Перейти к содержанию

Предложения по улучшению


Рекомендуемые сообщения

Тут будет много текста, но между строчками анекдоты.

Палка о двух концах.

Топы, старички, крутые игроки...и т.д. всегда будут недовольны изменениями защиты новичков или бонусы генерала, ибо если не кого кушать, то и играть неохота. Это все лирика, "типа ищи игрока за своими параметрами".

Новички, канеш, им сложно понять все прелести игры в короткое время, а если тебя пинают часто, то интерес просто пропадет. Но если новичок не будет учится и постоянно будет надеяться на какую то защиту новичка, гену, иРО и т.д. он так же обречен, а начнет он учиться после парочки атак надоедливых соседей.

Так что какой порог не поставить 50к или 2кк ... это лишь вопрос времени. Занул придет или прилетит, а скорее всего игрок тупо бросит и станет ишкой еще до порога. Тут точно не будет лекарства 100% удовлетворяющего всех игроков. Главный момент тут, что если в вселенной со старта 5к игроков, то не так ощутим уход игроков, но когда игроков 1к, то это ощутимо.

Но все равно надо что то делать с этим.

Я предложу вариант оговской, может идея немцев немного и тут поможет. Этак лет 7-8 в оге так же все работало как и тут и вырезание мелких топами было такое же, и те же сопли и т.д. Все было гуд, народу то куча, но когда ввели редизайн, то вселенные опустели и вот ввели там разные фишки, очки чести, ранги, овтоувод флотов и другой всякой ереси. Что мне там больше всего понравилось что сильные атаковав равных себе могли вывести 75% ресурса, если слабых то флот прятался, и реса только 50%. Если слабый вздумал слетать на сильного (да так можно) то терял защиту новичка на 7 дней и пинали все.

Я в пример огу не ставлю, ни в коем случаи, но вариант с вывозом реса можно взять на заметку, типа равных себе 50%, а с послабее 25% только. И подумать над порогом защиты новичка в несколько этапов и т.д. И не всегда правильно смотреть по очках, может обращать внимание на боевой опыт надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
35 минут назад, iLLusionist сказал:

Тут будет много текста, но между строчками анекдоты.

Палка о двух концах.

Топы, старички, крутые игроки...и т.д. всегда будут недовольны изменениями защиты новичков или бонусы генерала, ибо если не кого кушать, то и играть неохота. Это все лирика, "типа ищи игрока за своими параметрами".

Новички, канеш, им сложно понять все прелести игры в короткое время, а если тебя пинают часто, то интерес просто пропадет. Но если новичок не будет учится и постоянно будет надеяться на какую то защиту новичка, гену, иРО и т.д. он так же обречен, а начнет он учиться после парочки атак надоедливых соседей.

Так что какой порог не поставить 50к или 2кк ... это лишь вопрос времени. Занул придет или прилетит, а скорее всего игрок тупо бросит и станет ишкой еще до порога. Тут точно не будет лекарства 100% удовлетворяющего всех игроков. Главный момент тут, что если в вселенной со старта 5к игроков, то не так ощутим уход игроков, но когда игроков 1к, то это ощутимо.

Но все равно надо что то делать с этим.

Я предложу вариант оговской, может идея немцев немного и тут поможет. Этак лет 7-8 в оге так же все работало как и тут и вырезание мелких топами было такое же, и те же сопли и т.д. Все было гуд, народу то куча, но когда ввели редизайн, то вселенные опустели и вот ввели там разные фишки, очки чести, ранги, овтоувод флотов и другой всякой ереси. Что мне там больше всего понравилось что сильные атаковав равных себе могли вывести 75% ресурса, если слабых то флот прятался, и реса только 50%. Если слабый вздумал слетать на сильного (да так можно) то терял защиту новичка на 7 дней и пинали все.

Я в пример огу не ставлю, ни в коем случаи, но вариант с вывозом реса можно взять на заметку, типа равных себе 50%, а с послабее 25% только. И подумать над порогом защиты новичка в несколько этапов и т.д. И не всегда правильно смотреть по очках, может обращать внимание на боевой опыт надо.

Пока временно увеличил защиту для новичков в 10 раз. До того, как внедрим что-то более интересное и подходящее. Тот же сейв флота вместо новичка и последующим сообщением, мол, Вас атаковали и флот автоматически был поднять - научитесь так делать и Вы, иначе Ваш флот будет разбит. Давать таких 3-5 автосейвов. Правда, для опытных игроков если выдать 3-5 автосейва, это им будет на руку, значит нужно, чтобы они по определенному времени аннулировались.

