Активность
- Вчера
-
Заходят значится старички по рекламе от смерча в сентябре в игру и спрашивают:
-
Arischka изменил фотографию своего профиля
- Последняя неделя
-
аккаунт принял а свой ак поставил в ПО и тему можно закрывать
-
Игрок NeoCrazy. Передаю пэакк игроку Reincarnator
-
Диапазон вознаграждений/бонусов
Shapik опубликовал запись в блоге в Если сверху посмотреть то сбоку кажется что снизу нечего не видно.
Игроки бывают разные и диапазон вознаграждений/бонусов у этих игроков тоже разные. Многие игроки из второй категорий приносят большую пользу Альянсу, например Программисты. Но второй тип игроков в игре без первой не сможет выжить. То есть, если не будет штурмовиков, заключающих сделки, все остальные (( умрут все с голоду )) И первые не хотят делать то, делает вторые а вторые не хотят делать то, что делают первые. И по этому вместе им очень хорошо. И не важно чем вы занимаетесь, не важно что вы делаете, все игра и жизнь будет строится точно таким же способом. -
inoplonetjanin присоединился к сообществу
-
serg_n присоединился к сообществу
-
SSS присоединился к сообществу
-
Raron присоединился к сообществу
- Ещё раньше
-
Chicxulub присоединился к сообществу
-
Тип вознаграждения
Shapik опубликовал запись в блоге в Если сверху посмотреть то сбоку кажется что снизу нечего не видно.
Другие игроки любят скучать, работая в офисе по сути - доделывая чужую работу. И эти игроки тоже нужны и важны для игры, и для жизни и для всего остального. И они сориентированы на другой тип вознаграждения. -
Размял кости после перерыва)
-
Ночью седьмого дня от старта уни,добрый молодец складно умеющий исчезать,молвил слово.И слово это было Естесственно старшим не перечат(особенно когда они в форме,при исполнении и с пистолетом). Так я стал блокнотом... Среди вкусных медальных заметок из которых несколько были верняковыми,я выцепил главную звезду среди них—геестро))человек-спичечный коробок)он покинул солнечный Мариуполь под обстрелами,не имея за душой ни гроша,ни кусочка хлеба...но с автовипом и наёмниками!))) Правда с активом Маэстро по мнению Жени +Invisible+ творилось что-то неладное. Женя кореец,
-
Например, одни игроки не могут жить без поединков.
Shapik опубликовал запись в блоге в Если сверху посмотреть то сбоку кажется что снизу нечего не видно.
То есть, летчик игрок от рождения имеет своего рода предрасположенность к конкретному способу осуществлению деятельности Например, одни игроки не могут жить без поединков - заключения Воин и Союзов. Эти ((Летчики)) и становятся элементами штурмовых Альянсов в ИГРЕ. Про этих игроков можно сказать так - у них есть один недостаток: Они скучают без поединков. как бы сказал герой фильма Приключение Квентина Дорварда ВАЙНА? будем надеется. То есть, игроки летчики без дела они грустят, и поэтому как только что то закончилось им нужно делать сразу следящее задание, чтобы они не сидел -
Shapik подписался на Все обо всем.... и Рекорды участников
-
Shapik подписался на АллФлот Competition
-
Shapik подписался на SMERCH_223
-
Он имел ввиду скорость добычи ресурсов.Но ответ зачётный)
-
Shapik изменил фотографию своего профиля
-
Если Ваш бой попадает в ТОР10 лучших боев - Вы имеете право создать тему в данном разделе! Ваш бой будет записан на доску Зала Славы и сохранен навечно! Добавляйте описание подготовки к бою и сам процесс боя! Лимит Зала Славы - 1 000 000 000 потерь. Кстати, за описание своего боя/САБа на форуме, который попал в Зал Славы - Вы получите гарантированно 100 Куидов и Ваше описание будет участвовать в ежемесячном конкурсе на Лучший бой месяца! Все другие бои выкладывайте в эту тему.
