Jump to content
XGame-Online.com

PASSENGER

Users
  • Content Count

    297
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

PASSENGER last won the day on January 5

PASSENGER had the most liked content!

Community Reputation

67 Очень хороший

About PASSENGER

  • Rank
    Старший мичман
  • Birthday 08/18/1992

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2035 profile views
  1. Можно ли выводить планеты и луны в 2 столбца? На разрешении 1366х768 не помещаются все планеты и луны. Аналогично с плагином на ресурсы.
  2. Думать надо заранее, где планку ставить. А в чем смысл тогда выбирать позицию, если можно перенести планку и изменить температуру? А давайте лучше поля добавлять планкам. Вот поставил на 15 позиции планку, переносишь на 4-6 и получаешь доп поля. Нормально?) Я уже вижу, как особо умные ставят на 4-6 позиции с максимально возможным количеством полей, а затем переносят на 15 позицию и получают макс выработку урана. В основном все недовольные и желающие в изменении температуры планеты, те, кто неподумав про выработку урана ставил планки на 4-6 позиции. А потом увидили разницу в добыче урана с теми, кто оказался умнее и сразу ставил на 15 позции. Единственное, что можно предложить по этой тему, это слегка уменьшить зависимость выработки урана от температуры планеты. И то только если в будущем планируется открывать слишком быстрые вселенные выше х1000. На х200-500 выработка не слишком существенная и полей на 15 позиции там куда меньше.
  3. Допустим есть очередь на исследки, 5 штук можно поставить в очередь. На старте они строятся секунды, ну может потом пару минут. Очередь поможет 1 час сократить, через час снова заходить и в очередь ставить?) Но обсуждение идет по очереди для исследований, возможно когда то, что то и появится, и возможно даже круче, чем очередь для построек. Так уж игра сложилась, что очередь построек есть. К тому же постройки нужны на каждой планете, а исследования идут на весь аккаунт. За 2 дня до старта явно никто уже не успеет такое нововведение) Начальные шахты сделали - уже хорошо. По 82 клика на каждой планете придется меньше клацать.
  4. Она нужна только на старте, потом когда исследования будут по несколько дней и дорого стоить очередь будет практически бесполезна. Да, первые дни придется много исследовать, но и строить тоже придется, первые дни без сна проведут те, кто захочет в топе быть. А вот выдавать еще и исследования на старте точно не стоит. Чего и не будет.
  5. Заводов и лаб точно не будет, впрочем как и складов, наверное. Даже если и будут какие то постройки то только шахты. Через неделю даже 10 склады будут малыми. Ресов будет очень мало, свои шахты на таком рейте будут в сотни если не в тысячи раз больше копать в час. Вы играли на х1000? Я отчетливо помню старт, первые 3 дня ресы добывались быстрее чем строились постройки, а постоянно клацать шахты, которые строятся 1 сек не очень удобно. И помню нескольких игроков которые бросили со старта игру. И не понимаю, чем стартовые шахты, например, 20 15 12 уровня помешают начальному интересу развития? Другое дело, что эту идею надо было бы проверить, что будет с мирным, например, но судя по тому, что до старта осталось 3 дня, а конкретной информации по постройкам нет, думаю не будет никаких построек)
  6. Круто! Жаль нельзя несколько лайков поставить сразу)
  7. Я тоже был против многих упрощений, но увы, игра и будущее развитие подталкивает проект на вынужденные упрощения. Очень многие процессы игры можно иммитировать обычным кликером, не говоря про скрипты. Чтобы уровнять обычных игроков и вводятся такие "упрощения" пусть и за донат. Но тема не об этом. По многим нововедениям велись обсуждении, можете поискать. Либо спросить у тех игроков кто играл все это время)
  8. Разговор идет про начальное развитие, хотя уже даже тут хотят 6-е заводы и тд) 30е шахты ничем не помешают для развития. Скорее да, разговор про это тоже велся. Решение только одно - автовклады при наличии ВИПа, впрочем, как и автоэкспа.
  9. Вы так говорите, как будто у вас ресурсов не хватит на, что то вам нужное) Вы играли на х1000? Ресурсы добываются быстрее чем строятся постройки, в х1000 приходилось 3 дня без остановки просто клацать. Ну перегибать то не надо, может сразу выдавать развитый аккаунт?) Скорее всего это опечатка, соединение будет с х1000.
  10. Размер планет теперь учитывает рейт вселенной. Кол-во полей колонии = Кол-во полей при колонизации + (1 + № позиции планеты / 10) * (1 + X добычи / 10); при этом если Х добычи больше 1000, то Х добычи = 1000 и общий результат не может быть больше чем 500!
  11. А х2 не требует?) Вроде "дикая" уня, почему бы не попробовать "дикий" рейт) Я за х3. Все равно будут сливать и так и так, но лучше не упрощать игру мультам. Новичок хоть поймет какой нужен двигатель для какого флота, плюс с вопросами потом возможно будет легче ему отвечать. Лучше не выдавать флот, оборону и исследования. Только постройки.
  12. Просто много оборонщиков, строят мега обы на ЗС с квестов) Бобры были построены специально для этой обы, ну и в фарме помогают)
  13. Да, но тут время не меняется при выборе различного времени в экспедиции. Там отображается время прилета до 16 позиции и сразу обратно и не учитывается время нахождения в самой экспе. То есть, не показывает рельного времени возврата при полете на 10 часов в экспу, например.
×
×
  • Create New...