Перейти к содержанию

sergej067

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

sergej067 стал победителем дня 12 марта 2017

sergej067 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о sergej067

  • Звание
    Матрос

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Посмотрите на он-лайн в новой! 19. Сейчас когда я пишу он 384. И это вечером, накануне выходных! да, ещё и в новой! Это вам что не о чем не говорит? Если нет, то зря! В 2008-2010 она не тонула.
  2. Ответ на "игроки годами строят флот, изучают техи не для того, что бы потом слетать и сыграть в рулетку. Сама механика боя должна быть предсказуемой и симулируемой" Если ты годами строил флот, то никакой "рулетки" не будет. Вы посмотрите на Он-лайн Максимум 250. Через год, полтора, вы строившие флоты "годами" будете летать сами. Больше никого не будет! Вы, как дети, получившие игрушку, и не желаете с ней расставаться. Вы, что не видите, что если кто и приходит "новенький" то тут же и уходит. Вы, "старожилы" упёрлись, нет и всё. А "лодка то - тонет!" И в недалёком будущем "пойдёт ко дну!"
  3. Если вы не играли в в Х3 "Возрождение" или в Х3 "Земной конфликт", то попробуйте хотя бы полетать там по сектору и вы поймёте о чем я пишу.(а это был 2008г) Сейчас всё можно сделать ещё красочной и интересней. Очень жаль что Egosoft, продала другим проект, а они его загубили! в чем и признались. Играли миллионы по всему миру. Только на рускоязычном форуме было более 800000 регистраций!
  4. Отвечаю на следующее: Максимум, что позволено в играх такого класса из GUI - это статичные картинки. Извините, но вы пишите "бред" Кем позволено, позвольте спросить, вами! Тем более, если вы внимательно читали то это относится только к режиму экспедиция! К тому же у вас будет выбор: полетать самому, или включить автономный режим. Да, это потребует небольшого! клиента, но что в этом плохого. Зато какой интерес появится у игроков! Ну не нравится вам там летать самим, ну не летайте. Хотя если сделать хотя бы как было в Х2 и Х3, (вход и поиск в секторе) то большинство вылазить оттуда не будут!
  5. Отвечаю на вопрос: И как тогда симулятором пользоваться? Симулятор останется, но расчёт будет везти исходя из базовых характеристик! Так что, у него появится погрешность! Как в одну, так и в другую сторону. К примеру ожидая атаки крупных кораблей, защищающий планету пригнал флот заточенный под них. А атака была произведена при участии большинства средних и атакующий выиграл! Но для это надо внести в игру следующее (зависимость эффективности орудий от "их калибра" К примеру сделать что бы эффективность к примеру "плазмы" против крупных кораблей, была 100%, против средних 40%, против легких 10%
  6. Ну, наконец то! Хоть один понял, что я хочу донести! Абсолютно верно, ввести в игру некий элемент рандома, а иначе, всё будет плохо. А чем он так плох! Ведь интерес к игре будет больше, появятся новые игроки, а если переработать режим экспедиции. как я коротко написал в теме: Предложения по улучшению игры (часть 2), то отток игроков резко сократится! Почитайте часть 2!!!
  7. Почему, все только читают? Где ваша критика? и ваши предложения. Пишите, буду отвечать!
  8. Всем кто против изменения флотов и механики движения! Поймите, в данное время (игра как она есть сейчас) главное привлечение новых игроков! Что этому мешает? Основные причины 3. Это: 1. Возможность игроков резко подняться со старта (путём доната) Решение проблемы: Необходим установить неизменное!!! кол-во куидов на обмен их на ресурсы! И не коим образом что бы их количество нельзя было изменить! (сфера геологии!) Что происходит сейчас, рассказываю на примере: 2. марта, 9.10. сканирую топ 3, (ник петрович или николаевич, точно не помню) и вижу исследования: сфера геологии, уровень 7. Что в э
