Перейти к содержанию

Важные игровые вопросы №1


Важные игровые вопросы №1  

124 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая скорость добычи ресурсов должна быть в ближайших 19й и 20й Вселенных соответственно 1го марта и 1го сентября 2017 года?

    • 19я - х2, 20я - х3
    • 19я - х3, 20я - х5
  2. 2. Стоит ли ограничить возможность найма Генерала для ТОР10 игроков?

    • Да! ТОР10 игроки не должны иметь права нанимать Генерала!
    • Нет! Все должны быть в равных условиях!
  3. 3. Стоит ли убрать 100% снос Лун миссией Разрушить?

    • Да! 100% шанса не должно быть, пусть он чем-то уменьшается.
    • Нет! 100% шанс сноса должен быть, ведь и так всегда рискуют потерять Сверхновые Звезды.
  4. 4. Нужно ли провести пересчет очков в 1-17 Вселенной, чтобы за 4000 металла было 1 очко в статистику, а не 4?

    • Да! Пересчет необходим, так как все обменивают в металл, строят только то, что требует металл и растут в статистике.
    • Нет! Пусть все остается как есть, 1000 потраченных ресурсов = 1 очко в статистике.
  5. 5. Стоит ли уменьшить число галактик в 1-17 Вселенных?

    • Нет! Пусть остается все как есть, надоели постоянные переносы планет. Тем более введены закольцевания галактик и систем.
    • Да! Уменьшить до 5 галактик, остальных перенести и дать бесплатные переносы.
    • Да! Уменьшить до 3 галактик и очистить от ишек.
  6. 6. Стоит ли убрать х2 бонус ускорения исследования от новых уровней Лабораторий?

    • Да! Так как кроме х2 бонуса исследования и так стали исследоваться на скорости х4.
    • Нет! Пусть все остается как есть.
  7. 7. Стоит ли изменить бонус от Оазисов на уменьшение скорости исследований?

    • Да! Сейчас их бонус не нужен, лучше заменить на более необходимый.
    • Нет! Они всегда нужны, пусть остается все как есть.
  8. 8. Каким образом повысить желание регистрироваться в 1-17 Вселенных?

    • Сделать скорость добычи ресурсов по ТОРу: ТОР1-100 = х10, ТОР101-200 = х11, ТОР1001-1100 - х20, ТОР6000-6001 - х70 (при этом в очки учитывать имеющиеся ресурсы и занятость верфи)
    • Давать при регистрации стандартный стартовый пакет из нескольких сооружений, исследований и ресурсов.
    • Не нужно повышать интерес регистраций, пусть играют старички.
  9. 9. Вернуть ли в 1-17 Вселенной курс ресурсов 4/2/1 (металл/алмаз/уран)?

    • Нет! Алмаз к Урану идет 1 к 1.
    • Да! Уран намного важнее чем Алмаз, курс нужен 2 к 1 (алмаз к урану)
  10. 10. Отменить ли бункеры у ишек?

    • Да! Было бы здорово, если бы бункеры не работали на ишках как и наемник генерал.
    • Нет! Пусть все остается как есть.


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, КАМАЗ сказал:

А почему нет опроса, по поводу поля обломков от обороны??? Это тоже очень важный момент

А жирно тебе не будет лом с обороны ? Уже этот вопрос поднимался не раз. У каждого должна быть равная защита , у шахтеров заборы у атакеров флот , сделать лом с обороны , значит ущемить в правах шахтеров ибо при флоте мегокарабликов , все только и будут делать что летать на обу и нулить ее до посинения , так что расслабься. Не надо стараться под себя нагнуть всю игру.  

2) Лом с планеты  на орбиту, в принципе попасть не может. так что не надо предлагать антифизическую механику .  

