Jump to content
XGame-Online.com

PASSENGER

Users
  • Content Count

    315
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

PASSENGER last won the day on October 25

PASSENGER had the most liked content!

Community Reputation

69 Очень хороший

About PASSENGER

  • Rank
    Младший лейтенант
  • Birthday November 9

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2106 profile views
  1. Тоже удивило, что такое пишет «атакер».
  2. Идея крутая! Но, как мне кажется, займет очень много времени на разработку. Если обычную автоэкспу сколько уже вводят. Хотя, вроде, все просто было.
  3. Согласен. Но это применимо к тем проектам, где есть хоть какая то защита от обычных кликеров. Автоэкспа конечно не гарантирует, что кликеров станет меньше, но это хоть как то уровняет с ними обычных игроков. К тому же, даст еще один источник дохода проекту.
  4. Да, в большей степени из-за этого. Особенно без фикса экспы это очень существенное преимущество. Надо разделять автоматизацию и упрощение игры. Я отношу автоэкспу и автовклады ко второго категории. Нет необходимости каждые 40-60 минут сидеть в игре и получать бонусы. Это же одна из важных проблем игры, она напрямую завязана на онлайне. Да это серьезные упрощения и бонусы серьезные, поэтому оно должно быть платным и вносить некоторые ограничения (запрет в любом РО). А еще можно абсолютно ничего не делая получать ресы. Слышали про автопродажу киудов? 1 раз галочку поставил и все) похоже на автоматизацию..
  5. Возможно не стоит тогда тут так утверждать раз вы не играете? Вполне неплохо сейчас падают ИРО за БО. Именно ради таких боев и предлагается уменьшить количество ИРО. Чтобы было больше возможностей слить абсолютно всех. Думаю это и будет компромиссом. Топ 1 в х3000 теперь выходит из ИРО только ради ускорения исследования за куиды. Раньше играл исключительно в ИРО. Да потому, что все привыкли уже так играть. Нажал кнопку и в "Домике". Ты уже либо играй нормально, либо отдыхай в ИРО. Надеюсь эти функции будут недоступны в ИРО?
  6. Самое, что есть, прямое) Ты же пишешь, что надо больше иро выдавать. Не хватает ИРО - летай и получай их за БО.
  7. Сказки не рассказывай) Я уже полтора месяца каждую ночь в ИРО сплю, ну кроме пары дней, когда сейвился. При этом купил всего 1 иро на аукционе. Просто надо не только копать и шахты тыкать, а еще изредка в атаку летать. Даже если и ушли с проекта, то только те игроки, которые вечно «синие» играли. Без них ни холодно ни жарко. Толку от таких игроков 0. Прибыль проекта с них компенсировалась удвоением цены за час ИРО. И не стоит путать сейв с иро, это всё-таки разные вещи. По теме: в принципе, со всем согласен, кроме удвоения на аукционе. Считаю, что с аука вообще надо убрать ИРО. Поствил запредельную ставку и ИРО точно купил. В х3000 почти все скупает один и тот же игрок. И выходит из ИРО только, чтобы ускорить ис за куиды. Увеличить шанс за боевой, но не на много.
  8. Баг исчез. Сделайте, что бы после вклада окно само закрывалось.
  9. Обрезает возможный вклад. Кэш чистил, аналогичная проблема на разных браузерах.
  10. Можно ли выводить планеты и луны в 2 столбца? На разрешении 1366х768 не помещаются все планеты и луны. Аналогично с плагином на ресурсы.
  11. Думать надо заранее, где планку ставить. А в чем смысл тогда выбирать позицию, если можно перенести планку и изменить температуру? А давайте лучше поля добавлять планкам. Вот поставил на 15 позиции планку, переносишь на 4-6 и получаешь доп поля. Нормально?) Я уже вижу, как особо умные ставят на 4-6 позиции с максимально возможным количеством полей, а затем переносят на 15 позицию и получают макс выработку урана. В основном все недовольные и желающие в изменении температуры планеты, те, кто неподумав про выработку урана ставил планки на 4-6 позиции. А потом увидили разницу в добыче урана с теми, кто оказался умнее и сразу ставил на 15 позции. Единственное, что можно предложить по этой тему, это слегка уменьшить зависимость выработки урана от температуры планеты. И то только если в будущем планируется открывать слишком быстрые вселенные выше х1000. На х200-500 выработка не слишком существенная и полей на 15 позиции там куда меньше.
  12. Допустим есть очередь на исследки, 5 штук можно поставить в очередь. На старте они строятся секунды, ну может потом пару минут. Очередь поможет 1 час сократить, через час снова заходить и в очередь ставить?) Но обсуждение идет по очереди для исследований, возможно когда то, что то и появится, и возможно даже круче, чем очередь для построек. Так уж игра сложилась, что очередь построек есть. К тому же постройки нужны на каждой планете, а исследования идут на весь аккаунт. За 2 дня до старта явно никто уже не успеет такое нововведение) Начальные шахты сделали - уже хорошо. По 82 клика на каждой планете придется меньше клацать.
  13. Она нужна только на старте, потом когда исследования будут по несколько дней и дорого стоить очередь будет практически бесполезна. Да, первые дни придется много исследовать, но и строить тоже придется, первые дни без сна проведут те, кто захочет в топе быть. А вот выдавать еще и исследования на старте точно не стоит. Чего и не будет.
  14. Заводов и лаб точно не будет, впрочем как и складов, наверное. Даже если и будут какие то постройки то только шахты. Через неделю даже 10 склады будут малыми. Ресов будет очень мало, свои шахты на таком рейте будут в сотни если не в тысячи раз больше копать в час. Вы играли на х1000? Я отчетливо помню старт, первые 3 дня ресы добывались быстрее чем строились постройки, а постоянно клацать шахты, которые строятся 1 сек не очень удобно. И помню нескольких игроков которые бросили со старта игру. И не понимаю, чем стартовые шахты, например, 20 15 12 уровня помешают начальному интересу развития? Другое дело, что эту идею надо было бы проверить, что будет с мирным, например, но судя по тому, что до старта осталось 3 дня, а конкретной информации по постройкам нет, думаю не будет никаких построек)
  15. Круто! Жаль нельзя несколько лайков поставить сразу)
×
×
  • Create New...