Перейти к содержанию

Лидеры

  1. SMERCH_223

    SMERCH_223

    Основатель


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      10 294


  2. Rottweiler

    Rottweiler

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      682


  3. Айвен

    Айвен

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      96


  4. skayvoker

    skayvoker

    Забаненные


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      573


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.08.2012 в Сообщения

  1. Уважаемые игроки! Исходя из Ваших предложений, различных идей, просьб, советов и прочих мыслей, которые я прочитал в различных Опросах, Новостях и в других разделах... у меня родилась глобальная идея модернизации проекта и повышения интереса игры. Прочитав ниже мою одну идею, сложенную из больших частичек Ваших идей, - не пугайтесь, все это пока в сыром виде, и все те недостатки, которые Вы будете писать в посте ниже мы совместно обдумаем и найдем с них выход. Все, чем Вы будете недовольны - пишите в посте, только очень прошу, в здравом уме и с хорошей, дружелюбной атмосферой и интонацией. Все
    6 баллов
  2. Приметил его давно - ночью без актива, а флот на планете под обороной, но не было возможно полетать ночью... и вот сегодня его час настал летел долго, даже не на 100%... спалил более 30kk урана... получилось вот так: Боевой опыт: 1.360.781 Потери: Атакующий: 300.991.000 Обороняющийся: 2.098.686.000 Добыча: Металл: 584.376 Алмаз: 532.111 Уран: 673.150 Обломки: Металл: 379.221.000 Алмаз: 169.481.100 Рапорт: 068c36050445678b23c0393493bd88a3 Ваши переработчики достигли поля обломков планеты Sunrise [6:441:12] и добыли следующие ресурсы: Металл: 112.000.000, Алмаз: 112.000.000 Ваши переработчик
    4 балла
  3. Чувствую что тему создал зря..но люди должны знать реальную жизнь вселенной номер 7 Итак начнем Дело было утром . Сижу играю в дотку никого не трогаю...сворачиваю в очередной промежуток времени и вижу картину....летят maks3 Классик Доктор (топ 84 топ 29 топ 28 ) из них наслышан только о классике..... Казалось бы все нормально...НО летят с планет мою на луну , которая их же сенсором палит..... посмотрел чем летят. макс норм разделил на слоты удачи ему доктор и классик одним слотом летят ....у доктора мощный флот мне не тягатся а вот второму намылить флот можно в минус (потери мои гдето 1
    1 балл
  4. Даже и незнаю с чего начать....вообщем когда я принимал акк мне снежный немного расказал о ситуации [31.07.2012 20:39:42] сергей_снежный: просто этот флот жрет пипец...как белаз [31.07.2012 20:39:56] сергей_снежный: астрономуса дофарми [31.07.2012 20:39:57] сергей_снежный: топ 2 бой [31.07.2012 20:40:00] supermen- Герасименко Сергей Васильевич: разберёмся свой кормил и твой прокормлю [31.07.2012 20:40:02] сергей_снежный: 2 вылета уже [31.07.2012 20:40:18] сергей_снежный: немогу онлайн поймать [31.07.2012 20:40:36] supermen- Герасименко Сергей Васильевич: я поймаю я фартовый [31.07.2012 20:40
    1 балл
  5. Онлайн в 1-6 падает, факт. Игроки хотят играть с игроками, а не с ишками, факт. Слияние нужно в любом случае. Но, как известно, дьявол кроется в мелочах. Админу - респектище за то, что пытается позаботиться об интересах каждого из игроков 1-7. Это действительно очень сложная задача, и требует много усилий для ее решения. По сабжу - полностью поддерживаю слияние. По поводу несостыковки с рейтами в 1-4 и 5-6: по сути рейты в 5-6 выше, но играли на них по времени - меньше чем в 1-4, так что разброс не велик. При присоединении 1-2 к 2-4 у 1-2 повышают очки, так? Тогда почему бы не провести эту же
    1 балл
  6. В огаме тоже обьеденение прошло вот там посмотри на форуме как и чего правильно сделать я думаю там есть что почитать.
    1 балл
  7. Дочитал... Что понравилось: ПРОСТО ИДЕИ: альянсовые войны, счетчики боевой дух флотов переселение планеты перенос ресов в Воротах ИДЕИ ДЛЯ СТАРЫХ ВСЕЛЕННЫХ: увеличенная скорость добычи ресурсов - брать очки игрока пираты баланс для дальнейшего развития шахт переправка между Вселенными или их соединение Отмечу 2х игроков, почему-то понравились их посты: Zus и Kowalski Думаю с чего бы начать...
