Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Заходят значится старички по рекламе от смерча в сентябре в игру и спрашивают:
  3. Последняя неделя
  4. аккаунт принял а свой ак поставил в ПО и тему можно закрывать
  5. Гайка99

    Передаю пкк

    Игрок NeoCrazy. Передаю пэакк игроку Reincarnator
  6. Игроки бывают разные и диапазон вознаграждений/бонусов у этих игроков тоже разные. Многие игроки из второй категорий приносят большую пользу Альянсу, например Программисты. Но второй тип игроков в игре без первой не сможет выжить. То есть, если не будет штурмовиков, заключающих сделки, все остальные (( умрут все с голоду )) И первые не хотят делать то, делает вторые а вторые не хотят делать то, что делают первые. И по этому вместе им очень хорошо. И не важно чем вы занимаетесь, не важно что вы делаете, все игра и жизнь будет строится точно таким же способом.
  7. хороший тыдыщ особенно за такого как маэстро +++
  8. Ещё раньше
  9. Другие игроки любят скучать, работая в офисе по сути - доделывая чужую работу. И эти игроки тоже нужны и важны для игры, и для жизни и для всего остального. И они сориентированы на другой тип вознаграждения.
  10. Ночью седьмого дня от старта уни,добрый молодец складно умеющий исчезать,молвил слово.И слово это было Естесственно старшим не перечат(особенно когда они в форме,при исполнении и с пистолетом). Так я стал блокнотом... Среди вкусных медальных заметок из которых несколько были верняковыми,я выцепил главную звезду среди них—геестро))человек-спичечный коробок)он покинул солнечный Мариуполь под обстрелами,не имея за душой ни гроша,ни кусочка хлеба...но с автовипом и наёмниками!))) Правда с активом Маэстро по мнению Жени +Invisible+ творилось что-то неладное. Женя кореец,
  11. То есть, летчик игрок от рождения имеет своего рода предрасположенность к конкретному способу осуществлению деятельности Например, одни игроки не могут жить без поединков - заключения Воин и Союзов. Эти ((Летчики)) и становятся элементами штурмовых Альянсов в ИГРЕ. Про этих игроков можно сказать так - у них есть один недостаток: Они скучают без поединков. как бы сказал герой фильма Приключение Квентина Дорварда ВАЙНА? будем надеется. То есть, игроки летчики без дела они грустят, и поэтому как только что то закончилось им нужно делать сразу следящее задание, чтобы они не сидел
  12. Если сверху посмотреть то сбоку кажется что снизу нечего не видно.

  13. Faramir

    Открытие 19й Вселенной

    Он имел ввиду скорость добычи ресурсов.Но ответ зачётный)
  14. SMERCH_223

    Прочие бои

    Если Ваш бой попадает в ТОР10 лучших боев - Вы имеете право создать тему в данном разделе! Ваш бой будет записан на доску Зала Славы и сохранен навечно! Добавляйте описание подготовки к бою и сам процесс боя! Лимит Зала Славы - 1 000 000 000 потерь. Кстати, за описание своего боя/САБа на форуме, который попал в Зал Славы - Вы получите гарантированно 100 Куидов и Ваше описание будет участвовать в ежемесячном конкурсе на Лучший бой месяца! Все другие бои выкладывайте в эту тему.
  15. XGame-Online 2.12.15 добавлено запоминание 10 последних приглашенных в САБ игроков в поле поиска по нику и соответственно удален плагин "САБ с альянсом"; добавлена дополнительная информация в меню Империя: отображение занятости верфи с всплывающей подсказкой при наведении на [?] и отображением перечня флотов и обороны, их количества, оставшегося времени и времени завершения строительства, а также добавлено отображение возможных обломков возле координат, температуры на планетах со средним ее показателем и линии занятости складов под количеством накопленных ресурсов, убраны ссылки
  16. SMERCH_223

    Открытие новой Вселенной "INFERNO"

