Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Думаю надо сделать какуюто универсальную формулу для переноса по всем уням. Нужно привязыватся не к количеству очков. А к положению в статистике игрока на момент переноса.Я вот на скорую руку набросал простенькую формулу как ее улучшить додумуйте сами уважаемая администрация))m=(х+30)*y*z t=a-bгде:m--примерное место которое должно быть у нового игрока, причем m<30 или m=30х-- место в статистике на старом проектеy,z-- поправочные коефициенты, причем: y>1, если t--положительное, y=1 при t=0 y<1, если t--отрицательное.а--количество зарегистрированых игроков в вселенной нашего проекта,b--количество зарегистрированых игроков в вселенной старого проектаz--коефициент который зависит от времени которое просуществовала старая вселенная или от разницы в существовании обеих: нашей и старой причем z>1 или z=1, если время жизни обоих унь одинаковоенужно еще придумать формулы для y и zПочему они необходимы.?допустим в старой вселенной 2000 зареганых, и игрок регает акк, оказывается на 2001 месте и оформляет перевод в нашу 1-ю уню в которой етих игроков 9к. Таким образом он оказывается из грязи да в князи))) сразу минуя 7к мест. Эту проблему и должен решить коефициент у.И еще ситуация, допустим вселенная с которой переходит игрок существует всего месяц-два И там этот игрок занимает например 200-е место и переходит к нам в 1-ю уню. Таким образом он получит то, на что игроки нашей уни тратили не месяц-два, а все 8. Тут в дело и должен вступить коефициент z..Смодулируем идеальную ситуацию.допустим гдето существует проект в ктором есть вселенная, время жизни которой равно нашей 1-й вселенной, количество игроков таже одинаково.игрок который находится там допустим на 625-м месте, переходит к нам в 1-ю уню.Его примерное место будет выщитано так:m=(625+30)*1*1=655к етому месту в статистике теперь уже должно выдаватся нужное количество нераспределенных очей.Если пользоватся этим методом то даже разная скорость унь не будет помехой.( почему думаю сами поймете, мне влом описывать)Не судите строго, повторяюсь формула сырая, недоработаная. Так как надо еще придумать как определить y и zМы тоже изначально хотели брать количество активных игроков, тех у кого имеется хотя бы 1 очков. Но здесь у каждого свои приоритеты, кто-то удаляет аккаунты с неактивностью в 5 дней, а кто-то в 3 месяца.Если по количеству регистраций именно, то не везде их показывают. У нас допустим уже скоро будет 2.000.000 регистраций. По конкретно Вселенной вообще у других проектах информации нету.Также нет информации часто времени жизни других Вселенных. Поэтому очень много вот таких неизведанных данных. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3k0rat1v 0 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 а в других ваших проектах будет подобное мероприятие? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 а в других ваших проектах будет подобное мероприятие? Пока что точно не планируется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus 25 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Мы тоже изначально хотели брать количество активных игроков, тех у кого имеется хотя бы 1 очков. Но здесь у каждого свои приоритеты, кто-то удаляет аккаунты с неактивностью в 5 дней, а кто-то в 3 месяца.Если по количеству регистраций именно, то не везде их показывают. У нас допустим уже скоро будет 2.000.000 регистраций. По конкретно Вселенной вообще у других проектах информации нету.Также нет информации часто времени жизни других Вселенных. Поэтому очень много вот таких неизведанных данных.неимеет значения сколько активных игроков в старой уне.важен топ на помент переноса и его сотнощение с общим количеством мест в старой уне и ообщим количеством мест в новой. Точное время существования старой вселенной вобще ненужно, главное чтобы она не была слишком молодой-: 1-2 месяца. Хотя если перенос также будет в такуюже молодую уню, то и это не критично.Узнать примерное время уни, можно под видом игроков у других игроков.Количество таких проектов не бесконечно и нужная база наработается, просто прийдется приложить немного труда... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 важен топ на помент переноса и его сотнощение с общим количеством мест в старой уне и ообщим количеством мест в новой. Но эти данные сверх разнообразны. Например, в 1й Вселенной общее количество мест 9.312, но игращих игроков намного меньше чем в той же 14й Вселенной с количеством мест 4.178. Таким образом, зная формулу, игрок просто подберет ту Вселенную, где ему больше выдадут очков. Причем в 14й получается нужно выдать очков больше, а как бы должно быть наоборот. Да и нарегать на время расчете можно пару сотен игроков, как в нашем так и в другом проекте. Я изначально такую идеи и думал, только по активным и в процентах, но вот из-за таких нюансов она слишком сложная.P.S. Еще варианты или доработка этой идеи... