Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.02.2016 во всех областях
-
Вселенная 1-10 Вы уже играете: 1640д 00ч 38м 59c Регистрация: 01.09.2011 15:22:17 Вселенная существует: 1640д 03ч 01м 16c Я играю в этот проект уже 4 с половиной года. Если быть точным 1640 дней. Начал играть во вселенной №6 с самого старта. Дальше произошло объединение вселенных. После ввода построек альянса, игра для меня, как думаю и для многих других игроков, возымела иной смысл. Помимо своего личного аккаунта, теперь стало можно развивать и альянс! Дальше каждый сам для себя уже определил приоритеты развития своих альянсов. Внимательно изучив все плюсы построек альянса16 баллов
-
Как же уравнять баланс альянсовых флотов , если 60-70 человек живут в экспах и постоянно тащут от туда флот для ала, и 10-15 нормальных пацанов изредка летающих в экспу?!!! Проще обвинить их альянс в содержании мультов и забрать у них честно заработанное. Вот для этого у нас есть операторы, которые и выявляют мультов и кто на них летает и за их счёт растёт по стате. А в экспу летать, пусть нубы летают, а мы поплачемся админам и заберём у них честно нажитое.8 баллов
-
Не понятно, про какой дисбаланс идет речь? В чем дисбаланс? Игра позволяет создавать альянсы аж в 200 игроков и, наверное, даже больше. Все изначально находились в равных условиях. Кто то счел возможным создать большой альянс «Колхоз». А кто то, в меру своих предвзятостей решил, что они выше того, чтобы быть колхозниками. В итоге практика показала, что при правильном руководстве «Колхоз» это все же сила, а не сборище корма. Но почему то в угоду тем людям, которые посчитали, что пусть все строят базы ала, вместо рудников. Замечу, как он сказал, что он один такой! То есть просто в угоду а6 баллов
-
Согласен со всеми, это как при ..... не буду о .... Бизнесмен недоедал, недосыпал, вкладывал деньги в развитие своего бизнеса, вывел его на высокий уровень, только начал получать прибыль, а тут приходят братки и говорят "какой хороший бизнес, продай нам его вот по такой маленькой цене, а не захочешь по маленькой - отдашь безвозмездно". Уважаемые админы, история имеет свойство вращаться по кругу. Не наступайте на одни и те же грабли. С примногим уважением.5 баллов
-
Таже самая лажа с GoT в 15 уне. Пыхтели, натилибонькали все вместе ТОП1 шахты, сместили уток по добыче и общим вложения. И тут пинок под зад от администрации, Донатов обгонть низзя Подожду до 1 числа, если не вернут то играйтесь ка вы сами в это..... Мне эти смены правил на ходу под пару донатов уже надоели p.s. ладно бы что-то толковое так они один свой косяк заткнули другим дизбалансом4 балла
-
Во-первых, создавшему тему - спасибо. Сидеть и молчать - это не выход. Во, вторых, решение по рудникам - это, как серпом по яелах. Ладно, Пазлы, но выработку - зачем!? Теперь, чтобы построить Рудник Алмаза 22 уровень, нужно вложить 10 ккк ресов. При нынешних доходах строить его нужно будет от полугода до года. И принесет новый рудник дополнительно 3 кк алмаза. Я от восторга прыгаю. Я из Game of Thrones 15 Уня. Подозреваю, именно из-за нас все и произошло. Долгое время всем было плевать, какие Рудники в 1-ой Уне. Какие там Пазлы. Все было нормально, пока УТКА, наш конкурент по Оазисам име4 балла
-
Поддерживаю. Администрация проекта стремится к увеличению кол-ва играющих. Это не секрет, тогда как понимать, принятие ею такого решения? Кому стало лучше от таких нововведений? Одному альянсу, не иначе. Многолетний труд людей сплотившихся в альянсы, всё перечёркнуто, я считаю, безрассудным решением. Ой! Прошу прощения))) Администрация всегда права!!!4 балла
-
Ну про имбо-рудники - это в точку . Снача ,когда мы обсуждали эту идею в совете , мне показалась как хорошая. Но когда ее ввели - фу,фу,фу! Обратно все и заново думать3 балла
-
Ну уж извините! В самом начале активации аккаунта игрок выбирает свой путь развития атакера или шахтёра. Соответственно сразу же понятно кто как играть будет. Это жизнь как и в реале, травоядные против хищников всегда наращивали массу иначе их съедят. И растить для захвата оазисов один общий флот это и есть стратегия выживания против воров-пиратов-грабителей которые и живут за счёт тех кто мирно шахты роет. Они вам оазисы то как раз и ни к чему. Посему получается , что тот кто атакует прокачивается за счёт шахтёра, а значит можно банить за прокачку(сарказм). Рост колхоза это защитная реакция п2 балла
-
