Перейти к содержанию

Перенос Аккаунтов


Рекомендуемые сообщения

За перенос. Только что бы игроки не сами распределяли что куда вложить, а сохранялась пропорция их развития там, но тут нужен точечный подход. Ведь нельзя сделать одно правило под все проекты. Точкой отсчета думаю правильно будет сделать топ 50, что бы игрокам было к чему еще стремится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Почитал Ваши жалобы, есть уместны, есть нет. Но меня удивляет то, что видя какую-то неточность никто не интересуется, а как Администрация от нее избавится или уже избавилась, но просто не написали. Или сами бы подумали как улучшить то или иное.

Ну вот например, я пришел к тому, что нужно делать 2 расчета. По ходу только-что чтения данной темы увидел уже от нескольких игроков именно эту же мысль, а именно:

Как ни странно, но я впервые согласен с Бугром (по поводу переноса только в 1 уню). А еще полностью согласен с Римлянином. И вообще считаю, что необходимо запретить перенос аккаунтов с проектов, где сумасшедшие скорости. Потому как сразу намечается определенная схема, которая низводит все старания коренных игроков Иксы. Либо придумать механизм, при котором такая схема становится не актуальной. Например, у нас есть аккаунт из уни х100. Его очки после переноса должны рассчитываться так: делим изначальные очки на 100 и потом умножаем на скорость уньки, в которую собираемся переносить. Далее уже смотрим на ограничитель максимального кол-ва очков.

Подытожу:

- переносить желательно только в 1 уню. Там можно сделать максимальное количество очков, скажем очки ТОП1 / 3. Если же все-таки переносить в более молодые уньки, то так, чтобы аккаунт находился вне топ-100. Хотя если в 14 сейчас разделить топ1 на 3, то как раз примерно на топ-100 и выйдем)

- Реализовать механизм, при котором невозможны манипуляции со скоростями унь.

Об этом я и хочу сказать.

1. Мы корректируем очки для переноса. Берем очки со старого проекта, делим на скорость добычи их ресурсов и умножаем на нашу скрость добычи в выбранной Вселенной. Причем очков не может быть больше, чем имеется у игрока в бывшем проекте.

2. Нам еще нужна формула для определения максимально допустимых очков. Как уже тоже говорилось выше, мы не будем заселять высокие ТОРы, так как наш приоритет в любом случае будет для игроков XGame-Online. Как примерный вариант, который и я озвучивал, это делить очки ТОР1 игрока на 5.

Приведу пару примеров.

Пример 1.

Игрок имеет 50кк очков и скорость х5 с бывшего проекта переносит аккаунт в 1ю Вселенную с х3, то на выходе он получит:

50.000.000 / 5 * 3 = 30.000.000 очков в 1ю Вселенную XGame.

Пример 2.

Игрок имеет 150кк очков и скорость х1 с бывшего проекта переносит аккаунт в 1ю Вселенную с х3, то на выходе он получит:

150.000.000 / 1 * 3 = 450.000.000 очков. Но срабатывают сразу 2 правила:

а) игрок не может иметь больше очков, чем он добыл в бывшем проекте, а значит его новые очки будут 150.000.000;

б) проверяем на предел максимально допустимых очков: очки ТОР1 1й Вселенной, а именно 677.184.337 / 5 = 135.436.867 - очки, которые получит игрок при переносе аккаунта.

Пример 3.

Ну да конечно не принципиально, вот вам топ 1 из игры war2149 (дал бы ссылку если бы не цитирую: В вашем сообщении содержится ссылка на сайт, запрещенный администрацией форума) с рейтингом скорости х1000

место 1 имя Royal Альянс Galactic Imperium Очки 9.300.509.850

или вот топ 100 оттуда же

место 100 имя Bezbash Альянс ТЕНИ Очки 101.259.599

И сравни с тем что у нас, и вы хотите иметь шанс что ЭТО решат перенести в вашу вселенную с сохранением всех очков?

9.300.509.850 / 1000 * 3 = 27.901.529 очков - вот такой результат для ТОР1 на другом проекте с х1000 будет иметь он в 1й Вселенной XGame, а это 371 место!

101.259.599 / 1000 * 3 = 303.778 очков - вот такой результат для ТОР100 на другом проекте с х1000 будет иметь он в 1й Вселенной XGame, а это 4500 место!

