Jump to content
XGame-Online.com

Ker Laeda

Users
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Ker Laeda last won the day on May 13 2017

Ker Laeda had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычный

About Ker Laeda

  • Rank
    Матрос

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Еще можно сделать не только ЛИЧНЫЕ локации игроков (видимые только им), а еще и общие локации (кто первый успел добить, тот и съел)
  2. Доброго здоровья и прекрасного настроения всем игрокам! Я как-то высказывал это предложение в чате, но мало кто прочитал и возможно не поняли сути... Какие в игре есть интересы игроков (+очков уровня интереса к игре - "ОУИ" - условно, с моей точки зрения)? 1. (+10 ОУИ) Развитие планет (постройка сооружений, обороны) + исследования технологий - дают рост очков в статистике и т.п. 2. (+20 ОУИ) Экспедиции - это интересные призы и хорошая помощь ресурсами. 3. (+5 ОУИ при низкой скорости добычи ресов; +20 ОУИ при высокой) Фарм/Граб других игроков-ишек. 4. (+20 ОУИ флотоводам, +0% шахтерам/ученым) баталии с боевыми флотами, в т.ч. САБ. - доступно по характеру игры далеко не всем, т.к. шахтерам трудно тягаться с профессиональными флотоводами, а самих ПРОФИ-флотоводов существенно меньший процент от общего числа игроков, т.е. интересом боями на флотах, что должно быть по сути основой игры может пользоваться в полной мере ОЧЕНЬ малый процент игроков в игре. 5. (+5% ОУИ) Оазисы (но это как повезет с кланом и главой). На этом вроде как всё. Т.е. Шахтеры и Ученые, по сути довольствуются только первыми двумя пунктами и отчасти п.3, крайне редко п.4. Флотоводы делятся на ПРОФИ и ПРОЧИХ. ПРОФИ умеют использовать п.4 для получения интереса к игре, но все чаще жалуются на ИРО и т.п.. Также им интересен п.2. Прочие флотоводы, которые не очень умело ведут бои или их сливают профи постепенно и возможно довольно быстро теряют интерес к игре вообще, т.к. пункт 1 им не особо интересен, п.2 интересен, п.3 - отчасти, п.4 - быстро теряется интерес в случае неудач или ИРО игроков и т.п.. В итоге по игре мы имеем по сути один п.4 (экспедицию), который БЕЗУСЛОВНО интересен ВСЕМ категориям игроков шахтерам/ученым/флотоводам, слабым/сильным, белым/черным и т.п.. Почему? Потому что им может воспользоваться каждый игрок, причем независимо от других игроков (без их влияния на результат), и этот "интерес" (п.4) приносит ощутимое удовлетворение чаяний игроков. Т.е. всем игрокам нужны дополнительные другие "интересы" к игре, на которые не влияли бы другие игроки, у которых перед вами преимущество или в уровне знаний/умений/силе флотов/донате и прочем. Что еще можно придумать по таким критериям? ВОТ ПО СУТИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Можно создать некие "локации", на которые нужно летать боевым флотом. Локации будут иметь защиту в виде флота или обороны - ПРИШЛЕЛЬЦЫ/другая раса. И если игрок подстроил себе флот и полетел на такую локацию, то после проведенного там боя может получить призы в виде: флота, ресурсов, боевого опыта, лома (доступный к переработке только этому игроку), планетарки, научных открытий (технологий!), ресы/флот в альянс и т.д.. Т.е. по аналогии с экспедицией ничьего постороннего влияния не будет, игрок будет спокоен, что никуда локация не денется, никакая защита от соклана врага не прилетит , ресурсы никуда не денутся с локации и т.п., и он может спокойно и методично (как в экспе) расти и по флоту, который может потом задействовать уже в общей игре с другими игроками и богатеть ресурсами тоже. Таким образом полностью управляемый процесс хождения на локации (бои флотами!), как и полеты в экспедицию, будет ИНТЕРЕСЕН АБСОЛЮТНО ВСЕМ ИГРОКАМ, а не только ПРОФИ-флотоводам. Уровни локаций будут разные от 1 до 200 например. Чем выше уровень, тем выше защита врага, случайные САБы к обеим из сторон и призы тоже. Одновременно может быть у каждого игрока не более 10-15 локаций в сутки. На следующие сутки они обновляются (кроме "надкушенных" игроком). В качестве приза при большом бое может быть также и искусственная луна, которую игрок может оттранспортировать к какой-нибудь из своих планет (редко!). Как доп.опция на локации к игроку может неожиданно примкнуть в САБ другая инопланетная раса-союзники и помочь в разбитии врага, а может кто-то примкнуть и к врагу (но не в бешеном соотношении!), причем если игрок с первого раза не смог пробить локацию, то может пойти снова и там случайные САБы для обеих сторон также возможны. Локации можно будет разведывать шпионами или разведкой боем. Союзники по САБу (чужая раса, примкнувшая к вам в атаке на локацию) могут также отблагодарить и флотом/ресами/техникой/технологиями или у расы примкнувшей САБом к врагу на локации тоже можно чего-то захватить. Также на локации кроме боя можно устроить какой-нибудь мини-квест, который тоже даст приз или приведет к бою или миру - свои призы дают оба варианта. АДМИНЫ, основная суть - создать СИЛЬНЫЕ интересы игроков, независящий от действий других игроков. ДУМАЙТЕ. Я всегда готов развить свое предложение. Обращайтесь. Ребята-игроки, поддержите предложение.
  3. Было бы хорошо добавить: 1. Отложенное строительство: т.е. игрок дает задание на постройку очереди зданий (в пределах возможностей кранов и прораба), но ресурсов пока нет даже на первое в очереди здание. И как только ресурсы пришли (привез флот с граба или с переработки лома, или транспорты привезли с других планет), так сразу эти здания в очереди отложенного строительства начинают строиться. 2. В 18 уне на главном обзоре (типа рабочем столе) я не вижу координат отображаемых соседних планет (чужих). Это очень неудобно! Ведь когда я иду из сообщения о разведке врагом или своей разведке по координатам в сообщении, то я попадаю на обзор (рабочий стол) той системы, в которой/из которой была разведка, у меня по всему "рабочему столу" навешана куча планет, а я кроме как названия планет и игроков не вижу координат той планеты, которую я разведал или откуда меня разведали. Приходится идти в окно "Галактика", там переходить по координатам, которые я запомнил и только потом я увижу планету и щелкну по ней для выбора миссии. 3. В 17 уне было очень удобно щелкая по планете попадать в "Сооружения", в 18 уне этого нет ((. 4. В меню "Флот" нет возможности выбрать Макс/Мин. кол-во кораблей одного вида.
×
×
  • Create New...