    Открытие новой Вселенной UNITED состоится 01.03.2024 в 19:00 по Киеву или 20:00 МСК со следующими характеристиками и бонусами при регистрации:
  17. 47я Вселенная "UNITED" Открытие: 01.03.2024 (пятница) в 20:00 по Москве или в 19:00 по Киеву Количество галактик/систем: 1/999 Скорость добычи ресурсов: х100 Скорость полета флотов: х1 Скорость проведения исследований и строительства: x1 Другие особенности: бонусы при регистрации: - Варп-двигатель и все наемники кроме Генерала на 2 дня; - по 2 единицы каждой планетарной техники, то есть в сумме 100 шт.; - флоты капитана: Бриг, Шаттл и Харвестер с уже собранным 1-м чертежом, то есть их сразу можно построить до 10-го уровня; - 10000 Темной Материи.
  18. Вини

    Открытие новой Вселенной "INFERNO"

    Уня без куполов, без САБа и можно даже без лун, никаких развитых планет при колонизации, включая стартовую! Скорость добычи х1000 Скорость исследок х100 Скорость полёта х10 Название - Awesome
  19. обоснованно. но тогда можно сделать вопрос для игроков без варпа, что то типа: просканировать игрока или поставить известные техи?? так хоть у игроков без доната будут равные права, только больше времени потратиться на шпионаж )) или как вариант привязать все знания о нападающем к технологии шпионажа и фениксам, но это опять сильно ударит по игрокам без доната на начальных уровнях.
  20. Там 90% всего заполненного. Или все поля имеются техи у обороняющего? Доступные бонусы, например, от Оазисов или Специальность и прочее можно бы вводить автоматически. А вот технологии, есть идея, при наличии Варп-двигателя чтобы технологии все вводились автоматически, чтобы можно было в момент нажатия на иконку сделать автоматический шпионаж и получить данные. Так и логичнее и правильнее было бы. Старые доклады брать не логично, информация может измениться и игрока введут в заблуждения данные, которые будут введены в симулятор.
  21. https://prnt.sc/YmGaR-ReSBbs все поля пустые. https://prnt.sc/Rmz28VEqs_wZ при переходе по этой ссылке, было бы удобнее, если симулятор запоминал последние техи, когда я сканировал атакующего.
  22. Артем Кулык

    Открытие новой Вселенной "INFERNO"

    Го унікальною уню, с ростом рейтов, каждий месяц рейти удваїваються! Начнем с х1 далі х2 , х4 , х8 і т.д. Швидкість руху зробити фіксовану х1-5 або кожен рік/пів.року теж удваївать. Так навіть новачки зможуть наздогнати і поставить конкуренцію топ гравцям! Назва Universe
  23. Клик по максимальному количеству ресурсов для вклада автоматически их введет в поле ресурсов. Причем тип будет определен по последнему вкладу, если был положен один тип ресурсов, или по выбранному в AUTO-VIP типу ресурсов.
  24. z1uka

    Открытие новой Вселенной "INFERNO"

    Ещё небыло Уни 9кккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккк Может сделать такую и полеты тоже чтоб за 5 сек зс летали ))
  25. Турнирная таблица лучших игроков ивента за 2024 год (за 2 ивента/месяца): Место - Ник [Вселенная] - Очков за медали (медалей за 1 место / медалей за 2 место / медалей за 3 место) - профит - призовые в куидах 1 место - Маэстро [36] - 4 очка за медали (1/0/1) - 2510 профит - 10000 куидов 2 место - Arischka [46] - 3 очка за медали (1/0/0) - 1252 профит - 7000 куидов 3 место - Анархист [45] - 2 очка за медали (0/1/0) - 1237 профит - 5000 куидов 4 место - FARSH [45] - 2 очка за медали (0/1/0) - 1221 профит - 3000 куидов 5 место - Шумахер [45] - 1 очко за медали
  26. А что нужно вводить вручную? При своих или чудих флотах?
  1. Загрузить ещё активность
  • Последние сообщения