Причем, при явно не логичных расчетах, которые иногда могут возникнуть при больших скоростях от х100 мы можем ввести поправочный коэффициент или вообще не переносить такой аккаунт. Исключением был всего 1 проект, который сейчас мы переносим по особым формулам и только в 1ю Вселенную. У нас с ними была договоренность, что дадим шанс их игрокам, так как их проект закрывается. Уже 99% кто хотел перенесли аккаунты, ничего страшного в 1й Вселенной не произошло, я уверен, что сдешние наши игроки только обрадовались нескольким десяткам новичкам с которыми можно поиграть...

По-поводу других возникающих проблем.

Первое. При переносе аккаунта мы ведем базу данных: с какого проекта, с какой Вселенной, с каким id и прочие данные, которые невозможно подменить при возможной повторной попытки переноса этого же аккаунта позже. Причем мы сразу узнаем, кто это пытается перенести аккаунт якобы еще раз и можно смело выдавать бан за такую хитрость, ведь это явно попытка мультоводства.

Второе. Да, возможно попросить кого-то перенести аккаунт в XGame, но здесь у нас есть варианты: мы можем на бывшем аккаунте изменить пароль, распустить альянс, выйти из альянса, изменить эмайл, удалить все колонии. По этому поводу мы еще размышляем, стоит ли такое делать или нет. В любом случае, все должны понимать, что так же само можно попросить, особенно с 1й Вселенной, отдать старый заброшенный аккаунт для прокачки с той же целью, или выкупить с меню Аккаунты. Здесь проблема уже совсем не в переносах, а в проблеме борьбы с прокачками и мультоводством. У нас есть уже отличные алгоритмы по этому поводу, подобны тем, как мы обрубили всем возможную игру с БОТом, когда всех баним за любые попытки. Поэтому наладив борьбу с прокачкой и мультоводством - нас ничем не запугаешь.

Третье. Есть вариант, который также предлагался выше, сделать для переносов аккаунтов доступной только 1ю Вселенную, которая в XGame-Online и так считается объединенной, в которую и так часто попадают свои же аккаунты с других Вселенных, которые и так мы должны определять на мультоводство. Так сказать, одна большая Вселенная для всего проекта XGame-Online и всех других подобных. Но здесь нужно подумать, так как допустим для средне развитых аккаунтов, подходящих по очкам в 14ю Вселенную в данный момент, явно не захочется переносить аккаунт в 1ю, ввиду бессмысленности попасть в высокий ТОР. А также мы должны понимать, что если мы очки ТОР1 делим на 5, то в последней нашей Вселенной это будет максимально допустимое место для переноса аккаунта около 250! Что не так и высоко. Этот вопрос предлагаю еще обсудить.

Четвертое. При переносе в призовые Вселенные, если мы все же разрешим переносить туда аккаунты, перенесенные аккаунты не влияют на распределение призов и вовсе не отображаютя в меню Статистика/Игроки/Призовой_Фонд. Да и по сути им выиграть то сложно и невозможно что либо, так как максимально допустимая позиция в данный момент выходит почти 250, а лимит на создаваемые максимальные уровни сооружений и исследований мы можем поставить по формуле: Уровень с Рекордов - 2. При этом стать ТОРом хоть по чему либо будет крайне сложно. Флоты и Оборону также можно ограничить.

P.S. Может какие проблемы я упустил, напомните, решим. Спасибо за предоставленные жалобы, найденные лазейки и дельные советы. Особую похвалу хочу выразить пользователю форума Thorin (просьба написать мне на форуме в ЛС свой ник и Вселенную для зачисления 1000 куидов), который дал все советы, которые мы и будем использовать в XGame-Online!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня вот такая вот проблема:

есть аккаунты в другом подобном проекте, там у меня 17.465.156.789 очков. но скорость игрры х1!

выработка с шахт почти аналогично выработке на скорости х1 в иксе.

акку более 5 лет. быстрый рост идет защет экспедиций(иксу на заметку).

есть много постройки аналогичные, а вот флот немного больше разнообразие.

вопрос:

как тут урезать очки и засчет чего вообще они будут урезаны?

п.с. хочу в иксу, ибо тут админы еще не умерли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами подумайте, кто захочет переносить свои аккаунды с насиженных мест, когда их урежут в 5 и больше раз? Никто. К вам перекинулись из того проекта, только потому что вы сильно не урезали их очки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос:

как быть с игровой валютой?

еще мыслшика:

в первую очередь надо смотреть на уровень зданий!

ибо цены на них сильно отличаются. тоесть надо бы максимально возможно сохранить уровень зданий, исл, флот и т.д.

