Перейти к содержанию

Новая Система Боя


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель

Фактор случайности желательно включить уже сейчас, чтобы ещё до внедрения новой системы боя в игру, отработать наиболее устойчивые сочетания флотов. Внезапное введение его нарушит все планы в построении флотов. Равно как и его отсутствие делает игру менее интересной и легко предсказуемой!

Фактор случайности будет настолько минимален, что эти потери будут почти не ощутимы, поэтому не стоит волноваться по этому поводу.

И уже говоря о сбалансированности флотов...

Очень жаль, что в новой системе боя этот механизм (учёт баланса огневой силы, скорострельности и защиты флотов) не распростанён на САБ. В нынешнем виде новой системы боя САБ становится бессмысленным, если в нём не принимают участие игроки с одинаковыми характеристиками и одинаковой структурой флота! В существующей системе недостатки собственного флота можно было компенсировать, пригласив к участию в бою соаловца, который имеет в своём флоте достаточное количество кораблей, необходимых для благополучного исхода сражения!

А что мы видим в новой системе?

Сравните бой двух равных по силе сбалансированных флотов двух противников с результатами САБ, в котором один из этих сбалансированных флотов "размазан" по участникам "коалиции".

Если в первом случае исход боя ничейный, то во втором - всегда проигрывает коалиция! (Я провёл свыше 150 моделирований боёв с участием САБ, ни в одном из них коалиционный флот не вышел победителем!)

В новой системе боя, если не будет внесено изменение, учитывающее флоты, участвующие в САБ, как единое целое, объединение игроков в альянсы теряет смысл! Если сейчас альянс может выставить свой объединённый флот на защиту какой-либо планеты, то с внедрением новой системы боя это приведёт только увеличению потерь альянса! Сильные игроки не будут иметь возможности прийти на помощь более слабым своим товарищам, не принеся в жертву весь свой флот!

Это не кажется Вам странным?

Если я не прав, покажите мне результат симмуляции, где коалиционный флот (сбалансированный в целом, но каждый, входящий в него элемент, не отличается сбалансированностью) НА РАВНЫХ сражается С РАВНЫМ ему по силе флотом одного игрока!

Очень любопытно посмотреть.

Интересно, это с каких выводов суммарный флот в САБе должен побеждать противника, если такой же флот (как суммарный в САБе) одного игрока не может победить противника? Вы хотите сказать, что разделив свой флот на 5 слотов, к тому же еще пригласив 5 участников в САБ, которые еще разделят флот на 5 слотов, должны сносить все на своем пути ибо просто потратили на пару секунд больше времени для разделения своего флота? Никакой логики и смысла в этом не вижу. Даже скажу больше, теперь мы

Да, такой баг был в старой системе боя, где разделения флотов давали неимоверный бонус, поэтому нам пришлось лимитировать количество своих флотов в одном САБе. Даже скажу больше, теперь мы можем снять эти лимиты.

P.S. Трата лишнего времени на разделение собственного флота или приглашение в альянс не долнжа давать ЛИШНЕГО бонуса!

Это с каких вывод САБ бессмыслен? САБ - это всегда больше флота, любое новое присоединение дает больше флота, что дает меньше потерь и больше урона по противнику.

P.S. Вы просто привыкли к багу старой системы боя, когда ранее все разделяли один свой флот с одной планеты на максимально возможное количество слотов в САБ и получали с этого бонус в бою, глупо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь мой косяк, с системой все норм. Но все равно на мой взгляд получается много потерь линков во 2 случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Уважаемые разработчики хотелось обратить Ваше внимание вот на какую деталь.

Так вот сам вопрос - Почему стало больше потерь линков примерно в 2 раза? Хотя должно было стать чисто теоретически меньше хотябы по тому что с той и с другой стороны еслть линейки и они попадают друг по другу тоже тратя при этом (выстрелы или скорострелы - не важно).

Спасибо.

Выкладывайте или скрин, или пишите в одной строке количество флотов Атакующий vs Обороняющий и ниже приводите результат боя.

Извиняюсь мой косяк, с системой все норм. Но все равно на мой взгляд получается много потерь линков во 2 случае.

Ничего страшного, дело в том, что "косяки" у всех, до того времени, пока сами не разберутся в своей невнимательности.

Вот симулировал в новом:

1 ЗС против 3500 ЛЛ

смотрите не щиты и броню ЛЛ

Задайте вопрос. Не понятно, что Вы хотите этим сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, я не достаточно точно выразил свою мысль и потому оказался не понятым.

Речь не идёт о минимизации потерь вообще! Мне самому казалось это странным.

Я говорю о том, что бой флотов, равных по силе, должен иметь один и тот же исход, с одним и тем же уровнем потерь (а с учетом принципа вероятности, приблизительно одним и тем же уровнем потерь) , вне зависимости от того, сколько участников (игроков) принимает участие в бою!

Не нужно играть в слова.

Реальный случай из игровой практики.

