

PASSENGER
Users-
Content Count
360 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
7
PASSENGER last won the day on September 2 2020
PASSENGER had the most liked content!
Community Reputation
85 Очень хорошийAbout PASSENGER
-
Rank
Лейтенант
- Birthday November 9
Информация
-
Пол
Мужчина
Recent Profile Visitors
3000 profile views
-
Обсуждалась давно это идея, пришли к выводу что это будет плюсом в основном для мультов. Возможно, но больше всего влияет на онлайн эти нелепые "балансные" обновления. Сколько лет уни так открываются и онлайн был. Для многих новая уня это возможность начать заново. Ибо если где то слиться, или пропустить пару дней-недель, то догнать некоторых уже будет невозможно. Как верно было замечено большинство играет "поностальгировать" о былых временах. Но с каждой новой уней от старой иксы остается все меньше. Нововведения о которых узнаешь после старта портят все удовольствие от былой игр
-
Видимо теперь везде будет такая ерунда. Решили окончательно убить онлайн)
-
Слишком сильно подняли. Рейт х10к а начальный опыт подняли со 100 до 31 622 776. Второй уровень стартует от 252 982 212, при прошлых 800. Получается рейт опыта 316к? Ну и какой смысл было менять механику? Понятное дело, что на х10к опыт пойдет слишком быстро и давать за каждый мирный уровень теху слишком жирно, но и вносить такие кардинальные изменения в последнюю нетронутую механику игры не разумно. Почему бы не сделать, как много раз уже предлагалось, теху за каждый 10-й допустим мирный уровень, но при старой системе подсчета?
-
Скорость полета флотов в новых х1000-х10000 Вселенных
PASSENGER replied to SMERCH_223's topic in Опросы
Ради интереса, при полетах х3 сколько в солке эсмами лететь? 3-4 минуты? -
Давай те сразу х1 000 000 и перестанем вечно поднимать рейты) Сколько проблем и дисбаланса было в той же х3000. х100-500 с полетами х2 самое оптимальное.
-
Риторический вопрос, но такие всегда есть) 13 полетов с таким флотом..
-
Даже если и вносить изменения, то уже в новых унях. Не справедливо будет менять по ходу уни.
-
Лично для меня, некоторые варианты были очевидны по выбору. Лишь те, кто играет достаточно давно и достаточно активно могут понимать, что экспа приносит ресурсов довольно много. Это как с зарплатой, естественно все проголосуют, что хотели бы получать еще больше) Никто не откажется от лишних халявных ресурсов.
-
Поддерживаю. Все квесты выдавать по кнопке "Проверить выполнение задания". Сделать возможность выбора на какую планету / луну выдавать награды.
-
Я посчитал все 11 шахт 28 уровня за 24 часа, а не одну.
-
Думаешь многие отвечают за куиды? Только самые богатые.. и ленивые)
-
Вот и нормально получится. Атакеры сейчас вообще не учитываются в формуле. Строго говоря, все уже давным давно знают ответы на все вопросы, либо имеют шпаргалки в каждом альянсе. Даже имея частичные потери флота награды с экспы их перекрывают. Пару раз я терял флот вплоть до 1.5к бт = 9кк мета и 9кк алмаза, имея по 20кк за час это копейки. Мультиисходность не плохая идея, но надо тестить, с текущими формулами это будет еще более выгодно.