Jump to content

qwertony

Users
  • Content Count

    168
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

qwertony last won the day on February 4

qwertony had the most liked content!

Community Reputation

-6 Не очень

About qwertony

  • Rank
    Главный корабельный старшина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. обломки...а если с повстанцев не будет обломков? или обломки будут падать на планету? все игроки получат возможность получить плюшку от повстанцев(при условии что поймают их атаку или просто отобьются) . раз на каждого игрока будет приходиться равное количество атак то и перевеса в сторону онлайн активных не будет(точнее если игрок не заходит в игру или синий как баклажан то повстанцы к нему не полетят)
  2. qwertony

    Док

    предложение из другой оперы а если в ремонтном доке будет производиться не выдача ресурсов а ремонт кораблей . к примеру 50 % флота не выпавшего в обломки будет ремонтироваться за куиды(таже сумма что и за обломки) (может с доплатой ресурсов) и быстрее чем постройка нового флота ==== другой вариант дать возможность игрокам (например в настройках дока) указать планеты\луны на которые эти ресурсы выпадут(по умолчанию 1 текущая планета\луна. а если игрок выберет 10 планет\лун или 20 планет\лун то на каждую выпадет 10% или 5% от дока)
  3. даже не знаю как правильно понимать такое большое число квестов(это коротко срисовал из одной только игры) почти в каждом из квестов для того что бы обскакать других игроков предлагают зайти в магазин и купить что что бы вырваться в перед или получить награду более весомую чем у остальных(хоть раз в месяц есть человек 50 которые значительно выше по рейтинге задания чем остальные) некоторых видов заданий тут в иксе катастрофически не хватает(стандартные квесты хороши только в начале игры так как потом они почти не выполняются)
  4. === задачи ежедневные === 1) кнопка с таймером. нажимаешь через промежутки времени получаешь символическую награду 2) список ежедневных заданий (полоска прогресса ) . просто играешь и получаешь награды (чем выше прогресс тем награды лудче). выполнить несколько заданий на выбор игрока = разведать .напасть .построить.и прочее. 3) несколько заданий с ограниченным временем(несколько рандомных заданий из подготовленного списка ) . выполнить условие задания за ограниченное время (грубо выражаясь потратить ускорители что бы уложится во время или проявить повышенную активность ) .задания типа построить здания .выучить науки .набить обломков...(особость задания в том что игрок должен соревноваться с ограниченным числом игроков (пример 10-15) .награда выдается за рейтинг задания при выполнении минимального условия) === задачи еженедельные ===(награда выдается за за выполнение промежуточных целей и за общий рейтинг занятый в задании среди всех игроков (большого списка)) 4) все то что делает игрок распределить по дням недели(понедельник строить .во вторник технологии учить. в среду флот строить ... в воскресенье ломать флоты) (нестрогое выполнение (ни кто не запрещает делать эти вещи в другие дни недели) просто выдавать награды за рейтинг за конкретную задачу выполненную в определенный день) 5) задания с доп условиями доступные в определенные дни недели (мини марафоны =награды за этапы и за рейтинг) === задачи ежемесячные ===(задания из списка которые доступны по 1-2 задания на неделю но не повторяются в течении месяца) 6) задачи в которых необходимо получать особые предметы(квестовые или специфическая валюта ).которые можно будет обменять на редкие награды или комплекты наград(+награды за этапы и общий рейтинг задания) (особый шик на получение редкого или уникального флота) 7) задачи на получение особых предметов(квестовых) . которые по сути являются лотереями или рулетками (+награды за этапы и общий рейтинг задания) 8)1 марафон на неделю-месяц (выполняешь задачи = получаешь награды без рейтинга) === задачи годовые === (как правило большой список задач выдаваемый раз в три месяца )( лудчий пример новый год) 9) большие задачи на неделю(может дольше) (марафон) (множество этапов и наград и награды за общий рейтинг) 10) марафон на получение особого командира флота (как говорят в рпг уникального героя) -- но тут токого мало вероятно что придумают
  5. модернизировать защиту новичка нельзя? что бы дать большему диапазону игроков находится на добыче запретить для планеты саб или дэф нельзя что ли?
  6. что именно? ресурсы? или сокровища? все реально. своими глазами видел.проблема в том что здесь механика немного другая
