Перейти к содержанию

Новая Торговля


Рекомендуемые сообщения

похоже тема уже никому не нужна....

Просто администрация не прислушивается к игрокам...Да, транспорт не отменили, но они его запретили, что практически одно и тоже, если я правильно понял, то это придумано, что бы с мультов не кидали ресы на ишки, а с ишек не вывозили себе, ЗАЧЕМ ЭТО??? Запретите отправку ишке ресурсов, т.е. флот долетает до ишки(в случае сейва), но не разгружаеться... В отчете, что то наподобе "Администрация данной империи не готова к приему ресурсов"/В империи нет нужной техники для разгрузки Вашего флота", и все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу слово молвить =)

Торговля не должна быть аукционного плана. Не должна занимать много времени и должна быть возможность выбора торгового партнера.

Идея моя вообщем следующая:

1. Под торговлю резервируется некоторое количество ресов, причем этот резерв общий для всех планет, т.е. можно взять с разных планет ресурсы и зарезервировать их для торговли.

2. Сделать несколько возможных коэфициентов для торговли которые можно будет выбирать путем всплывающего меню допустим это будет максимальный, средний, минимальный (в идеале еще сделать промежуточные между "средним и максимальным" и "средним и минимальным")

3. Должно быть 3 вида торговли: со всеми, внутри альянса и с конкретным игроком.

а)торговля со всеми - торговля по установленному курсу, который можно задать в ручную, ценовой интервал остается таким же как и сейчас, время на торговую операцию предлагаю тоже сделать постоянным, допустим это будет 2 часа

Процесс будет выглядеть примерно так... продавец выставляет на продажу 1 кк урана выбирает торговый коэфициент по которому он хочет продавать этот уран и ждет покупателей... покупатель видит новую торговую сессию, смотрит что хочет получить продавец за свой уран, но допустим ему не нужен 1 кк урана а нужно ему всего 200 к... тогда покупатель вводит в ручную купить 200 к урана, программа считает сколько он должен заплатить в других ресах, если все устраивает то покупатель нажимает кнопку ОК и сделка считается подтвержденной, можно впринципе ввести и подтверждение от продавца, на тот случай если продавец например не захочет продавать именно этому игроку. с момента подтверждения собственно и спишутся ресы и пойдет отсчет тех самых 2 часов на торговую операцию... следующий покупатель сможет сделать тоже самое в итоге 1 кк урана продавца может уйти одной или несколькими партиями к 1 или нескольким покупателям.

б)торговля внутри альянса - торговля с более широким ценовым диапозоном, который тоже можно будет задать в ручную в пределах установленного правилами игры интервала, время на торговую операцию внутри альянса должно быть меньше, например 1 час

Процесс тут технически будет выглядеть точно так же за исключением того что к торговле будет допущены только члены альянса, можно вообще вывести торговлю внутри альянса отдельным пунктом в меню альянса, можно так же ввести новую постройку в альянсе (рынок альянса) уровень прокачки которого например регулировал время и объем торговых операций в альянсе

в)торговля с конкретным игроком - торговля по стандартному курсу со стандартным временем на торговлю, но с конкретным игроком

Процесс собственно ничем не должен отличаться кроме того что торговля будет осуществлятся с одним конкретным приглашенным человеком, ну или несколькими приглашенными к этой торговой сессии.

4. Ну собственно мы подошли к моменту когда надо получить наменянные ресы к себе на планету из того торгового резерва. Правильным было бы сделать возможность снятия ресов моментальным и на любую планету. Но только тех ресов которые вы наторговали, а ресурсы которые не были проданы, должны либо сниматься через какое-то время автоматически с торгов либо в ручную. Под какое-то время было бы удобно принять время обновления статистики.

Кстати насчет прокачек и т.п.

1. Включите запрет на торговые операции для игроков с одинаковым айпи. я правда не знаю как это технически реализуется, но мне кажется это возможно.

2. Если процесс торговли упростится с технической точки зрения то снизится и любовь игроков к прокачкам.

3. Просто проще по-моему будет выявлять людей занимающихся прокачкой когда отчеты о всех торговых операциях будут в базе, будет проще отслеживать постоянных партнеров и проверять их.

PS: хорошей идеей помимо всего прочего было бы сделать торговлю между альянсами.