-
XGame-Online 2.12.15 добавлено запоминание 10 последних приглашенных в САБ игроков в поле поиска по нику и соответственно удален плагин "САБ с альянсом"; добавлена дополнительная информация в меню Империя: отображение занятости верфи с всплывающей подсказкой при наведении на [?] и отображением перечня флотов и обороны, их количества, оставшегося времени и времени завершения строительства, а также добавлено отображение возможных обломков возле координат, температуры на планетах со средним ее показателем и линии занятости складов под количеством накопленных ресурсов, убраны ссылки
-
Открытие новой Вселенной "INFERNO"
SMERCH_223 прокомментировал SMERCH_223 событие календаря в Календарь
Открытие новой Вселенной UNITED состоится 01.03.2024 в 19:00 по Киеву или 20:00 МСК со следующими характеристиками и бонусами при регистрации: -
47я Вселенная "UNITED" Открытие: 01.03.2024 (пятница) в 20:00 по Москве или в 19:00 по Киеву Количество галактик/систем: 1/999 Скорость добычи ресурсов: х100 Скорость полета флотов: х1 Скорость проведения исследований и строительства: x1 Другие особенности: бонусы при регистрации: - Варп-двигатель и все наемники кроме Генерала на 2 дня; - по 2 единицы каждой планетарной техники, то есть в сумме 100 шт.; - флоты капитана: Бриг, Шаттл и Харвестер с уже собранным 1-м чертежом, то есть их сразу можно построить до 10-го уровня; - 10000 Темной Материи.
-
Уня без куполов, без САБа и можно даже без лун, никаких развитых планет при колонизации, включая стартовую! Скорость добычи х1000 Скорость исследок х100 Скорость полёта х10 Название - Awesome
-
обоснованно. но тогда можно сделать вопрос для игроков без варпа, что то типа: просканировать игрока или поставить известные техи?? так хоть у игроков без доната будут равные права, только больше времени потратиться на шпионаж )) или как вариант привязать все знания о нападающем к технологии шпионажа и фениксам, но это опять сильно ударит по игрокам без доната на начальных уровнях.
-
Там 90% всего заполненного. Или все поля имеются техи у обороняющего? Доступные бонусы, например, от Оазисов или Специальность и прочее можно бы вводить автоматически. А вот технологии, есть идея, при наличии Варп-двигателя чтобы технологии все вводились автоматически, чтобы можно было в момент нажатия на иконку сделать автоматический шпионаж и получить данные. Так и логичнее и правильнее было бы. Старые доклады брать не логично, информация может измениться и игрока введут в заблуждения данные, которые будут введены в симулятор.
-
Открытие новой Вселенной "INFERNO"
Артем Кулык прокомментировал SMERCH_223 событие календаря в Календарь
Го унікальною уню, с ростом рейтов, каждий месяц рейти удваїваються! Начнем с х1 далі х2 , х4 , х8 і т.д. Швидкість руху зробити фіксовану х1-5 або кожен рік/пів.року теж удваївать. Так навіть новачки зможуть наздогнати і поставить конкуренцію топ гравцям! Назва Universe -
Ещё небыло Уни 9кккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккк Может сделать такую и полеты тоже чтоб за 5 сек зс летали ))
-
Турнирная таблица лучших игроков ивента за 2024 год (за 2 ивента/месяца): Место - Ник [Вселенная] - Очков за медали (медалей за 1 место / медалей за 2 место / медалей за 3 место) - профит - призовые в куидах 1 место - Маэстро [36] - 4 очка за медали (1/0/1) - 2510 профит - 10000 куидов 2 место - Arischka [46] - 3 очка за медали (1/0/0) - 1252 профит - 7000 куидов 3 место - Анархист [45] - 2 очка за медали (0/1/0) - 1237 профит - 5000 куидов 4 место - FARSH [45] - 2 очка за медали (0/1/0) - 1221 профит - 3000 куидов 5 место - Шумахер [45] - 1 очко за медали
-
Последние сообщения
-
От Faramir · Опубликовано
Заходят значится старички по рекламе от смерча в сентябре в игру и спрашивают: -
От Reincarnator · Опубликовано
аккаунт принял а свой ак поставил в ПО и тему можно закрывать -
От z1uka · Опубликовано
хороший тыдыщ особенно за такого как маэстро +++ -
От +Invisible+ · Опубликовано
Размял кости после перерыва) -
От Faramir · Опубликовано