  7. я видел такое на редком ресурсе рудники разных уровней были. любой игрок мог добывать ресурс на любом уровне рудника и атаковать . топы естественно могли всех слабых задавить. без этого ресурса развитие сильно падает и игроки не способные\не желающие донатить бросали игру. для того что бы сохранить онлайн совет топ игроков создал правило = рудники низких уровней (треть от имеющихся) являются неприкасаемыми .любые атаки запрещены на игроков которые уже находятся на них. нарушителей занулевали . на рудниках высоких уровней при желании и времени можно было рискнуть как и напасть так и добывать. прозевал атаку = 50% войск и добычи потерял и для добычи ресурса нужно было отправлять как можно больше войск . вернее вместимость должна быть как можно выше что бы весь собрать ресурс
  8. нет. я предложил именно ресурсы(может корабли) пример из другого вида развлечения игрок использует карту сокровищ и получает координаты . отправляется по этим координатам и остается там 5 мин. всем игрокам отправляется сообщение что игрок (ник игрока) находится в поисках сокровищ по координатам ******(сообщение типа бегущей строки .почта не мигает новым сообщение. что бы вовремя его прочесть другой игрок должен сидеть в новостях и наблюдать) .и тут начинается веселуха . если хотят напасть на первого игрока(на координаты где он ищет сокровища) идут в атаку(можно сказать в слепую = за 5 мин разведку и прощет боя не зделать). исход этого возможен из трех вариантов .1)первый игрок находит сокровища(не кто не атачит =не заметил или нерескнул напасть). 2)произошел бой победил первый или второй игрок. 3) первый игрок увидел что на сокровища летят и не стал сражаться с нападающим и просто убежал
  9. захват планет... а если так. появляется планета с каким нибудь ресурсом . игрок отправляет свой флот на нее и сидит на планете например 1 час.за это время идет загрузка ресурса(скорость загрузки ресурса нужно обсудить). за то время что игрок находится на планете его могут атаковать другие игроки(надо как то ограничить нападки сверх сильных игроков) ресурса с планеты должна быть возможность взять столько что бы риск был оправдан (я имею ввиду что этот час проведенный в игре за наблюдением )
  10. 1) придумать что то для ограничения нападений на повстанцев и/или пришельцев.(например энергия --игрок нападает на повстанца и\или пришельца. С игрока снимают несколько ед(или много ед если нападение было совершено на пришельца ) энергии.когда энергия кончается игрок не может больше нападать) (другой пример попытки -- нападение на повстанца -1 попытка. а на пришельца -2 попытки) 2) повстанцы -- слабые противники разных уровней .для победы над которыми нужно относительно мало флота . Уровни влияют на состав и численность флота повстанцев( от 100 кораблей до нескольких миллионов шт). также от уровня зависит награда которую игрок получит за победу(пройгрыш) над повстанцами 3) пришельцы -- сильные противники разных уровней которые будут представлять собой САБ( то есть лететь на игрока или стаять на планете будет несколько флотов).поэтому что бы сразится с пришельцами игрокам необходимо будет самим собирать САБы. от уровня зависит как количество флотов так и их боевая мощь. ну и награда в случае победы(пройгрыша) над пришельцами запас энергии не позволит игрокам с высоким онлайном убивать сотни и тысячи повстанцев или пришельцев за сутки.(при стандартном запасе энергии у игроков будет одинаковое количество боев).личное развитие игроков и альянсов будет решать на какой уровень противника они могут напасть(повстанцев или пришельцев). вводить планетарную технику которая будет повышать запас энергии/попыток в сутки и\или влиять на ее востоновление в течении суток.в магазине за куиды можно будет купить батареи с энергией\попыток которые пополнят текущий запас(например каждый день на протяжении недели(месяца или года) скупать ограниченное количество батарей а в выходной день их все (накопленные батареи) тратить на фарм). можно выдавать как награда за выполнение квестов или в экспе найти ...
  11. я скажу больше . я не был в игре 3 года и не перечитал все обновления игры за этот период. к тому же без практического осмотра не смог бы понять суть изменений
  12. всем здрасте. есть вопросик по поводу пополнения склада альянса ресурсами встретил игрушку где склад альянса пополнялся 3 раза в сутки. то есть игрок для выполнения плана по вкладу ресурса в склад альянса не обязан был сидеть в игре сутками (там разрешалось делать вклад раз в 30 мин) .а мог спокойно заходить в игру всего три раза в день и давать максимально возможную пользу . п.с. помню баны виртэкса и ко которые якобы делали вклады в склад альянса каждые 22 минуты.может такое и возможно для единиц людей и в единичные дни но тогда речи шли о месяцах игры. очень много игроков были недовольны (я так считаю) тем что неспособны стока времени проводить в игре физически .а обновка возможности пополнять склад альянса могла бы выровнять возможности игроков (по крайней мере в сфере альянса)
  13. что это вы задумали?как понимать эту новость?
  14. смерч спелу режет а вы тут как собаки за кость грызетесь
×
×
  • Create New...