Перейти к содержанию

Перенос Аккаунтов


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель

Думаю надо сделать какуюто универсальную формулу для переноса по всем уням. Нужно привязыватся не к количеству очков. А к положению в статистике игрока на момент переноса.

Я вот на скорую руку набросал простенькую формулу как ее улучшить додумуйте сами уважаемая администрация))

m=(х+30)*y*z

t=a-b

где:

m--примерное место которое должно быть у нового игрока, причем m<30 или m=30

х-- место в статистике на старом проекте

y,z-- поправочные коефициенты, причем:

y>1, если t--положительное,

y=1 при t=0

y<1, если t--отрицательное.

а--количество зарегистрированых игроков в вселенной нашего проекта,

b--количество зарегистрированых игроков в вселенной старого проекта

z--коефициент который зависит от времени которое просуществовала старая вселенная или от разницы в существовании обеих: нашей и старой причем

z>1 или

z=1, если время жизни обоих унь одинаковое

нужно еще придумать формулы для y и z

Почему они необходимы.?

допустим в старой вселенной 2000 зареганых, и игрок регает акк, оказывается на 2001 месте и оформляет перевод в нашу 1-ю уню в которой етих игроков 9к. Таким образом он оказывается из грязи да в князи))) сразу минуя 7к мест. Эту проблему и должен решить коефициент у.

И еще ситуация, допустим вселенная с которой переходит игрок существует всего месяц-два И там этот игрок занимает например 200-е место и переходит к нам в 1-ю уню. Таким образом он получит то, на что игроки нашей уни тратили не месяц-два, а все 8. Тут в дело и должен вступить коефициент z..

Смодулируем идеальную ситуацию.

допустим гдето существует проект в ктором есть вселенная, время жизни которой равно нашей 1-й вселенной, количество игроков таже одинаково.

игрок который находится там допустим на 625-м месте, переходит к нам в 1-ю уню.

Его примерное место будет выщитано так:

m=(625+30)*1*1=655

к етому месту в статистике теперь уже должно выдаватся нужное количество нераспределенных очей.

Если пользоватся этим методом то даже разная скорость унь не будет помехой.( почему думаю сами поймете, мне влом описывать)

Не судите строго, повторяюсь формула сырая, недоработаная. Так как надо еще придумать как определить y и z

Мы тоже изначально хотели брать количество активных игроков, тех у кого имеется хотя бы 1 очков. Но здесь у каждого свои приоритеты, кто-то удаляет аккаунты с неактивностью в 5 дней, а кто-то в 3 месяца.

Если по количеству регистраций именно, то не везде их показывают. У нас допустим уже скоро будет 2.000.000 регистраций. По конкретно Вселенной вообще у других проектах информации нету.

Также нет информации часто времени жизни других Вселенных. Поэтому очень много вот таких неизведанных данных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

а в других ваших проектах будет подобное мероприятие? ^107^

Пока что точно не планируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тоже изначально хотели брать количество активных игроков, тех у кого имеется хотя бы 1 очков. Но здесь у каждого свои приоритеты, кто-то удаляет аккаунты с неактивностью в 5 дней, а кто-то в 3 месяца.

Если по количеству регистраций именно, то не везде их показывают. У нас допустим уже скоро будет 2.000.000 регистраций. По конкретно Вселенной вообще у других проектах информации нету.

Также нет информации часто времени жизни других Вселенных. Поэтому очень много вот таких неизведанных данных.

неимеет значения сколько активных игроков в старой уне.

важен топ на помент переноса и его сотнощение с общим количеством мест в старой уне и ообщим количеством мест в новой.

Точное время существования старой вселенной вобще ненужно, главное чтобы она не была слишком молодой-: 1-2 месяца.

Хотя если перенос также будет в такуюже молодую уню, то и это не критично.

Узнать примерное время уни, можно под видом игроков у других игроков.

Количество таких проектов не бесконечно и нужная база наработается, просто прийдется приложить немного труда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

важен топ на помент переноса и его сотнощение с общим количеством мест в старой уне и ообщим количеством мест в новой.

Но эти данные сверх разнообразны. Например, в 1й Вселенной общее количество мест 9.312, но игращих игроков намного меньше чем в той же 14й Вселенной с количеством мест 4.178. Таким образом, зная формулу, игрок просто подберет ту Вселенную, где ему больше выдадут очков. Причем в 14й получается нужно выдать очков больше, а как бы должно быть наоборот. Да и нарегать на время расчете можно пару сотен игроков, как в нашем так и в другом проекте. Я изначально такую идеи и думал, только по активным и в процентах, но вот из-за таких нюансов она слишком сложная.