Ночью седьмого дня от старта уни,добрый молодец складно умеющий исчезать,молвил слово.И слово это было Естесственно старшим не перечат(особенно когда они в форме,при исполнении и с пистолетом). Так я стал блокнотом... Среди вкусных медальных заметок из которых несколько были верняковыми,я выцепил главную звезду среди них—геестро))человек-спичечный коробок)он покинул солнечный Мариуполь под обстрелами,не имея за душой ни гроша,ни кусочка хлеба...но с автовипом и наёмниками!))) Правда с активом Маэстро по мнению Жени +Invisible+ творилось что-то неладное. Женя кореец,красавец и комсомолец(на короткой ноге с самим Буддой!). Но Русским языком когда им овладевает азарт,владеет крайне плохо.В знаки препинания временами не может вообще. Кое-где он задавал вопросы,но вопросительную интонацию,пожалуйста,дорисуйте сами С математикой кстати,такая же ситуация) получив ответы на все ключевые вопросы,Женя доверившись годам совместных боёв просто начал отслеживать цель на наличие онлайна и Первое же что я начал делать как вы видите из переписки,это идентифицировав прирост реса как транспортировку от соалов шпиками—смотреть не изменится ли количество урана в меньшую сторону,что должно было нас сбить с толку.И да!Именно так всё и было! Но хитрый Никитушка на то и хитрый,что уже предпологал такой исход и что это будет автоэкспа одной крысой. Собственно на этом моменте судьба нашего оппонента была предрешена.За малым исключением—он мог зайти в любой миг,потому я послушался дельного совета Бодяна и просто стартанул как можно скорее,зацепив по дороге Лёшу Nuf-Nuf. Правда мы принудили нашего славного ProsperuM выйти из купола раньше срока,но он вродь не обиделся.И да,мы забрали таки первую медаль ЗС новой уньки!Причём не абы как и не абы на ком) Дамы и Господа! Вашему вниманию настоящее космодесантное преозмогание!!! Под десятком вражеских лун,топ-54 уни(и топ-1 ваших сердец)с планки двумя тысячами АТБОРНИЙШЫХ КРЫСЮКОВ И АДНОЙ СОТЫГАЙ Эскадренных Миноносцев ордена Имперских кулаков(так называется мой мейн).Наваливается на всю ту орду что вы видите в логе. Да,там со мной были ещё какие-то челики.Прицепились так сказать.Но вы же понимаете!Я бы и соло вывез -
От SMERCH_223 · Опубликовано
Если Ваш бой попадает в ТОР10 лучших боев - Вы имеете право создать тему в данном разделе! Ваш бой будет записан на доску Зала Славы и сохранен навечно! Добавляйте описание подготовки к бою и сам процесс боя! Лимит Зала Славы - 1 000 000 000 потерь. Кстати, за описание своего боя/САБа на форуме, который попал в Зал Славы - Вы получите гарантированно 100 Куидов и Ваше описание будет участвовать в ежемесячном конкурсе на Лучший бой месяца! Все другие бои выкладывайте в эту тему. -
От SMERCH_223 · Опубликовано
XGame-Online 2.12.15 добавлено запоминание 10 последних приглашенных в САБ игроков в поле поиска по нику и соответственно удален плагин "САБ с альянсом"; добавлена дополнительная информация в меню Империя: отображение занятости верфи с всплывающей подсказкой при наведении на [?] и отображением перечня флотов и обороны, их количества, оставшегося времени и времени завершения строительства, а также добавлено отображение возможных обломков возле координат, температуры на планетах со средним ее показателем и линии занятости складов под количеством накопленных ресурсов, убраны ссылки по названиям флотов, обороны и сооружений, чтобы при игре с мобильного не происходил переход в информацию о данных единицах, добавлено общее кол-во строящихся единиц флотов, обороны, оставшегося максимального времени и даты в одной из верфей при наведении курсора или по клику на заглавие строки Верфь, добавлен клик по названиям планет и лун, который ведет в управление этой планетой или луной, а также клик по аватаре ведет в меню Статистика; добавлено автоматическое создание больших (ледяных) Астероидов в ночь с воскресенья на понедельник, если они были разрушены; добавлена возможность выдавать/получать различные бонусы при регистрации: выдача Варп-двигателя