Это могла бы быть оптовая торговля большими объемами ресов из общего торгового склада альянса, а глава, что бы имел возможность распределения ресов среди игроков альянса на свое усмотрение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню кто и когда, но очень давно, создавали где-то тему на форуме, тоже предлагали Рынок с экономической составляющей. Там помню целый мануал писал игрок, кто найдет - тому +223 куида! Ну или предлагайте свои идеи с экономической составляющей, имеется ввиду чтобы плавающие курсы были в зависимости от спроса и т.д.

Кто-то уже писал, повторюсь, но оно того стоит. Есть уже работающая схема обмена ресурсами без транспорта. Правда, она из другого проэкта, но не спешите ее отвергать как заведомо чужеродную.

Биржа ресурсов.

1. Заявки остаются в таком виде как есть сейчас в Торговле за исключением:

- номер галактики теперь не нужен;

- убираем ник (не видно кто продает, чтобы не выкупали "нужные" заявки);

- добавляем кнопочку "Купить".

2. Обмен происходит мгновенно! Это важно. Пример: у меня есть цель, нет урана и куидов. Заявку кину - будет висеть часы - цель уйдет. При мгновенном выкупе ставлю выгодный покупателю курс - и я с ураном.

3. При подаче заявки с конкретной планеты ресурсы снимаются. Это поможет с перегоном ресов с одной планки на другую - на одной продал, на второй купил.

4. Одновременно можно выставить только 1 заявку. Хочешь быстрее продать - торгуй дешевле.

5. Появится новый класс! Шахтеры, ученые, летчики. А теперь еще и купцы - они будут в перерывах между фармом торговать и на ставке иметь 5-10% прибыли за счет курса. Тот же фарм только мирный, Позадротил день на торговле - заработал ресов.

6. Торговля ведется в рамках официального курса.

БОРЬБА С ПРОКАЧКОЙ. Этот вариант проблему прокачки не решит полностью как и аукцион. На аукционе будут ресы выкупать по макси курсу с мультовых аков. Здесь то же самое.

Описал основные принципы дабы не обременять чтением. Если идея заинтересует - есть много чего добавить. Готов проработать во всех деталях. ^101^

Кстати, саму транспортировку нужно оставить! Для -

"- возврат ресурсов после сбора обломков;

- возврат ресурсов после Лунопопытки;

- возврат ресурсов после САБов;

- помощь в восстановлении потерь.

Как вариант решения: "Любые передачи и возвраты ресурсов проводить через Заявления, в которых будут указаны: лог боя и вложенные ресурсы для передачи (все это будет проходить через Оператора)"."

^62^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то уже писал, повторюсь, но оно того стоит. Есть уже работающая схема обмена ресурсами без транспорта. Правда, она из другого проэкта, но не спешите ее отвергать как заведомо чужеродную.

Биржа ресурсов.

1. Заявки остаются в таком виде как есть сейчас в Торговле за исключением:

- номер галактики теперь не нужен;

- убираем ник (не видно кто продает, чтобы не выкупали "нужные" заявки);

- добавляем кнопочку "Купить".

2. Обмен происходит мгновенно! Это важно. Пример: у меня есть цель, нет урана и куидов. Заявку кину - будет висеть часы - цель уйдет. При мгновенном выкупе ставлю выгодный покупателю курс - и я с ураном.

3. При подаче заявки с конкретной планеты ресурсы снимаются. Это поможет с перегоном ресов с одной планки на другую - на одной продал, на второй купил.

4. Одновременно можно выставить только 1 заявку. Хочешь быстрее продать - торгуй дешевле.

5. Появится новый класс! Шахтеры, ученые, летчики. А теперь еще и купцы - они будут в перерывах между фармом торговать и на ставке иметь 5-10% прибыли за счет курса. Тот же фарм только мирный, Позадротил день на торговле - заработал ресов.

6. Торговля ведется в рамках официального курса.

БОРЬБА С ПРОКАЧКОЙ. Этот вариант проблему прокачки не решит полностью как и аукцион. На аукционе будут ресы выкупать по макси курсу с мультовых аков. Здесь то же самое.

Описал основные принципы дабы не обременять чтением. Если идея заинтересует - есть много чего добавить. Готов проработать во всех деталях. ^101^

Кстати, саму транспортировку нужно оставить! Для -

"- возврат ресурсов после сбора обломков;

- возврат ресурсов после Лунопопытки;

- возврат ресурсов после САБов;

- помощь в восстановлении потерь.

