Jump to content
XGame-Online.com

XBOCT

Users
  • Content Count

    95
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

XBOCT last won the day on June 8

XBOCT had the most liked content!

Community Reputation

36 Хороший

About XBOCT

  • Rank
    Старшина 1 статьи

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Против любых построек базовых, против вселенной.
  2. О да.... Слетать в минус - на чистую оборону - и еще запостить в зал славы.... Вот до чего докотился хгейм.... -
  3. Если тебя интересует именно максимальный размер - то 6я позиция. Но как бы смешно не звучало - "размер не главное".
  4. Дайте учёным бонус - уменьшение скорости иследованья на 10%, а то их токо порезали, а другим сделали хорошие бонусы.
  5. Ты тут не прав, он походу сел на другой акк - SALE , топ 4. P.S. Свечку не держал - но по манере игры мне его напоминает.
  6. Нет, читай внимательно. Напрягает то что когда летят повстанцы 5-7 часов - и ты активно летаешь - каждый раз нажимая обзор - нужно пересматривать - "А не летит ли кто другой еще на тебя"... С этим связаный пост прежде всего. Чтоб была возможность убрать повстанцев из обзора!!!
  7. Вселенная х1000 - повстанцев нужно усилить минимум в х10000. Чтоб они хоть какой-то контент могли принести в игру....
  8. Отключите повстанцев, надоели эти долгие атаки на нескоко часов, красное мигания цвета - отвлекает! Или по крайней мере, раз они такие слабые - сделайте возможность в настройке отключить отображение их атак - пускай только логи приходят. Чес слово - надоедает!
  9. 1. Не реализуемо. (Точней администрация не станет заниматься таким, новую закрытую вселенную выделять и тд). Нужна отдельная вселенная, с отключеным донатом и функциями доната, урезано количество систем, скорей всего отключены экспы. 2. Чтоб заинтересовать игроков в такое поиграть - призы должны быть существенны а не даже 2000 куидов на человека.... 3. В общем - очень много убитого времени, так как онлайн нужен будет до 20 часов от каждого из игроков - такое в реалиях игры потянут 5 человек на всю иксу, а ты хочешь 5*6 = 30 игроков такого уровня собрать - не реально.
  10. Шел 2019 год - ТОПы летают без оттяжки. Имея дизбалансную механику - не оттянуть и умереть, Имея ВИП - не запалить лишний актив. Вот такой уровень ТОПов в этой игре..... Дефу респект - нубство должно быть наказано. Жаль что челы возьмут док и половину востановлят. Спасибо механике выкупа дока.
  11. Из того что осталось безполезным: Гиперпростанство - уменьшение расхода топлива на 1% за каждый уровень выше 8го. Лазерная, Термоядерная, Плазменая технологии - Комплексное решение - разделить все боевые корабли и боевую оборону на 4 типа орудий(+квантовая, но там только СЗ). Например: Лазерные: корвет, фрегат, эсминец, линейный крейсер, зенитный комлекс, лазерная установка, фотоное орудие Термоядердные: крейсер, авианосец, линкор, излучатель тесла, пушка гауса, Плазменые: броненосец, флагман, плазменое орудие И добавлять по 1% урона им за каждый уровень технологии до которой они относяться. Так же можна им базово уменьшить урон на % уровня технологии которую нужно учить изначально полезно(лазерным на 12%, темоядерным на 8%, плазменым на 5%). Квантовая гравитация - Увеличение урона СЗ на 2-3% за каждый уровень выше 2го.(ну или за каждый уровень но базовую уменьшить на 4 или 6% соответственно) Научно-технический прогрес - Добавление бонуса в постройку флота и обороны на +1, за каждый уровень выше 12го. Так же - предлагаю расмотреть возможность добавлять +1 в постройку флота и обороны за каждый уровень верфи выше 12го. Спасибо за внимание.
