Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Naz

    Naz

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      29


  2. SMERCH_223

    SMERCH_223

    Основатель


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      10 004


  3. СКоРОБоГаТЫыЙ

    СКоРОБоГаТЫыЙ

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8


  4. PRIME

    PRIME

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      42


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2016 во всех областях

  1. Коротко о том, как выглядит игра ночью. Топ 1 http://prntscr.com/d8nf1l ИРО Топ 2 http://prntscr.com/d8nf47 ИРО Топ 3 http://prntscr.com/d8nfan ИРО Топ 4 http://prntscr.com/d8nff4 ИРО Топ 5 http://prntscr.com/d8nfjd Не в ИРО Топ 6 http://prntscr.com/d8nfsc ИРО Топ 7 http://prntscr.com/d8nfyi ИРО Топ 8 http://prntscr.com/d8nfyi ИРО Топ 9 http://prntscr.com/d8nggb ИРО Топ 10 http://prnt.sc/d8ngm3 ИРО Топ 11 http://prnt.sc/d8ngro ИРО Топ 12 http://prnt.sc/d8nh42 Не в ИРО Топ 13 http://prnt.sc/d8nhes ИРО Топ 14 http://prnt.sc/d8
    4 балла
  2. После последнего своего поста сообщения не читал, слишком их уже много. А по Опросу и его показателям скажу: 1. Стоит ли урезать найденные ресурсы в Экспедиции? Полагаю, в основном 1-17 Вселенные добавили столько голосов против. Поэтому, просто как предложение, по находке ресурсов, например, при х3 и более - оставить как есть, при х1 - делить находки на 3, при х2 - делить находки на 2. 2. Стоит ли добавить бонусов фракции Империя (летчики)? Большинство против добавления бонусов Империи, хотя по статистики во всех Вселенных именно их меньше, чем других. Поэтому какой-то не бол
    3 балла
  3. Почти идеально, но.. Поделить-да,но находки надо привязать к статистике топ1 по очками, либо же среднему балу топ10 игроков, тогда она не вымрет и будет себя окупать и расти пропорционально росту игроков... Имба -экспа за 18.11.16 Вам удалось найти вопрос 4й сложности! За правильный ответ Вы получите бонус! [ Посмотреть вопросы ] 285к метала, 195к урана Ваши исследователи увидели неопознанный объект, приблизившись к нему было замечено, что это обломки флота в виде металла и неиспользованное в бочках топливо. Вы получили 234 135металла и 234 135 урана Ваши исследователи ограб
    1 балл
  4. А насчет плюшек от фракций мне кажется стоило бы разработать систему повышения бонусов в зависимости от Мирного и Боевого уровня( еще ученым можно было бы ввести Исследовательский уровень (кол-во полетов, уровень экспедиции, время экспедиции) и чем больше уровень , то добавляется нужное для данного этапа развития. Вот у шахтеров : строить оборону и верфи одновременно - а это нужно на начальном этапе, потом не так актуально. У ученых: строить лабу и проводить исследования - тоже вначале более нужно. Вот тогда и смысл смены специальностей появится - в зависимости от бонусов на выс
    1 балл
  5. поддерживаю предложение реже видавать УРО [2] По 2 штуки за каждый мирный или боевой уровень и +1 раз в неделю.
    1 балл
  6. есть хорошая отмазка, народ ее часто использует)) "все пользуются и я пользуюсь"
    1 балл
  7. Ну как бы стадом никто не решает , просто спрашивают мнение у игроков а окончательный вариант за разрабами. 2) Люди , ну вы серйозна, зачем ему скорость , ЭТО ЖЕ БРОНЕНОСЕЦ, зачем ему скорость ??? ПРОСТО ДАТЬ ЕМУ ДОП. ОРУДИЕ ПРОТИВ ОБЫ И ОН СТАНЕТ ЛУЧШЕ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ ГЛАВНУЮ РОЛЬ - ЛОМАТЬ ОБУ. .
    1 балл
  8. Не понимаю, в чем проблема????? Далеко и долго лететь??? А колонии для чего???? Не забывайте, что тут х1 по добыче ресурсов. Привыкли при х30 играть)))) Прокачал двигателя по 10 уровней за месяц и носишься как угорелый, а тут - шишь с маслом, далеко не улетишь А те кто голосуют за сокращение времени полета, просто хотят халявы
    1 балл
