Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Yesterday
  2. аккаунт принял и тему можно закрывать
  3. Передаю аккаунт под ником "SZEF", играку под ником Reincarnator
  4. Last week
  5. Аккаунт Доктор (был у меня на хранении) передан игроку с ником на форуме Александр Шаповалов.
  6. Группа в телеграмме, присоеденяемся https://t.me/nibiru209009
  7. ак принял и тему можно закрывать
  8. Передал акк в х250к игроку Reincarnator.
  9. Игрок Gold отдал мне свой ак . Свой ак до прибытия флота ставлю в купол и затем в ПО . Ак принял и соаллу удачи в реале .
  10. Earlier
  11. Передаю свой ак Melancholy игроку Korn. Он свой ставит в РО. Зайти на форум не может. Тему закрывайте.
  12. как и писал выше, лучше дать пару бесплатних + ограничивать а кому мало - может купить на время доп слот. пробежался по унам Хозблок 35-47 уровень.
  13. ну если ограничивать тоже вклады, тогда можно и парочку бесплатных делать слотов, если не ограничивать, то только платно
  14. прикинул для x100 Xgame (топ 10-топ 400) то нормально по другим не могу глянуть сколько у них добыча. мысль для хозблока. пару слотов для сейва реса но с ограничением по количеству как у торговли или х2 (скажем на исследования рес или же рес с квеста выпал) + 2 слота Кладовщица + можно купить слот на время но не больше Х шт. - слоты можно привязать к развитие Хозблока до уровня Х - бесплатно для того что б можно было с квеста сразу рес сохранить, а количество лота ограничить чтобы не злоупотребляли. - времений слот для продажи и популярности )))
  15. По этой формуле вроде хорошо получается, не мало: В любом случае, нужно убрать возможность сейвить ресурсы в торговле, что явная недоработка, ведь Торговля от слова - торговать, а не хранить. Необходимо чтобы по окончанию лота они выпадали сразу на планету/луну, но при этом дать возможность игроку выбирать время продолжительности лота, чтобы можно было контролировать свой онлайн и принять возможно не обмененные ресурсы. Например, если стандарт 6 часов, то те же Телепорты должны по сути не уменьшать время лота, а давать возможность выбирать время для лота: - вниз н
  16. Уберите лимит вообще в торговле и время лота сократите) и не надо будет придумывать велосипед) кто хочет будет сейвить, кто хочет-обменивать.
  17. Аккаунт передал.
  18. Игрок под ником "SZEF", принимаю акк от Игрока под ником "PokerFece"
  19. Хорошая работа, но напишите свои выводы. Хотя я уже смотрел, для начальной стадии игры это слишком мало ресурсов получается. Поэтому формулу нужно переделывать на такую: Вместимость лота = добыча всей империи без бонусов за 1 час (металл + алмаз + уран) * 24 * Торговец х2 * (1 + кол-во Маринеров * 0,5) . То есть дневная и при 9-ти Маринерах * 5.5 С использованием условия, что если очков в общей статистике больше, чем полученная вместимость лота, то Вместимость лота = кол-во очков в общей статистике.
  20. сделал табличку, все наглядно видно 1,25 не для нашей уны. от ТОП 200 хоть как то можно торговать Вместимость лота в торговле = (100 000 * Х добычи Вселенной + кол-во общих очков в статистике) * Торговец х2 * (1.25 в степени кол-ва Маринеров) при формуле: Вместимость лота в торговле = (100 000 000 * Х добычи Вселенной + кол-во общих очков в статистике) * Торговец х2 * (1.25 в степени кол-ва Маринеров) п.с. при 1,25 Маринер 9шт у топ 50 будет возможность положить 223 лярда реса ячейку виделил
  21. Пик пришелся на момент, когда был пик данного жанра стратегий )
  22. Пик пришёлся на момент, когда было легко получить технику, а потом постоянно снижался. Совпадение? Не думаю =) Лан, делайте что хотите =)
  23. Без техники онлайн был по 2000 и падал он и ранее, причины там иные совершенно. А несколько игроков на онлайн от техники не повлияют никак. На поздних этапах игры все нормально смотрится по новой формуле. Проблемы лишь вначале игры могут быть. Так я ж потому и написал выше, что будем бонусы для них улучшать. Постепенно и другой технике тоже, чтобы вся была нужной.
  24. Сильно ошибаетесь, очень многие ушли из-за этого. Кажется, что упавший онлайн должен был на это намекнуть. Толку тогда маринеры обсуждать?) создайте на тесте симуляцию, сколько очков будет в скоростных вселенных через 1,5 года игры и проверьте, насколько адекватна ваша формула =) Или на аукцион любой зайдите - хоть в одной Уне хоть кто-нибудь покупает маринеры/биржи и т.д., и т.п.?) Вот в х1, говорят, за 2 месяца технику собирают. Чего вы над скоростными так поиздевались?
