Jump to content
XGame-Online.com

neocrazy

Users
  • Content Count

    88
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

neocrazy last won the day on August 18 2018

neocrazy had the most liked content!

Community Reputation

-178 Не уважаемый

About neocrazy

  • Rank
    Старшина 1 статьи

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. И сразу все захейтили тему)).... не должна игра требовать такого внимания к себе. Это уже не модно.
  2. Ок. Проще. Ограничить минимальное время любого полета кроме шпиков получасами.
  3. Предлагаю ограничить время полета в 1 сс получасом. Лично меня бы это примирило с быстрыми полетами.
  4. Вывод? Нужно нормально бороться с мультоводами) честные игроки не виноваты, что они есть. Но даже без мультовода остается вариант саппорта. Но опять же того, что для новичков надо лучше продумать систему облегченного востановления после сливов это не меняет) этот жанр слишком немилосерден в этом плане.
  5. Возможно стоит пересмотреть док в игре. Многие новички уходят после слива. Но можно ведь сделать возврат 40-50% ресурсов потраченных в сливе бесплатным. А 70% оставить платной услугой. Для скоростей полета х2х3 это особенно актуально, так как грубо говоря там посрать нельзя сходить.
  6. А вот варианта скорости полета х1 не было. А это самая норм скорость
  7. В любом случае идет пересечение с техникой. Даже для сэс. Как вариант 15% энергии ко всему + ввод доп техники для сэс (+3%) за лвл. Тогдв аэс и сэс по техам получатся на равных. А бонус для шахт на сес в сумме будет даже выше. ps. Так же вопрос по шахте.. % к выработке будет от стандартных величин или идти поверх всего остального ?
  8. Смерч. Вопрос по профе шахтера опять же. Почему 25% к СЭС? Есть же шахты на атомке....то есть в этом плане атомки становятся банально гораздо менее выгодны А для тех кто пошел через маленькие планеты и добычу урана профа шахтера теряет привлекательность.
  9. Странно.... на планшете удобнее играть просто в пк версию старого дизайна. Т.к в мобильной нет левого меню. И в этом случае в плагине нет надобности.
  10. Согласен с опером... Не нужно упоминать родственников. Мне лично такой ответ был бы оскорбителен.
  11. в развитие идеи... можно деньги идущие на призовой фонд тратить на сходки с вручением каких-нибудь памятных подарков самым выдающимся игрокам. ps. при этом само наличие таких сходок поддерживаемых администрацией привлечет игроков гораздо лучше чем призовой фонд. а уж при том что у нас играют довольно харизматичные девушки так тем более pss. даже задался вопросом сколько будет стоить сделать иксу такой какой я вижу её с кучей игроков и вновь популярную и опечалился))) даже при том что основа у смерча уже есть на руках, те небольшие нововведения которые я вижу и реклама, ребрендинг меньше чем в 3-5 лямов не укладываются(
  12. Давно уже можно было бы продолжить идею пиратов, и прикрутить пве контент. который решает все проблемы. Ну и да... хотите реального развития и притока игроков нужно раскошелится на всех фронтах. и на разработку ибо одному кодить всётаки долго пве (очень). и на рекламу и на ребрендинг. ( и всё это в сумме дорого, очень) И да счас снова меня закидают тапками... необходимо убрать вообще как данность призовые и награды. оставить чашечки маечки - это вот круто, а любое упоминание о деньгах наоборот выпилить. Оно на данный момент новых игроков скорее оттолкнёт чем притянет.
  13. Насчет лимита полета на одну ишку однозначно мимо. Для бота проблемма решается добавлением в его лишь двух строчек кода, если бот свой. Ну чуть больше и минюшек если комерческий.
  14. Проблемма не в ишках, а в том что нужно развиваться. Какая с давних времён формула успешной игры? = простота вхождения для нормальной игры и высокая сложность для первоклассной. 1.С высокой сложностью тут всё норм - нужно только убрать ботов и наконец нормально заняться мультоводами, возможно подключить доп мощности чтобы была возможность оперативного формирования выборок по самым разным критериям. ведь даже по косвенным признакам определять мультоводов можно с точностью 100% 2. Лёгкое вхождение, вот с этим у игр подобного класса просто беда и разрыв между старыми игроками и новичками просто колосальный, что не способствует привлечению игроков. А ведь есть решение, которое напрашивается само собой и зачатки которого уже есть. Это пираты. Что может быть проще чем сделать из пиратов пве контент? 1. Возможность грабить базы пиратов, ( находясь на одних координатах, для каждого игрока тем не менее они свои) 2.Планеты пиратов - аналогично только гораздо сильнее для сабов. С ними можно же очень много всего придумать это и обучалка и возможность достать ресов - фактически новый режим для этой игры. А ведь можно и процедурно генерируемый контент доделать нормальный, а не летающих изредка пиратов и квесты для кланов на них завязать и глобальные квесты при этом не особо сильно заморачиваясь в плане програмирования всего этого. Дальше больше игры 10 летней давности не так привлекают новичков и лично я считаю что проекту нужен глобальный ребрендинг для вдохновения новой жизни. Ведь всё новое это хорошо забытое старое. Всё упирается в желание развития смерча)
  15. в любом случае всё упирается в то, готов ли смерч разориться на рекламу. ибо новых игроков практически нет. а игра нишевая, надо объёмом брать, кому-то понравится, кому-то нет
×
×
  • Create New...