либо создавать для каждого проэкта свою анкету переноса, где бы игрок мог сам выбрать что ему переносить.

ну например: игрок имеет ограничение по к-ву очков, которые ему будут доступны в иксе, и он как бы сам выбирает, что бует переносить, а система выщитывает, и выводит результат, сколько еще он может перенести. но тут надо ебанутые калькуляторы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

а у меня вот такая вот проблема:

есть аккаунты в другом подобном проекте, там у меня 17.465.156.789 очков. но скорость игрры х1!

выработка с шахт почти аналогично выработке на скорости х1 в иксе.

акку более 5 лет. быстрый рост идет защет экспедиций(иксу на заметку).

есть много постройки аналогичные, а вот флот немного больше разнообразие.

вопрос:

как тут урезать очки и засчет чего вообще они будут урезаны?

п.с. хочу в иксу, ибо тут админы еще не умерли

Ну пока, если применить те формулы, что описаны выше, то у Вас будет 135.519.619 очков в 1й Вселенной. Здесь уже нужно выбирать, что Вам лучше.

Сами подумайте, кто захочет переносить свои аккаунды с насиженных мест, когда их урежут в 5 и больше раз? Никто. К вам перекинулись из того проекта, только потому что вы сильно не урезали их очки.

Ну кто-то захочет, кто-то нет, кто-то всем альянсом перейдет. Это их дело и их право. Наше дело предложить.

P.S. Сейчас возникает две идеи:

1. Попробовать оттолкнуться от очков ТОР10 игрока, так как они более точные, ведь ТОР1 игрок зачастую может слишком отороваться в статистике. Например, очки ТОР10 игрока делить на 2 или 3.

2. Вообще запрещать перенос во Вселенную, если очки переносимого аккаунта больше чем расчет в пункте 1 и предлагать другую Вселенную для переноса, так будет намного меньше падений в статистике от заведомо развитых игроков с других проектов, все будет в основном переносить аккаунты в 1ю Вселенную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пока, если применить те формулы, что описаны выше, то у Вас будет 135.519.619 очков в 1й Вселенной. Здесь уже нужно выбирать, что Вам лучше.

как бы тут сначала надо пересчитать стоимость всех аналогичных обьектов, убрать те обьекты, которых нет в иксе, а уж потом на оставшыеся очки приминять формулы.

п.с. я сейчас сам проведу эту операцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

как бы тут сначала надо пересчитать стоимость всех аналогичных обьектов, убрать те обьекты, которых нет в иксе, а уж потом на оставшыеся очки приминять формулы.

п.с. я сейчас сам проведу эту операцию.

Ну, возможно это был бы идеальный вариант, но с уверенностью Вам скажу, что возникнет куча проблем в этих операциях, еще и если учитывать огромное количество различных проектов - это физически просто невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, ну вот что получилось при переводе цен по аналогичным обьектам:

по зданиям - 114 миллионов очков

по иследованиям около 42 миллионов очков

оборону пока что выкинул

по флотам - тут самое сложное - откинул коробли нло(их строить нельзя, они добываются с экспы), весь остальной флот поделил на 2(ибо там цифры предельные), а также пришлось совмещать некоторые види кораблей, ибо они совмещають характеристики некоторых видов иксгеймовских корабликов - в итоге получилось 272 миллиона очков.

в общей сложности 429 миллионов очков.

замечу, что ни здания, ни исследования не бьют рекорды первой вселенной, а флот не нагибает никого из топ 10, т.е. среднесстатистический флотик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

так, ну вот что получилось при переводе цен по аналогичным обьектам:

по зданиям - 114 миллионов очков

по иследованиям около 42 миллионов очков

оборону пока что выкинул

по флотам - тут самое сложное - откинул коробли нло(их строить нельзя, они добываются с экспы), весь остальной флот поделил на 2(ибо там цифры предельные), а также пришлось совмещать некоторые види кораблей, ибо они совмещають характеристики некоторых видов иксгеймовских корабликов - в итоге получилось 272 миллиона очков.

в общей сложности 429 миллионов очков.

замечу, что ни здания, ни исследования не бьют рекорды первой вселенной, а флот не нагибает никого из топ 10, т.е. среднесстатистический флотик

Но мы не можем опускать в статистике столько игроков, это получается у Вас ТОР4 ТОР5 аккаунт, это слишком высокая позиция! Причем такие пересчеты для каждого проводить практически и физически нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...