Jump to content

SMERCH_223

Founder
  • Content Count

    9133
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    348

SMERCH_223 last won the day on September 12

SMERCH_223 had the most liked content!

Community Reputation

4041 Идол

About SMERCH_223

  • Rank
    Основатель проекта
  • Birthday 02/05/1985

Контакты

  • Сайт
    https://xgame-online.com

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

114335 profile views
  1. Именно после этого и были выпущены 2 мэма В продолжении темы о ботах Наверное самая первая Вселенная, меню Оборона А вот как на самом деле выглядят Куиды (космическая валюта) Когда-то проводили бои Флот против Обороны Вселенной. Бой в 1й Вселенной флота против ее обороны, как видим, тотальное преимущество имела оборона Вселенная 1: Флот vs Оборона Вселенная 2: Флот vs Оборона Вселенная 3: Флот vs Оборона Вселенная 4: Флот vs Оборона А далее был проведен турнир 1/2 финала в сражениях флотов. Полуфинал: Вселенная 1 vs Вселенная 4 Как видим в финал попадает флот 11 Вселенной. Второй полуфинал: Вселенная 2 vs Вселенная 3 Победу одержал флот 3й Вселенной. Финал: Вселенная 1 vs Вселенная 3 Так, чемпионом становится 1я Вселенная. Вкусняшки от игрока одной из Вселенных Ну и несколько фоток с самых первых сходок игроков проекта XGame-Online (1-2 Вселенные)
  2. 37. Экспедиция: " ...К Вашему флоту прибавилось: 92 Малый танкер, 99 Большой танкер. " Игрок: " У меня пропал флот в экспе.. помогите пожалуйста " Администратор: " Добрый день. Он присоединился, а не пропал. " Игрок: " Хорошо, спасибо "
  3. Новые шансы находок в Экспедиции (можно посмотреть в игре в описании Экспедиционной технологии), которая внедрена во все Вселенные: А работаем над описанием, скоро будет... P.S. Количество найденного флота и ресурсов в 10 раз больше будет при полете на 10 часов, чем на 1 час. Считайте, определяйте, вырабатывайте свои тактики и стратегии, сейчас это очень уместно!
  4. Одно из первых снятых игроками видео XGame-Online (22.03.2009)
  5. Да. Это хорошая идея, чтобы найденный альянсовый флот показывать внутри альянса и вести альянсовую статистику. Добавим.
  6. Точно не помню, но это вроде тогда мы давали рекламу на различных партнерках, мы им платили деньги, они нам игроков, и платили за конкретное задание, как Вы и пишите построить Завод. Специально задание выставлял так, чтобы игрок поиграл с надеждой, что за это время он втянется в игру и останется в ней, а не заработав свой бонус на другом сайте уйдет из проекта. Значит так и получилось, что смогли этим затянуть. Было это, не знаю, может 5-8 лет назад. Точно не могу вспомнить.
  7. С вопросов и мини-игр можно переводить, хотя это и сложно. Нужно брать какие-то средние цифры для каждого игрока свои. Ал флот думаю сюда не стоит вносить, все таки это не свое развитие, а альянса. Думаю, что не стоит, хотя мало ли.
  8. Предлагаю всем, у кого имеются любые скриншоты связанные с XGame-Online старых или не далеких времен, выкладывать в данную тему. Поностальгируем? Самая первая главная страница игры! Открытие 1й Вселенной было 01.09.2008 и с тех пор новые Вселенных всегда открываются 1го сентября, в годовщину проекта. Кстати, пару дней назад нам исполнилось 12 лет! На то время это была версия игры 0.85 и первое обновление в игре вышло 05.09.2008, где основными исправлениями было: - исправлено Пропадание зондов во время шпионажа; - теперь вовремя обновляется информация об ресурсах на планете и отображается активность знаком *; - исправлены атаки межпланетными ракетами; - введена прокрутка скроллом в Галактике и левого меню; - исправлена работа фаланги; - в чат добавлено время написания сообщения; (правда насколько я помню изначально чата вообще не