Jump to content

PASSENGER

Users
  • Content Count

    360
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

PASSENGER last won the day on September 2 2020

PASSENGER had the most liked content!

Community Reputation

85 Очень хороший

About PASSENGER

  • Rank
    Лейтенант
  • Birthday November 9

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2523 profile views
  1. Обсуждалась давно это идея, пришли к выводу что это будет плюсом в основном для мультов. Возможно, но больше всего влияет на онлайн эти нелепые "балансные" обновления. Сколько лет уни так открываются и онлайн был. Для многих новая уня это возможность начать заново. Ибо если где то слиться, или пропустить пару дней-недель, то догнать некоторых уже будет невозможно. Как верно было замечено большинство играет "поностальгировать" о былых временах. Но с каждой новой уней от старой иксы остается все меньше. Нововведения о которых узнаешь после старта портят все удовольствие от былой игр
  2. Видимо теперь везде будет такая ерунда. Решили окончательно убить онлайн)
  3. Слишком сильно подняли. Рейт х10к а начальный опыт подняли со 100 до 31 622 776. Второй уровень стартует от 252 982 212, при прошлых 800. Получается рейт опыта 316к? Ну и какой смысл было менять механику? Понятное дело, что на х10к опыт пойдет слишком быстро и давать за каждый мирный уровень теху слишком жирно, но и вносить такие кардинальные изменения в последнюю нетронутую механику игры не разумно. Почему бы не сделать, как много раз уже предлагалось, теху за каждый 10-й допустим мирный уровень, но при старой системе подсчета?
  4. Ради интереса, при полетах х3 сколько в солке эсмами лететь? 3-4 минуты?
  5. Аккаунт принял, старый ставлю в РО.
  6. Принял аккаунт игрока PiratD
  7. Давай те сразу х1 000 000 и перестанем вечно поднимать рейты) Сколько проблем и дисбаланса было в той же х3000. х100-500 с полетами х2 самое оптимальное.
  8. Риторический вопрос, но такие всегда есть) 13 полетов с таким флотом..
  9. Даже если и вносить изменения, то уже в новых унях. Не справедливо будет менять по ходу уни.
  10. Лично для меня, некоторые варианты были очевидны по выбору. Лишь те, кто играет достаточно давно и достаточно активно могут понимать, что экспа приносит ресурсов довольно много. Это как с зарплатой, естественно все проголосуют, что хотели бы получать еще больше) Никто не откажется от лишних халявных ресурсов.
  11. Поддерживаю. Все квесты выдавать по кнопке "Проверить выполнение задания". Сделать возможность выбора на какую планету / луну выдавать награды.
  12. Я посчитал все 11 шахт 28 уровня за 24 часа, а не одну.
  13. Думаешь многие отвечают за куиды? Только самые богатые.. и ленивые)
  14. Вот и нормально получится. Атакеры сейчас вообще не учитываются в формуле. Строго говоря, все уже давным давно знают ответы на все вопросы, либо имеют шпаргалки в каждом альянсе. Даже имея частичные потери флота награды с экспы их перекрывают. Пару раз я терял флот вплоть до 1.5к бт = 9кк мета и 9кк алмаза, имея по 20кк за час это копейки. Мультиисходность не плохая идея, но надо тестить, с текущими формулами это будет еще более выгодно.
×
×
  • Create New...