    1 балл
  8. а что сказать то, бой зачетный, претензий нет, ну и прибыль без дока"ПРОСТО ОГРОМНАЯ" +
    1 балл
  9. СУПЕР ты СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!! молодец!!!!! Таки и флот стоял и куча ресла лежала!!!!!!!!!!!!!! и подчистил за собой!!!!!!!!!! + ещё один завтра поставлю!!!!!!
    1 балл
  10. Блин,у тебя то света нет,то мука закончилась
    1 балл
  11. Че ты несеш Дохторушка,Ты еще профи не видел...
    1 балл
  12. Оправдал свой ник, зачетно.
    1 балл
  13. Извините за откровенность-но задание дал преподаватель "чисто по-американски"-тупое .Наличие ответов ,исходя из этой логики,здесь- море.Но что с них взять-янки.
    1 балл
  14. Или это загадка из разряда
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Спасибо, что написали 13 страниц. На днях все перечитаю и возьмемся за внедрение самых интересных идей!!!
    1 балл
  17. Поверь, мне то же нравится эта игра! Для того что бы она стала "первой", нужно думать вот о чем: (в изложении некоего чувака) "Нужны инвестиции для разработки онлайн игры в соц. сетях с последующим выходом в полноценную браузерную\клиентскую игру. Размер инвестиций - 2.5 - 3 млн. рублей. Основные статьи расходов это зарплаты и аренда оборудования с запасом на год вперед. Время разработки до 6 месяцев. Команда из 5 человек. Сам лично выступаю в качестве ведущего программиста и менеджера. (есть опыт работы с данной командой от года.) Окупаемость в районе полугода. Форма инвестиций либо займ либо
    1 балл
  18. в каждой бочке затычка эта призрак....всегда срач разводит.
    1 балл
  19. если первый пост заявленный администрацией будет реализован , то я в свою очередь обещаю каждому новому игроку 3 вселенной еще и вступление в альянс с оооооочень хорошо прокачанными альянсовыми постройками , а лучшие игроки которые себя проявят получат шанс выбрать аккаунт который находиться на продаже и получит его в пользование конечно же с определенными оговорками ЗЫ я вернулся спустя год бана , всем драсте
    1 балл
  20. Хорошо придумал! пока это самый нормальный вариант +
    1 балл
  21. 1. По скоростям добычи для 1-4 Вселенной можно было бы сделать так. 2. Можно ввести для новичков 1-4 Вселенной возможность разовой телепортации одной или нескольких планет(с лунами, флотом, обороной, ресами и постройками) в более "старую" Вселенную(на выбор игрока; логично, что из 1-ой в 0-ю нельзя телепортироваться). А возможность эту находить в экспедиции(к примеру, теха не ниже 6 лвл) путем нахождения артефакта - телепорт. Игроку приходит сообщение о возможности телепортации в течении 72 часов, а он уже сам принимает решение. 3. Увеличение количества успешных экспедиций и лунопопыток на ста
    1 балл
  22. 1) Уменьшать время исследования и построек за куиты 5 куитов = -1час 2) Тяжело ( я сам программист ), добавить ранг всем кораблям , кроме транспорта,переработчика и т.д. С каждым рангом увеличивать характеристики боя, не должно влиять на время полета. 3) В меню флот , при наведении на названии корабля показывать картинку в соответствии с выбранной темой оформления 4) Сделать дешевле восстановление, это принесет больше денег, и увеличит интерес к игре.У новичков нет столько интереса отдавать денег за восстановление лома, особенно когда он столько стоит, а за меньшие деньги люди больше будут пол
    1 балл
  23. предлагаю в галах сделать что то либо врат в другие галактики в начале галы и в конце на 16 позиции рядом с экспедицией сделать функцию переноса флота в соседнюю галу я бы тоже не прочь так поиграть заодно предлагаю сделать новые виды обороны типа галактической крепости
    1 балл
