Перейти к содержанию

Джон Крайтон

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Джон Крайтон стал победителем дня 9 августа 2018

Джон Крайтон имел наиболее популярный контент!

Репутация

-15 Не интересный

Информация о Джон Крайтон

  • Звание
    Старший матрос

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. И правда, че это я расперажЫвался. Видно у некоторых судьба ходить по граблям и каждый раз изумлятся "а шо это быыыыло". Пусть ходят. Что будет через месяц я уже описывал Найти б тока как профиль удалить из этого гадюшника. Надеюсь модератор в этом поможет. Дабы не рушить детские мечты слабеньких мозгом людей...
  2. Обход капчи уже готов. Включите вы мозги и посмотрите дальше своего носа. Капча - писк программы - ввод капчи игроеом (который обычно рядом) - дальнейший авто фарм. Ну и ?????? Время на ввод кмпчи - ересь. Человек не робот и не смотрит в монитор, телефон секунда в секунду. Сами ботоводы будут за ввод капчи тк после этого до их ботов будет не докалупаться (ведь капча же, ботов нет) Корень проблемы не в самих ботах а в возможности фарма 24/7. Бот дает громадное преимущество. Борьба с ишкоботом = ограничение на вылеты (снизит профит от бота). Причем все игроки будут в равны
  3. Дурь. Уже через неделю найдут как не нарывать ботов на капчу либо будет придуман алгоритм продолжения даже с капчей. В итоге страдать будут не ботоводы а обычные игроки Введите лимит на вылеты по ишкам (экспе) в сутки и профит от ботов сведется к 0. серьезно, не видел ни одной игры где додумались впереть капчу в игровой процесс. Пердаке полыхать будут адово у игроеов
  4. Пара задротов в такой уне аннигилируют всех за месяц.
  5. Кстати. Почему в ускоренных вселенных не увеличивают вместимость флотов? Окупаемость шахты это: стоимость шахты/добычу в час ×500 прямо влияет на окупаемость Окупаемость флота это: стоимость флота/(величина трюмов×коэффициент оборачиваемости в час) При х500 получается что шахты добывают в 500 раз быстрее. Но флот за час вывозит как и при х1. Летать сложнее. При полетах х2 величина трюмов флота должна увеличиваться в 250 раз. ??????
  6. Логично что при ×500 можно внести правки в формулу расчета уровней увеличив первый уровень со 100 до 50 000. Как итог кол-во уровней будет равнозначно ×1. Админ же идет путем обмана и запудривания мозгов. - увеличил коб-во техники - срезал за боевой технику - срезал получаемые куиды за уровень Какой смысл в этом??? Просто чтобы визуально не снижать кол-во получаемых уровней? Так если сделать уровни бесполезными наеойони тогда нужны вообше Это как с зарплатой Если в бюджете дырка можно честно признаться и срезать всем зарплаты на 10% а можно обвалить к
  7. Имхо. Кратко 1. Система "перков". 2. Игра не должна быть бесконечной. Игрок должен иметь возможность увидеть конечныф результат и играть на нем. Иначе он как хомяк пытается доонать с остальными то чего нет. Должен быть предельный ур шахт и тех 3. Не над резать атакеров. Введите нормальную защиту. Взять те же танки. Интересно играть на танке 5 уровня против ОБТ 8 уровня??. Ты насасываешь по кд и без вариантов 4. В экспу можно ввести нахождение координат пиратсвой планеты. Которую в последствии можно атаковать и вывезти ресы, куиды
  8. Не понимаю почему должен быть баланс по ресам между 2 разных исходов экспы, причем баланс именно для игрока занимающегося спамом экспы флотом не предназначенным для вывоза ресов. (!!!!!) Если добавят за вопросы то спамщик и МТ-ник всеравно не будут равны, ведь вопросов они привезут одинаково а реса спамщик не получит в любом случае. Тогда о чем тема?
  9. Предлагаю ограничить время онлайна 8 часами. Кто-то фармит 24 на 7 а кто-то не может из-за работы. несправядлива Предложения полность равнозначно авторскому
  10. А че так мелко? Требуй чтобы все по ночам не спали а готовились тебе дэф кинуть. Если тебе в игре скучно или не устраивает чей то онлайн то какого петросяна этот кто-то должен подстраиваться под твои хотелки??? Онлайн показывает что нет новичков а значит игра не интересна Людям. Как твои хотелки помогут это исправить или добъют окончательно тех кто играет но в ИРО? Тебе станет легче от того что синенькие посваливают из игры?
  11. Который год одно и тоже темы на форуме. В экономике есть интересная штука. Давным давно подметили что если постоянно повышать налог то наступит момент когда при очередном повышении сумма налогов упадет тк сократится кол-во плательщиков. Проект расчитан еа рынок СНГ. Тут 20$ в мес для многих это роскошь. Админ это по ходу забыл. Без онлайна хрен будет доход. А чтобы был онлайн хоть очередь сооружений доприте вернуть. На x10 прям весело играть без очереди. еще веселее новичку видеть 100500 разных значков хрен пойми зачемнужных при первом входе в игру. Да. Если нынешняя
  12. По моему сильной стороной этого проекта всегда были уровни. Мирный и боевой. Игрокам нравится получать плюшки за свои действия. В итоге исследовательских уровней мы не дождались а боевые уровни кастрировали на планетарку. В ускоренках даже за сам уровень куиды отжали. Вот мне интересно. Кто тот камикадзе который сознательно уничтожает сильные стороны проекта.??? Много техники? Ну сделайте ее реже в экспе, добавте опыта для уровня. Не, страдают херней. Корень всей проблемы это отсутствие механизма отъема техники а значит резать можно до посинения но всеравно ч
  13. Вывод. Все хотят старичка в ученики, никакой писанины, никакой помощи но кучи куидов и шоб плюсики лкпили по КД))) Осталось тока узнать у новичкаа хочет ли он наставника??? Почему было не прикрутить кнопку хочешь - жми - будет наставник рандомный. Смотрю очередь сооружений до сих пор не додумались дать. Подождем еще годик, мож допрут
  14. Логично, че. Вместо запрета на атаки слабых вы введете автоувод флота который в свою очередь ничего кроме путаницы не привнесеь. Уже вижу как будут гореть пердаки от неудавшихся атак и дырень позволяющая не строить флот и прятаться этим от атак. Черт, я на минуту даже поверил что кто то чето умное придумает. Увы
  15. Средних нулят не меньше чем малышей. Вопрос не в том что нулят а в том что невозможно дать отпор при сильном разрыве в очках. Зачем изобретать велосипед. X3 - сквозная. + х2 до 10% очей от топ10
×
×
  • Создать...