  1. Load more activity
  • Последние сообщения

    • аккаунт принял и тему можно закрывать
    • Передаю аккаунт под ником "SZEF", играку под ником Reincarnator
    • Аккаунт Доктор (был у меня на хранении) передан игроку с ником на форуме Александр Шаповалов.
    • Группа в телеграмме, присоеденяемся https://t.me/nibiru209009  
    • ак принял и тему можно закрывать
    • Передал акк в х250к игроку Reincarnator.  
    • Игрок  Gold отдал  мне свой ак .  Свой ак до прибытия флота ставлю в купол и затем в ПО . Ак принял и соаллу удачи в реале .
    • Передаю свой ак Melancholy игроку Korn. Он свой ставит в РО. Зайти на форум не может. Тему закрывайте.
    • как и писал выше, лучше дать пару бесплатних + ограничивать а кому мало - может купить на время доп слот. пробежался по унам Хозблок 35-47 уровень.
    • ну если ограничивать тоже вклады, тогда можно и парочку бесплатных делать слотов, если не ограничивать, то только платно
    • прикинул для x100 Xgame (топ 10-топ 400) то нормально по другим не могу глянуть сколько у них добыча. мысль для хозблока. пару слотов для сейва реса но с ограничением по количеству как у торговли или х2 (скажем на исследования рес или же рес с квеста выпал) + 2 слота Кладовщица + можно купить слот на время но не больше Х шт. - слоты можно привязать к развитие Хозблока до уровня Х - бесплатно для того что б можно было с квеста сразу рес сохранить, а количество лота ограничить чтобы не злоупотребляли. - времений слот для продажи и популярности )))
    • По этой формуле вроде хорошо получается, не мало: В любом случае, нужно убрать возможность сейвить ресурсы в торговле, что явная недоработка, ведь Торговля от слова - торговать, а не хранить. Необходимо чтобы по окончанию лота они выпадали сразу на планету/луну, но при этом дать возможность игроку выбирать время продолжительности лота, чтобы можно было контролировать свой онлайн и принять возможно не обмененные ресурсы.   Например, если стандарт 6 часов, то те же Телепорты должны по сути не уменьшать время лота, а давать возможность выбирать время для лота: - вниз на 30 минут; - вверх на 60 минут.   Итого при 9 Телепортах игрок сможет выбрать время лота: 1 час 30 минут (9 телепортов) 2 часа (8 телепортов) 2 часа 30 минут (7 телепортов) 3 часа (6 телепортов) 3 часа 30 минут (5 телепортов) 4 часа (4 телепорта) 4 часа 30 минут (3 телепорта) 5 часов (2 телепорта) 5 часов 30 минут (1 телепорт) 6 часов - [ стандарт ] 7 часов (1 телепорт) 8 часов (2 телепорта) 9 часов (3 телепорта) 10 часов (4 телепорта) 11 часов (5 телепортов) 12 часов (6 телепортов) 13 часов (7 телепортов) 14 часов (8 телепортов) 15 часов (9 телепортов)   Таким образом имея уже не плохое кол-во минимального вклада и учитывая количество лотов - можно все также бесплатно хранить ресурсы в торговле, только следить за ними. Дополнительно мы уже тестируем готовое решение вкладов ресурсов в Хозблок на постоянной основе, пока игрок их не заберет от туда, но естественно за куиды.   Возможно, чтобы оживить обмены в Торговле, необходимо сократить время лотов, поэтому можно еще вот так сделать (при Телепортах -15м +1ч): 45 минут (9 телепортов) 1 час (8 телепортов) 1 час 15 минут (7 телепортов) 1 час 30 минут (6 телепортов) 1 час 45 минут (5 телепортов) 2 часа (4 телепорта) 2 часа 15 минут (3 телепорта) 2 часа 30 минут (2 телепорта) 2 часа 45 минут (1 телепорт) 3 часа - [ стандарт ] 4 часа (1 телепорт) 5 часов (2 телепорта) 6 часов (3 телепорта) 7 часов (4 телепорта) 8 часов (5 телепортов) 9 часов (6 телепортов) 10 часов (7 телепортов) 11 часов (8 телепортов) 12 часов (9 телепортов)   Вот этот 2й вариант мне намного больше нравится!
    • Уберите лимит вообще в торговле и время лота сократите) и не надо будет придумывать велосипед) кто хочет будет сейвить, кто хочет-обменивать.