  24. А вот ещё самое главное забыл сказать, я думаю стоит увеличить порог очков для новичков с 50к, ну скажем хотя бы до 100к и объяснить им доходчиво что такое сейв, а то так после первого слива очень большое количество новичков решает игру бросить... И потом только по ишкам остаёться летать... И сразу при регистрации делать аккаунт новичку на форуме, тут реально много информации для игры, то есть по максимуму заставить вникнуть в правила игры и её возможности и интерес... Другой вопрос, конечно, как же их заставить понять, но тут, господа, админы ваша задача, ликбез новичкам устроить, а как именн
    1 балл
  25. Задумка авторов неплоха, но боюсь это превратится в подкидывание свежего мясца для порядочно заскучавших и уже максимально прокачанных топов-донаторов с ихними МегаФлотами)))
    1 балл
  26. Лично мне кажется, что шахтеры, что, соответственно, летчики, забивают из-за падения скорости развития на высоких уровнях, т.е. шахты после 35/31/31 строить вообще практически не возможно как по времени так и по затратам, баланс бы подправить, чтоб во первых: постройку шахт побыстрей, не много оценить добычу + стоимость, а то шахты окупаются месяцами... Во вторых, можно было бы ввести мобов - комп игроков, возможно пиратов на 15 позиции, с каким нить ежедневным(ежечасным или 4-разовым в день) бонусом(флот для опыта или ресы) в общем думаю оставаться было бы интереснее, а то не к чему стремитьс
    1 балл
  27. Для привлечения новичков в новые вселенные ускоренная добыча необходима. Кроме того, желательно: - давать первоначальный ресурсный бонус (например, по 100к металла, алмаза и урана) - увеличить в 2-3 раза действие защиты новичков - изменить для новичков шансы на получение большой планеты, установить для них минимальный размер колонизируемой планеты - 250 полей (все это увеличит скорость заполнения вселенной) - установить для них 30-процентную скидку на постройку обороны, 25% бонус к скорости кораблей, 50% бонус к скорости исследований - вообще можно сделать начало игры сразу с тремя планетами,
    1 балл
  28. - предлагаю создать отдельную вселенную для донатов и туда их всех эвакуировать либо организовать автоэякуляэвакуацию их туда по достижении какого-то определенного уровня потраченного бабла; - также неплохо было бы ввести некоторые новые звания типа: Почётный Мультовод, Неистовый Сливатель, Мегамудрый и т.п. среди нас несомненно таких нет но на всякий случай если вдруг появятся чтобы сразу было их видно - насчет сооружений. давно пора бы сделать аналог Ворот но для ресов. пускай это сооружение будет дорогое (скажем раза в два или три дороже Ворот). работать оно может например в одном из двух
    1 балл
  29. Что игрок редкостная мр*** )))Когда я покинул альянс в котором играл с ним и оставил его в друзьях не хотел убирать потому что не было личных конфликтов,он воспользовался этим онлаином и снес мой акк которым я никого не трогал а собирал себе на коллайдер.Но начну свой маленький рассказик как Витьяба поднимался в топе.Начнем с того что у Витьябы 85 процентов боев эти купленые аки или сливы.В пример приведу аки Скулл,ДРР-ДРР,Маркус и тд и тп подобное.Док выкупаются а потом эти акки стоят в неделю в РО и с них вывозится он методом когда транспорты перевозят весь ресс на ишку рядом с его планетой
    1 балл
  30. я полность за !!! допустим завалили вы верьф работой на полтора дня а вас начали гасить ЯР.а отменить постройку едениц не предусмотрено.... и что тогда делать ???тупо смотреть как кончаются перехваты и тает оборонка ????
    1 балл
  31. Чето я больше вспышке верю , хоть и не нравился он мне никогда ... Витяба все равно перец
    1 балл
  32. Хотите правду нате вам правду,я три дня видел что меня сканят экс-алл напалевно так чисто 58 шпионских докладов за час,я их не трогал никого всетаки бывший алл не красиво есть уважения.Поэтому я и Витю неудалял из друзей.Человеческий фактор,а Витя оказался просто чмом,конченной гнилью а не человеком,для которого лом это больше за отношения между людьми,а все ваш пиздеж типа все по правилам без пасла по онлаину чистый бред,потому что когда я сидел на акее скула и играл Витя хотел делать подставу для Шуки и видел ваш онлаин полностью и этим пользовалься,он святой,передо мной грехов нет,я никогда
