Jump to content
XGame-Online.com

Айвен

Users
  • Content Count

    90
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Айвен last won the day on August 26 2012

Айвен had the most liked content!

Community Reputation

140 Уважаемый

About Айвен

  • Rank
    Старшина 1 статьи

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. С момента создания темы прошло 2 месяца... скорость постройки флота увеличили, теперь даже в случае слива восстановиться можно очень быстро, скорость постройки зданий хорошо ускоряется заводом... а вот с исследованиями совсем беда, постройка новых уровней лабораторий и ИС особо ничего не ускоряют (а ИС сама исследуется уже очень долго), в результате вроде бы исследки и стоят особо не дорого, а исследются недели и месяцы. Так не пора ли просто увеличить базовую скорость исследований для х1000 или увеличить эффект от КО с 5% хотя бы до 7-8%?
  2. Ну, думаю, до нового года всё будет надеюсь, что до ближайшего
  3. Не пора ли задумать над увеличением скорости исследований для ускоренных вселенных? Мне кажется сейчас она слишком мала для выработки х1000. К примеру для взятия квеста на 37 колонизацию имея все оазисы на исследки, практически топовую ИС, неплохие лабы на все планетах и лунах, потребуется около года. Для ускоренной уни это запредельный срок. Сама ИС уже тоже исследуется очень долго, а повышение уровней лабораторий сказывается совсем незначительно на скорости иследований (у меня при постройки примерно 50 уровней ушло всего 7-8 % от времени исследования).
  4. А разве альянсовые постройки существенно влияют на захват оазисов? Я в игре с х100, т.е. у меня уже было три объединения, и во всех унях была конкуренция первые несколько месяцев после объединения и не везде мы доминировали на оазисах в это время, и сейчас также не доминируем. И альянсовые постройки у топ альянсов всегда примерно одинаковые, это не зависит из прошлых он унь или из новой, так как разница в один уровень, которая возможно и существует на момент объединения, как правило очень быстро отыгрывалась за счет варов. А так любая уня спустя какое-то время становится полумертвой.
  5. На самом деле рассматривать проценты к выработки шахтерам или к скорости и стоимости полёта нужно применительно к каждой уни отдельно... к примеру для х500 10% к выробки от базовой - это вообще мизер, так как большие плюсы дает коллайдер. Скорость полётов 10% от базовой, да это будет всего пара секунд разницы, особо не почувствуется, а про стоимость полётов вообще говорить нечего, большинство уже давно на 1% потребления летают... Поэтому, если уж делать какие-то ощутимые бонусы к профессиям, и если есть техническая возможность, тогда нужно накладывать проценты от профессий после всех других бонусов, а не на базу. Ну это так, чисто моё мнение, основанное на игре в ускоренках начиная с х100
  6. Очень странное решение... Это был элемент командной игры. Если проследить последние изменения для тех, кто активно летает, то получается печальнвя ситуация... Раньше за БО давали технику или при её полном наличии получалось 50 куидов, потом это убрали и стали давать наёмников на 3 дня (средняя цена пускай будет 90 куидов, 1/3 из них бесполезные, т.е. выходило 20 куидов за уровень), потом их урезали до 1 дня (это в районе 6-7 куидов за уровень), т.е. сейчас БО это просто циферки практически не имеющие экономической выгоды. Оставались полёты за ресурсами, но и теперь при отсутствие тягачей большая их часть становится экономически не выгодной (потери не окупают вывезенные ресурсы из под кладовщицы и бункеров и собранного лома с обороны). Так что остаётся делать в игре? Да, тягачи упрощали вывоз с ишек... прицепил троих и вывез 100%, но это просто экономило слоты, ведь можно отправить много волн, и результат будет таким же. А вот там, где бункеры, кладовщица и большая оборона, тягачи давали возможно перевести полет из минуса в плюс (причём у дефера зачастую оставалось даже больше 50% реса), и то, что испортили данный момент, сильно печалит...
  7. Балатируюсь на звание Легенды 99 униначал играть не со старта, но постепенно добрался вершины, по окончании уни (на момент объединения с х200) был топ1, получил суммарно 6 кружек по итогам уни, топ1 соло и топ 1 саб тоже были с моим участием. Хотя если бы Владик не бросил играть так рано, наверное, рекомедовал бы его.