    • Заходят значится старички по рекламе от смерча в сентябре в игру и спрашивают:
    • аккаунт принял а свой ак поставил в ПО  и тему можно закрывать
    • Игрок NeoCrazy. Передаю пэакк игроку Reincarnator 
    • хороший тыдыщ особенно за такого как маэстро +++
    • Ночью седьмого дня от старта уни,добрый молодец складно умеющий исчезать,молвил слово.И слово это было Естесственно старшим не перечат(особенно когда они в форме,при исполнении и с пистолетом). Так я стал блокнотом... Среди вкусных медальных заметок из которых несколько были верняковыми,я выцепил главную звезду среди них—геестро))человек-спичечный коробок)он покинул солнечный Мариуполь под обстрелами,не имея за душой ни гроша,ни кусочка хлеба...но с автовипом и наёмниками!))) Правда с активом Маэстро по мнению Жени +Invisible+ творилось что-то неладное. Женя кореец,красавец и комсомолец(на короткой ноге с самим Буддой!). Но Русским языком когда им овладевает азарт,владеет крайне плохо.В знаки препинания временами не может вообще. Кое-где он задавал вопросы,но вопросительную интонацию,пожалуйста,дорисуйте сами С математикой кстати,такая же ситуация) получив ответы на все ключевые вопросы,Женя доверившись годам совместных боёв просто начал отслеживать цель на наличие онлайна и Первое же что я начал делать как вы видите из переписки,это идентифицировав прирост реса как транспортировку от соалов шпиками—смотреть не изменится ли количество урана в меньшую сторону,что должно было нас сбить с толку.И да!Именно так всё и было! Но хитрый Никитушка на то и хитрый,что уже предпологал такой исход и что это будет автоэкспа одной крысой. Собственно на этом моменте судьба нашего оппонента была предрешена.За малым исключением—он мог зайти в любой миг,потому я послушался дельного совета Бодяна и просто стартанул как можно скорее,зацепив по дороге Лёшу Nuf-Nuf. Правда мы принудили нашего славного ProsperuM выйти из купола раньше срока,но он вродь не обиделся.И да,мы забрали таки первую медаль ЗС новой уньки!Причём не абы как и не абы на ком) Дамы и Господа! Вашему вниманию настоящее космодесантное преозмогание!!! Под десятком вражеских лун,топ-54 уни(и топ-1 ваших сердец)с планки двумя тысячами АТБОРНИЙШЫХ КРЫСЮКОВ И АДНОЙ СОТЫГАЙ Эскадренных Миноносцев ордена Имперских кулаков(так называется мой мейн).Наваливается на всю ту орду что вы видите в  логе. Да,там со мной были ещё какие-то челики.Прицепились так сказать.Но вы же понимаете!Я бы и соло вывез
    • Если Ваш бой попадает в ТОР10 лучших боев - Вы имеете право создать тему в данном разделе! Ваш бой будет записан на доску Зала Славы и сохранен навечно! Добавляйте описание подготовки к бою и сам процесс боя! Лимит Зала Славы - 1 000 000 000 потерь. Кстати, за описание своего боя/САБа на форуме, который попал в Зал Славы - Вы получите гарантированно 100 Куидов и Ваше описание будет участвовать в ежемесячном конкурсе на Лучший бой месяца! Все другие бои выкладывайте в эту тему.
    • XGame-Online 2.12.15 добавлено запоминание 10 последних приглашенных в САБ игроков в поле поиска по нику и соответственно удален плагин "САБ с альянсом"; добавлена дополнительная информация в меню Империя: отображение занятости верфи с всплывающей подсказкой при наведении на [?] и отображением перечня флотов и обороны, их количества, оставшегося времени и времени завершения строительства, а также добавлено отображение возможных обломков возле координат, температуры на планетах со средним ее показателем и линии занятости складов под количеством накопленных ресурсов, убраны ссылки по названиям флотов, обороны и сооружений, чтобы при игре с мобильного не происходил переход в информацию о данных единицах, добавлено общее кол-во строящихся единиц флотов, обороны, оставшегося максимального времени и даты в одной из верфей при наведении курсора или по клику на заглавие строки Верфь, добавлен клик по названиям планет и лун, который ведет в управление этой планетой