Как вариант решения: "Любые передачи и возвраты ресурсов проводить через Заявления, в которых будут указаны: лог боя и вложенные ресурсы для передачи (все это будет проходить через Оператора)"."

^62^

Полностью поддерживаю данное предложение

Дополнительно, для предотвращения прокачки, можно установить, что все лоты должны быть кратны какой то величине - 10000, 100000, 1000000 и т.д., т.е. чтобы было невозможно вычислить продавца, кроме того лоты появляются в продаже не мгновенно, а в определенное время - каждые 10 - 15 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, саму транспортировку нужно оставить! Для -

"- возврат ресурсов после сбора обломков;

- возврат ресурсов после Лунопопытки;

- возврат ресурсов после САБов;

- помощь в восстановлении потерь.

Как вариант решения: "Любые передачи и возвраты ресурсов проводить через Заявления, в которых будут указаны: лог боя и вложенные ресурсы для передачи (все это будет проходить через Оператора)"."

^62^

Это нужен будет не 1 оператор тогда, а сразу целая группа. В новых унях этих возвратов не очень много пока в силу молодости самой унии, А вот в 1-6 я думаю этих "заявлений" будет много

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нужен будет не 1 оператор тогда, а сразу целая группа. В новых унях этих возвратов не очень много пока в силу молодости самой унии, А вот в 1-6 я думаю этих "заявлений" будет много

цытата взята от создателя темы - видимо у него есть столько Операторов ^47^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это нужен будет не 1 оператор тогда, а сразу целая группа.

Дело игрока - написать заявление и отчитаться, а когда у Оператора до него дойдут руки - не столь важно. Ведь от скорости ответа в данном случае результат возврата ресов не зависит, не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • Основатель

Всем спасибо за идеи. Данная тема была рассмотрена игроками, входящими в Совет XGame и мы пришли к единому мнению и решению.

На этой неделе будет проводиться работа по созданию нового меню Торговля с обменами ресурсов по официальным курсам.

Уже после этого будем думать стоит ли убирать Транспорт, так как он по сути будет нужен лишь для:

- отправки собранных обломков;

- дележа ресурсов;

- помощь в восстановлении потерь и начальном развитии.

С этим позже будем размышлять.

Еще перечитаем Ваши идеи в данной теме, добавим кое-что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извините, но эта идея с торговлей в таком виде полная глупость!

1.игра просто превращается тупую в торговлю лотов - покупать будут по хорошей цене топы. остальные в заднице.

2.общение анонимов убивает само общение в игре. то есть, вообще не будет общения. только куплю - продам. биржа. просто биржа.

3.необходимость в альянсах тоже отпадет если продажи будут анонимно. альянс больше помогать не будет.

4.смысл игры убит полностью - полетов нет.

5. такой сюжет выгоден только топ-игрокам извините, типа квадрата, которые сидят сутками на интернет форекс-биржах.

6. может и атаки отменим - а смысл в них? можно просто сидеть как на форексе и удачно торговать!

7. считаю, что не стоит тогда лом собирать с лунопопыток и атак, почему бы сразу его автоматически не засовывать победителю. и тогда транспорт можно вообще упразднить как аппендикс.

8. более менее удачная идея с фармингом ишек тоже сразу потеряла весь свой смысл - зачем грабить заброшенных соседей ради сотни -другой мтэшек, если при удачной торговле на вашей новой бирже можно навариться больше?! незачем летать часами и ждать дефа со страхом - адреналин пропал, азарт пропал, идея самой игры похоронена.

9. вам придется сбросить на ноль все рейтинги и достижения абсолютно всех игроков, занулить все их гигантские флоты, чтобы поставить игроков, читай клиентов, в более менее одинаковые условия. иначе это выглядит как какой то чертов геноцид в игре

10. в игре есть и без этого есть масса недоработок, КОТОРЫЕ ВЫ ОБЕЩАЛИ ИСПРАВИТЬ! к примеру экспедии и нулевая вселенная - вот уж в чем смысла почти ноль и дикий дисбаланс в игре - потому то никто ничего не привозит достойного из экспы, а в нулевки никто не идет ибо знают что их там сразу занулят. Смысл?

11.помню, игры типа покера хотели добавить в хгаму - тогда добавьте порт на реальный форекс - пусть люди реальные деньги срубают

PS . прошу, смерш, не превращайте единственную свою удачную игру в очередную провальную Одиссею! без обид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...