было, возможно речь идет о каком-то стороннем чате) Это уже 2я версия главной страницы (плагиат). Кто помнит, кто знает Хаб DC - ранее были такие чаты, где еще можно было и файлы скачивать... в нем собственно и началось привлечение игроков местной городской сети в проект. Во времена первой Вселенной, еще помню, у меня сервер находился на домашнем компьютере и при просмотре фильмов игра жутко лагала у тогдашних 30 онлайн игроков) Еще другой указан адрес сайта, советую скачать браузер Mozilla Firefox 3 для удобной игры. Как видим, регистрации пошли... Меню Обзор. Не самое первое, которое было изначальным, но уже обновленная версия, хотя для нас сейчас она уже старая. Онлайн читерный, прописанный специально для красоты скриншота, как, впрочем, и количество зарегистрированных игроков - 10 223, да и кол-во набранных очков... Дата стоит 27 февраля, а значит это 2009 год, 27е выпадает как раз в субботу. Проекту в данный момент уже аж ровно пол года Один из первых дизайнов форума XGame. В этот день, полагаю это было 24.08.2009, была создана тема в преддверии выхода 2й Вселенной 01.09.2009. Название для Вселенной на тот момент еще не было придумано. Думаю, вот эта тема и есть. Примечательно, что в теме обещаю сделать САБ и миссию Защищать (Удерживать на то время) Собственно вот и баннер для рекламы 2й Вселенной Black Hole Обновленный дизайн главной страницы перед выходом новой Вселенной Старое меню Куиды, старые цены. Как приятно вспомнить курс валют, доллар по отношению к рублю и гривне: 1$ = 30 рублей, 1$ = 5 грн... Первый платеж в игру был около 10$ по тогдашнему курсу. А первым большим донатом был RAMON. Я тогда еще играл в 1й Вселенной лично, так как проект и запускался в первую очередь, чтобы поиграть самому в своей городской сети, и азарт в игре был ужасно сильным, и так вышло, что RAMON разбился на планете моего брата, которого я сситил, хотя играл честно без плюшек, которые может себе добавить основатель проекта. После занула мега донат ушел из проекта, и чувство было разным. Вроде и брата спас и потерял основной доход на развитие проекта, который от одного игрока превышал всех вместе взятых остальных. А в первый месяц после открытия проекта общий донат составил порядка 6000 рублей или 1000 грн (сейчас если взять соотношении гривны к рублю то это было порядка 2680 рублей, для лучшего понимания). Но это был колоссальный успех, которого не было даже в планах, не было даже желания заработка, было желание в первую очередь поиграть Фоновая картинка для 3й версии главной страницы игры Собственно меню для входа в игру, правда это уже 5я Вселенная была открыта. Кстати, если присмотреться, как минимум могу разобрать 3 знакомых ника: TOP4 Вселенной Inner Space - creep, который в последствии стал ее одной из легенд, GORDON, не знаю тот ли это Gordon Shumway, который сейчас играет в 1й Вселенной, ведь в сейчас 1й Вселенной играют все, кто и ранее играл в 1-21 Вселенных, ну и ПАРАЗИТ. Других сложно рассмотреть А вот эта странчка использовалась для игры из ВКонтакте, на то время уже было приложение ВК, в котором на данный момент уже 151 315 участников. А как приятно было давать рекламу в те времена на приложение ВКонтакте, стоимость одной регистраци была около 2-3 копеек, а скорость регистраций при выходе новой Вселенной и старте рекламы превышала 2-5 регистраций в секунду!!! Сейчас, например, реклама в ВК за 1 регистрации стоит около 7 рублей, при этом скорость таких регистраций будет примерно одна в 30-60 минут. Нас криншоте, кстати, тоже знакомые ники, собственно - XPShooTeR, который и сейчас играет, а также является активным участником данного форума Вот старый добрый дизайн ВКонтакте и наша группа XGame. Кстати, вот она сейчас. И в данный