Jump to content

SMERCH_223

Founder
  • Content Count

    9214
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    355

SMERCH_223 last won the day on November 27

SMERCH_223 had the most liked content!

Community Reputation

4095 Идол

About SMERCH_223

Контакты

  • Сайт
    https://xgame-online.com

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

115768 profile views
  1. Все 3 их и можно провести. Просто не хотелось очень долго ждать. Не думаю, что найдется много поклонников, ставки на спорт куда популярнее, а нас и так не много было. Но я только ЗА! Готов даже с Вами 1 на 1 сыграть на площадке chess.com (играю форматы 2+1, 5+5, 10+0). Можно не на рейтинг.
  2. Как же красиво это смотрится!!! Впервые я победитель. Спасибо за поздравления. Возвращайтесь 1го декабря на х10000. И кстати, мои поздравления fagget! Я передам Оператору, чтобы приз Вам выдали +1 перенос планеты, так как техника не актуальна для 1го места, перенос куда важнее. На будущее поменяем призы. Хочу также выделить ТОР прогнозистов, которые всегда сражались за 1-2 место, и сейчас они не подкачали: gagarin75 и P_E_R_U_N. А также выделить игрока, который бы точно боролся за первые места, которые только за один третий тур набрал 25 очков - Bait82! Кстати, и Kowalski за 2 тура набрал 44 очка, а это много чего значит, тоже можно было сражаться за первые места. Самым непредсказуемым выдался 2й тур, в котором 2 игрока отличились своей точностью - P_E_R_U_N и power5000. По количеству точно угаданных матчей единогласный лидер fagget - 6 угаданых счетов. По количеству угаданных исходов с разницей мячей или ничья лидером является SMERCH_223 - 11 исходов. А по количество обычных угаданных исходов лидерами являются тот же fagget и ромчик, с чем я всех и поздравляю! Ждем новых конкурсов, возможно это будет Лига чемпионов финальная стадия.
  3. Это какой такой сейв невозможно поймать? Ну тогда приношу свои извинения за подозрения в мультоводстве. Но все же, видите, даже на форуме мы следим за мультоводством! А вообще я так и понял, что уже позвали кого-то в поддержку ) Так а что тут считать: Одному игроку в одну волну можно снести сразу 2 луны. Берем 5-6 соалов, в одну волну сносим все луны. Одному игроку в одну волну можно снести сразу 6 лун. Берем одного соала и в одну волну сносим все луны. P.S. Бессмысленно что-то объяснять, убеждаюсь в очередной раз...
  4. Вам ТОР атакер выше ответил, что можно брать не конкретно 1 ЗС, а 2-3-10, при этом волн будет гораздо меньше, потери будут гораздо меньше чем на 100% брать ЗС, тем более, что оставшиеся волны потом отзываются, чтобы еще уменьшить свои потери. Вы вбили себе в голову о таком сносе лун, меняйтесь, делайте правильно, а не так, как придумали Вы лично.
  5. 2я публикация на форуме? Как-то Вы не внушаете мне доверия... мульт? Будем бороться с мультоводством на форуме! А вообще, пишите Администрации в игре, а конкретно Оператору, если есть подозрения на мультоводство. Как поймать флот? Больше играть и постигать азов игры, чтобы не задавать таких вопросов.
  6. Так это значит, что теперь всем игрокам так просто и быстро нужно луны сносить? Для того и пытаются создать 9800 диаметр, а это 5% всех лун, если не меньше. Может давайте расчеты проведем для оставшихся 95% лун, где их снос еще в десятки раз проще и выгоднее? Я же посчитал для самых больших лун при самых сложных раскладах, и то в 223 раза выгоднее. Пересчитать для лун 2100 - 8900? Думаю смысла просто нет, и так все ясно. А Вы нормального игрока хотите тоже в 5 часов всего снести и занулить флот? А как тогда вообще становиться нормальным игроком? Если за 5 часов любого ТОР легенду можно будет за 5 часов игры разобрать, на которую он потратил несколько лет своей жизни.
  7. Онлайн будет падать, если луны можно будет сносить еще проще, чем и так есть. Если игроку снесли все луны и соответственно флот он уже нормально не засейвит, его тоже снесут, зачем дальше играть, зачем было годами строить флот и развивать луны, если по требованию игрока, как он хочет, их нужно бы снести за пару часов ВСЕ! Поэтому и падал бы онлайн, если доверить Вам разработку игры со своими идеями. Тем более, если Вы хотите снести луну для поимки флота - зачастую основной флот всегда находится на одной и той же луне. А найти этот флот не составит никакого труда. Для ловли флота никто не сносит все луны, достаточно одной луны!
  8. Вы не читали то, что я писал. Вы сами писали, что нужно 5-6 соаловцев, их как раз хватит, чтобы одну луну снести в одну волну. Найдите еще 5-6 соаловцев и снесите в одну волну 2 луны. Позже еще и т.д. Впрочем, Вам уже ответили вместо меня, так как повторять одно и то же нет никакого желания: P.S. Учитывайте наконец труды и затраченное время на постройку такой луны.
