Перейти к содержанию

Разработка Xgame 2.0


Рекомендуемые сообщения

е) пришельцы: будут изначально в игре, будут атаковать игроков, в особенности при регистрации ожидайте летящий на себя флот пришельцев, от которого нужно будет успеть защититься построив оборону; планируется захват планет пришельцев (по типу Альянсовых Оазисов)

Можно подробнее ?

Если я буду в иро ? Нападут? Насколько они будут сильны?

Будут ли они нападать на колонии?

Как часто ?

ё) скорость флотов планируется пересмотреть, касается

Вселенных, где по 999 систем;

Тоже интересно.

Пересмотрено и как? Это эсминец будет до летать за 10 минут в своей системе на соседние планеты?

Спасибо за внимание и скорый ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 юня стартует уже вот вот. Её успех как и успех самой перерисовки напрямую зависит от колличества игроков.

Вот и вопрос))) Где же реклама?))))

Огейм давно уже превратился в болото, а с донатом p2w совершенно уже не соответствует духу стратегии.

Вот наткнулся случайно на хгейм и удивился. Но если не будет игроков не будет и интереса же.........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как по мне надо хотя бы тест запустить для начала , но чую что не будет в 16 версии 2.0 может потом будет переход...

зы

ждёмссс....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

е) пришельцы: будут изначально в игре, будут атаковать игроков, в особенности при регистрации ожидайте летящий на себя флот пришельцев, от которого нужно будет успеть защититься построив оборону; планируется захват планет пришельцев (по типу Альянсовых Оазисов)

Можно подробнее ?

Если я буду в иро ? Нападут? Насколько они будут сильны?

Будут ли они нападать на колонии?

Как часто ?

в ИРО не нападут

средние по силе будут, слабые и пара сильных

будут нападать на колонии

редко

ё) скорость флотов планируется пересмотреть, касается

Вселенных, где по 999 систем;

Тоже интересно.

Пересмотрено и как? Это эсминец будет до летать за 10 минут в своей системе на соседние планеты?

Спасибо за внимание и скорый ответ.

еще не пересматривали

скорость будет увеличена только при полетах на дальние расстояние, поэтому и имелось ввиду для 999 систем

16 юня стартует уже вот вот. Её успех как и успех самой перерисовки напрямую зависит от колличества игроков.

Вот и вопрос))) Где же реклама?))))

Огейм давно уже превратился в болото, а с донатом p2w совершенно уже не соответствует духу стратегии.

Вот наткнулся случайно на хгейм и удивился. Но если не будет игроков не будет и интереса же.........

Игроки будут! И рекламы будут не до выхода 16й Вселенной, а как раз при ее выходе. Поэтому ожидайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ИРО не нападут

средние по силе будут, слабые и пара сильных

будут нападать на колонии

редко

еще не пересматривали

скорость будет увеличена только при полетах на дальние расстояние, поэтому и имелось ввиду для 999 систем

Атака будет я так понимаю рандомна,а состав флота и кол-во будет меняться в зависимости от ТОП флота и ТОП обы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

как по мне надо хотя бы тест запустить для начала , но чую что не будет в 16 версии 2.0 может потом будет переход...

зы

ждёмссс....

Вы верно подметили, у нас уже готов весь дизайн, осталось собрать его по косточкам и увязать.

Мы не успеваем запустить тест до 1го сентября, на когда было запланировано открытие 16й Вселенной.

Поэтому рисковать запускать новую версию и дизайн с выходом 16й Вселенной - слишком рискованное дело.

Запускать 1го сентября новую Вселенную без нового дизайна тоже плохой вариант, ввиду того, что мы готовим очень масштабные рекламы, но терять новых игроков из-за старого дизайна не хочется, им необходимо сразу показать новый дизайн, более современный, нежели сейчас. Так, например, сейчас войдя в игру новичок видит кучу текста, одно левое меню чего стоит и Обзор. В новой же версии игры не будет ни одного слова, все будет показано картинками, наведя на них будут пояснения + квесты будут озвучены, не придется даже читать. Стрелочки четко покажут, куда нужно кликнуть новичку.

К чему я это все. Как Вы уже догадались, мы просто вынуждены перенести открытие 16й Вселенной на 1 месяц, то есть на 1е октября.

В конце сентября запустим тест для всех желающих, чтобы поправить какие-то найденные Вами недоработки и ошибки. Ну и далее масштабное открытие 16й Вселенной и новой версии игры с обновленным дизайном.

На днях мы добавим на главную страницу таймер обратного отсчета, который будет сообщать оставшееся время до отрытия Вселенной и новой версии XGame 2.0

Превью (уменьшено до 63%, качество порезано умышленно)

cf5e384f9368cca00792d3f7dc216714.png

Атака будет я так понимаю рандомна,а состав флота и кол-во будет меняться в зависимости от ТОП флота и ТОП обы

да

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Октябрь( Это очень печально. Ведь в середине октября стартует и БДО.

И туда тоже уже куплен предзаказ на ранний доступ))))

Придётся выходить на этап размеренного шахтёрства гораздо раньше предполагаемого срока, не успею ещё нужное колличество мяса на атаках нарастить(.

ps. Не забудьте заспамить огейм рекламой)))) Ибо на данный момент ваша игра намного ближе к тому огейму который когдато любили, а онлайн у вас выше чем сейчас на оф. серверах.

pss. Поэтому думаю оттуда люди тоже подтянутся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях мы добавим на главную страницу таймер обратного отсчета, который будет сообщать оставшееся время до открытия Вселенной и новой версии XGame 2.0

Вот этого мб не стоит? Не то что бы я был пессимистом или не верил в Ваши возможности. Просто релиз ПО - такой процесс непростой, а всякого рода таймеры (дедлайны) как бы обязывают. И может случится так, что по каким-либо причинам что-то будет не готово (возможно даже по причинам, от Вас не зависящим). Что тогда? Выкладывать сырой продукт, потому что таймер досчитал до нуля? Или откладывать релиз на потом и извиняться перед игроками за облом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этого мб не стоит? Не то что бы я был пессимистом или не верил в Ваши возможности. Просто релиз ПО - такой процесс непростой, а всякого рода таймеры (дедлайны) как бы обязывают. И может случится так, что по каким-либо причинам что-то будет не готово (возможно даже по причинам, от Вас не зависящим). Что тогда? Выкладывать сырой продукт, потому что таймер досчитал до нуля? Или откладывать релиз на потом и извиняться перед игроками за облом?

Поддерживаю замечание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Вот этого мб не стоит? Не то что бы я был пессимистом или не верил в Ваши возможности. Просто релиз ПО - такой процесс непростой, а всякого рода таймеры (дедлайны) как бы обязывают. И может случится так, что по каким-либо причинам что-то будет не готово (возможно даже по причинам, от Вас не зависящим). Что тогда? Выкладывать сырой продукт, потому что таймер досчитал до нуля? Или откладывать релиз на потом и извиняться перед игроками за облом?

Я тоже согласен, но многие сейчас не играющие старые игроки придут именно 1го сентября на главку. Увидят, что нет 16й, не поймут, когда она будет и в чем дело. Значит все равно нужно придумать какое-то уведомление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...