или луной, а также клик по аватаре ведет в меню Статистика; добавлено автоматическое создание больших (ледяных) Астероидов в ночь с воскресенья на понедельник, если они были разрушены; добавлена возможность выдавать/получать различные бонусы при регистрации: выдача Варп-двигателя и всех наемников кроме Генерала на N часов, выдача всех типов планетарной техники по N единиц, выдача N темной материи, выдача N готовых для строительства типов флотов капитана с N собранными чертежами; новые бонусы для Варп-двигателя - теперь возможно мгновенно шпионить активных игроков и пришельцев; обновлены правила игры учитывая новые возможности Варп-двигателя; исправлено ускорение общих сооружений; теперь в количество доступных 5 атаках на одну планету/луну за последние 24 часа (Башинг) добавлена миссия Разрушить; в правильно Башинга добавлен подсчет своих флотов в чужих САБах; теперь в правиле Башинг не учитывается одни шпионские зонды в САБах; добавлен удобный и быстрый ввод ресурсов для вклада в склад альянса одним кликом по количеству максимальных ресурсов для вклада; добавлен учет последнего типа вложенных ресурсов в склад альянса, который и будет вводиться в нужное поле по данному типу ресурсов; исправлен плагин "Вклады в альянс"; удален нижний фрейм в мобильном дизайне при игре с компьютера; изменен цвет для флота капитана в летящих флотах; изменены сокращения с/н (сильный игрок / нуб) на s/n (strong / noob); изменено название и обозначение альянса пришельцев на Aliens и Alien соответственно; изменены названия планет пришельцев и повстанцев на UFO и Republic; теперь невозможно изменить свое название и обозначение альянса, а также название планеты на эти же названия у пришельцев и повстанцев; введен учет регистраций и специальная ссылка для приглашения игроков с других проектов; (данную ссылку необходимо узнавать у Администратора, таким образом, за каждого нового приведенного игрока с другого проекта Вы будете получать по 1000 куидов, а сами игроки по 5000 куидов при регистрации) исправлена всплывающая подсказка в меню Наемники для Защитного купола; исправлено размещение нанятых наемников внизу в новом дизайне на большой планете, теперь они выводятся в той очередности, что и в меню Наемники; исправлена выдача не найденных частей чертежа для флотов капитана по завершению ивента "Пришельцы"; обновлено описание бонусов с подарков в меню Хозблок; исправлен один из ответов на Вопросы; исправлен отображаемый уровень флота капитана после разборки данного корабля; добавлены дополнительные данные для администрирования игры; проведены правки украинского перевода; проведена работа по переводу на украинский язык и подготовке к переводу на другие языки;   P.S. Исправлена работа форума. ВНИМАНИЕ!!! 1-го декабря 2024 года (воскресенье) планируется выход одной большой Вселенной с 9999 системами, 1000 пришельцев и тысячами новых и старых игроков! Мы проведем масштабную рекламу по всему миру, так как до этого времени игра уже будет переведена на большинство самых популярных языков в мире!
    • 47я Вселенная "UNITED" Открытие: 01.03.2024 (пятница) в 20:00 по Москве или в 19:00 по Киеву Количество галактик/систем: 1/999 Скорость добычи ресурсов: х100 Скорость полета флотов: х1 Скорость проведения исследований и строительства: x1 Другие особенности: бонусы при регистрации: - Варп-двигатель и все наемники кроме Генерала на 2 дня; - по 2 единицы каждой планетарной техники, то есть в сумме 100 шт.; - флоты капитана: Бриг, Шаттл и Харвестер с уже собранным 1-м чертежом, то есть их сразу можно построить до 10-го уровня; - 10000 Темной Материи. А также по ходу развития в данную Вселенную будут присоединены игроки со следующих Вселенных: x5 Enigma, x1 Duna, x15 Andromeda и в будущем соединение с х100 Вселенной XGame, которое обязательно состоится до 1го декабря 2024 года с добавлением построек, исследований, флотов и обороны, альянсовых построек и планетарной техники, чтобы