Jump to content

грим

Users
  • Content Count

    559
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

грим last won the day on July 29

грим had the most liked content!

Community Reputation

204 Уважаемый

1 Follower

About грим

  • Rank
    Капитан-лейтенант
  • Birthday 02/07/1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казахстан

Recent Profile Visitors

902 profile views
  1. Как изменились игроки. 1 вселенная это подростки 15 ти лет. И сейчас на сходке будут люди в среднем лет по 30-35)
  2. Не в целом экспа норм. Порезать вопросы наверное ошибка. А вот флот с экспы идет нормально. Небуду хвалить сильно. А то срежут
  3. Хз. Как может быть вопросов больше? Полюбому часовая приносит больше вопросов. Руками 18-25 вопросов в день набивал в среднем. Из логики что 10 часовая проффитнее. И макс в экспе это 5 слотов, 15% на его находку итог 1 вопрос за сутки. Так се больше. Согласен нерфить награды нельзя. Та и профа ученый постродает сильно. Куиды хз. Никогда за ими не гонялся. Но да. 100 ку с экспы на иро не лишнии были.
  4. Та вообще убрать призовые за топ 1 по полетам в экспу. Особенно если автоэкспу введут. То топ по полетам будет не совсем заслуга игрока. Да да же и сейчас ботами этот топ набивают.
  5. Функция обзора малость то другая. На основной страницы ты видешь сколько осталось до подлета. В обзоре ты видишь точное время время атаки. К примеру в 17-50-03. Чего никак не увидеть на главной страницы. Это нужно к примеру для высолки дэфа или ловли возврата. Много что. Если добавить то свернуть флота в обзоре. Мб это и полезно будет. Либо функцию отключать видимость определенной мисси. А вот посмотреть что когда достроится можно и без обзора. Просто наведя курсор на планету
  6. Феил конечно. Нах вообще лететь было, если есть игрок успевающий в дэф! Дэферам +.
  7. Верните минусы. Бабку минусану хоть))
  8. За ученого как сказать. бонус с вопросов все такой же. И время нахожденя в экспе меньше. А так. Всю игру летал 1 крысой. Потерял не страшно. В ускоренках рес с экспы же не профит. Не привыкать так сказать. На счет того, что экспа стала менее выгодная - это мб и к лучшему. Боты меньше рулить будут. На старой оно же как-врубил бота и держи топ с часовой. Экспа старая через чур имбоватая, сильно уж тащит, и боты в ней решают. В новой так понял больше рисков. Это +. Минусы новой Нет описания (прошло 3 месяца уже почти со старта) Есть вопросы по мини играм этим. Осталась привязка бонуса с вопросов к мирному (привязать бонус с вопроса к общиму опыту, как по мне правельней).
  9. Скажите им пусть скорость стройки флота в сек завяжут на тот же нтп. Проблем правда меньше станет. И каждая уня сама регулироватся будет. Скажем Базовая скорость + НТП+планетарка+найм Но к примеру для х1 и 20 едениц в сек много а для х3к и 200 мало. Тогда примерно НТП с 1 по 10 уровни +1 флот в сек С 11 по 15 уровень + 2 флот в сек С 15 по 20 + 5 флот в сек и тд Там с 20 по 25 + 10 флота в сек И тд. Ну тут считать надо более подробно. Не как я 15 сек. И ускорение за донат на неделю скажем. За раз все верфи. Для более быстрого именно восстановления. И стоимость как с доком. 1 ускор 700 ку и дальше + 100ку каждый
  10. В принципе по поводу шпионажа тут все на усмотрение админов. Да обновляется при вылете шпика или любого другого флота. То есть если ловить чей нибудь возврат. Ты ошибоешься секунд на 20. Если шпионить в это время бан будет заслуженный. И да же 1 раз в 2 сек, тут админ думаю увидит закономерность и что для чего делалось. Только с правил мб стоит убрать саму фразу "шпионить чаще Nсек" и заменить "препядствовать уводу флота частым шпионажем". То есть дать оперу чуть больше места для выводов и уменьшить количество отмазок игроков. Да и флот при таком способе подлова дэферу стоит восстановить и отметить это в правилах. Но есть другая лазейка. Зачем шпионить и такие явные доказательства против себя давать как сообщения о шпионаже? Если можно накидывать атаки в это время, не только шпики, и сразу после боя быстро все отозвать. Если игрок не успеет заскринить это, а его страница будет висеть и он не о скринах будет думать наверное. То доказать спам сложнее в разы. Сомневаюсь, что админы будут на каждую жалобу проверять все клики атакера. Это вообще возможно? Проверить кто что кликал? Уводить флот из под атаки лучше в старой версии. Если играешь на новой (она во многом удобнее, хоть и на вид невзрачная), то переключатся на старую в момент подлова
  11. Писал все по делу. В 2х фразах скажем Первая: Ты рак!!) Вторая: Нужен естественный механизм регулирования строительства едениц флота в секунду. И донатный тож не лишний
  12. В самой возможножности ускорения верфи нет не че плохого. На поздних этапах уни донаты будут иметь приимущество конечно. Но там мало кто играет всеравно. Считаю не стоит все разом ускорять. Может мне не нужно все ускорять, а чисто 1. К примеру нечайно загруженную. То есть платить за 22 верфи такое. Если забито всего две. Если и делать ускорение разом. То создавать меню. Что бы и разом можно было все ускорить и по отдельности каждую верфь. Ну это типо вооще все для удобств. Хотя ускорение верфей и так тут есть это наймы это если для всех. Нанимаешь найма вот тебе везде -45. Поэтому ускорение делать для каждой верфи отдельно лучше. Ценообразование произвести доступно. Ну не будет человек ускорять верфи за 700 ку каждую. Там еденицы ток. Цену ставить так что бы и доступно было среднему донату. И не обесценивал найма. Ускорять лучше не минуты или часы. Так как с дальнейшим развитием уни цена непременно возрастет и спрос на эти ускорения упадет. А что бы ускоряло на проценты. К примеру раз ускорить 50% времени. Ускорение 50ку. Но время через которое доступно повторное ускорение зделать фексированным. К примеру раз в 2 дня минимум. Вообще увеличение скорости стройки флота обычно нужно после дока. Там слив к примеру, что бы восстановится. А так способов ускорить верфи масса. Наймы, заводы, уровень верфи. Проблемы с стройкой флота возникают на средних и поздних этапах развития уни. И админы в ручную добовляют скорость строительства флота. Логичный вывод: нужен естественный механизм регулирования количества едениц строительства флота в секуду. Да бы при увеличеннии добычи ресурсов в связи с развитием шахт в уне, небыло забитых верфей. Варианта 2: Либо для планетарной техники конвееры, убрать лемит на количество или сильно повысить. Второй. Есть технологии. Добавить новую технологию, при прокачки которой, каждый там 2 или 5 уровень развития которой будет добовлять +1 количество строительства флота в секунду. Можно сделать как отдельную технологию так и дать бонус какой нить старой, невостребованной техи. Лучше новую. Будет видимое обновление и разнообразие. Хотя скорей всего проще делать прокачанная технология 1 уровень + 2 или более еденицы флота в сек. Предлогаю ввести и донатное ускорение. И бесплатное. Донатное будет востребованно после дока. Или прохождения крупных квестов и увеличение количества едениц флота в секунду за счет развития ака. Да бы ненужно было бы постоянно подкручивать походу уни скорость стройки флота.
  13. Та народ думает походу в але все знают мультов друг друга)
×
×
  • Create New...