и всех наемников кроме Генерала на N часов, выдача всех типов планетарной техники по N единиц, выдача N темной материи, выдача N готовых для строительства типов флотов капитана с N собранными чертежами; новые бонусы для Варп-двигателя - теперь возможно мгновенно шпионить активных игроков и пришельцев; обновлены правила игры учитывая новые возможности Варп-двигателя; исправлено ускорение общих сооружений; теперь в количество доступных 5 атаках на одну планету/луну за последние 24 часа (Башинг) добавлена миссия Разрушить; в правильно Башинга добавлен подсчет своих флотов в чужих САБах; теперь в правиле Башинг не учитывается одни шпионские зонды в САБах; добавлен удобный и быстрый ввод ресурсов для вклада в склад альянса одним кликом по количеству максимальных ресурсов для вклада; добавлен учет последнего типа вложенных ресурсов в склад альянса, который и будет вводиться в нужное поле по данному типу ресурсов; исправлен плагин "Вклады в альянс"; удален нижний фрейм в мобильном дизайне при игре с компьютера; изменен цвет для флота капитана в летящих флотах; изменены сокращения с/н (сильный игрок / нуб) на s/n (strong / noob); изменено название и обозначение альянса пришельцев на Aliens и Alien соответственно; изменены названия планет пришельцев и повстанцев на UFO и Republic; теперь невозможно изменить свое название и обозначение альянса, а также название планеты на эти же названия у пришельцев и повстанцев; введен учет регистраций и специальная ссылка для приглашения игроков с других проектов; (данную ссылку необходимо узнавать у Администратора, таким образом, за каждого нового приведенного игрока с другого проекта Вы будете получать по 1000 куидов, а сами игроки по 5000 куидов при регистрации) исправлена всплывающая подсказка в меню Наемники для Защитного купола; исправлено размещение нанятых наемников внизу в новом дизайне на большой планете, теперь они выводятся в той очередности, что и в меню Наемники; исправлена выдача не найденных частей чертежа для флотов капитана по завершению ивента "Пришельцы"; обновлено описание бонусов с подарков в меню Хозблок; исправлен один из ответов на Вопросы; исправлен отображаемый уровень флота капитана после разборки данного корабля; добавлены дополнительные данные для администрирования игры; проведены правки украинского перевода; проведена работа по переводу на украинский язык и подготовке к переводу на другие языки; P.S. Исправлена работа форума. ВНИМАНИЕ!!! 1-го декабря 2024 года (воскресенье) планируется выход одной большой Вселенной с 9999 системами, 1000 пришельцев и тысячами новых и старых игроков! Мы проведем масштабную рекламу по всему миру, так как до этого времени игра уже будет переведена на большинство самых популярных языков в мире! -
От SMERCH_223 · Опубликовано
47я Вселенная "UNITED" Открытие: 01.03.2024 (пятница) в 20:00 по Москве или в 19:00 по Киеву Количество галактик/систем: 1/999 Скорость добычи ресурсов: х100 Скорость полета флотов: х1 Скорость проведения исследований и строительства: x1 Другие особенности: бонусы при регистрации: - Варп-двигатель и все наемники кроме Генерала на 2 дня; - по 2 единицы каждой планетарной техники, то есть в сумме 100 шт.; - флоты капитана: Бриг, Шаттл и Харвестер с уже собранным 1-м чертежом, то есть их сразу можно построить до 10-го уровня; - 10000 Темной Материи. А также по ходу развития в данную Вселенную будут присоединены игроки со следующих Вселенных: x5 Enigma, x1 Duna, x15 Andromeda и в будущем соединение с х100 Вселенной XGame, которое обязательно состоится до 1го декабря 2024 года с добавлением построек, исследований, флотов и обороны, альянсовых построек и планетарной техники, чтобы более менее уравнять игроков новой соединенной Вселенной со старой Вселенной XGame. Все эти соединения Вселенных необходимы чтобы убрать большой перечень уже существующих Вселенных, а главное повысить количество игроков и соответственно онлайн во Вселенной. А 1-го декабря 2024 года мы открываем одну большую х1 