    • Аккаунт передал.  
    • Игрок под ником "SZEF", принимаю акк от Игрока под ником "PokerFece"
    • Хорошая работа, но напишите свои выводы. Хотя я уже смотрел, для начальной стадии игры это слишком мало ресурсов получается. Поэтому формулу нужно переделывать на такую: Вместимость лота = добыча всей империи без бонусов за 1 час (металл + алмаз + уран) * 24 * Торговец х2 * (1 + кол-во Маринеров * 0,5) . То есть дневная и при 9-ти Маринерах * 5.5 С использованием условия, что если очков в общей статистике больше, чем полученная вместимость лота, то Вместимость лота = кол-во очков в общей статистике.
    • для  x5000    для FIESTA x250000
    • сделал табличку, все наглядно видно 1,25 не для нашей уны. от ТОП 200 хоть как то можно торговать Вместимость лота в торговле = (100 000 * Х добычи Вселенной + кол-во общих очков в статистике) * Торговец х2 * (1.25 в степени кол-ва Маринеров)   при формуле: Вместимость лота в торговле = (100 000 000 * Х добычи Вселенной + кол-во общих очков в статистике) * Торговец х2 * (1.25 в степени кол-ва Маринеров) п.с. при 1,25 Маринер 9шт у топ 50 будет возможность положить 223 лярда реса ячейку виделил
    • Пик пришелся на момент, когда был пик данного жанра стратегий )
    • Пик пришёлся на момент, когда было легко получить технику, а потом постоянно снижался. Совпадение? Не думаю =)  Лан, делайте что хотите =) 
    • Без техники онлайн был по 2000 и падал он и ранее, причины там иные совершенно. А несколько игроков на онлайн от техники не повлияют никак. На поздних этапах игры все нормально смотрится по новой формуле. Проблемы лишь вначале игры могут быть. Так я ж потому и написал выше, что будем бонусы для них улучшать. Постепенно и другой технике тоже, чтобы вся была нужной.
    • Сильно ошибаетесь, очень многие ушли из-за этого. Кажется, что упавший онлайн должен был на это намекнуть.  Толку тогда маринеры обсуждать?) создайте на тесте симуляцию, сколько очков будет в скоростных вселенных через 1,5 года игры и проверьте, насколько адекватна ваша формула =)  Или на аукцион любой зайдите - хоть в одной Уне хоть кто-нибудь покупает маринеры/биржи и т.д., и т.п.?)  Вот в х1, говорят, за 2 месяца технику собирают. Чего вы над скоростными так поиздевались? 
    • Техника должна быть получена вся за 1-1.5 года игры, но никак не за 2 месяца. Никто за ради техники не играет. P.S. Тема о торговле.
    • Лучше формулу получения техники переделали бы так, чтобы всю можно было за 2 месяца получить. Донатеры и так на старте скупали бы всё подряд, зато дальше играть можно было бы. Тогда и о маринерах поговорили бы, и о бесполезных батареях, и о кранах, стройтехнике, и о двигателях, и о учебных центрах, и о усилителях, и о телескопах, и о биокатализаторах, и о аккумуляторах, и о реакторах, и о шарах лунного цвета, и об отражателях. Видите, сколько техи бесполезной в скоростных вселенных? Ещё и онлайн никакущий, который вы до сих пор не связали с убийством скорости получения техники.   5ккк - меньше моей часовой добычи. И это с учетом того, что я не нахожусь в топ-10 по мирному опыту. Ни о чём. 
    • Ну по новой формуле это у Вас бы было 5кккк вместимость лота + возможные бонусы. То есть станет немного лучше. Точно, это только для Администрации ники видны. Так тогда уж лучше делать выпадение ресов сразу по окончанию лота. Так игрок хоть сможет планировать. А время лота сделать еще меньше. Есть идея бонус вместимости лота передать Биржам, что они стали еще более нужными. А для маринеров выдать другой бонус, например, кол-во атак по ишкам +3+5%.
    • А про маринеры забудьте, кто их, в здравом уме, покупать будет, когда бесплатно можно транспортом отправить ресурс? Причём куда быстрее.
    • Максимум на продажу:  1 328 504 839 370 это во вселенной х250к  Сорян, такую мелочь даже за ресурсы у нас никто не считает. Вот раз в 30 больше - уже было бы неплохо.  Ников-то в торговле не видно, кто выставляется. Тяжко следить, если не знаешь, за кем. Ничего адекватнее, пока что, в голову не пришло. Или так, как есть, с бесконечным сейвом, или с риском для продавца, если он в игру не зайдёт.
×
×
  • Create New...