  9. не так уж и много тут читать всего... 1. ресы в экспе. все верно, урезаем на х1, х2. 2. надо бустить летчиков и шахтеров, ибо профи игроки берут только ученого понимая всю выгоду что она сулит (и разговор не про х1), если и не в начале игры, то в лейте меняют на нее. 3. мирный. спасибо, ждем в 18 уне. 4. статическая цена скупа. наконец-то, еще полгода назад просили так сделать. ждем 5. порог для гены, отличное предложение, так и надо сделать. плюс предлагаю запретить найм гены для игроков по достижению ими определенного кол-ва очков, для х1 свой порог, для х2 свой и тд
    0 баллов
  10. АФ обнулят, у всех альянсов станет по 0 кораблей; весь РФА перебросят в СА.
    -1 балл
  11. А считать и не надо, но можно воспользоваться данными с одного сайта) В 17: В 1: В случае острой необходимости удалят "мелкие и старые" ишки.
    -1 балл
  12. добавьте броненосцу дополнительное орудие против авиков, ну или же уберите у авика орудие против броннсца ну и скорость добавить, но это уже такое
    -1 балл
  13. Потому что мне проще взять мульйон ковров и долететь за 30 мин и 5кк урана, чем взять 50к бобров и долететь за 55 мин и 25кк урана
    -1 балл
  14. По максимуму покупай и никто уже не перебьёт.
    -1 балл
  15. И такс....писать было лень, но я это сделал. Итак начнем... 1. Экспедиция -Очень много ресурсов выпадает -Уберите эти анекдоты...оставьте старое доброе "Ваш флот сожрал Джигурда" или "Ваш флот улетел в закат....", но уберите эти выкидыши Петросяна... - Про куиды и другие ништяки сказать пока нечего....штук 20 привез, только. 2. Не профа летчик перестала давать преимущества, а просто в игре геморно все сделано для них. Дальше в тексте об этом будет. Летчик подразумевает что нужно летать и получать добычу ("Волки ноги кормят" и тд итп), но в связи с сп
    -1 балл
  16. Еще один мой пост...текста будет много...можете не читать, кому не интересно. В этой статье будет поданы примеры и предложения....ну и просто некоторые мысли по улучшению процесса игры, да и в целом. 1. Стоит ли урезать найденные ресурсы в Экспедиции? 4 лвл экспы/ 2 часа / 1 бт 2 лвл вопроса Ну....да....я дав правильный ответ мало того что окупил БТшку так еще и получал свой дневной доход урана (у меня низкие лвла синтезаторов, они много жрут, но об этом дальше) Вот еще парочка та же 1 бтшка И это малая часть...еще куча вопросов 1-4 лвл на
    -1 балл
  17. Нужно ограничить , разграничить и сделать свои фишки причем значительные в каждой из трех фракций , летчикам нужно быстро летать и дешевое топливо т е меньший процент потребления на перелеты, шахтерам нужно больше добывать ресурсов и дешевые заборы от набегов , следователям нужна экспа и иследования как можно быстрее и дешевле ! Так же по ограничениям , предлагаю отменить смену фракций вообще если ввести эти плюшки выше мною описанные , экспедицию можно ограничить по потолку уровней для фраций летчик и шахтер или вообще убрать у них , вариаций много , например у летчика максимальный урове
    -1 балл
  18. Читаю и фигею. Ты забываешь про технику, ты забываешь про развития движка.....на высоких уровнях посрать сходить нельзя так как фрегаты(или как там они называются сейчас) летят 15 минут в одной системе....может и того меньше, но суть в том что еще ускорять полет это бред. Еще один бред вне баланса, при таких параметрах да при той же технике и офицере....порядка 29% прибыли от шахт.....что в итоге дает колосальный отрыв, при правильном развитии. И да...отменяя экспу для всех кроме иследователей мы теряем развитее альянса)
    -1 балл
  19. Что я вижу тут твориться ? А вижу я как группа состоящая из летчиков пробует продвинуть только свой жирный интерес для того что бы у самого только жопа жирнее стала т е убрать ИРО и порезать ЭКСПУ что будет чревато тем, что фармить будут всех шахтеров, сейф на ночь не будет спасать ночную выработку а это 8-10 часов сна, так как оба против флота в принципе без полезна и еще привлекает тем что дает БО или очки воины ! Летчики будут расти по стате , а шахтеры как класс вымрут! Так же про ИРО проект станет получать меньше доната на 200% а это означает что им не будут заниматься т к прибыли он нест
    -3 балла
  20. да оставьте вы иро в покое)) достаточно уже урезали
    -3 балла
×
×
  • Создать...