Вселенную с масштабной рекламой на весь мир, так как игра уже будет переведена на более чем 15+ основных языков. Данная Вселенная будет иметь 9999 систем, 1000 пришельцев, намного больше Оазисов и поясов Астероидов, а также множество обновлений и тысячи игроков! Таким образом будет существовать всего 3 Вселенные, так как скоростные будут тоже объединены в одну большую Вселенную. Возможно, мы сделаем и вовсе одну Вселенную, где будет 3 галактики, например, в 1й галактике будет Вселенная XGame, во 2й галактике объединенная Вселенная Crazy и в 3й галактике будущая новая х1 Вселенная, которая будет открыта 1го декабря 2024 года! P.S. Если мы все запланированное успеем сделать раньше - возможно х1 Вселенная будет открыта 1го сентября 2024 года... Другие грядущие обновления: https://xgame-online.com/roadmap/ Призовой фонд: куиды или сувениры с символикой XGame-Online Открытие 1-го марта (пятница) 2024 года в 20:00 по Москве или в 19:00 по Киеву Легенды uni47 "United": - ... -
От SergINS · Опубликовано
обоснованно. но тогда можно сделать вопрос для игроков без варпа, что то типа: просканировать игрока или поставить известные техи?? так хоть у игроков без доната будут равные права, только больше времени потратиться на шпионаж )) или как вариант привязать все знания о нападающем к технологии шпионажа и фениксам, но это опять сильно ударит по игрокам без доната на начальных уровнях. -
От SMERCH_223 · Опубликовано
Там 90% всего заполненного. Или все поля имеются техи у обороняющего? Доступные бонусы, например, от Оазисов или Специальность и прочее можно бы вводить автоматически. А вот технологии, есть идея, при наличии Варп-двигателя чтобы технологии все вводились автоматически, чтобы можно было в момент нажатия на иконку сделать автоматический шпионаж и получить данные. Так и логичнее и правильнее было бы. Старые доклады брать не логично, информация может измениться и игрока введут в заблуждения данные, которые будут введены в симулятор. -
От SergINS · Опубликовано
https://prnt.sc/YmGaR-ReSBbs все поля пустые. https://prnt.sc/Rmz28VEqs_wZ при переходе по этой ссылке, было бы удобнее, если симулятор запоминал последние техи, когда я сканировал атакующего. -
От SMERCH_223 · Опубликовано
Клик по максимальному количеству ресурсов для вклада автоматически их введет в поле ресурсов. Причем тип будет определен по последнему вкладу, если был положен один тип ресурсов, или по выбранному в AUTO-VIP типу ресурсов. -
От SMERCH_223 · Опубликовано
Турнирная таблица лучших игроков ивента за 2024 год (за 2 ивента/месяца): Место - Ник [Вселенная] - Очков за медали (медалей за 1 место / медалей за 2 место / медалей за 3 место) - профит - призовые в куидах 1 место - Маэстро [36] - 4 очка за медали (1/0/1) - 2510 профит - 10000 куидов 2 место - Arischka [46] - 3 очка за медали (1/0/0) - 1252 профит - 7000 куидов 3 место - Анархист [45] - 2 очка за медали (0/1/0) - 1237 профит - 5000 куидов 4 место - FARSH [45] - 2 очка за медали (0/1/0) - 1221 профит - 3000 куидов 5 место - Шумахер [45] - 1 очко за медали (0/0/1) - 1235 профит - 1000 куидов -
От SMERCH_223 · Опубликовано
А что нужно вводить вручную? При своих или чудих флотах? -
От SergINS · Опубликовано
№9 бывает полезен, но там набить надо всё в ручную (( вот если бы была привязка последних сканируемых тех к имени игрока, было бы супер )) то есть симулятор бы запоминал технологии игроков + донат плюшки, после последнего сканирования игрока, и автоматом вставлял бы их в нужные поля, было бы супер )) -
От Михаил Халецкий · Опубликовано
Эскадры, например когда автовипа нет -
От padonak · Опубликовано
И что мы получим в симуляторе? -
От padonak · Опубликовано
№9 для чего? Как этим пользоваться? Не лучше ли сделать там кнопку "Сканировать"(если игрок находится в данный момент на луне)? -
От SMERCH_223 · Опубликовано
