Перейти к содержанию

Предложения по улучшению


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель
49 минут назад, Kowalski сказал:

Всё не надо, т.к. в моб.версии это будет мешать. А в докладе, в котором видны только ресурсы и необходимое кол-тво мт/бт, высоты хватит, чтобы впихнуть предложенных мною 3 значка. Тем более 3 их может быть только в случае доклада с луны, на которую отправлена миссия разрушения.
Попробуйте сделать как я предложил, и одновременно опрос проведите среди игроков. Если игрокам не понравится, то уберёте.
А возможность вывода всех миссий можно сделать опцией ВИПа.

Я могу в столбик перечислить все миссии, это будет не так часто и редко, когда столбик действительно будет большим. А если и так, то эта информацию думаю все же будет полезной.

Вверху, где сейчас, название миссии, которая долетает первой. А далее перечень других миссий с наводкой курсора и просмотра:

А - атаковать

Р - разрушить

А - атаковать

С - совместная атака

Я - ракетная атака

Т - транспорт

П - переработать

Конечно не все эти миссии будут одновременно. А атак отправляют, как правило не более 3х волн.

Если взять открытый доклад, где ничего нет кроме ресурсов, то вместится 7-8 миссий не расширяя доклада. Этого зачастую вполне хватит, чтобы показать все, что летит по данным координатам. Да и 9я миссия будет вверху, как самая первая. А далее по времени прилета к цели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
2 часа назад, Kowalski сказал:

Надо пробовать и, главное, отзывы игроков получить при этом.

Собрать feedback. Согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SMERCH_223 сказал:

Правильные мысли.

А если за основу взять такую идею. На примере, х200:

- выход с под защиты новичков: 10 * 1000 * Х скорости добычи ресурсов, то есть 2кк очков;

- когда вышли, новая защита защищает от игроков сильнее не в 5, а в 10 раз до: 100 * 1000 * Х скорости добычи ресурсов, то есть 200кк очков;

- после выходим с под защиты полностью.

Другие Вселенные считаем по тем же формулам.

это будет слишком сильно награждать тех,кто не строит ничего кроме флота и сидит в нижней части топ100-150 т.к. они точно так-же будут иметь возможность съесть новичков,выпавших еще только из первой защиты,но при этом даже попросить защиты у кого-то более "крупного" у новичка возможности не будет

также это совершенно никак не поможет тем,кто начал играть с "опозданием", а ведь абсолютное большинство новичков начинают не в первые недели открытия вселенной
в конце концов,даже отслеживать выпадающих с плавающим порогом будет куда интереснее,чем с фиксированным,а Вы описали именно фиксированный (в рамках одной уни),просто двойной

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
1 час назад, FallenAngel сказал:

это будет слишком сильно награждать тех,кто не строит ничего кроме флота и сидит в нижней части топ100-150 т.к. они точно так-же будут иметь возможность съесть новичков,выпавших еще только из первой защиты,но при этом даже попросить защиты у кого-то более "крупного" у новичка возможности не будет

также это совершенно никак не поможет тем,кто начал играть с "опозданием", а ведь абсолютное большинство новичков начинают не в первые недели открытия вселенной
в конце концов,даже отслеживать выпадающих с плавающим порогом будет куда интереснее,чем с фиксированным,а Вы описали именно фиксированный (в рамках одной уни),просто двойной

думаю есть вариант проще, просто поднять защиту для новичков в 10 раз, новичку будет больше времени чтобы разобраться в игре

в х200, например, выход будет при 20кк очков

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SMERCH_223 сказал:

думаю есть вариант проще

Граница должна быть плавающей. Привязаться, например, к среднему арифметическому от количества очков ТОП-10 игроков уни, а границу выхода из под защиты для новичков установить в 1/10 от этого числа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Средних нулят не меньше чем малышей. Вопрос не в том что нулят а в том что невозможно дать отпор при сильном разрыве в очках.

Зачем изобретать велосипед. X3 - сквозная. + х2 до 10% очей от топ10

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kowalski сказал:

Граница должна быть плавающей. Привязаться, например, к среднему арифметическому от количества очков ТОП-10 игроков уни, а границу выхода из под защиты для новичков установить в 1/10 от этого числа.

как я писал выше,нельзя к топ1-10 привязываться,лучше просто к топ 30 или среднеарифметическому от всех в топ40

ща вот специально по считал,если взять 10% от среднеарифметического очков всех,кто в топ10 в 20 вселенной - выйдет порог в 1180к очков это значит топ86 уже станет зеленью

24 минуты назад, Джон Крайтон сказал:

 Средних нулят не меньше чем малышей. Вопрос не в том что нулят а в том что невозможно дать отпор при сильном разрыве в очках.

Зачем изобретать велосипед. X3 - сквозная. + х2 до 10% очей от топ10

топ10 тоже не может дать отпор топ1,давайте и его зеленым сделает,оставим в игре только шахты

на пустые планеты не полетит никто,будь менее вкусным чем окрестные ишки и ты в безопасности (и я не про высоченный забор,который серавно снесет какой-нибудь топ2 с 2к авиков даже если там реса не будет - даже просто ради лома,а именно про то,чтобы не оставлять флот и ресурсы на планетах и заходить в игру хотябы 3-4 раза в сутки

+ надо уметь общаться,искать друзей и союзников,которые могли-бы помочь когда надо,это-ж не синглплеерная игрушка

Изменено пользователем FallenAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, FallenAngel сказал:

+ надо уметь общаться,искать друзей и союзников,которые могли-бы помочь когда надо,это-ж не синглплеерная игрушка

играл в одну игрулю(там для иксы можно многое подсмотреть)

там играют командами(ну пусть это у них такая фишка). а у нас?у нас игра сделана под одного игрока(очень жду ваши коментарии=интерестно мои ответы будут убедительными)

там если за 2-4 недели(а топы в первые дни) не найдешь банду по интересам (а у нас здесь благодоря платным-бесплатным переносам можешь(или враг твой) быть где угодно=а там важную роль играл фактор карты ) вокруг себя!!! = играть дальше бесполезно (ты с нами или против нас?)а к себе не возьмем. по тому что ты слаб. пока тебя научим -уже и проигаем

первые (реально опасные ) атаки будут против игроков которые не в твоей банде и не в союзе но при этом находятся довольно близко =и те длятся 2-4 дня=реально попытаться собрать деф или контр удар(даже редкий онлайн не оправдание в отказе на призыв к помощи). а как здесь ? просить помощи за 5 минут?( а допустим даже в одной солке с соседом-он успеет встать в деф?) здесь ты сам по себе . не увидел взлет противника и у тебя лог.а если увидишь легче будет? ах да поднять флот и ресы перед самым прилетом врага.а причем здесь общение и друзья?а точно что бы кому то удалось поймать возврат 

КАКИЕ К ЧЕРТУ ДРУЗЬЯ И СОЮЗНИКИ ЕСЛИ ОНИ НЕ УСПЕВАЮТ ВСТАТЬ В ДЕФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
4 часа назад, Джон Крайтон сказал:

Зачем изобретать велосипед. X3 - сквозная. + х2 до 10% очей от топ10

Этой фразы я не понял. Поясните.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...