Jump to content
XGame-Online.com

TepWu

Users
  • Content Count

    171
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

TepWu last won the day on April 25 2018

TepWu had the most liked content!

Community Reputation

-48 Очень плохой

About TepWu

  • Rank
    Главный корабельный старшина
  • Birthday 05/29/1992

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    tepwu_pcix

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем доброго времени! Как ясно из название, я предлагаю ограничить количество возможного использования ИРО для топов. Полностью отменить его как я понимаю уже не отменят, но вот ограничить его для топов можно. С введением УРО и ограничением 3 в неделю ситуация стала такой, люди, которые донатили не много , чисто на ИРО получили серьёзное ограничение, а те, кто и так сидел 24/7 до сих пор так же сидят целыми днями в ИРО, уходя сразу на 48-72 часа в него. С появлением подарков и покупки УРО ситуация очень ухудшилась не в пользу простых игроков... Получается сидят такие топы в иро 24/7, выйдут, слетают на пару целей и опять в ИРО... Предлагаю ограничить 24 часа в неделю для топ 50,(1 в неделю, сгораемое УРО как перенос планет ) Для остальных оставить 3 УРО в неделю , 1 УРО не более 24 часов. Что бы не пользовались обходом, ПРО ограничить минимальным сроком с 12 часов до 3х дней.
  2. Мне лично станет легче, если синии уйдут, а толку от них? Они что есть,что их нету
  3. В 99% случаев нет дефа просто потому что человек пишет о дефе через5 минут после вылета и уже ни кто не успевает в деф
  4. Зачастую на деф уже нет времени, если не ждешь заранее атаки А от сделать х2 полёты в деф! А если ещё и с оттяжкой...
  5. Без удаление ИРО или сокращения возможного нахождения в иро до 24 часов в неделю против(а в про с 12 часов до 72 в обязательном порядке) И так все зелень( Для дефа гораздо интересно было бы сократить время полета в деф!
  6. В подобной игре спокойно спать должно ровняться хорошему сейфа. Думаю надо ещё урезать УРО до 1 штуки а неделю и ограничив время в УРО 24 часами. А так можно легко уходить на неделю в него будет.
  7. TepWu

    Рулетка

    Что бы было легче набивать на ней куиды через "баг"? Вообще убрать надо её
  8. https://xgame-online.com/uni21/rw.php?raport=cb010b5aa34bb5e87dad77ba0c0ab0c2
  9. Отдаю свой аккаунт TepWu игроку PlayWithMe Всем удачной игры
  10. Вообще по наёмникам надо отдельную тему делать, к сожалению со временем бонусы от них уже не так сильно ощущаются , например бонус админарала 30% атаки при 120% это намного сильнее прибавка, чем при 240%... Но опять таки , для скоростных унь должны быть совершенно другие коэффициенты и по части планетарки , и по части наемников и экспедиции и тд.
  11. Проблема в том, что +25% экспа с 4го вопроса могут дать 250кк алмаза, при 3% добычи теже 250кк алмаза за 40 часов бонуса будут добыты,а ещё есть бонус уровень шпионажа, а ещё и минус 25% от времени экспы, а ещё плюс уровень экспы...
  12. Смысл в том, что +1 корвет не ровняется плюс одному эсминцу Позволять стоить 100к линкоров так же быстро как и 100к корветов будет плохо, при таких скоростях,как сейчас Ситуация будет следующая, ловят возврат. Человек за 15 минут ловли строит на луне и планке по 900 зс и к бою +1800зс и 1800 авиков, это будет большой дисбаланс тогда. Надо разделять стройку лёгкого, среднего и тяжёлого флота.
  13. У нас в другом проблема , что будет, когда останется 1сек? 0.5сек? А если флот строится 1сек и заказали 1 000 000 единиц? Сервер такую точность не сможешь. Сделать...
  14. Понимаешь , не равноценной давать за каждый уровень +1 , тогда на высоких уровнях твои +10 лазеркок будет смешно выглядеть против +1 авиками. Смысл в балансе, лёгкий конвейер будет в начале дешёвый плюс даже в будущем лёгкие единицы флота и обороны не должны умереть. Ты не забывай, впереди х500 и х1000, где ты уже через месяц будешь забивать по ляму корветов строиться в день на каждой планке, тебе +1 корвет в постройку сильно поможет , когда в это же время будет +1 крейсер? Сейчас в х200 лёгкий флот убит за счёт того, что в 1сек можно либо линкор либо крысу построить и как тут тягаться 1 корвету?
  15. Балансом будет цена на постройку конвейера, она не даст бездумно спать до 1000зс в сек Поэтому я и разбил их на 3 части с разным коэффициентом прироста постройки и разным увеличением цены
×
×
  • Create New...