Jump to content

Pushistik

Users
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Pushistik last won the day on July 25

Pushistik had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычный

About Pushistik

  • Rank
    Матрос

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. тема заглохла? смерч даже не написал что *идеи и мнения изложенные в данной теме приняты к сведению* какой интерес что-то предлагать если на мнение игроков всем нас РАТЬ неинтересно
  2. жаль конечно видеть такой нерф экспы и откровенную ложь неправду со стороны админа, очень разочарован новой экспой по многим пунктам 1) Вы будете получать меньше ресурсов, ввиду того, что в новой Экспедиции вопросы будут чаще находиться. неправда, вопросы находятся намного реже 2) очень существенное понижение количества куидов из экспы (мое мнение - идея новой экспы именно в этом) 3) откровенный кидок игроков, качавших *сферу геологии* и *экспедиционную технологию*, угробивших на это не один месяц исследований , не одно ускорение ради получения большего дохода с экспы (с вопросов) 4) абсолютную бесполезность специальности ученый с выходом новой экспы
  3. вообще-то ни завод ни уровень верфи не увеличивают скорость стройки флота. когда она достигает 1ед/сек как вариант при прокачке той же верфи после 12ур можно ускорять количество ед/сек на постройку флотов
  4. это не баг игры это особенность игры, так же страница обновляется при спаме ядерными ракетами, если вы считаете что это баг - просто устраните его. В Оге (в том самом ОГе, пираткой которого является этот проект) этот баг устранили больше 10 лет назад, в 2007 или 2008 году. когда я еще там играл, так что если это до сих пор не устранено и, более того использование этой особенности оговорено в правилах - это не баг а особенность По теме - зачем нужны все эти обсуждения данной проблемы, такие подловы - редкость, ну максимум 1-2 раза в неделю, если атакер считает что противник нарушил правила уведя флот раньше чем 3 сек - оператор разберется с этим за 5 минут, вы тратите свое время на незначительные вещи тогда как реальные баги (то же обновление страницы при шпионаже/атаке/ракетной атаке) - до сих пор не устранены
  5. за что банить? в правилах четко прописано что нельзя шпионить раз в 1 сек и чаще, так что раз в 2 сек не нарушает правила. тогда уж за факт шпионажа тоже можно банить
  6. Насколько я знаю при прилете шпионажа во время отправки флота страница отправки сбрасывается на начальную, или я ошибаюсь?
  7. возврат 12-00-00 1-й флот (1 шпик) 12-00-02 2-й флот (1 шпик) 12-00-04 3-й флот (1 шпик) 12-00-06 4-й флот (1 шпик) 12-00-08 1-й флот (соал) (1 шпик) 12-00-10 2-й флот (соал) (1 шпик) 12-00-12 3-й флот (соал) (1 шпик) 12-00-14 4-й флот (соал) (1 шпик) 12-00-16 5-й флот (соал) (1 шпик) 12-00-18 подлов 12-00-20 и правила не нарушены и флот с зазором 20сек словлен или есть возможность поднять вручную без прог в течении 2 сек? зачем изобретать велосипед - увел флот который ловят в 3 сек после посадки - флот в лом. ресы атакеру, акк в бан на месяц за читерство, за рецидив - акк на продажу
  8. планетарная техника - статична, а с конвеером можно например на одной-двух планетах раскачать его по максимуму , ОЧЕНЬ сильно добивает развоз ресурсов по всем планетам для постройки флота, планетарная техника этой проблемы не решит вы своими высказываниями сами провоцируете свой бан, в ваших словах нет ни предложений ни КОНСТРУКТИВНОЙ критики,
  9. в одном из альтернативных проектов видел решение этой проблемы - постройка, которая ускоряла бы постройку флотов на верфи, назовем ее *конвеер*. малый конвеер ускоряет строительство легкого флота, средний - строительство среднего, тяжелый соответственно тяжелого., при этом чем выше уровень тем быстрее бы строился флот, что органично вписалось бы во вселенные с разными скоростями, так как в более быстрой вселенной уровень построек и соответственно ускорение было бы выше
  10. Играю в х3000, сложилась интересная ситуация, в данный момент в уне совсем немного серьезных флотоводов. при чем почти все они собраны в одном альянсе, в результате чего шанса раскачать флот до мощи. равной этим людям практически нет, по крайней мере за последние полгода ни один новый человек не зашел в топ-20 по флотам. а вот слито было очень много акков, так же учитывая будущее объединение с х10000 я думаю что топы станут только жирнее. Все потому что ни у кого нет возможности нанести этим людям какой-либо урон, который бы негативно отразился на количестве их флота. Вот собственно с связи с этим и пришла такая идея - ускорить постройку флотов. Для чего это нужно - неоднократно встречал топовые флоты стоящие на лунах без актива, но не сам не даже собрав весь альянс в саб нет возможности сломать этот флот хотя бы в ноль по ресам. не говоря уже о доходе. Есть одна возможность - полететь на этот флот своим. убиться и собрать лом, если при этом лететь линкорами (они не требуют урана, который не выпадает в лом) и еще взять док - то в сумме атакер будет в плюсе, и вот тут то и появляется проблема - чтобы восстановить хотя бы 1 млрд линкоров в х3000 нужно минимум 2 дня. если строить флот на 14 планетах и 14 лунах одновременно, да еще и 1млрд 800млн БТ чтобы это все развезти (можно обойтись и меньшим количеством если развозить несколько часов), естественно все это время придется просидеть в ИРО, что довольно затратно, на 2 дня уйдет почти 1000 куидов, и это если 1 млрд линкоров, а если 2...3...4 то и необходимое количество транспортов и количество дней в ИРО (читай-куидов) возрастает существенно Если же ускорить скорость постройки флотов то и возможностей для роста прибавится и чувство безнаказанности у топов слегка уменьшится Помимо этого есть еще одна проблема - из-за очень медленной (для х3000) постройки флотов никто не пользуется корветами. так как строить их в достаточном количестве для классического использования в качестве мяса - просто нереально
  11. есть какая-то тема для предложений по игре? а то не нашел P.S. новость про открытие новой вселенной 1-го марта 2020 года очень актуальна в сообщении от 23-го июля 2020 года, сразу видно что за форумом следят опытные люди, вносящие актуальную информацию и своевременно реагирующие на пожелания игроков
×
×
  • Create New...