Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Йожик

    Йожик

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      142


  2. Virtex

    Virtex

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      639


  3. Я такая Зая

    Я такая Зая

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      161


  4. iLLusionist

    iLLusionist

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 043


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2016 во всех областях

  1. 1. в 16 х10, значит чтоб догнать ее хватит х15-20, Но, учитывая что нужно побыстрее догнать (перед открытием 18), то х30 плюс исследования, постройки, сооружения тоже поднять придется повыше чем в 16(х3) В дальнейшем же надо менять систему объединения унь, а то как снежный ком, с каждым разом рейты всё выше и выше. 2. идеальная скорость добычи ресурсов определяется не только множителем х, но еще и временем существования уни. начинал в 10 уне где было х5, теперь в 1 уне где х3 и с учетом того сколько времени существует 1 уня, то скорость х3 вполне себе ничего. P.
    2 балла
  2. Xgame 2.0 лучше все таки открыть не летом, а осенью. Летом много людей будут в отпусках, дачах, садах. Отдых одним словом. Думаю наибольшее количество игроков будет именно осенью.
    1 балл
  3. Интересный момент. Тутэйши прав на все 100%. При объединениях практически уничтожаются альянсы более новых вселенных, так как у них не идет ускоренной добычи ресурсов/экспы... Да вкладов делается там больше из-за того что игроки быстрее развиваются.. но всем уже давно известно что через пару месяцев игры в альянсе основным добытчиком ресов становятся именно Рудники - скорость добычи у которых одинаковая что в 1 уньке что в 16. И поэтому вливаемые альянсы в старую вселенную просто НЕКОНКУРЕНТНОспособны. Поэтому при планировании соединения вселенных необходимо и этот в
    1 балл
  4. я за новый дизайн))) объединяйте 1-17 уни, пусть воюют. Все равно с открытием новой вселенной большинство ставит свои акк в старых унях в РО и сваливают в новую уню. А в старой остаются топ акк, которые добивают слабых. Интереса продолжать играть в старой уне особого не возникает. И еще, те кто 7 лет играют в игру, вы что, вечными королями вселенной должны оставаться? Нужен баланс в игре. Да и новенький в игре вряд ли потягается с такими ветеранами. Так что не ссыте, дедули, все будет норм )))
    1 балл
  5. Еще мысли в слух, предлагается сделать 17 с еще больше Х. Но вот 16 при х10, ето уже шахтерская юня, зачем фармить целый день если можно строить домики и продавать весь уран и дальше шахты....при еще больших Х совсем атакеров не будет) Вот поддержу Ковальського, сделайте экспериментальную юню, что то новое, я всегда был за урезку иРО, пусть народ посовает свои флоты ....
    1 балл
  6. 1 балл
  7. При объединении унек надо флоты альянсов обнулять. С РФА, наверное, также надо поступать.
    0 баллов
  8. Если сделать ОвО 20% и убрать/урезать ИРО, то и скорость полётов не придётся увеличивать.
    0 баллов
  9. нубо атакеры, как ты сказал ничего не смогут сделать старым игрокам... корм для объединенки.... я помню когда 8 уньку кидали в общую, а потом и 10 так же говорили. и ничего, нубоатакеры уходят в новые уни а старые остаются
    0 баллов
  10. Чую, какашками закидают... Можно еще х5 скорость постройки флотов и исследований?
    -1 балл
  11. Другой вариант - х1 Хватит превращать нормальную игру в ферму по выращиванию мультов! Чем выше скорость - тем все более мультоводные уни. Посмотрите что творится в 16й - слив на сливе. Советую администрации больше думать и слушать простых игроков, донатов, а не "ветеранов форумных", которые своим опытом и знаниями "суперполетов" и прочей хрени испаскудили проэкт. Умение виртуозно прокачиватся обходя правила - отнють не показатель умелой игры и пользы проэкту. Потому мое предложение - открыть 1 марта класическую х1 (коих уже не было несколько лет) сроком до 31 августа. А
    -1 балл
  12. Или на выбор Администрации: 1 вариант: ОвО 10% и ускорение полета х2 2 вариант: ОвО 25% и урезанное иРО
    -1 балл
  13. Ага, еще ово добавьте и полеты ускорьте тогда уня за месяц вымирать будет, тк пара неугомонных 24 часа висящих онлайн тупо задурит голову всем Рудники ала в 17 должны быть х3 минимум. Альянсы в16 после объединения повтарят судьбу алов в 15. Скорость полетов трогать не стоит В виде эксперимента ввести статистику где игрок отображается среди тех кто зарегистрировался в +-3 дня от него. В виде эксперимента выдавать начальную планету уже с определенными шахтами. Чтобы игрок сходу мог начать летать. Это же было бы актуально для 1 уни. В виде эксиеримента возможно ст
    -1 балл
  14. то что вы пытаетесь зделать мне более-мение понятно встречный вопрос люди играли в первой вселенной 7 лет,а люди в 17 будут 3 месяца(ну 5.5 месяца)? где хваленый баланс пастроек.техналогий.караблей и обороны?должно быть остался в первой уне пайду лудше рэплейи по старкрафт(бруд вар)посмотрю вот где профи играют извини админ за мои слова ,но эти нубо-атакеры уже надоели
    -2 балла
×
×
  • Создать...