Jump to content
XGame-Online.com

iLLusionist

Users
  • Content Count

    1520
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    69

iLLusionist last won the day on March 25

iLLusionist had the most liked content!

Community Reputation

1004 Обожаемый

2 Followers

About iLLusionist

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. честно говоря ждал большего от первой серии, но наверное такая раскачка получилась......
  2. ну можна еще подкорректировать кое какие бонусы....да и в разных вселенных может по разному быть,....... поживем увидим)
  3. Если когда то сидели на ученых, то теперь будут брать шахтеров вначале, а потом менять на летчика или ученого). ИМХО
  4. уран ето выход, но есть и кораблики где урана не нужно, но их и не так много +
  5. просто 30% на орбите после боя, а 70% в доке, ето в суме 100% лома после боя, а где или от куда берутся ети ресурсы для летчика (чисто теоретически)
  6. когда то давно было еще один момент, что некие игроки покупали 9 рационализаторов ето уменьшало постройку флота, разбивали об себе флот, восстанавливали док и получали больше реса чем потратили, помню были и такие, крохи, но были и такие. Тогда внедрили обновление что выпадание лома с таких корабликов (которые строились с рационализаторами) меньше, с учетом реально потраченных. Если тут удешевить стройку флота летчику, то не будет ли ето очень ощутимо, когда симулятор покажет одно по лому а выпадет другое, например шахтер снесет летчика. Разве ето все симулятор учтет и т.д.
  7. может сделать по другому не 10% скорости, а плюс 2 уровня к движкам
  8. а если -5% скорости........ведь и есть такой вариант Ведь главная идея разнообразить спецы, и что бы не все были учеными.... мне кажется что 10% ето больше чем 2уровня реактива и т.д. .....етак уровней 4-5
  9. Всем не угодите, берите вариант Ковальськи ( время полета флотов -10% ), более менее сбалансировано. Уже раньше писал, что в разных вселенных по разному все это смотрится, например в х30 в экспу не выгодно летать за ресурсом, с ишек больше привезет. В х1000/х500 -25% топлива не так интересна ибо уже так вкачали колайдер плюс космодром, что бонус от спецы летчик не решает уже и так далее,
  10. А совет разве еще существует?
  11. Цель всей этой каши? только одну вижу чисто разнообразить и что бы не все были учеными) Второй момент, что сейчас во всех вселенных разная ситуация и по разному смотрятся эти бонусы и унифицировать для всех точно не получится. Вот многие говорят про експу, сейчас в х30 (1 вселенная) не особо выгодно летать в експу, лучше по ишкам. Часовая експа дает не больше 50кк реса, 10-часовая 120 кк реса, а 4 слота ишкофарма мне привезут по 70кк реса (бывает чуть больше, бывает чуть меньше). В експу летают в основном ради алфлота, и в комплексе (рес, вопросы, куиды, наймы). Кста счас за ответы за вопросы дают кучу реса (4лвл - от 100 до 120кк реса; 1лвл порядка 30кк реса) это при том что у меня мелкий мирный и я тут вижу некий дисбаланс, ибо вопросики можно набить и 1 крейсером, а привести с експы рес, надо отправить кучку флота, которую можно частично потерять. Может ввести на ответы вопросы по возростанию, типа чем дольше серия из правильных ответов, тем будет дольше давать больше реса. Что по полетам, то в 1 вселе, летает народ через поплавок или перенос+поплавок, ето внезапность, это быстрее, это экономней по топляку, 9 галактик как никак и бонус -25% топляка не особо будет интересен. Другое дело если бы летали через галу и т.д. Согласен что в ускоренках там у многих вкачан колайдер, биокатализаторы, космодром уже позволяют хорошо економить топливо. Скорость таки поинтересней будет. Я почти уверен что если подтянуть шахтера и летчика, то админам будет плюс, многие будут менять спецы в ходе игры, лично я на старте буду шахтер, а потом изменю на летчика (-10% полеты). Понятно что буду сначала копать, а потом когда и ишки пожирнеют и флотик подстрою буду летать и бонус к скорости будет доминировать в любом случаи. В заключения вспомнилось что когдато предлагали (идея не моя) цену наймам сделать под специальность, геолог дешевле шахтерам, но дороже им будет физик и т.д. Чисто вспомнилось)) ЗЫ. Врятли угодить всем
  12. Всегда играл за шахтера, хоть и атакер) Недавно убедили изменить на ученого, не пожалел, хотя експа не так и возит много, с ишек поболее (если брать *100 или *30). Ну теперь точно буду за летчика, как никак скорость, поетому пару замечаний: - скорость ето круто, но ето просто станет теперь ета специальность в фаворите, ведь ето не просто летать быстрее на живых, но и на ишки, так же быстрее в експу от шахтеров. Я бы добавил -25% економии топляка. Как раз многие с флотом тратят уран на полеты, на сейв и т.д. А скорость ето много нюансов, но ето мое личное мнение, ради скорости точно буду на летчике. - запретите тогда смену специальности при полете флота, так как в свое время сделали с физиком или акселями. - уже сказали, но повторюсь - что делать с уникальными кораблями при смене специальности, разве ети корабли должны стоить одинаково, и при смене спецы - мега переработчики станут мегатранспортником и т.д.
  13. Я тоже не был так зачем так категорично) это всего лишь конкурс) повезло меньше. В предпоследнем подобном конкурсе есть пару примеров, где в одном туре игроки набирали мало очков, зато в других турах были в пятерке или даже побеждали). Просто фарт
  14. 1. Результаты всех 16 матчей первого тура конкурса: 2. Турнирная табличка: В призеры в данном туре попало 7 игроков, так что согласно занятым местам игрокам отписать SMERCH_223 вличку и указать Вселенную, никнейм и т.д. 1е место - 500 куидов, +1 планетарная техника по выбору 2е место - 400 куидов 3е место - 300 куидов 4е место - 200 куидов 5е место - 100 куидов 3. Второй тур конкурса начнется с 07.06-11.06. Незабываем, что так же будет призовой фонд для 5-ки лучших второго тура, и это может быть совсем другие конкурсанты чем в 1-ом туре, так что каждый имеет шанс. Перед началом второго тура будет уведомление в игре и на форуме.
×
×
  • Create New...