    1 балл
  33. Стройте броненосцы, просите ввести Администрацию, дорогостоящую Ядерную бомбу, для сноса обороны. А лучше всего, сделать выше предложенное Щукой для одной планеты, по выбору шахтера. Группа атакеров легко может снести любому шахтеру луну поддержав флотом. Так что, сейвь не сейвь.
    1 балл
  34. а вот и не правда, фотонку и без коляйдера можно строить особенно приколько когда цепляеш ее а викам на фарм, вынес оборону а потерь нет и фиг кто доганяет а вот теразини нужно тапком надавать по опе, уж все забыли то что Кирил проболтался, да и в чате дело было не многие видели
    1 балл
  35. да кончайте людей разводить!!! фотонник выдается как бонус к колайдеру!!! за каждый ур колайдера - по фотоннику!! построил на 2й планете,еще 1 фотонник дали ЗЫ: в этой жизни верить нельзя никому....даже себе мне - можно (с) Мюллер
    1 балл
  36. Всё это очередная пустая болтовня на кучу страниц, как и в прошлых опросах. Как и что сделать лучше, новые предложения, и т.д.... Даже то что было обещано год назад, до сих пор не сделано. В альянсовых постройках: -радар с индикацией атак, штаб в полной мере, и т.д. Так о чём можно ещё говорить? Спрашивал у админов несколько раз, когда будет сделано, то что обещенно? ответ; -"Скоро, пока не известно, в разработке" и т.п. Так что и этот опрос, так же будет просто очередным сотрясанием воздуха.
    0 баллов
  37. Обычная людская психология - когда что то случается, мы виним кого угодно, только не себя... Теперь расскажу как все было на самом деле. Вечером мне пишет VITYABA: "Так мол, и так - в первой уне есть потенциальная беспечная жертва (флот не сейвит)". Спрашивает, не хочу ли я в САБ с ним слетать ? Я говорю - "Почему бы и нет". Я скидываю VITYABA кооры Vshpishka, и мы начинаем его пасти: Полный офф по всем коорам, однако не летим (я подтягиваю 16 лимонов урана, так как мне лететь с другого сектора, оттуда же отправлять 6.000 рабов). Перед отправкой рабов, я сканю его две планеты и луну (3 ска
    -1 балл
  38. меня ловят с зазором в 2 сек. мне тупо смотреть как меня сносят? хочу кнопку которая ускорит мой флот еа 5 сек
    -1 балл
  39. Ну если с физиком то есче меньше времени, да и гипер движки качать можно выше и выше...... Я когдато давно уже писал что иРО не только покупает вам сон но и єкономит кучи урана, меня тогда засмеяли, мол економия урана не большая)) Я лично против регулирования акселераторов, ето игра и надо как то выкручиваться, ведь все в равных условиях.....
    -1 балл
  40. 50% без бункеров и + 45 бункеры итог 5%
    -1 балл
  41. Плюсище, сам хотел такую тему создать
    -1 балл
  42. Да Кент поднял наболевшый вопрос!!!
    -1 балл
  43. даже если было,я уже это понял. а почему бы тогда не сделать технику для атакера, которая позволит вывозить на 5% больше.
    -1 балл
  44. все вопросы по поводу игроков супер или нет задавайте Призраку!)))))))) ^85^ и все остальные просто нубы и ТОТ И КРИП капитан немо! и ТД... ^44^ все легенды XGAME это ни что по сравнению с призраками!!!!фуууу я чуть сам не поверил в то что написал!!!Призраки отстой!!!!!!из 5 уни!!!!давай меня поливай как умееешь!!! !! ^42^ буду ждать лестных слов от призрачки!!! ^107^
    -1 балл
  45. Здравствуйте уважаемая администрация и жители форума. Я предлагаю урезать сохранения ресурсов(техника Бункеры) хотя бы до 3%,потому что это просто невозможно:есть игроки, которые накупят себе 9 бункеров(45%) + мы так забираем 50% с планеты = 95% сохранения ресурсов,и вывозим получается всего 5%. И ишки есть такие. Это я как понял защита для шахтёра,если даже не урезать то ввести новую технику для атакера!
    -1 балл
  46. я знаю что вас нубов за пару дней пару человек вынесли ^85^ Браво ^98^ ^58^
    -1 балл
  47. балабол наведи еще один пример где я просил чтобы мне флот слили. мне вообще срать на твой альянс, собрал нубов - и выгоняет после каждого слива. Дружные вы !!! как крысы на корабле
    -1 балл
  48. -1 балл
×
×
  • Создать...