Уважаемые игроки! Пришла в голову идея создать тему, где бы мы собрали все возможные фичи в игре, то есть дополнительные удобные действия, которые существуют, но о которых может большинство попросту не знать. Например, какие-то быстрые ссылки с удобными переходами, какие-то подсказки важные при наведении куда-то курсором мышки и прочее... Все что Вы знаете и чем пользуетесь, о котором другие могут не знать, - пишите в этой теме, также вставляйте скриншоты. Скриншот текущего окна на компьютере или ноутбуке Вы можете сделать через Alt+PrntScreen Например, в новом дизайне: 1. При нажатии на конвертик слева (или на иконку любого другого меню) - скролл будет перемещен вниз страницы, что позволяет быстро опуститься вниз и не скроллить. 2. Чтобы закрыть меню не обязательно нажимать на крестик справа, можно просто кликнуть за областью появившегося меню и оно закроется (правда не вся область для закрытия будет действительна, поэкспериментируйте). 3. При нажатии правой кнопкой мыши на летящий флот - можно удобно его отозвать или посмотреть цель в меню Галактика, куда он летит. 4. При клике на станцию связи - откроется большое и более удобное меню чата игры с увеличенным шрифтом. 5. Клик по своей позиции на солнце ведет в меню Статистика, а клик по своему нику или времени - в Профиль игрока. 6. Быстрый вылет переработчиков с той планеты, возле которой имеются обломки, не переходя на нее, кликом по обломкам. Или же с текущей планеты на любые обломки в галактике кликом по ним. То же касается и обломков, которые находятся возле текущей планеты. - - 7. При наведении курсора на планету/луну слева доступен удобный переход для отправки флотов с миссиями Оставить и Транспорт. 8. Клик по стрелочке вниз вызывает панель с дополнительными меню игры, а клик по стрелочке вверх вызывает панель с настройками для нового дизайна. = В меню Обзор: 9. В строке летящих атакующих флотов при клике на иконку симуляторов будет осуществлен переход в меню Симуляторы с автоматическим введением всех известных флотов. 10. Клик не только по названию планеты, но и по данной кнопке ведет в управление планетой/луной. P.S. А Вы знали действия всех 10-ти пунктов? Таким образом можно брать каждое меню игры и вспоминать, какая фича Вам известна и возможно не известна другим. Позже с данной заполненной темы можно будет перенести основные фичи в Энциклопедию. -
От SMERCH_223 · Опубликовано
Башинг (кол-во доступных атак за сутки на одни координаты) Башинг - это автоматическое правило, когда игра не позволит Вам атаковать более чем 5 раз одну и ту же планету/луну за последние 24 часа. Что считается атакой по башингу В количество атак по башингу считаются следующие миссии: Атаковать, САБ и Разрушить. При этом атаки одними шпионскими зондами (ШЗ) не учитываются, как проведенная атака. Считаются проведенные атаки только на одни и те же координаты за последние 24 часа от момента попытки запуска нового флота. Кол-во атак по башингу В момент отправки очередного флота подсчитывается кол-во уже проведенных атак на данные координаты + уже летящие Ваши флоты. Если кол-во атак по координатам не превысило 5 - считаются уже летящие флоты по перечисленным Выше миссиям со следующими поправками: - Атаковать и Разрушить: считаются все свои флоты, даже если атака проходит одними ШЗ; - САБ: в свой САБ можно сколько угодно добавлять новых флотов и они не будут учитываться, но учитываются свои флоты в чужих САБах, причем в одном САБе может быть несколько своих флотов и они будут определены как +1 к башингу, при этом если во флоте одни ШЗ - они не будут учитываться. Случаи, когда правило башинг не сработает или не считается +1 атака: 1) проходит война между альянсам - запретов на кол-во атак нет; 2) уже прошедшая атака одними ШЗ, кроме летящих в атаку ШЗ; 3) свои флоты в своих САБах с миссией САБ; 4) свои ШЗ в чужом САБе без наличия других своих флотов; 5) атака на неактивных игроко (i) или на пришельцев; 6) атака на соаловца или союзника, ввиду возможного создания Луны; 7) уже проведенные атаки более 24 часов назад. Доступные атаки по башингу за 24 часа могут быть увеличены при особенности Вселенной, таким образом, будет доступно не 5 атак по умолчанию, а случайным образом от 10 до 20. P.S. Таким образом у Вас есть возможность удобно тормозить свои и САБы соаловцев одними шпионскими зондами без их учета к башингу. При носе луны у Вас есть 5 попыток атак на луну и остальные атаки с успехом разрушения луны будут перенесены на планету, при этом если на планету уже летели 5 атак, то соответственно атак может быть больше. Если разрушить не получилось, стоит всего лишь подождать несколько часов и повторить попытку. Если же Вам мало доступных атак - объявляйте войны другим альянсам и атакуйте сколько нужно. -