более менее уравнять игроков новой соединенной Вселенной со старой Вселенной XGame. Все эти соединения Вселенных необходимы чтобы убрать большой перечень уже существующих Вселенных, а главное повысить количество игроков и соответственно онлайн во Вселенной. А 1-го декабря 2024 года мы открываем одну большую х1 Вселенную с масштабной рекламой на весь мир, так как игра уже будет переведена на более чем 15+ основных языков. Данная Вселенная будет иметь 9999 систем, 1000 пришельцев, намного больше Оазисов и поясов Астероидов, а также множество обновлений и тысячи игроков! Таким образом будет существовать всего 3 Вселенные, так как скоростные будут тоже объединены в одну большую Вселенную. Возможно, мы сделаем и вовсе одну Вселенную, где будет 3 галактики, например, в 1й галактике будет Вселенная XGame, во 2й галактике объединенная Вселенная Crazy и в 3й галактике будущая новая х1 Вселенная, которая будет открыта 1го декабря 2024 года! P.S. Если мы все запланированное успеем сделать раньше - возможно х1 Вселенная будет открыта 1го сентября 2024 года... Другие грядущие обновления: https://xgame-online.com/roadmap/ Призовой фонд: куиды или сувениры с символикой XGame-Online Открытие 1-го марта (пятница) 2024 года в 20:00 по Москве или в 19:00 по Киеву Легенды uni47 "United": - ...
    • обоснованно. но тогда можно сделать вопрос для игроков без варпа, что то типа: просканировать игрока или поставить известные техи?? так хоть у игроков без доната будут равные права, только больше времени потратиться на шпионаж )) или как вариант привязать все знания о нападающем к технологии шпионажа и фениксам, но это опять сильно ударит по игрокам без доната на начальных уровнях.
    • Там 90% всего заполненного. Или все поля имеются техи у обороняющего? Доступные бонусы, например, от Оазисов или Специальность и прочее можно бы вводить автоматически. А вот технологии, есть идея, при наличии Варп-двигателя чтобы технологии все вводились автоматически, чтобы можно было в момент нажатия на иконку сделать автоматический шпионаж и получить данные. Так и логичнее и правильнее было бы. Старые доклады брать не логично, информация может измениться и игрока введут в заблуждения данные, которые будут введены в симулятор.
    • https://prnt.sc/YmGaR-ReSBbs все поля пустые. https://prnt.sc/Rmz28VEqs_wZ при переходе по этой ссылке, было бы удобнее, если симулятор запоминал последние техи, когда я сканировал атакующего.
    • Клик по максимальному количеству ресурсов для вклада автоматически их введет в поле ресурсов. Причем тип будет определен по последнему вкладу, если был положен один тип ресурсов, или по выбранному в AUTO-VIP типу ресурсов.
    • Турнирная таблица лучших игроков ивента за 2024 год (за 2 ивента/месяца): Место - Ник [Вселенная] - Очков за медали (медалей за 1 место / медалей за 2 место / медалей за 3 место) - профит - призовые в куидах   1 место - Маэстро [36] - 4 очка за медали (1/0/1) - 2510 профит - 10000 куидов 2 место - Arischka [46] - 3 очка за медали (1/0/0) - 1252 профит - 7000 куидов 3 место - Анархист [45] - 2 очка за медали (0/1/0) - 1237 профит - 5000 куидов 4 место - FARSH [45] - 2 очка за медали (0/1/0) - 1221 профит - 3000 куидов 5 место - Шумахер [45] - 1 очко за медали (0/0/1) - 1235 профит - 1000 куидов
    • А что нужно вводить вручную? При своих или чудих флотах?
    • №9 бывает полезен, но там набить надо всё в ручную (( вот если бы была привязка последних сканируемых тех к имени игрока, было бы супер )) то есть симулятор бы запоминал технологии игроков + донат плюшки, после последнего сканирования игрока, и автоматом вставлял бы их в нужные поля, было бы супер ))
    • №9 для чего? Как этим пользоваться? Не лучше ли сделать там кнопку "Сканировать"(если игрок находится в данный момент на луне)?