Ну, как минимум, если оставят такой вариант в силе, то нужно реально как-то компенсировать усилия всем, кто трудился в этом направлении, я то мало еще успел вложить, но вот автор прав, когда пишет что он долгие месяцы делал взносы в склад ала на постройки, которые порезали.... он бы мог строить что-либо другое тогда. Надо компенсировать ресурсы в склад ала по определенной формуле, сколько потеряли от добычи или как-то так.... тогда можно их хотя-бы в дело пустить, коль поменялось отношение к рудникам у администрации... А по хорошему действительно надо вернуть все как было, еще раз все обд2 балла
-
Зашибись, пля. Сначала "...где же вас обманывают...", а потом, "... все верно, обманывают, но правила не идеальны...". Я счастлив это читать/слышать. Это так вдохновляет, обнадеживает, а, главное, все объясняет!1 балл
-
1 балл
-
полностью согласен, если уровняли рудники для уменьшения дисбаланса, то тогда уж уровнять и базы, а рес за базы вернуть, в склад альянса, но без права снятия в пользу игроков, пусть строят рудники и т.д1 балл
-
В том, что Икса - стратегия, которая предполагает планирование. Долговременное планирование. На основе каких то постоянных правил. Во имя какого-то результата в каком то обозримом будущем. Если достижение этой цели откладывается на неопределенное время, в результате того, что что меняются правила и меняются без согласия с моей стороны - разве это не будет обманом?1 балл
-
1 балл
-
Хочешь большой альянсовый флот,набирай народ,не хочешь кормоалл,качайте экспу сильнее и отправляй больше эксп,а не ной тут... По теме,плюс оратору1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
скоро походу создадут тему:Топ 1 Мульт всея иксы))))да если злить кого то из админов то снимут все что захочешь с акка в 2 раза в 3 хоть в 100500 так что лучше быть топ 100 чем топ 1 и часто снимать очки будут ну эт если ты честно играл и супер мупер сабы устраивал в которых +100500 ресов в плюс добывал))и вдонатил +100500 куидов на востановления дока))) на топ 1 всегда кто то покушается не любят топ 1 всегда понос дерьма выкладывают ))топ 1 можно жить только если ты шахтер ишкогрыз никто даж не докажет что что то не так и не по правиламесли конечно играть честно)а если атакер топ 1 эт вс1 балл
-
Е-мае.. прям такие ужасы на ночь рассказываешь, прям читаю и ужасаюсь.. Я так понимаю, у тебя уже, раз 10 такая ситуация была, что утром встал, а твои 8 лун - исчезли. Поэтому ты так впечатлился сим происшествием, что постоянно про это пишешь! А по факту - кроме твоего теоретического - у тебя хоть раз такое было? Тебе сносили 8 лун? А может быть - ты лично за 1 ночь снес 8 лун, что у тебя это так запросто выходит. Прям и морально подготовиться не успеешь, глаза на минуту прикрыл, а луны уже нет ))) ЗЫ Как играть, если нет времени играть ? Вы серьезно?1 балл
-
1 балл
-
у вас просто незамутненное сознание, в отличие от этих псевдотопов)). Сейчас они как раз расписываются в том, каким способом получали эти топы))1 балл
-
Во-первых, этот пост - наглядная демонстрация того, какие нубы теперь в совете иксгейма. Аж страшно стало, что они там насоветят... Во-вторых, я до сих пор в упор не могу понять одного: что мешает таким одаренным, как автор сего опуса, просто взять и ЗАСЕЙВИТСЯ???!!! Это же так просто... Ну проатачат тебя ночью в минус злые враги, может быть, побьют лампы (строй АЭС!!!), понизят твое ЧСВ до нижнего предела, ну и хрен с ним. Зато и ты сможешь потом кого-то тоже бахнуть, подловить, просчитать оффлайн... ведь уже не будет вечно неубиваемых "синих" кругом. Это же интересно, жутко интересно1 балл
-
1 балл
-
Браво, ты прямо ходячий генератор идей. С тебя идеи так и прут, позволь тебя спросить: Ты пришёл сюда играть, или всё перекроить по новому (создаётся впечатление, под себя и свой ал???). Когда у человека нет новых идей, он хочет перекроить старое. Вот мне алы были безразличны, я много играл без алов. Мне было так удобно играть , удобно под мой реал. Теперь появились новаторы, которым всё ранее, что было в игре - не нравится и они начинают портить игру. В данном случае , ты уже испортил эту игру.. Я не сдамся, но я уже не хочу тут играть. Не хочу, из-за вот таких выскочек. Не пытаюсь оскорбить,0 баллов
-
-1 балл
-
Начнем с того что ничего из перечисленного тобой я не утверждал. Ты сейчас воздух попинал просто Закончим тем что это удобней и динамичней. Этого направления иксгейму и не хватает-1 балл
-
Мда... и все уньки в итоге объединятся с 1-уней, и игроки с других унек, все тут будете ... качайте БА, а то тут новый дисбаланс намечается, по БА-1 балл
-
Любителям сравнивать Шахты и Рудники Сравните сколько приносят Шахты игрокам и сколько активный ишкофарм и полеты на игроков. и сколько Рудники по отношению к Вкладам тогда Рудники придется не то что ограничивать как сейчас, а резать выработку еще раз в 10 смело... Вообщем спорить с вами бессмысленно потому что вы - не понимаете ничего или не хотите понять. - сравниваете то что нельзя сравнивать - переходите в крайности Я попытался объяснить.-1 балл