  12. Да вы зайдите в любую из этих унь, там онлайн до 40 человек Стояки и договорености - да! Меня за больше чем 10 лет игры сдесь - слили 0.1 раза (1 раз 90% одного типа кораблей после переброса через врата - не перебросилось, а из за усталости этого не заметил). Неуязвимость - из за вашей "крутой" механики, которая была в офф оге и от которой отказались сдесь. А именно - торможение флота. Спецом было убрано ограничение - что тормозить нельзя больше чем на 30% от оставшегося времени атаки. Из за этого "мегаатакер" - может слиться только по своей глупости или наглости. Оттягивать атаку на минуту-две когда осталось 1-3 секунда до боя - это и есть неуязвимость механики. Добавьте до этого видимость онлайна через VIP - и получите неуязвимость атакера почти 99%. Единственное что ему грозит - что возьмут возврат, но это тоже адекватный атакер обойдет другим путем. Неуязвимость защищающийся стороны - это сейв "Оставить" с луны на луну и будильник - плюс всевозможные ИРО, ПРО. Не буду детально описывать о всей технологии неуязвимости - может кто-то еще не вкурсе, а учить всех быть неуловимыми - не в моих интересах. Жанр не тот во первых, во вторых - там проходят масштабные обновы, которые добавляют контент в игру. Плюс это игры где не нужно играть годами по будильнику - и там нельзя 1 раз проспав потерять прогрес добытый годами игры. Я прекрасно понимаю для чего нужны новые вселенные - 99% это комерческое решение, так как при новой вселенной вы получаете большой приток денег, который уменьшаеться в разы в старых вселенных. 1% - для того чтоб "начать всем начать с 0" P.S. А еще решение администрации наплевать на свои же правила - и превратить игру в банальную ферму - убивает еще больше игру. А именно: 8.4 Аккаунты Администрация проекта вправе использовать в своих целях брошенные аккаунты без РО более 14 дней или с РО более 60 дней, не разбаненные аккаунты более 30 дней, а также аккаунты, время удаления которых исчерпано. Максимальное время существования неактивного аккаунта - 90 дней, после чего он будет удален или выставлен на продажу если попадает в ТОР300. Аккаунт никогда не будет удален и не будет выставлен на продажу при установке Платного Режима Отпуска. Вымогательство брошенных аккаунтов после использования их Администрацией запрещено. Аккаунты возврату не подлежат. Почему ишки годами не удаляються? Раза 3 я лично на форуме пытался поднять этот вопрос - но всех всё устраивает. Вас устраивает игра-ферма и договорные бои? - видимо да. "Топы" играют на нескольких аккаунтах - фармят ишки с них и раз в нескоко мес - сливают своих же мультов чтоб забрать эти ресурсы на основной акк. Поднимите бои - вы наверно будете удивлены, что есть много боев, где раз в месяц\2 один и тот же игрок сливаеться одному и тому же игроку. Хотя другим - не сливаеться. Везение? - Нет, банальное мультоводство.
  13. Игра итак превратилась в сплошную ферму - а ты предлагаешь еще добавить ферму..... Какой же интерес появиться? - Да никакого. Игра мертва - прийми это и играй пока не закрыли. Разрабатывают моб версию - чтоб закинуть в плеймаркет и тип того и поднять онлайн\рекламу. - Поможет? -Нет. (Только добавиться приток ишек в игру). Что убило игру? - Время(в 2019 году играть в игру 2004 года могут только старички мозахисты) - Провальные решения администрации(если смотреть интерес к игре, а не комерческие решения (слишком много унь, перезапуск без конца; не удаление ишек а превращение игры в банальный ишкофарм, развели ботоводов и мультоводов, и еще с десяток в том духе)) - Полная неувязвимость игрока(что атакера, что шахтера) Есть ли надежда поднять игру с колен? - Нет. Только заработать еще больше с больных людей выпуская новые вселенные всё чаще. RIP.
  14. А озвучить принцип начисления можете? Наверно решение уже принято, но от себя и возможно других игроков могу предложить такой вариант: Переводяться куиды с 2го аккаунта, но не меньше чем например -2000 за топ100 -1000 за топ200 -500 за топ300 -200 за топ500 -100 за топ1000 Что-то в таком варианте - думаю устроит многих(цифры не конечные, возможна корекция в любую сторону, главное принцып). И чтоб этот принцып был озвучен на форуме\или в игре до начала этих компенсаций. Спасибо.
  15. О каких куидах идет речь? -Куиды с аукциона за аккаунт(если акк будет входить в топ100 после соединения)? -Наявные куиды на аккаунте будут перекинуты на основной? -Или какая-то другая формула компенсации? Пожалуйста прошу уточнить.
×
×
  • Create New...