Перейти к содержанию

Новая Система Боя


Рекомендуемые сообщения

Я бы оставил старую систему боя в старых юни (что бы небыло дисбаланса при тех флотах что есть в старых юни) а новую уже в последующих, хотя и не симил новую.Уже буду симить в новой юни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Я бы оставил старую систему боя в старых юни (что бы небыло дисбаланса при тех флотах что есть в старых юни) а новую уже в последующих, хотя и не симил новую.Уже буду симить в новой юни.

То, что мы писали в 1м посте данной темы не позволяет это сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что у ЗС они не пробивают щиты и, следовательно, не могут снять структуру. лечится следующим способом. в первый слот ставим 160 линков, а во второй слот 10к ЛИ. Линки снимают щиты ЗС, а ЛИ снимают ее структуру. ЗС в итоге падает:

Атакующий потерял: 2.444.000

Обороняющий потерял: 9.000.000

Обломков после боя: 2.049.900 металла, 1.383.300 кристалла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протестировал новую систему боя. Взял для пробы бой между линками и линейками. У линейки скорострел против линков 7. Но в бою 3(!!!) линейки с огромным трудом бьют 7 линков! Линкоры скоро станут суперкораблями и все остальное при таком раскладе строить и изучать не обязательно? Может чего недопонимаю, объясните, плз, сей прикол! Или скорострелы в описаниях нужно корректировать, или расклад сил между кораблей изменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протестировал новую систему боя. Взял для пробы бой между линками и линейками. У линейки скорострел против линков 7. Но в бою 3(!!!) линейки с огромным трудом бьют 7 линков! Линкоры скоро станут суперкораблями и все остальное при таком раскладе строить и изучать не обязательно? Может чего недопонимаю, объясните, плз, сей прикол! Или скорострелы в описаниях нужно корректировать, или расклад сил между кораблей изменить.

да много ты чего не понимаеш, линейкам наконецто сделали скорострел, который валит линков за нефиг, а не как было, 1000 на 1000 бой проведи и посмотри. раньше линкоры выигрывали, а щас линейки без потерь, понимаеш?

короче ты вначале посимулируй и сравни что было и что стало, а потом пиши, или хотябы спидсим посмотри, то же самое выдает как и по новой системе боя, :bs7:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протестировал новую систему боя. Взял для пробы бой между линками и линейками. У линейки скорострел против линков 7. Но в бою 3(!!!) линейки с огромным трудом бьют 7 линков! Линкоры скоро станут суперкораблями и все остальное при таком раскладе строить и изучать не обязательно? Может чего недопонимаю, объясните, плз, сей прикол! Или скорострелы в описаниях нужно корректировать, или расклад сил между кораблей изменить.

Всё работает именно так, как задуманно! Прочитайте ответы создателей на ранее заданные вопросы, сразу станет всё ясно.

Количество орудий (а именно этот термин нужно теперь употреблять вместо "скорострела") у лин.крейсеров действительно больше против линкоров, но в системе играет роль и "фактор тотального преимущества" (он пока не объяснён, но при моделировании боёв его действие хорошо заметно). Короче, количество орудий (бывш. "скорострел") начинает играть заметную роль только в случае равных сил. Если же количественный перевес, как в Вашем примере, на стороне флота из более слабых кораблей, то меньшему по численности флоту придётся не сладко!

Вывод очевиден, планируя нападение на противника, нужно добиваться численного превосходства! Если по типам кораблей Ваш флот слабее противника (линкоры против линейных крейсеров, то нужно противопоставить качеству - количество! Это количество в какой-то момент непременно перейдёт в качество. Проверьте в новом системе боя варианты 50 линейных крейсеров против 128 и 129 линкоров. Вы увидите, что добавление всего лишь одного линкора меняет исход боя с ничейного на разгромный для лин.кр-ов! Воюйте числом! Противопоставьте, 50 линейным крейсерам свой флот из 100 линкоров и... 420 шпионских зондов! И вы увидете небо в алмазах и фактор тотального преимущества в действии! Просто забудьте всё, что говорилось раньше о планах создания новой системы боя! Примите то, что Вам дали!

Или не принимайте... Но тогда Вы едва ли захотите продолжать здесь играть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь может не нашел в теме, но вот вопрос.

Перед симулирование ставлю Вооружение: 0% Щиты: 0% Броня: 0% у обоих участников боя.

Провожу симуляцию и вижу в отчете

Атакующий [1:1:1]

Вооружение: 0% Щиты: 0% Броня: 0%

Обороняющийся [2:2:2]

Вооружение: 70% Щиты: 0% Броня: 10%

Почему в отчете симулятора появляются такие расхождения и от куда береться. Я еще в старой системе замечал таки непонятности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Извиняюсь может не нашел в теме, но вот вопрос.

Перед симулирование ставлю Вооружение: 0% Щиты: 0% Броня: 0% у обоих участников боя.

Провожу симуляцию и вижу в отчете

Атакующий [1:1:1]

Вооружение: 0% Щиты: 0% Броня: 0%

Обороняющийся [2:2:2]

Вооружение: 70% Щиты: 0% Броня: 10%

Почему в отчете симулятора появляются такие расхождения и от куда береться. Я еще в старой системе замечал таки непонятности.

похоже на ошибку, какие Вы флоты ставили? нам нужно это увидеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...