-
Возместили тем у кого Рудники порезали до 22 22 22 уровня. Стоимость Рудников выше 22 уровня выдали на руки игрокам. По возмещениям на этом всё считается. Да тем для обсуждения тут очень много-1 балл
-
Всё верно, но правила не идеальны, как и то что делается... невозможно предугадать результат, что получится в итоге. Иногда спустя годы какое-то нововведение оказывает существенное влияние на то, что в игре было сделано 5 лет назад... или игроки достигают чего-то, чего считалось что нельзя достигнуть. Например ускорили Исследования, в результате чего исследовали Сферу Геологии 24 в 1 уне. а есть такой пережиток прошлого как Скупщик куидов, на который она влияет и при 24 уровне можно получается продавать 999 куидов каждую секунду. да толку мало, но факт остается фактом.-2 балла
-
Подумайте все о том, во что вы играете, у нас тут не Банк. 1) Добыча ресов Рудниками Игроки должны добывать рес следующими способами а) фарм ишек б) фарм живых игроков и немного шахт Так задумано изначально, это основа основ Рудники - это то, чего не должно быть в игре! они не должны добывать рес из ниоткуда и тем более вмешиваться в живую, активную игру людей (влияние их на АФ) Где вы в подобных играх видели такое? это уже извращение какое-то. 2) Узаконенная прокачка, когда рес взявшийся из ниоткуда с помощью Рудников можно еще и игрокам перечисля-2 балла
-
даже напишу сколько даёт пассивный доход с шахт - 5 лямов в час полет на ишки дает около 200 лям за полтара часа, в день можно слетать 10-15 раз берем 10 раз, 2 лярда ресурса в день при активной игре против 5 лям с шахт при пассивной 1 к 400 коээффициент соотношения Рудники это пассивная игра, Вклады - активная значит Рудники должны добывать ни 1 к 1 как сейчас попытались сделать, что не решает изначальную проблему с Рудниками в их существовании вообще. а Рудники должны добывать в 400 раз меньше чем могут игроки положить с Вкладов. то есть если игроки кладут-2 балла
-
Посмотри сколько База Альянса стоит 24 уровня 80ккк алмаза и 40ккк металла посмотри какие вклады игроков при этом на 5% всего лишь расширяются с каждым уровнем Убежище на 3% и пойди в лес вместе со своей компашкой Отнюдь. По большему счету из-за 1 уни, там все веселее с этим было И поверь, проблема уже была в самом разгаре еще полгода назад...о чем я создавал темы на форуме. В чём же Вы чувствуете себя обманутыми, если как ты говоришь вас больше и ВЫ На этом всё и должно основываться, на Активной игре людей, а не Пассивной выработке-3 балла
-
Про нытиков отлично сказано, они как раз и пропихивают голимые нововведения в игре. + По теме тоже +, хотя с оговоркой: резать рудники не вариант, но вот дисбаланс альянсовых флотов надо бы подровнять как-то, ибо кормоалы реально зажрались - 50-60 человек в але, абсолютное большинство мультов и нубов, зс усеян их трупами, но алфлот козырный. С другой стороны нормальные мощные алы по 10-15 человек, матерых игроков остаются в стороне от оазисов, или надо тоже набирать колхоз. Плохой расклад. А рудники да, верните как было и искать другой метод.-4 балла
-
Парень, ты на практике пробовал иногда свои слова проверять или просто форумный писака? Вторую уню 5-6 алов от 30 морд держат оазы без вариантов. Где ты видел чтоб у альянса с 10-15 игроками, даже если там все из топ 100 и ярые экспедиторы чтобы был топовый алфлот? Как вариант можно ввести пропорцию - чем больше людей в але тем меньше выработка рудников. Таким образом, небольшие алы получат больше шансов на оазы, а конкуренция это всегда хорошо.-4 балла
-
В данном случае я вижу лишь: топик-стартера нытика, который называет нытиками других. и пытается играть на "большинстве" таких же нытиков как он, не видящих дальше собственного носа. которых устраивает тепленький насест в виде халявы и которые ничего не хотят делать, в т.ч. и играть чтобы чего-то добиться. и пугают тем что уйдут с игры, уходите, Вас не держат.-6 баллов
-
Если кто не помнит, База Альянса 24 уровня давала возможность класть ресурсы в Склад Альянса каждую секунду. Её тоже ограничили, когда у меня была База Альянса 23 и я об этом спросил в начале апреля 2015 года, что будет если я построю 24 уровень Базы Альянса. Ограничили только одного человека, меня. Сейчас же ограничили выработку Рудников чтобы был смысл в том, чтобы развивать и дальше Базы Альянсы, не только до 18 уровней их качнуть, а потом забыть. чтобы доходы в Склад между Рудниками и Вкладами игроков были приблизительно одинаковые. Тем более Рудники-10 баллов