  8. Случайно зашёл в темку с поздравлениями по поводу 10летия проекта и увидел, что Легендой самой первой ускоренки (х100, 99 вселенная) является Madness Он, конечно, активно там летал, сносил луны, убил несколько флотов, но.... Во-первых он просто купил этот акк (топ 3 вроде на момент покупки, это был акк Владика5, который налетал на нём намного больше), а во-вторых был слит сначала в х100, а потом, после восстановления флота слит повторно и уже окончательно в х200 после объединения. Мне кажется тут надо пересматривать. Есть игроки прошедшие х100 полностью от начала (может и с не самого старта уни) до объединения, без сливов, находясь в топе. Некоторые играют и до сих пор, пережив второе объединение.
  9. Мои поздравления всем! P.s. очень сильно удивило признание игрока Madnees легендой 99 вселенной... Купил раскаченный акк с флотом (топ 3 на тот момент вроде бы), ну да, снёс несколько лун у спящих игроков (велика заслуга), снес несколько оставленных флотов... но в итоге был слит... восстановился, но опять-таки был слит, уже окончательно (после соединения с х200)... Хороша Легенда однако
  10. Так может тогда проще при заказе большого количества запрашивать подтверждение на действие (например от 100000)? Это позволит с одной стороны избегать ошибок, а сдругой сразу вводить желаемое количество кораблей и обороны.
  11. Для постройки большинства кораблей при обычном фарме, конечно, и 999999 хватит. А вот в случае взятия квестов или выкупа доков и для постройки, скажем, корветов (если забивать верфи на неделю-полторы), этого уже маловато будет. Хотя если это сложно реализовать, то 6 цифр будет достаточно.
  12. +3 для конструтора будет в самый раз! И увеличьте хотя бы на одну цифру (а лучше сразу на две) максимально вводимое число на постройку флота и обы. Пять цифр (число 99999) для ускоренок совсем не актуально. Там флоты миллионами можно строить и запускать к примеру 10 лямов по 99999 очень долго и неудобно!
  13. Из всех выше перечисленных выше практически ни кого не знаю, разве что Флая (сам я играл когда-то давно, даже номер уньки не помню, а вот он чем-то запомнился ещё с тех времен). Что же касается "ускоренок", в х100 начал играть не с самого начала, когда зашёл уже была масса боёв в ЗС. Одно время там наводил шороха Владик5, но... он ушёл из уни, а уня-то продолжала существовать. Потом был Маднесс (который кстати и купил акк Владика), тоже активно летал, сносил луны, но... в конечном итоге был слит. К чем я всё это, мне кажется не правильно давать легенд "временым звездам унь", пусть и очень ярким. Основным критерием тут должена быть стабильность. Такая же история и с х200. Из тех кого выдвигают в Легенды, почему-то никто не запонился кроме про Дипа... А это потому, что он единственный пережил объединение и продолжил активно играть, брать возвраты, выигрывать войны... а где все остальные? Испугались трудностей с отмазкой "стало не интересно"? Да, и мне кажется не совсем правильно выбирать Легенды унь. Логиченее выбирать Легенд игры, и тут главным фактором должна быть не активная игра в течении пару месяцев, а стабильно на протяжении более долго периода или хотя бы нескольких унь.
  14. Какие 100 вылетов в сутки? Если уж и делать ограничение на вылеты по ишкам, то надо брать более реальные цифры, что-то порядка 400-500 вылетов в сутки. Я в худшие дни делаю по 200-250 вылетов (это 5-7 вылетов по 40 слотов), в обычные дни около 400 вылетов, в лучшие 500-550. Просто я играю с планшета, который всегда под рукой и у меня онлайн с 7 утра до 23-24 вечера. И летаю на всё подряд, что просканил (от 30k МТшек) с одной луны все слоты, а тот же Виртекс летает круглосуточно одновременно со всех лун только по ему одному ведомой схеме (точечные сканы по всей гале и вылет на самые жирные ишки в разных местах с разных лун, много раз подобное наблюдал сенсоркой). Итого имеем мои 93k полётов за год игры и его 75k полетов за полгода, т.е. в сутки он летает практически в два раз больше меня (вероятно ночами совсем не спит бедняга).
  15. С ботоводством однозначно нужно что-то делать. Пускай будет Captcha, главное, чтобы это не мешало играть. Ну и соответственно продумать реальные параметры (100 полётов на ишки в сутки - это смешно, у меня 40 слотов, на скорости х2 я, когда свободен, вылетаю каждые 40-50 минут, бывают дни когда фарм начинается в 7 утра и заканчивается около полуночи, т.е даже если взять в среднем по 1 часу, то получается по более 15 вылетов за сутки, хотя такое бывает не часто, обычно не более 10-12).
×
×
  • Create New...