момент группа насчитывает 5 442 участника, 743 из которых добавлены ко мне в друзья ВКонтакте. Кто еще не добавлен, прошу - https://vk.com/smerch_223. А слева виднеется реклама приложения XGame-Online ВКонтакте Старое меню Настройки. Как же "много" функционала было в то время... Можно сравнить сколько добавилось настроек за это время + там еще спрятано множество информации в 3х спойлерах Творение одного из игроков проекта Одна из первых сходок игроков XGame, как видим, игре все возрасты покорны. Ну и куда же без пива Слева на фото один из ТОР1 игроков того времени, ник Творец (не думаю, что это он сейчас играет тоже под таким же ником) Кто знает тот поймет... это скриншоты счетчиков посещаемости, на которых видно, что когда-то в свое время было порядка 30 тысяч уникальных посетителей проекта в день! Таких результатов не имеет ни одна браузерная космическая стратегия на просторах стран СНГ P.S. Прошу дополнять данную тему всех, у кого имеются сохраненный скриншоты с любого периода XGame-Online. Пишите истории с былых времен, которые вспомните, возможно эпические моменты ловли флота или своего фатального зануления и прочее. Не обязательно идти в хронологии событий и развития проекта, будут интересны любые воспоминания с 2008-2019 годов. В свою очередь я буду дополнять данную тему воспоминаниями и скриншотами, которых еще тысячи имеются в архивах становления проекта XGame-Online... Также убедительная просьба, если оставляете сообщение в данной теме - пишите или вспоминайте хоть какую-то свою историю.
  9. Ну то что идет в плюс это: - ресурсы; - флоты, а собственно их пересчет в те же ресурсы. Эти ресурсы переводятся в обычные игровые очки, металл / 4. В минус идет все то же самое, только потери флота в пересчете на ресурсы. Может еще что-то забыл? Супер-находки сюда входить не будут.
  10. Уже решено, что ТОР по экспедиции будет учитываться в прибыли с Экспедиции. Все что в минус, то будет минусоваться.
  11. Учитывая, что для экспедиции появиться множество тактик и стратегий, как летать, чем летать, на сколько летать и т.д., то возможно Вы и правы. Посмотрим. Но нужно учитывать, что будет возможность включать автоэкспу, хотя, если она будет запрещена в ИРО, то даже это сделает разные находки разным игрокам. Этот момент тоже нужно еще обсудить. Хотя в ИРО долго не посидишь, поэтому может и разрешим, а вот в РО и ПРО точно запрет.
  12. Идея как бы хороша, но ТОР1 будет тот, кто ТОР в игре. Так как чем больше и лучше развитие, тем соответственно он больше будет получать с экспедиции, поэтому ТОР почти всегда будет одинаковый при одинаковых полетах. Поэтому, наверное, придется оставить так как есть сейчас. Хотя как дополнительную статистику можно вести, это будет интересно, и показать ее где-то вместо графы Альянс, а сам альянс перенести на ник игрока, где при наведении курсора указано его место и кол-во очков. При этом клик вверху по заглавным словам должен расставлять статистику по выбранному заглавию. Причем по умолчанию оставлять то, что игрок кликнул последний раз, и будет у каждого та статистика, которая ему больше нравиться. Но сам призовой нужно все же по количеству оставлять.
  13. А какие категории, где до 10 квестов наиболее интересны? Те и будем добавлять в первую очередь. По флоту - это просто на постройку различных видов флотов. По полетам - там с заданиями будет на полеты, занулы, подловы, ишкофарм и т.д.
  14. Пусть данные игроки отпишутся в игре Оператору и дадут ссылку на эту тему.
  15. Тогда приглашаем Вас на будущее открытие новых Вселенных: - 1го декабря 2020 года - х10000; - 1го марта 2021 года - х? добычи. Напишите в игре Администратору с того ника, чтобы проверить, что это Вы. Спасибо.
×
×
  • Create New...