    • Уважаемые игроки! Пришла в голову идея создать тему, где бы мы собрали все возможные фичи в игре, то есть дополнительные удобные действия, которые существуют, но о которых может большинство попросту не знать. Например, какие-то быстрые ссылки с удобными переходами, какие-то подсказки важные при наведении куда-то курсором мышки и прочее... Все что Вы знаете и чем пользуетесь, о котором другие могут не знать, - пишите в этой теме, также вставляйте скриншоты. Скриншот текущего окна на компьютере или ноутбуке Вы можете сделать через Alt+PrntScreen   Например, в новом дизайне: 1. При нажатии на конвертик слева (или на иконку любого другого меню) - скролл будет перемещен вниз страницы, что позволяет быстро опуститься вниз и не скроллить. 2. Чтобы закрыть меню не обязательно нажимать на крестик справа, можно просто кликнуть за областью появившегося меню и оно закроется (правда не вся область для закрытия будет действительна, поэкспериментируйте). 3. При нажатии правой кнопкой мыши на летящий флот - можно удобно его отозвать или посмотреть цель в меню Галактика, куда он летит. 4. При клике на станцию связи - откроется большое и более удобное меню чата игры с увеличенным шрифтом. 5. Клик по своей позиции на солнце ведет в меню Статистика, а клик по своему нику или времени - в Профиль игрока. 6. Быстрый вылет переработчиков с той планеты, возле которой имеются обломки, не переходя на нее, кликом по обломкам. Или же с текущей планеты на любые обломки в галактике кликом по ним. То же касается и обломков, которые находятся возле текущей планеты. - - 7. При наведении курсора на планету/луну слева доступен удобный переход для отправки флотов с миссиями Оставить и Транспорт. 8. Клик по стрелочке вниз вызывает панель с дополнительными меню игры, а клик по стрелочке вверх вызывает панель с настройками для нового дизайна. =    В меню Обзор: 9. В строке летящих атакующих флотов при клике на иконку симуляторов будет осуществлен переход в меню Симуляторы с автоматическим введением всех известных флотов. 10. Клик не только по названию планеты, но и по данной кнопке ведет в управление планетой/луной.   P.S. А Вы знали действия всех 10-ти пунктов? Таким образом можно брать каждое меню игры и вспоминать, какая фича Вам известна и возможно не известна другим. Позже с данной заполненной темы можно будет перенести основные фичи в Энциклопедию.
    • Башинг (кол-во доступных атак за сутки на одни координаты) Башинг - это автоматическое правило, когда игра не позволит Вам атаковать более чем 5 раз одну и ту же планету/луну за последние 24 часа.   Что считается атакой по башингу В количество атак по башингу считаются следующие миссии: Атаковать, САБ и Разрушить. При этом атаки одними шпионскими зондами (ШЗ) не учитываются, как проведенная атака. Считаются проведенные атаки только на одни и те же координаты за последние 24 часа от момента попытки запуска нового флота.   Кол-во атак по башингу В момент отправки очередного флота подсчитывается кол-во уже проведенных атак на данные координаты + уже летящие Ваши флоты. Если кол-во атак по координатам не превысило 5 - считаются уже летящие флоты по перечисленным Выше миссиям со следующими поправками: - Атаковать и Разрушить: считаются все свои флоты, даже если атака проходит одними ШЗ; - САБ: в свой САБ можно сколько угодно добавлять новых флотов и они не будут учитываться, но учитываются свои флоты в чужих САБах, причем в одном САБе может быть несколько своих флотов и они будут определены как +1 к башингу, при этом если во флоте одни ШЗ - они не будут учитываться.   Случаи, когда правило башинг не сработает или не считается +1 атака: 1) проходит война между альянсам - запретов на кол-во атак нет; 2) уже прошедшая атака одними ШЗ, кроме летящих в атаку ШЗ; 3) свои флоты в своих САБах с миссией САБ; 4) свои ШЗ в чужом САБе без наличия других своих флотов; 5) атака на неактивных игроко (i) или на пришельцев; 6) атака на соаловца или союзника, ввиду возможного создания Луны; 7) уже проведенные атаки более 24 часов назад. Доступные атаки по башингу за 24 часа могут быть увеличены при особенности Вселенной, таким образом, будет доступно не 5 атак по умолчанию, а случайным образом от 10 до 20.   