Мой флот стоит на орбите планеты. Уровень развития технологий не позволяет мне в настоящий момент иметь некоторые типы кораблей, такие как, линейные крейсера, Х-Новы и т.д. Все остальные типы кораблей присутствуют в количествах, необходимых, чтобы структура флота была сбалансированной.

Планета подвергается атаке со стороны игрока, уровень технологического развития которого гораздо выше, чем мой. В составе его (также "сбалансированного" флота) уже присутствуют и линейные крейсера, и Х-Нова.

Сейчас, пока действует старая система боя (как Вы пишете, один сплошной баг) у меня есть два варианта действий:

1) Мирный. Увести с планеты весь флот, максимально нагрузив его ресурсами, за несколько минут до атаки.

2) Боевой. Пригласить к участию в обороне планеты своего товарища по альянсу, уровень технологического развития которого соответствует уровню нашего противника. Мой товарищ отправляет на орбиту моей планеты свой флот, состав которого по структуре и количеству кораблей, позволяет считать объединённый, коалиционный флот сбалансированным, как по типам включаемых кораблей, так и по их количеству, и достаточно сильным, чтобы гарантированно иметь пусть незначительный, но перевес над вражеским флотом.

Всё! Ныне действующая система в этом случае позволяет либо одержать победу над противником, либо надеятся на ничейный результат.

Но нынешняя система - это баг! Фу! Фи! И вообще, большая гадость...

Вот только новоявленная система в этом случае что?

Те же самые исходные условия в новой системе боя позволяют надеяться на победу (только надеятся!!!) лишь в случае, если один из коалиционных флотов по структуре и численности не уступает флоту атакующему! Второй, "несбалансированный" флот в этом (и только в этом!) случае будет играть роль той самой мышки, благодаря которой удастся вытянуть репку победы из земли.

Если же никто из моих соаловцев не сможет выставить флот, адекватный флоту противника, то нам остаётся только стать свидетелями своего сокрушительного поражения (ничья ценою гибели всего флота - такой результат, едва ли можно назвать положительным) или, что и произойдёт на самом деле, просто спасаться бегством.

Только не нужно впадать в буйство и рассказывать в 1001-й раз о продуманности новой системы боя, о том, что теперь можно включать любое количество своих флотов и всё прочее... Это всё прекрасно и замечательно!

Речь идёт только о ВОЗМОЖНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ УЧАСТНИКОВ БОЯ СОСТАВИТЬ ЕДИНЫЙ, ИДЕАЛЬНО СБАЛАННСИРОВАННЫЙ (по качеству боевых единиц) ФЛОТ!

Я не вижу ни одного разумного объяснения отсутствию такой возможности.

Но система боя, внедряемая 1 сентября в игру, именно такой возможности и НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ, поскольку требует не только сбалансированности коалиционного флота в целом, но и каждого, включаемого в него компонента (флот отдельного игрока).

Или это всё-таки баг?

А главное, не нужно пустых слов.

Если я не прав, и уровень потерь никак не зависит от количества включаемых в САБ флотов, покажите это, предъявив модели боёв, отдельно с участием двух противников и САБ с участием нескольких противников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

А главное, не нужно пустых слов.

Если я не прав, и уровень потерь никак не зависит от количества включаемых в САБ флотов, покажите это, предъявив модели боёв, отдельно с участием двух противников и САБ с участием нескольких противников.

Вы не понятно что себе придумали, а главное очень сильно использовали самовнушение. Не понятно в чем баг собственно?

Приведите пример боя, было столько-то осталось столько-то. И объясните по данному примеру в чем баг?

P.S. Только без лишних слов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы 2 раза говорили, что все будет дорабатываться со временем, тем более сейчас только тест. Ничего идеально, без теста, без обкатки и без тонкой балансовой настройки, - не делается!

все зробили добре,щеб краще булоб,коли знизили затрату ресурс на ЗС,Икс Нову.несправедливо виходить,дешевше построїть лінкори.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все зробили добре,щеб краще булоб,коли знизили затрату ресурс на ЗС,Икс Нову.несправедливо виходить,дешевше построїть лінкори.

Линкорам не дано сносить луны,у них в отличии от ЗС нету скорострела против всех видов кораблей и всей обороны кроме плазм.

Потому считаю что ЗС в цене абсолютно оправданы.

Икс_Новы отлично годятся для фарма где много обороны,вот сегодня выслал вместе с линками 20 шт.

и вывез 5 лямов ресов,что бы это всё в лики погрузить нужно былоб гнать в два раза больше,

так бы полёт себя почти не окупил...

Чуток дороговаты да,но если введут возможность с их помощью уменьшать на некоторое время производительность шахт после атаки,то это вполне оправдает их цену...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Снижение цены повлечет снижение структуры (брони), что за собой повлечет снижение силы корабля + ко всему потеря очков в статистике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снижение цены повлечет снижение структуры (брони), что за собой повлечет снижение силы корабля + ко всему потеря очков в статистике.

тоді зс,нема смислу кліпать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

тоді зс,нема смислу кліпать

Тогда тему необходимо читать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...