Как только введут лом с обороны , больше половины шахтеров распрощаются с игрой, ах да тебе же все равно, тебе главное лом с обороны )) 

Прежде чем предлагать , 100 раз подумай , а не смотри только на то что у тебя под носом . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Kwadro сказал:

Если чесно думал будет реально опрос о том что давно Всех беспокоит, но увы как всегда Вы администрацыя не то ставите на голосование! Вы лепите новинки не исправив старые ошибки! Если Вы думаете что скорость поднимит Вам рейтинг? Увы Вы ошибаетесь^26^ Игра каторую лябят многие на протяжение всех етих лет, Вы убиваете донатом ( последнее ето варп двигатель за 490 ку в неделю), а ведь вначале я играл Без ИРО ПРО и наёмников и было намного веселей, а щас Вы всё ето привращаете в платное казино, тоисть кто при бабле тот в топе и нагибает! Вам столько идей по игре давали опытные игроки но нет, Вы не хотите никаво слушать! Вы делаете игру в своих интересах. Я понимаю что проект за бесплатно не будет существовать, но и палку тоже не надо перегибать!!! Моё мнение тут слишком много кораблей,надо убрать ИРО люди уже забыли что такое сейв (я в том числе), збалансировать експу, тоисть привязать к мирному уровню, вывести обу в обломки честично, курс давно должин был быть 4.2.1!!! А так етот опрос по сути не очём!!! Надеюсь Сергей в конце концов Вы исправите то что просят Вас уже не первый год и онлайн возростёт! Ну вроде всё можете швырять помидорами p.s извените за мой руский^35^

 

Может оно и в чем то верно , но тогда сделаем ИРО в настройках , что бы вы , если уж вам так оно глаза мусолит , могли лично для себя отключить установку ИРО , не надо говорить за всех, этот вопрос уже ни раз обсуждался , если вы не читали , то почитайте прошлые обсуждения . 

Не надо говорить за всех . ИРО не трогайте и так его накрутили . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, alexalsp сказал:

А жирно тебе не будет лом с обороны ? Уже этот вопрос поднимался не раз. У каждого должна быть равная защита , у шахтеров заборы у атакеров флот , сделать лом с обороны значит ущемить в правах шахтеров 

WUT? Ты противоречишь сам себе. Если у атакеров и шахтеров должна быть равная защита: у атакеров флот, а у шахтеров оборона, то почему защита атакеров (флот) выпадает в обломки, а защита шахтеров (оборона) нет?

ибо при флоте мегокарабликов

А почему ты рассматриваешь только "мегакораблики" и обычную оборону? Что мешает построить, выражаясь в твоих терминах, "мегаоборону". Фу давать такие необъективные примеры

 

Изменено пользователем RushLemon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, RushLemon сказал:

Ведь по факту введение УРО поставленную перед ним задачу не решила.

Решило) Тогда первоочередной задачей было - урезание ишкогрызов-ирошников, которые после отправки всех слотов по ишкам прятались в ИРО, а после возврата всех слотов повторяли этот же алгоритм.

57 минут назад, RushLemon сказал:

выдавать +1 УРО не каждые сутки, а хотя бы раз в 48 часов.

Лучше уж после 24х часов вне ИРО, ПРО, РО выдавать +1 УРО.

Изменено пользователем Kowalski
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Kowalski сказал:

Решило) Тогда первоочередной задачей было - урезание ишкогрызов-ирошников, которые после отправки всех слотов по ишкам прятались в ИРО, а после возврата всех слотов повторяли этот же алгоритм.

Ого, я и не знал что все было так плохо) Тогда да, пожалуй, решило...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90% согласен с Озоном.! Особенно по пунктам 3,4,5,9.  Айда меня минусить. Хотя мне - как соловью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
3 часа назад, LAC сказал:

1. Все равно допускается такая возможность что игрок будет онлайн и сможет это сделать. В особенности когда летят на твою планету и там минут 10-20, то ты сидишь и ждешь. Это дело каждого уводить флот с планеты чтоб его не видели или нет. Сам иногда балуюсь если вижу что шпионят, то поднимаю флот чтобы не лезли.  Лично мое имхо: Нововведения не должны затрагивать боевые аспекты игры, если они не прямонаправлены на них. Ты сам пишешь что сделано для удобства, а не для ведения боевых действий, так пускай эти удобства не касаются других игроков.

2. Само по себе ИРО позволяет играть не будучи атакованым и при этом таскать ресурсы с экспы, да так что поймать возврат флота не реально. Так как экспа дает просто баснословный профит, то игроки оттуда просто и не выходят, а ночью во время "волков космоса" появляется "голубые ночи" где атаковать есть возможность только беленьких, да и те в частности своей сейвиться умеют. 

