1%*проведено обнов, но при условии что под множителем не будет выше обороняющегося, хотя именно удорожание по времени проведения идеально балансит имхо.  3. Тут конечно нужно работать, но предлагаю другой путь у нас форма псевдо кругов, предлагаю внешний круг 1 очко, чем ближе к центру тем больше очков, а вот бонусы привязать к очкам, например если вы в обновление получаете 5 очков, то имеете ускорение исследований, если имеете 10,то и скорость стройки, 15 ресурсы, при контроле 4 карты и мин порога в те же 5 очков исследования 2 бонуса гейм дизайнер пусть думает, мне не платят)  4. Чтобы облегчить ок, но адекватные игроки и так прайс по очкам посчитали за ед флота 5. Историю Лёхи 322 solo Березина почитай, мой кот на меня ставить будет 6. Тут респект видеть только свои и приграничные сектора, интересно, надо тестить, но можно просто сделать по всей линии столкновений всех фракций, а внутренние клетки в тумане, чтобы никто не вписался, формата слыш, я за желтых у нас тут зеленые стянулись, а вы на синих можите не париться, пусть все тогда граничные сектора видят. 7. Полная чушь, дабл иллюминейшен здесь рандом не может повлиять на результат, только активность и расчет. брать пример со старика нужно на примере нашего тупика 16 команд это ro16 или первый тур, выходят по 2 команды все проигравшие занимают 16 место. (Если есть необходимость считайте очки за сектора процент от 100% на карте, при равном считайте профит команд. Далее идет  ro8 все тоже самое 8 команд, НО обязательно параллельно чтобы не знать результата или тяжелее повлиять было 4 выходят все занимают 8 или при необходимости считайте процент читай выше, финал все понятно.  8. В пункте 7 все пояснил всего ничего игр будет, единственное уменьшать время самого раунда.  9. По симу да красавчик.   
    • Исправляли же много игр назад! Только там насколько я помню обновление раз в минуту, при полете флота так 100%.
    • Вселенная - Global  ник -Reincarnator  куиды
    • При постройке флота когда офишь флот на секторе показует? И тотже баг с флотом когда офишь и он в полёте не появится пока обнова не пройдёт или пока не зайдёшь в Ивент?  И бой проходит ровно в 9,15,21,3 или позже? Замечал что обнова позже и ловить флота в дефе или в фарме не получается чётко по полиженону времени.  Токо я заметил или ето уже писали и я пропустил? 
    • так никто ж не требует чтобы все сделали, просто перечислили свои мысли, вдруг чтото посчитают интересным и обновят пункт 1 все равно собирались делать, пункты 2, 4, 9 как по мне довольно просто реализуются пункты 5 , 7, 8 касаются формата проведения, ничего изменять не надо пункты 3 и 6 -- возможно сложнее, согласен
    • Хотя бы напишите какие!? P.S. А предложения хорошие, сделаем!
    • Насоветовали кучу нового а админы старые баги не могут убрать, хотите чтоб новые появились в добавок старым Давайте играть с тем что есть пока исправят все глюки а потом уже новые принесём)))  Когда новый запускают? 
    • В турнирах которых принимала участия (в несколько этапов если) он именно так очки и считались. Вот только " не пришел и другой набрал" надо исключить, а то это станет средством манипуляции. В финал не должны выходить афки полуафки проиграфки в прошлых раундах.
    • если я правильно понял, то предлагаешь суммировать набранные очки за все  раунды  турнира пример (2 раунды чтобы проще) тогда будет ситуация, что к кому то не пришел соперник на игру, он забирает все сектора и максимум скажем 300 очков набирает, а его противник побеждает но в сложной игра и набирает 160 и в финале сидит полуафк, ведь ему достаточно набрать 81 очко, будет сумарно 381, а противнику и 219 набрать не хватит  ну как то сомнительно это только если сетка не на выбивание, а групы по 4 команды, в групе каждый играет с каждым и проходит в финал 1 команда с максимумом очков сумарных
    • Взял обратно на хранение.
    • Хотела добавить еще по поводу очков турнира. Раз они даются за сектора, то пусть учитываются в сумме. То есть не за место, а за общее количество очков команды в разных этапах. Это и подстегнет беречь сектора и больше захватывать. И так более честно что ли в плане подсчета и оценки предыдущих стараний.