  9. Отвечаю на следующее : Если данную технологию можно получить только в экспедиции, то чтобы её получить - нужно качать экспедицию!! *капитан очевидность в шоке* Тоесть тот кому не интересно в неё летать будет глотать слюни? Продажу и передачу даже не буду коментировать развернуто...достаточно одного слова "донат". Хочешь уникальную технологию, придётся либо летать либо покупать! Другого не дано. А ты как хотел, что бы на халяву она свалилась. А насчёт "доната" ты не прав, не хочешь покупать, летай сам. Почитай мою вторую тему! Там описано как сделать что бы экспедиция стала намн
  10. Полностью поддерживаю эту идею! Игра давно уже как "застывшее болото" Необходимо вносить изменения! Я на эти тему написал: Предложения по улучшению игры. Предложения по улучшению игры (часть 2) Посмотрите мои предложения в этих темах!
  11. Я уже писал разработчикам на эту тему следующее " Что я увидел утром 4 марта в торговле, стоял лот 375000 урана на 375000 алмазов! Это при том что у меня к тому времени было 3 планеты и около 30000 урана (на всех). Как вы думаете увидев этот лот (375000) другие игроки которые покупали «куиды» в надежде поскорее развиться, буду так же «донатить как и раньше» Я уверен что большинство увидев наличии таких ресурсов у других, разочаровались и большинство из них перестало активно вкладывать деньги в проект! Какой смысл вкладывать если всё равно не догнать и даже приблизится они уже не смогут. А
  12. Я ранее уже высказывал свои предложения. Теперь решил продолжить. Режим экспедиции: Что ещё можно улучшить! Необходимо дать возможность игроку самому (от первого лица) участвовать в экспедиции. К примеру флот долетает до 16 планеты (можно переименовать в «неисследованная область космоса» и игроку приходит сообщение: принять участие или продолжить в автономном режиме. Игрок выбирает сам. Кто играл в «вселенную Х» тот понимает о чём речь. Создаётся игровая локация (как к примеру в Х2 (The Threat)или в Х3,(Возраждение) когда попадаешь в другой сектор) и игрок может сам полетать и исследова
  13. Ответ LAC у на его мнение: "Изменения движения флота убьет фалангу и привнесет кучу неудобств и бредовых ситуаций" Здесь я полностью не согласен. Именно изменения движения флотов добавит в игру новые приёмы атаки и защиты! Остановлюсь подробнее: Любой флот может остановится в любой точке пространства и зависнуть там! Время остановки флота зависит от наличия горючего (оно будет тратится на обеспечение кораблей энергией, кроме той что предназначена на обратный путь) То есть вы можете подвести свой флот ближе к планете противника и выжидать, или в случае с переработчиком, отправить его по друг
  14. Ответ на ограничения количества кораблей в одном флоте. Я писал: Да сделаете ограничения на один флот (вместимость одного флота к примеру 100000 тонн) То есть ограничение только на кол-во кораблей входящих в флот. Ограничение по количеству флотов - уровень навигационной технологии! Я не пойму какая вам разница, 100000 или 500. Ведь и у противника будет то же! LAC пишет:Артефакты древних и сейчас реализованы в виде техники. Добавлять что либо еще с этой оперы - глупо. Не соглашусь, с вашим мнением. Добавление в игру, уникальных технологий, которые получить можно только! в экспедиции, сде
  15. Я на форуме уже писал что торговля реализована в игре так что в первые дни она практически бесполезна! Что надо сделать? Надо уменьшить количество времени до снятия лота. К примеру: лот до 1000ед ресурсов – 15мин; до 10000 – 1 час; до 50000 – 3часа, и более оставить как есть. Таким образом торговля будет реально работать с первых часов игры. А что сейчас: надо 1000ал так жди несколько часов, ау, алмазы вы где? (к тому времени они уже будут не так нужны!) Теперь выкладываю свои предложения, как улучшить игровой процесс и сделать игру интереснее! 1. О науке: К примеру «н
×
×
  • Создать...