ЗЫ. Все понимают что ИРО кормит тебя и поддерживает проект, но и это не игра. Люди просто прячутся в домик и даже не играют. На досуге ночью проклацай галактики и посмотри сколько голубого цвета. Хотя сейчас уже не так актуально как было в начале уни ведь теперь много ишек в РО,  Можно ведь придумать кучу другого платного функционала не влияющего на игру, таких как: Новые скины, бот торговец, наемника на скорость мирного флота с заданием транспорт и оставить, Я бы тебе тоже рекомендовал посмотреть на игру стронгхолд кингдомс, там очень интересно реализована карточная система, которую частично можно внедрить и сюда. карты дают возможность на короткое время либо разово получить какой либо буст, будь то скорость флота, пак ресурсов, куиды, ускоренная постройка здания(разовая), несколько кораблей флота. В общем глянь, очень дельная система доната которая так сильно не напрягает страждущих.

1. Соглашусь! Сегодня сделаю Варп-двигатель для шпионских зондов только на Ишки!

2. ИРО убирать нельзя, но ограничить некоторые действия, находясь в нем - нужно! Та же экспедиция. Не для того делалось ИРО, чтобы в нем играть, оно нужно чтобы отдыхать.

З.Ы. Вот Варп-двигатель, это то удобное и платное, что практически не влияет на бонусы, те же наемники куда больше дают преимущества или планетарная техника.

3 часа назад, Kowalski сказал:

Для всех унь, т.к. алмаз нужнее урана.

У меня есть статистика, где если бы мы оставили плавающий курс, то Алмаз бы стал самым востребованным ресурсом. Может в голосовании некоторые что-то знают, на чем могут потом качнутся. А ну да, сейчас копить рес нужно, мы меняем курс, и о победа!

Соглашусь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
2 часа назад, RushLemon сказал:

Кстати по поводу истерики. Ведь по факту введение УРО поставленную перед ним задачу не решила. Может не изобретать второй костыль, а допилить первый? Поправить кол-во выдаваемого УРО.

Пример пальцем в небо: выдавать +1 УРО не каждые сутки, а хотя бы раз в 48 часов. И самое главное: ввести макс. кол-во, выше которого выдаваться не будут. Например 10.

Объясню. Если все хотят, что бы ИРО использовался не как панацея от атак, а как удобная функция, например, когда человек с пятницы вечера до утра понедельника усиленно отдыхает на природе. 3 ИРО на неделю - выше крыши. Плюс еще из экспы может раз в 2 недели привезти. По итогу в пределах недели человек должен будет часть ночей провести в ИРО, а часть - вне него. Это и будет тем самым окном для проведения атаки, о котором просят атакеры.

Ну а лимит накопления УРО нужен, что бы игрок не копил его, простаивая месяц в генерале или пока играет без флота. Например, я играю в 1-17 чуть менее полугода. Накопил 150+ УРО. Пока играю без флота, но если однажды захочу завести его - никто мне не помешает следующие пол года каждую ночь стоять в ИРО. А если бы был лимит 10? То-то же.

Ради справедливости можно останавливать только автоматическую выдачу УРО, УРО привезенное с экспы пусть может проходить через макс. кол-во УРО.

В принципе, есть еще идеи, например:

- как уже было сказано, ограничить действия в ИРО, в особенности Экспедицию, что уже заставит с него выходить и играть открыто;

- выдавать по 3 УРО каждую пятницу, например, но при этом ввести пакет 5 УРО и выкладывать его на Аукцион, стартовая цена 100 куидов, а далее кому слишком уж нужно, пусть ведут торги.

Повторюсь, это всего лишь идеи, никто не говорит, что так будет!

И кстати, я вот подвел небольшую статистику, и только 5 человек в 18й Вселенной имеют менее 9ти УРО! А в 1-17 Вселенной только 2 человека имеют менее 5ти УРО! Это все говорит о том, что 99% игроков в большом достатке от УРО, и только единицы играются на грани, но 0 нет ни у кого!

1 час назад, maxpayen197811111 сказал:

проект загибается

Это Ваше первое сообщение на форуме! Наверное Вы не следите за последним развитием и обновлениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...