P.S. Таким образом у Вас есть возможность удобно тормозить свои и САБы соаловцев одними шпионскими зондами без их учета к башингу. При носе луны у Вас есть 5 попыток атак на луну и остальные атаки с успехом разрушения луны будут перенесены на планету, при этом если на планету уже летели 5 атак, то соответственно атак может быть больше. Если разрушить не получилось, стоит всего лишь подождать несколько часов и повторить попытку. Если же Вам мало доступных атак - объявляйте войны другим альянсам и атакуйте сколько нужно.
    • XGame-Online 2.12.14 теперь будет больше выпадать ресурсов с Астероида после его разрушения в зависимости от его диаметра по следующей формуле: Выпавшие ресурсы в обломки (металл и алмаз) = N часов выработки всей империи (металла и алмазов), где N = диаметр / 200; новое подменю выбора целей для Ракетной атаки; исправлено отображение поглощения урона щитами при наличии во флоте Истребителя или Бомбардировщика; исправлено время полета флотов в авто-экспедицию при наличии Шаттла; исправлен цвет чужих САБовых флотов без наличия нашего флота в этом САБе при сканировании сенсорной станцией; исправлено отображение ресурсов во флотах с миссией Транспорт при сканировании сенсорной станцией (когда флоты летят к нам - ресурсы отображаем, если нет - не отображаем); исправлена дата и время начала и завершения войн и союзов при их вечернем объявлении; исправлено отображение оставшегося времени в меню VIP для всех его статусов; исправлен выход из альянса; исправлено сообщение при изгнании игрока из альянса; выравнивание пустых ячеек в меню Флот; вывод очереди верфи в меню Верфь с подсказкой; теперь в учете количества флотов при башинге - учитываются свои новые вылетающие флоты с миссией САБ; исправлены ошибки, добавлена новая информация и удобства при администрировании игры; исправление украинского перевода; перевод на украинский язык некоторых пунктов меню с подготовкой к переводу на другие языки мира;   P.S. Основная работа сейчас проходит по оптимизации украинского перевода, на основе которого очень быстро игра сможет быть переведена на 15+ самых основных языков мира.
    • Приветствую! Продолжу рассказ о своих "легендарных" боях   Сегодня речь пойдёт про игроков которым мы во многом обязаны тем, что наш любимый проект всё ещё существует.  Все говорят о тех нескольких атакерах которые из уни в уню делают хоть какой-то движ. Но где бы они были, если б не эти парни? Я говорю о тех кто сливается на медальку не раз и не два в каждой уне но продолжает верить в себя)) И сегодня мы наконец отдадим должное одному из таких. Dyadya Думаю все старожилы посещающие новые уни прекрасно знают этот ник. И не раз сохраняли его у себя в докладах.  Признаться мне всегда даже как-то жалко таких ребят, но что делать если ты отстаёшь по флоту и сливаешь вары?) В общем после пары неудачных попыток с поплавка я решил обратить внимание на проверенную кормушку) Буквально за пару дней до этого его уже раздербанили, поэтому нужно было торопиться т.к. В общем кидаю поплавок, вылетаю и тут. Срыв шаблонов, дядя убирает флот Но я же не могу просто так сдаться. Вылетаю ещё раз и БУМ В общем ещё раз спасибо таким ребятам, без вас эта игра никогда не будет прежней)  
    • Редачить посты всё ровно нельзя через пару часов после публикации. Вроде всегда из своих сохранёнок а не из зс вставлял
    • https://orion.xgame-online.com/savekb.php?raport=b8a9c6ab858e1d172f7a9df7d5d4d2eb - твоя https://orion.xgame-online.com/rw.php?raport=b8a9c6ab858e1d172f7a9df7d5d4d2eb - а вот так нужно
    • Можно только отдать. Или же продать за куиды, которые другой игрок может купить и зачислить Вам в другую Вселенную.
    • Ссылка на БУМ. Не работает ты летать никогда не умел а тут вообще и темы оформлять разучился 
×
×
  • Создать...