  9. Ваш расчет не верен. Лун с 9900 не бывает, максимально 8900 + 900 от Шаров лунного света, итого 9800. Чем больше выше шанс сноса, тем больше требуется ЗС, зачем так сносить? Зачем вообще рисковать и тратить сотни тысяч ЗС? Да, сносить нужно одной ЗС, естественно перед этим подкорректировав оборону на луне, если она вообще там имеется. И соответственно необходимо чтобы обороняющийся не отбивался флотами, такой момент можно найти. К тому же перед волнами можно еще и атаки отправить, чтобы отбиваться было предельно сложно, вариантов много. Итого, потребуется в среднем 172 ЗС, более половины из которых выживет, потеряем в среднем 85 ЗС. Это без учета того, что если повезет, то это может быть и с 20й ЗС разрушение луны, и с 10й, и возможно даже с первой, после чего отзываем все последующие ЗС минимизируя свои потери. Но посчитаем среднее значение, потеря 85 ЗС - это 86 * 6 250 000 = 531 250 000 в уране. Возьмем застроенную Луну диаметром в 9800. Беру среднюю оптимально застроенную луну (хотя можно играться уровнями под свои нужны с Лабораторией, Звездными вратами и Сенсорной станцией, кому как удобно): Итого выходит 118 133 959 * 1 000 = 118 133 959 000 в уране! Во сколько же раз выходит дороже луна, нежели ЗС: 118 133 959 000 / 531 250 000 = 223 раза!!! Это мы не учитываем еще тот факт, что Луну нужно еще сделать, а главное сколько времени потребуется, чтобы ее отстроить, сравнивая с постройкой всех 85 ЗС за 1 секунду! Если же Вы любитель по сносу лун именно на 100%, то считаем: Стоимость ЗС = 29 431 * 6 250 000 = 183 943 750 000 в уране! НО! Мы имеем более 50% шанса, что ЗС не взорвутся! При этом учитывая временные затраты на создание и застройку луны против 2х минут для постройки нужного количества ЗС - имеем огромные преимущества. P.S. Еще раз напомню, при сносе в 1 ЗС это обойдется в 223 раза дешевле, чем стоимость луны и быстрее в тысячи раз, поэтому наоборот, для сноса в 1 ЗС нужно шансы уменьшать, так как для скоростных Вселенных ЗС это как шпики в медленных Вселенных, поэтому что создание, что снос лун получились уж слишком простыми, что очень плохо для баланса.
  10. Так я об этом и уточнял, что нужно проверять дополнительно, не атакуют ли нас: Это слишком удобный сейв будет, еще и некак ловить. Нельзя. Ну вот и подводный камень. Даже с луны на луну отзыв с оставить нельзя ускорять, ведь такой флот могли бы ловить через снос луны, а так этот подлов пропадет. P.S. Я сразу сказал, что такая идея не подходит, то игрок видимо где-то в какой-то "нубо-игре" увидел такую возможность, которая полностью же ломает все идеи подловов, как и всю игру ломает. Там сразу просматривается не опытность в данном вопросе... ну или ждем от него ответ, что он имел ввиду.
  11. Это как? Объясните хоть, что Вы там придумали такого интересного. Если идея стоящая - можно рассмотреть и внедрить. Но смотрите, чтобы не получилось так, что такой быстрый сейв будет спасать от всех возможных подловов и планирования занула. В принципе, то о чем я подумал, так это максимум сейв с луны на свою луну, его отзыв тогда действительно можно приземлить мгновенно и только в том случае, если на Вас не идет ни единой атаки, ато так и подловить чужой флот можно. Но подводных камней даже в этом случае еще может вылезть не мало...
  12. Я же Выше уже ответил, Вы вообще читали? Я ж специально объяснил почему так нельзя. Где там написано, что рандомно? Это Вы придумали сами. Если у шахтера все в шахтах, то у атакера все во флоте и других постройках. У всех все равномерно построено, поэтому равномерно и добавится. Да будут небольшие изменения в статистике, но они будут минимальны, и время для того и дается, чтобы каждый сам мог подстроить то, что ему необходимо, то, что он хочет увеличить еще на N уровней или в N раз. Я уже давно понял, что объяснять никакого смысла нет, не было и никогда не будет.
  13. Этого нельзя делать. Как можно выдать столько реса, а что будет у мультов? Рес? А если мультов 2-3 и более, то получится аккаунт не то что догонит 1ю Вселенную, а раза в 2-3 обгонит? А что делать тем, кто не успел зайти онлайн? Кто в отпуске и пропустил новость за эти 2 дня? А на ишки тоже столько реса вкинуть? Их же обнесут. И перечислять подобных недостатков можно еще долго... Я добавлю возможность смотреть в будущее, то есть в Статистику, где будет указано то, сколько очков будет на Вашем аккаунте и вообще сколько чего будет с теми параметрами, которые будут добавляться для соединения, чтобы каждый наглядно мог понимать. Ну и соответственно выгодно будет потратить все свои ресурсы во что-то, так как ресурсы мы увеличивать не будем, по тем же причинам выше. И для того и дадим 1-2 месяца, чтобы на что копили могли успеть построить. Впрочем, думаю дата объединения будет тогда, когда х1000 будет соединена с х10000, чтобы объединить сразу 4 Вселенных, само собой 1ю с 26й и 33ю с 34й. А предварительно х10000 догонит х1000 где-то за 1-2 месяца, будем наблюдать. Напомню, что открытие уникальной х10000 Вселенной с пришельцами будет 1го декабря (вторник) 2020 года в 20:00 по Москве или 19:00 по Киеву. Позже, или раньше, пришельцы также будут добавлены и во все другие Вселенные!
  14. Наверное мультам при бане нужно бы еще и пароли менять, чтобы повторно не смогли зайти на аккаунт, а если мульт в ТОР100 - то и вовсе на продажу его.
×
×
  • Create New...