P.S. Еще варианты или доработка этой идеи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но эти данные сверх разнообразны. Например, в 1й Вселенной общее количество мест 9.312, но игращих игроков намного меньше чем в той же 14й Вселенной с количеством мест 4.178. Таким образом, зная формулу, игрок просто подберет ту Вселенную, где ему больше выдадут очков. Причем в 14й получается нужно выдать очков больше, а как бы должно быть наоборот. Да и нарегать на время расчете можно пару сотен игроков, как в нашем так и в другом проекте. Я изначально такую идеи и думал, только по активным и в процентах, но вот из-за таких нюансов она слишком сложная.

P.S. Еще варианты или доработка этой идеи...

очки ему будут выдаватся в соответствии с вычисленым местом.

поетому допустим хоть у гипотетического игрока в старой уне было и трилион очков, но он там занимал 625 место, то и тут будет находится примерно на такомже месте.

и неважно в какой уне хоть в 1 хоть в 14, очков выдадут ровно на выщитаный топ в конкретной вселенной.

Единственное что имеет значение это соотношение его старого топа оносительно вобще всех мест в тойже старой уне. и дут в дело и должен вступать поправочный коэфициент.

Если 625 место из примерно 4000, тр например в 1 уне он получит примерно 1000-е место, в 14-й уне 700.

если 625-е из 900, то в первой полусчт 5000-7000-е место, а в 14-й примерно 2000-3000-е место.

Посчитано на глазок, но суть вы должы уловить. Очки должы привязыватся к месту в топе, а не наоборот. А уж место можно высчитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очки урезать неполучится ,пример я настроил шахт ,флота, итп это придеься удалять шахты и флот чтоб добится ,того чего вы хотите ,я не дам этого сделать,У меня ак с 657.894.164к очков на х1000 ,,,,хочу в 1 уню это придется двигать весь топ,Вот и вопрос как быть?на 3 или 2 делить?жалко мне моих крошек их же придется удалять .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очки урезать неполучится ,пример я настроил шахт ,флота, итп это придеься удалять шахты и флот чтоб добится ,того чего вы хотите ,я не дам этого сделать,У меня ак с 657.894.164к очков на х1000 ,,,,хочу в 1 уню это придется двигать весь топ,Вот и вопрос как быть?на 3 или 2 делить?жалко мне моих крошек их же придется удалять .

тебе весь ак удалят, как и делается сейчас. А тут выдаются не распределенные очки, и уже на них строится что ты хочеш- существует специальная форма для этого.

И если ты на том х1000 ты топ 1 небыл, то и тут тебе тоже его никто недаст будеш примерно на томже месте но чуть ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но эти данные сверх разнообразны. Например, в 1й Вселенной общее количество мест 9.312, но игращих игроков намного меньше чем в той же 14й Вселенной с количеством мест 4.178. Таким образом, зная формулу, игрок просто подберет ту Вселенную, где ему больше выдадут очков. Причем в 14й получается нужно выдать очков больше, а как бы должно быть наоборот. Да и нарегать на время расчете можно пару сотен игроков, как в нашем так и в другом проекте. Я изначально такую идеи и думал, только по активным и в процентах, но вот из-за таких нюансов она слишком сложная.

P.S. Еще варианты или доработка этой идеи...

Хотелось бы высказать свое мнение с учетом отрицательного опыта по переносу аккаунта. Независимо от того, сколько очков будет начисляться, если это будет вновь созданный акк, то в той или иной мере будут ущемлены интересы игроков нижерасположенных в статистике. Поэтому, на мой взгляд, целесообразно переносить акки на место существующих, выставленных на продажу. При этом игроку выдается не существующая империя, а он создает новый акк на основе того колличества очков, которые есть на выставленном на продажу акке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе весь ак удалят, как и делается сейчас. А тут выдаются не распределенные очки, и уже на них строится что ты хочеш- существует специальная форма для этого.

И если ты на том х1000 ты топ 1 небыл, то и тут тебе тоже его никто недаст будеш примерно на томже месте но чуть ниже.

Не не не не я тогда против ,топ 6 ак ,наполовину удалять не ,так не пойдет,

Я за то чтоб целиком аки переносить,без формул итп,,,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...