    • Опишу наблюдения и предложения по итогам турнира от команды Олл-ин: 1. впервую очередь убрать ничейки тут и обьяснять не надо почему, фиксировать время последней апнутой техи на секторе и сравнивать в обнову 2.для турниров повысить влияние технологий, за каждыл лвл давать не +1%, а +3-5% сейчас можешь качать техи по 8-9 лвл, к тебе прилетают и за обнову быстро качают по 3-4  кажется х2-х3 по техам, а на деле бонус к флоту очень мизерный, почти не влияет как по мне (что 124-127% - что 109-112%)  3. карту делать симетричной по бонусам-- тоисть чтобы были одинаковые бонусы справа и слева от базы,  но с уменьшеным в 2 раза размера бонусом (посколько турнира на 4 команды скорее не будет, то это для общего ивента) даже карту менять не надо, важные -- скорость полета, стройка флота и иследки разделить на крайние,  а доп рес, доп слоты можно сместить на сектора ближе к базе например почему это делать -- чтобы не было подстав, когда одна команда отдает важный бонус на старте и тем самым рушит игру всем остальным а если будет симетричная, то команде надо уже по обе стороны от себя искать "дипломатические связи", что крайне маловероятно и в общем ивенте если команда самая сильная -- она заберет два бонуса по сторонам и заслужено пользоватся бонусом на 100% (тоже что и сейчас) команды средние рядом или по диагонали --  получат следовательно по 50% бонуса, а самая слабая не получит ничего не будет столько сильный перевес между соседями которые близки по силе и делят 1 бонус 4. в меню где набираешь флот в меню Вылететь снизу добавить подсказку о силе флота который выбран а то считай где-то или в уме сколько ты там выбрал 5к или 7к, когда быстро надо 5. ставки на турнир -- как по мне довольно странное решение в таком формате сидишь 9 дней играешь, занимаешь 4 место, а мог не тратить время и написать рандомно на форуме ники команд, угадать 2 с 4 и получить равный бонус плюс к этому ставить самому на себя?! -- за такое обычно дисквалификация сам формат делать ставки на победителей отличный, но делать призовой относительно турнирного и делить среди угадавших  например 10к куидов, отдагало 2 человека 4 из 4 -- получили по 5к, остальные по 500ку если угадал хоть 1 исход 3 из 4 угадать невозможно если никто не угадал 4 из 4, то тогда награда делится между всеми кто угадал 2 из 4 ...    6. Для командных турниров добавил бы некий момент скрытности (как предлагал в чате "туман войны" - неотображение секторов дальше чем соседние + 1) зачем это?! -- сейчас каждый видит всю карту, все передвижения флотов, кто что строит и когда построилось это на базе когда ты отстаешь и тебе надо рисковать -- каждый твой шаг отслеживается и уменьшает шанс удивить и камбекнуть 7. турнирную сетку делать в виде на фото с шансом на проход в финал с нижней сетки, а то попал на сильную в первой игре, вылетел и всё лучше сделать 8 команд по 4-5 игроков  (для карты на 2 команды наверное будет логичнее команды по больше игроков, потому как 1-2 игрока за всей картой следить -- можно и с ума сойти)  8. Сокращать время проведения турнира с 3 дней, то надо продумать какой формат будет лучше (например турнир на 24 часа с обновой каждые 2 выглядит нереалистично, сутки не отходить от экрана)  возможно как вариант просто для разных стадий делать разное количество времени, например 1 раунд играется 1 день (4 обновы), 2 раунд  - 6 обнов, 3 раунд - 8, 4 раунд - 12 итого вместо 4*3 = 12 дней будет тратится 7.5 дней если сокращать время между обновами, то пропорционально сокращать время иследок, постройки флота и полета  9. насчет симулятора на секторах в общем ивенте постоянно висят флота, то нету проблемы симить любой а вот в турнире проблема -- симулятор можно запустить только если на нем есть флота двух фракций следовательно, если ты собираешься в атаку на сектор, то надо палится и отправлять 1 ед флота заранее а если надо посимить хватает ли тебе дефа у себя и вражеского флота нету -- не посимишь вручную отредактировать техи нельзя, начинаешь вводить и блокирует точное введение с 1.5 становится 1 либо 2 вроде вариант умножить на 10 и не парится -- тоже не вариант, сам проверял есть отличия в результатах боя   P.S. Огромное спасибо Администрации за проведения турнира, с удовольствием будем участвовать еще  
    • альянс Нибиру приветствует вас. И примет в свои ряды Ануннаков
×
×
  • Create New...