Jump to content

retorik

Users
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

retorik last won the day on April 27 2020

retorik had the most liked content!

Community Reputation

18 Нормальный

About retorik

  • Rank
    Старшина 2 статьи

Recent Profile Visitors

331 profile views
  1. донат вне конкурса должен идти имхо. По топ3 и соединяйте
  2. И кому сколько давать? Топ1 и топ 100 из х100 одинаково начислять? А топ 500 сколько или только что зареганому? Можно придумать не мало схем вывоза дареного реса, так что только увеличение рэйта, чтобы ручками своими догоняли
  3. Давать рес - бред, с 80% акков его вывезут. Только поднятие рэйта. У кого нет шахт - есть флот, больше добыча, больше фарм
  4. Через тройку месяцев сможете позволить себе и 22 завод, а вот технику - хз
  5. Полный текст сообщения Уважаемые игроки! Проведен пересчет мирных и боевых уровней, чтобы цифры не были заоблачными в скоростных Вселенных, при этом для медленных уровни наоборот стали раза в 2 больше и быстрее добываться. Теперь уровни во всех Вселенных будут добываться примерно за одинаковое время, вне зависимости от скорости добычи ресурсов. Добыча опыта и сам опыт остается прежним. Таким образом, во всех Вселенных за каждый мирный или боевой уровень Вы получите +25 куидов и случайную планетарную технику. При этом наставники за каждую положительную оценку от учеников будут получать по +5 куидов, а за каждую 10ю положительную оценку +25 куидов! просто интересно ответ увидеть - почему вообще уровни должны добываться за одинаковое время на разных рэйтах? по этой же причине можно добычу везде поставить примерно одинаковую, невзирая на рэйт хочу медленно - регаюсь в х1, хочу быстро - регаюсь в х10000, хочу чтобы меньше игроков играло в мою игру - ввожу несуразные нововведения и чтобы никак нельзя было адекватно их оправдать п.с. "чтобы цифры не были заоблачными" - так цифры опыта те же и остались)) поменялись только уровни с четырехзначных - на двух- трехзначные)) или 4534 уровень - заоблачный, а 153 - норм, в глазах не двоиться и не рябит
  6. в ускоренках, собственно - наоборот х3000, уровни добытые за годы игры))
  7. К чему такие сложности с переброской перед сэйвом? Спустя столько времени остались в уне игроки, каторые не знают как завафлять фалу, чтобы даже с записи не разобрали отмену?
  8. до поры, до времени, большего онлайна требует скорость, в таком темпе не каждый осилит свой флот. х3 определенно стоит опробовать, но слияние только с себе подобными (скоростями полетов) В 10к стоило бы уже наконец то для летчика прилепить +% к скорости боевых миссий и править стоимсоть дэфа в уране
  9. Есть уже сэйв, с моментальным возвратом, можно назвать даже - чит, называется ИРО
  10. актив загорается с прилетом на 16 позицию, с отзывом еще больше проблем при ловле будет
  11. На будущее - можно не к х10к присоединять 3к, а наоборот, с новой скоростью и т.п. с итоговой скорость старой уни
  12. если это именно программные боты, то думаю слить легко будет, главное чтобы иро не юзали.
  13. Я так понимаю, в топ 100 гена тыквенный проходит?))
×
×
  • Create New...