qwertony
Пользователи-
Публикаций
168 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
qwertony стал победителем дня 4 февраля 2020
qwertony имел наиболее популярный контент!
Репутация
-6 Не оченьИнформация о qwertony
-
Звание
Главный корабельный старшина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
обломки...а если с повстанцев не будет обломков? или обломки будут падать на планету? все игроки получат возможность получить плюшку от повстанцев(при условии что поймают их атаку или просто отобьются) . раз на каждого игрока будет приходиться равное количество атак то и перевеса в сторону онлайн активных не будет(точнее если игрок не заходит в игру или синий как баклажан то повстанцы к нему не полетят)
-
предложение из другой оперы а если в ремонтном доке будет производиться не выдача ресурсов а ремонт кораблей . к примеру 50 % флота не выпавшего в обломки будет ремонтироваться за куиды(таже сумма что и за обломки) (может с доплатой ресурсов) и быстрее чем постройка нового флота ==== другой вариант дать возможность игрокам (например в настройках дока) указать планеты\луны на которые эти ресурсы выпадут(по умолчанию 1 текущая планета\луна. а если игрок выберет 10 планет\лун или 20 планет\лун то на каждую выпадет 10% или 5% от дока)
-
даже не знаю как правильно понимать такое большое число квестов(это коротко срисовал из одной только игры) почти в каждом из квестов для того что бы обскакать других игроков предлагают зайти в магазин и купить что что бы вырваться в перед или получить награду более весомую чем у остальных(хоть раз в месяц есть человек 50 которые значительно выше по рейтинге задания чем остальные) некоторых видов заданий тут в иксе катастрофически не хватает(стандартные квесты хороши только в начале игры так как потом они почти не выполняются)
-
=== задачи ежедневные === 1) кнопка с таймером. нажимаешь через промежутки времени получаешь символическую награду 2) список ежедневных заданий (полоска прогресса ) . просто играешь и получаешь награды (чем выше прогресс тем награды лудче). выполнить несколько заданий на выбор игрока = разведать .напасть .построить.и прочее. 3) несколько заданий с ограниченным временем(несколько рандомных заданий из подготовленного списка ) . выполнить условие задания за ограниченное время (грубо выражаясь потратить ускорители что бы уложится во время или проявить повышенную активность ) .задан
- 2 ответа
-
4
-
модернизировать защиту новичка нельзя? что бы дать большему диапазону игроков находится на добыче запретить для планеты саб или дэф нельзя что ли?
-
что именно? ресурсы? или сокровища? все реально. своими глазами видел.проблема в том что здесь механика немного другая
-
я видел такое на редком ресурсе рудники разных уровней были. любой игрок мог добывать ресурс на любом уровне рудника и атаковать . топы естественно могли всех слабых задавить. без этого ресурса развитие сильно падает и игроки не способные\не желающие донатить бросали игру. для того что бы сохранить онлайн совет топ игроков создал правило = рудники низких уровней (треть от имеющихся) являются неприкасаемыми .любые атаки запрещены на игроков которые уже находятся на них. нарушителей занулевали . на рудниках высоких уровней при желании и времени можно было рискнуть как и напасть так и добыва
-
нет. я предложил именно ресурсы(может корабли) пример из другого вида развлечения игрок использует карту сокровищ и получает координаты . отправляется по этим координатам и остается там 5 мин. всем игрокам отправляется сообщение что игрок (ник игрока) находится в поисках сокровищ по координатам ******(сообщение типа бегущей строки .почта не мигает новым сообщение. что бы вовремя его прочесть другой игрок должен сидеть в новостях и наблюдать) .и тут начинается веселуха . если хотят напасть на первого игрока(на координаты где он ищет сокровища) идут в атаку(можно сказать в слепую = з
-
захват планет... а если так. появляется планета с каким нибудь ресурсом . игрок отправляет свой флот на нее и сидит на планете например 1 час.за это время идет загрузка ресурса(скорость загрузки ресурса нужно обсудить). за то время что игрок находится на планете его могут атаковать другие игроки(надо как то ограничить нападки сверх сильных игроков) ресурса с планеты должна быть возможность взять столько что бы риск был оправдан (я имею ввиду что этот час проведенный в игре за наблюдением )
-
1) придумать что то для ограничения нападений на повстанцев и/или пришельцев.(например энергия --игрок нападает на повстанца и\или пришельца. С игрока снимают несколько ед(или много ед если нападение было совершено на пришельца ) энергии.когда энергия кончается игрок не может больше нападать) (другой пример попытки -- нападение на повстанца -1 попытка. а на пришельца -2 попытки) 2) повстанцы -- слабые противники разных уровней .для победы над которыми нужно относительно мало флота . Уровни влияют на состав и численность флота повстанцев( от 100 кораблей до нескольких миллионов шт). также
-
я скажу больше . я не был в игре 3 года и не перечитал все обновления игры за этот период. к тому же без практического осмотра не смог бы понять суть изменений
-
всем здрасте. есть вопросик по поводу пополнения склада альянса ресурсами встретил игрушку где склад альянса пополнялся 3 раза в сутки. то есть игрок для выполнения плана по вкладу ресурса в склад альянса не обязан был сидеть в игре сутками (там разрешалось делать вклад раз в 30 мин) .а мог спокойно заходить в игру всего три раза в день и давать максимально возможную пользу . п.с. помню баны виртэкса и ко которые якобы делали вклады в склад альянса каждые 22 минуты.может такое и возможно для единиц людей и в единичные дни но тогда речи шли о месяцах игры. очень много игроков
-
что это вы задумали?как понимать эту новость?
-
смерч спелу режет а вы тут как собаки за кость грызетесь