По вывозу ресурсов, тогда нужно определиться, кто такой равный по силе, а кто нет? Равный по силе, наверное тоже считать с разницей в 5 раз или хотя бы в 3. Все что ниже - это ниже по силе, и там действительно можно и 25% вывоз сделать. Правда это многих будет путать.

P.S. По поводу увеличения в 10 раз.. да это вопрос времени, но:

- больше шансов, что игрок за это время больше выучит азы игры, поймет что такое сейв;

- намного меньше игроков смогут его нулить;

- больше сильных игроков не смогут атаковать;

- больше времени играть - больше шансов полюбить игру и вернуться в нее даже после занула;

- больше пройденных квестов, которые учат азам игры;

- больше лун, или хотя бы больше шансов на первую луну, что даст возможность правильнее сейвиться.

Одним словом, бонусы в этом есть и явные. Но повторюсь, это не означает, что введено так навсегда, я писал выше, что это до внедрения чего-то лучшего для защиты новичков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SMERCH_223 сказал:

Тот же сейв флота вместо новичка и последующим сообщением, мол, Вас атаковали и флот автоматически был поднять - научитесь так делать и Вы, иначе Ваш флот будет разбит. Давать таких 3-5 автосейвов.

1) В категории квестов "Полёты" надо добавить несколько квестов, которые бы учили азам правильного сейва, атаки, ишкогрызства.

2) Объявите возможность получения "жирных" наград за создание лучшего обучающего видеоролика или текстового гайда по игре. Оглашать победителя можно каждые 3 или 6 месяцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
3 часа назад, Kowalski сказал:

1) В категории квестов "Полёты" надо добавить несколько квестов, которые бы учили азам правильного сейва, атаки, ишкогрызства.

2) Объявите возможность получения "жирных" наград за создание лучшего обучающего видеоролика или текстового гайда по игре. Оглашать победителя можно каждые 3 или 6 месяцев.

да, можно сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не) 
я делал и скидывал не что бы хапнуть куидов, но поощрять надо)

 

но ни в коем случаи я не хочу куидов!!!! если кто подумал про то!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Ну вроде приходим к тому, чтобы сделать так:

- защита для новичков стает как прежде: Х скорости добычи ресурсов * 10 000;

- сначала игры выдается бесплатная функция Увод флота, то есть, если Вас атакует игрок с более чем в 3 раза больше очков по флоту (именно очков по флоту, хотя может для простоты сделать по обычным очкам), то Ваш флот будет автоматически поднят, кроме СС, ШЗ и ЗС, и затем сразу после атаки возвращен;

- Увод флота действителен до: Х скорости добычи ресурсов * 100 000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, SMERCH_223 сказал:

- сначала игры выдается бесплатная функция Увод флота, то есть, если Вас атакует игрок с более чем в 3 раза больше очков по флоту (именно очков по флоту, хотя может для простоты сделать по обычным очкам), то Ваш флот будет автоматически поднят, кроме СС, ШЗ и ЗС, и затем сразу после атаки возвращен;

 

Вот это халявааааа.... Для ленивых. Они так спецом не будут расти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
11 минут назад, Катастрофа сказал:

Вот это халявааааа.... Для ленивых. Они так спецом не будут расти. 

и не вырастут, так как ресурсы с них будут вывозить и сбивать спутники

но их также может занулить любой игрок в пределах +-х3 разрыва в очках

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как этот увод флота будет взаимодействовать с поймаными возвратами?
или теперь ловить тех,у кого еще нет 500к,вообще бесполезно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SMERCH_223 сказал:

Ну вроде приходим к тому, чтобы сделать так:

- защита для новичков стает как прежде: Х скорости добычи ресурсов * 10 000;

- сначала игры выдается бесплатная функция Увод флота, то есть, если Вас атакует игрок с более чем в 3 раза больше очков по флоту (именно очков по флоту, хотя может для простоты сделать по обычным очкам), то Ваш флот будет автоматически поднят, кроме СС, ШЗ и ЗС, и затем сразу после атаки возвращен;

- Увод флота действителен до: Х скорости добычи ресурсов * 100 000.

Стата очков по флоту показывает сколько единиц построено, а не сколько потрачено на флот, можно одни шпики настроить и быть типа сильным или лампы не строить, лучше атомки, а то очки по флоту поднимут.

Хотелось бы уточнить будут ли ресурсы грузится в трюмы флота или ресурс будет забран атакером?? нужно ли для поднятия флота уран? Если топливо Ваше, то одно, если игрока то другое (ибо может просто не быть топлива и автоувод не сможет поднять флот). На сколько я понимаю так же повлияет это на луноделие, разбить ЛП на планке не смогу (автоувод поднимет). Если игрок онлайн, автоувод работает?

Ну мож еще что то придумаю спросить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...