Перейти к содержанию

Katastrofa

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о Katastrofa

  • Звание
    Матрос

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

532 просмотра профиля
  1. сделайте возможность перетаскивания пунктов мышью и все поставят значки как им удобно. или настройку меню, чтоб как в броузерах сейчас сделано - нужные пункты "галками" отметить и поставить, ненужные убрать (это заодно решит проблему двухэтажности меню ) а не посмотрела, уже подобное предлагали. так тем более надо так делать если многим именно это в голову пришло. а про чужие телефоны и компьютеры... так их для того и сделали персональными чтоб в свои глядеть, а не в чужие. да и если у кого-то один комп или телефон на всю деревню (мало ли где-то ещё пещерный век) так
  2. если полёты будут не х 3 - вселенную назвать "черепаха" или "улитка" если будет х 3 хотя бы назвать "скипидарная"
  3. что посмеешь, то и пожмёшь )

  4. считаю что объединять нужно или с равноскоростной вселенной или более быстрой. иначе многие выпадут из под защиты новичка. а относительно скорости полёта - по прежнему считаю , что и полтора мало. флот должен лететь с логарифмической скоростью, так чтобы в соседние системы долетал минут за 15-20, а в диаметральноудалённые минут за 30-35.
  5. мультоводство плохо - это аксиома. но не все кто бросают игру или уходят в РО мультоводы. Причина может быть в нежелании играть против тех у кого флоты в тысячи раз больше. Играют до подхода к пределу защиты новичка и ждут объединения со вселенной с большим пределом защиты.
  6. повстанцы нападающие по расписанию регулярно это нонсенс. это ж не поезда. естественнее для них появляться случайным образом. время атаки им дать не меньше 4 часов. и размер, как где-то тут уже писала 5-10% от боевого флота игрока. а уничтожение повстанцами лун вообще какое-то извращение. это уже явно лишнее. атак им хватит. и они скорее пираты чем повстанцы, странное название сейчас.
  7. сделайте логарифмическую шкалу скорости. чем дальше цель тем выше скорость. и ближние не будут как на иголках и до дальних целей будет не нудно пилить. так чтоб например на 5 систем получалось х1, на 20 - х2, а уже 40-50 - х3 . будут и волки целы и овцы сыты
  8. там есть "проверить выполнение" под картинкой квеста . беда в том, что автомат срабатывает часто до того как до этой кнопки добираешься
  9. Повстанцы: 1) не высылать когда игрок не в игре 2) высылать с приоритетом "планета атакуемая ещё не имеет луны" 3) увеличить флот им до хотя бы 5-20% от флота игрока (крупнее игрок - ниже %) 4) высылать приоритетно на планету с основным флотом игрока Пришельцы: 1) имеют корабли своей расы (щитовые - способные прикрывать своим щитом другие корабли х20 по стоимости, самовзрывающиеся - самоуничтожаясь уносят определённое кол-во кораблей противника х10 по стоимости, ассимиляторы - захватывающие корабли противника на свою сторону в бою например 100 асс на 1 ЗС или
  10. при выполнении квестов награда выдаётся всегда на главную это неудобно. сделайте пожалуйста выдачу ресов, флотов и зданий на планету с которой игроком нажимается "получить награду за квест" причём обязательно только при нажатии. потому что сейчас, как я заметила, выдаётся награда автоматически и совершенно неудобно если она вываливается на планету например среди ночи.
  11. давно меня удивляет одно обстоятельство - ИРО продаётся на аукционе там же где и планетарная техника. однако, планетарную технику игрокам можно там же и выставить и на продажу. а вот ИРО долго искала, как продавать, но явно нет там такой возможности. почему такой перекос? Логично, раз уж там его можно купить, то и продавать сделать возможность нужно на аукционе. У меня их, например, скопилось изрядно, а многим они наоборот, как вижу, нужны позарез, так вполне разумно уравнять ИРО в правах с другим товаром обращающимся в том же разделе.
  12. всё конечно здорово, но зачем теперь не автоматическое отражение офицеров, а галки вставлять нужно? если офицер есть , то ясно что он есть и должен отражаться автоматически.. Так как сейчас - легко забыть поставить галку и просимулировать без адмирала, что приведёт к лишним потерям или, что ещё хуже, к ничьей. А при здешних скоростях полётов хорошо если успеваешь в день раза 3 атаковать живых , имеющих флоты. . Так что пустой полёт тут это, натурально, трагедия.. и всё из-за неавтоматического ввода офиков.
  13. Katastrofa

    Открытие х3000 Вселенной

    это частность. главное в том что выше
  14. Katastrofa

    Открытие х3000 Вселенной

    вселенная для прохождения за неделю? и в чём смысл игры если за игрока уже всё сделано? название этой вселенной лучшее - "халява для ленивых" P.S. а большие шахты это вред для атакеров. очков боевых набила, ресов награбила, ими восстановила потери флота, улетела в сейв. а при больших шахтах рес замучаешься вывозить, чтоб к планете не привлекать или же отключать шахты в своё отсутствие не шахты надо растить, а увеличивать скорость полётов, а то пилить часа 2 если цель за 50 систем жутко муторно. и внутри системы атаки по часу = мрак!
  15. при таких огромных скоростях добычи теряется смысл игры и пропадает спортивный интерес. ну что хорошего всё что возможно построить за неделю? думающему человеку становится скучно. высокие скорости добычи приводят только к разложению халявой и превращению игры в тир для приматов с одноклеточным мозгом , которые тупо строят один тип кораблей и начинают летать всем флотом на десяток транспортов или несколько крошек ресурса. и почему вселенные должны догонять друг друга? вроде бы каждая вселенная это отдельная игра. вселенные же никак не пересекаются. вполне достаточная скорость
×
×
  • Создать...