От SMERCH_223 · Опубликовано
XGame-Online 2.12.14 теперь будет больше выпадать ресурсов с Астероида после его разрушения в зависимости от его диаметра по следующей формуле: Выпавшие ресурсы в обломки (металл и алмаз) = N часов выработки всей империи (металла и алмазов), где N = диаметр / 200; новое подменю выбора целей для Ракетной атаки; исправлено отображение поглощения урона щитами при наличии во флоте Истребителя или Бомбардировщика; исправлено время полета флотов в авто-экспедицию при наличии Шаттла; исправлен цвет чужих САБовых флотов без наличия нашего флота в этом САБе при сканировании сенсорной станцией; исправлено отображение ресурсов во флотах с миссией Транспорт при сканировании сенсорной станцией (когда флоты летят к нам - ресурсы отображаем, если нет - не отображаем); исправлена дата и время начала и завершения войн и союзов при их вечернем объявлении; исправлено отображение оставшегося времени в меню VIP для всех его статусов; исправлен выход из альянса; исправлено сообщение при изгнании игрока из альянса; выравнивание пустых ячеек в меню Флот; вывод очереди верфи в меню Верфь с подсказкой; теперь в учете количества флотов при башинге - учитываются свои новые вылетающие флоты с миссией САБ; исправлены ошибки, добавлена новая информация и удобства при администрировании игры; исправление украинского перевода; перевод на украинский язык некоторых пунктов меню с подготовкой к переводу на другие языки мира; P.S. Основная работа сейчас проходит по оптимизации украинского перевода, на основе которого очень быстро игра сможет быть переведена на 15+ самых основных языков мира. -
От xz_kto · Опубликовано
Приветствую! Продолжу рассказ о своих "легендарных" боях Сегодня речь пойдёт про игроков которым мы во многом обязаны тем, что наш любимый проект всё ещё существует. Все говорят о тех нескольких атакерах которые из уни в уню делают хоть какой-то движ. Но где бы они были, если б не эти парни? Я говорю о тех кто сливается на медальку не раз и не два в каждой уне но продолжает верить в себя)) И сегодня мы наконец отдадим должное одному из таких. Dyadya Думаю все старожилы посещающие новые уни прекрасно знают этот ник. И не раз сохраняли его у себя в докладах. Признаться мне всегда даже как-то жалко таких ребят, но что делать если ты отстаёшь по флоту и сливаешь вары?) В общем после пары неудачных попыток с поплавка я решил обратить внимание на проверенную кормушку) Буквально за пару дней до этого его уже раздербанили, поэтому нужно было торопиться т.к. В общем кидаю поплавок, вылетаю и тут. Срыв шаблонов, дядя убирает флот Но я же не могу просто так сдаться. Вылетаю ещё раз и БУМ В общем ещё раз спасибо таким ребятам, без вас эта игра никогда не будет прежней) -
От xz_kto · Опубликовано
Редачить посты всё ровно нельзя через пару часов после публикации. Вроде всегда из своих сохранёнок а не из зс вставлял -
От Vladomir · Опубликовано
https://orion.xgame-online.com/savekb.php?raport=b8a9c6ab858e1d172f7a9df7d5d4d2eb - твоя https://orion.xgame-online.com/rw.php?raport=b8a9c6ab858e1d172f7a9df7d5d4d2eb - а вот так нужно -
От SMERCH_223 · Опубликовано
Можно только отдать. Или же продать за куиды, которые другой игрок может купить и зачислить Вам в другую Вселенную. -
От xz_kto · Опубликовано
Номер уни поменяй, чучело -
От z1uka · Опубликовано
Ссылка на БУМ. Не работает ты летать никогда не умел а тут вообще и темы оформлять разучился
-