Перейти к содержанию

Новая Система Боя


Рекомендуемые сообщения

думаю по поводу раундов отдельно можно поговорить, я понимаю что это движок игры ( СУрОК - для этого и существует всего 6 раундов боя. закончился боекомплект - ЗС развернулась и пошлепала обратно домой. )очень интересно мне это какая война, 1-я или 2-я мировая по раундам шла ? :ap: а здесь как я понял, речь конкретно идет о реальных действиях ( SMERCH_223 - А Вы представьте, что миллион индейцев стреляют с рогаток по танку. ) аль я что не просек ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Endrew, не парь мозг глупостями и притягиванием за уши реала к игре. есть 6 раундов и есть. менять их кол-во глупо - весь баланс боя пойдет к черту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще суть ЗС и их развитие ? Трата времени и ресов( медленные и слабые) !

каждый летает на той метле, какую для себя выберет.

а ЗС нужна только для сноса обороны, лун и сейва, в остальном она бесполезна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выходит, что по-старому симу(нынешнему), что по-новому, реально рулят только линки

а против линков есть линейки.

на любой лом, есть свой - больший лом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Хотелось, что бы исправили, еще один недочет в симуляторе, если это можно назвать таковым.

Подробней:

В симуляторе как в новом так и в старом.

Ставлю

Атакующий - 2 (штука)

Ведущий - Линкор 2000, Атакер 1 - Линкор 1000

Обороняющий - 1 (штука)

Планета - Линкор 4000

Потом не проводя симулирование убираю одного атакующего

Атакующий - 1

Ведущий - Линкор 2000

Обороняющий - 1

Планета - Линкор 4000

Симулирую бой.

В отчете симулятора вижу:

Атакующий [1:1:1]--|--Атакующий [1:1:1]

----Тип Линкор---------|--Тип Линкор

----Кол-во 2000--------|--Кол-во 1000

Обороняющийся [2:2:2]

Тип Линкор

Кол-во 4000

Автоматически подставился второй участник со стороны атакующего. Итак он будет подставляться до тех пор пока в симуляторе снова не переключишь на двоих нападающих и второму не поставишь значение вместо 1000 линков - 0.

Изменено пользователем Blade_Runner
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Это известно, доработаем позже, а пока используйте внизу кнопку "Очистить"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мде....я тоже предлагаю в 3 уне оставить старую СБ. Но системка хорошая СПАСИБО ! :bs:

ещё бы, не предложил это владелец кучи линков :cc1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с новой системой боя линки перестали быть СИЛОЙ. в совокупности с йухом (да, это оговский жаргон - глядите на картинку линейки) линк перестает быть главной ударной силой флота и переходит в план тяжелого мяса (из-за низких щитов), в тоже время выполняя ударную функцию.

зы. и попробуйте просимить варианты, когда линки убираются во второй слот в бою после линеек с их дикими щитами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что у ЗС они не пробивают щиты и, следовательно, не могут снять структуру. лечится следующим способом. в первый слот ставим 160 линков, а во второй слот 10к ЛИ. Линки снимают щиты ЗС, а ЛИ снимают ее структуру. ЗС в итоге падает:

Атакующий потерял: 2.444.000

Обороняющий потерял: 9.000.000

Обломков после боя: 2.049.900 металла, 1.383.300 кристалла

Еще раз для чайников поясните что это за недокументированная способность ЗС :)

Действует и против крейсеров, но на линкоров, которые по атаке делаю ниже крейсера за счет оружейной, уже не действует. Хотя и против крейсеров и против линкоров у ЗС есть доп. орудия.

Дело явно не в атаке 1 штуки против щитов. Иначе 1 000 000 лайтов и 1 эсминца не вынесли бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни один щит не может поглотить 100% урона, какая-то часть всё-равно придётся на броню. А вот ЗС как корабль особый обладает такими щитами которые способны полностью поглотить урон от выстрелов таких кораблей как лайт, тяж и крейсер(лёгкий флот). До брони им никак не добраться, соответственно будь их хоть миллиард, ЗС они не уничтожат

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...