Jump to content

Айвен

Users
  • Content Count

    96
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Айвен last won the day on August 26 2012

Айвен had the most liked content!

Community Reputation

139 Уважаемый

About Айвен

  • Rank
    Старшина 1 статьи

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Молодцы, что наконец-то долетели, странно, что заметили только мой офф только ближе к вечеру, хотя я как бы "встал в ИРО" ещё утром, через час после утренней обновы)) Жаль вам с ломом не повезло, удачно заглянул и рабы спрятанные пригодились. P.s. .Второй раз долететь будет ещё сложнее))
  2. Передал акк игроку Паукан
  3. Акк я пока что ещё никому не отдал. Так сказать жду достойного приемника
  4. Ну тому, кого я не знаю, акк отдавать я не буду) не для этого я его все эти годы качал, начиная ещё с х100
  5. Так как особого желания в х3000 играть особого нет, могу отдать свой акк. Рассмотрю ваши предложения
  6. until

    Давно пора продумать уню с изменяющейся скоростью выработки для разных топов: чем вышк топ, тем ниже скорость выработки. Хочешь быть на самом верху в топе, активнее летай, зарегистрировался спустя 1-2 месяца после старта, есть все шансы догнать топов. Только тут придется активнее бороться с мультоводством и прокачками.
  7. С момента создания темы прошло 2 месяца... скорость постройки флота увеличили, теперь даже в случае слива восстановиться можно очень быстро, скорость постройки зданий хорошо ускоряется заводом... а вот с исследованиями совсем беда, постройка новых уровней лабораторий и ИС особо ничего не ускоряют (а ИС сама исследуется уже очень долго), в результате вроде бы исследки и стоят особо не дорого, а исследются недели и месяцы. Так не пора ли просто увеличить базовую скорость исследований для х1000 или увеличить эффект от КО с 5% хотя бы до 7-8%?
  8. Ну, думаю, до нового года всё будет надеюсь, что до ближайшего
  9. Не пора ли задумать над увеличением скорости исследований для ускоренных вселенных? Мне кажется сейчас она слишком мала для выработки х1000. К примеру для взятия квеста на 37 колонизацию имея все оазисы на исследки, практически топовую ИС, неплохие лабы на все планетах и лунах, потребуется около года. Для ускоренной уни это запредельный срок. Сама ИС уже тоже исследуется очень долго, а повышение уровней лабораторий сказывается совсем незначительно на скорости иследований (у меня при постройки примерно 50 уровней ушло всего 7-8 % от времени исследования).
  10. А разве альянсовые постройки существенно влияют на захват оазисов? Я в игре с х100, т.е. у меня уже было три объединения, и во всех унях была конкуренция первые несколько месяцев после объединения и не везде мы доминировали на оазисах в это время, и сейчас также не доминируем. И альянсовые постройки у топ альянсов всегда примерно одинаковые, это не зависит из прошлых он унь или из новой, так как разница в один уровень, которая возможно и существует на момент объединения, как правило очень быстро отыгрывалась за счет варов. А так любая уня спустя какое-то время становится полумертвой.
  11. На самом деле рассматривать проценты к выработки шахтерам или к скорости и стоимости полёта нужно применительно к каждой уни отдельно... к примеру для х500 10% к выробки от базовой - это вообще мизер, так как большие плюсы дает коллайдер. Скорость полётов 10% от базовой, да это будет всего пара секунд разницы, особо не почувствуется, а про стоимость полётов вообще говорить нечего, большинство уже давно на 1% потребления летают... Поэтому, если уж делать какие-то ощутимые бонусы к профессиям, и если есть техническая возможность, тогда нужно накладывать проценты от профессий после всех других б
  12. Очень странное решение... Это был элемент командной игры. Если проследить последние изменения для тех, кто активно летает, то получается печальнвя ситуация... Раньше за БО давали технику или при её полном наличии получалось 50 куидов, потом это убрали и стали давать наёмников на 3 дня (средняя цена пускай будет 90 куидов, 1/3 из них бесполезные, т.е. выходило 20 куидов за уровень), потом их урезали до 1 дня (это в районе 6-7 куидов за уровень), т.е. сейчас БО это просто циферки практически не имеющие экономической выгоды. Оставались полёты за ресурсами, но и теперь при отсутствие тягачей боль
  13. Балатируюсь на звание Легенды 99 униначал играть не со старта, но постепенно добрался вершины, по окончании уни (на момент объединения с х200) был топ1, получил суммарно 6 кружек по итогам уни, топ1 соло и топ 1 саб тоже были с моим участием. Хотя если бы Владик не бросил играть так рано, наверное, рекомедовал бы его.
  14. Случайно зашёл в темку с поздравлениями по поводу 10летия проекта и увидел, что Легендой самой первой ускоренки (х100, 99 вселенная) является Madness Он, конечно, активно там летал, сносил луны, убил несколько флотов, но.... Во-первых он просто купил этот акк (топ 3 вроде на момент покупки, это был акк Владика5, который налетал на нём намного больше), а во-вторых был слит сначала в х100, а потом, после восстановления флота слит повторно и уже окончательно в х200 после объединения. Мне кажется тут надо пересматривать. Есть игроки прошедшие х100 полностью от начала (может и с не самого старта ун
  15. Мои поздравления всем! P.s. очень сильно удивило признание игрока Madnees легендой 99 вселенной... Купил раскаченный акк с флотом (топ 3 на тот момент вроде бы), ну да, снёс несколько лун у спящих игроков (велика заслуга), снес несколько оставленных флотов... но в итоге был слит... восстановился, но опять-таки был слит, уже окончательно (после соединения с х200)... Хороша Легенда однако
×
×
  • Create New...