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus 25 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Но эти данные сверх разнообразны. Например, в 1й Вселенной общее количество мест 9.312, но игращих игроков намного меньше чем в той же 14й Вселенной с количеством мест 4.178. Таким образом, зная формулу, игрок просто подберет ту Вселенную, где ему больше выдадут очков. Причем в 14й получается нужно выдать очков больше, а как бы должно быть наоборот. Да и нарегать на время расчете можно пару сотен игроков, как в нашем так и в другом проекте. Я изначально такую идеи и думал, только по активным и в процентах, но вот из-за таких нюансов она слишком сложная.P.S. Еще варианты или доработка этой идеи...очки ему будут выдаватся в соответствии с вычисленым местом.поетому допустим хоть у гипотетического игрока в старой уне было и трилион очков, но он там занимал 625 место, то и тут будет находится примерно на такомже месте.и неважно в какой уне хоть в 1 хоть в 14, очков выдадут ровно на выщитаный топ в конкретной вселенной.Единственное что имеет значение это соотношение его старого топа оносительно вобще всех мест в тойже старой уне. и дут в дело и должен вступать поправочный коэфициент.Если 625 место из примерно 4000, тр например в 1 уне он получит примерно 1000-е место, в 14-й уне 700.если 625-е из 900, то в первой полусчт 5000-7000-е место, а в 14-й примерно 2000-3000-е место.Посчитано на глазок, но суть вы должы уловить. Очки должы привязыватся к месту в топе, а не наоборот. А уж место можно высчитать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BUGOR314 212 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Очки урезать неполучится ,пример я настроил шахт ,флота, итп это придеься удалять шахты и флот чтоб добится ,того чего вы хотите ,я не дам этого сделать,У меня ак с 657.894.164к очков на х1000 ,,,,хочу в 1 уню это придется двигать весь топ,Вот и вопрос как быть?на 3 или 2 делить?жалко мне моих крошек их же придется удалять . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus 25 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Очки урезать неполучится ,пример я настроил шахт ,флота, итп это придеься удалять шахты и флот чтоб добится ,того чего вы хотите ,я не дам этого сделать,У меня ак с 657.894.164к очков на х1000 ,,,,хочу в 1 уню это придется двигать весь топ,Вот и вопрос как быть?на 3 или 2 делить?жалко мне моих крошек их же придется удалять .тебе весь ак удалят, как и делается сейчас. А тут выдаются не распределенные очки, и уже на них строится что ты хочеш- существует специальная форма для этого.И если ты на том х1000 ты топ 1 небыл, то и тут тебе тоже его никто недаст будеш примерно на томже месте но чуть ниже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXT 69 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Но эти данные сверх разнообразны. Например, в 1й Вселенной общее количество мест 9.312, но игращих игроков намного меньше чем в той же 14й Вселенной с количеством мест 4.178. Таким образом, зная формулу, игрок просто подберет ту Вселенную, где ему больше выдадут очков. Причем в 14й получается нужно выдать очков больше, а как бы должно быть наоборот. Да и нарегать на время расчете можно пару сотен игроков, как в нашем так и в другом проекте. Я изначально такую идеи и думал, только по активным и в процентах, но вот из-за таких нюансов она слишком сложная.P.S. Еще варианты или доработка этой идеи...Хотелось бы высказать свое мнение с учетом отрицательного опыта по переносу аккаунта. Независимо от того, сколько очков будет начисляться, если это будет вновь созданный акк, то в той или иной мере будут ущемлены интересы игроков нижерасположенных в статистике. Поэтому, на мой взгляд, целесообразно переносить акки на место существующих, выставленных на продажу. При этом игроку выдается не существующая империя, а он создает новый акк на основе того колличества очков, которые есть на выставленном на продажу акке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BUGOR314 212 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 тебе весь ак удалят, как и делается сейчас. А тут выдаются не распределенные очки, и уже на них строится что ты хочеш- существует специальная форма для этого.И если ты на том х1000 ты топ 1 небыл, то и тут тебе тоже его никто недаст будеш примерно на томже месте но чуть ниже.Не не не не я тогда против ,топ 6 ак ,наполовину удалять не ,так не пойдет,Я за то чтоб целиком аки переносить,без формул итп,,, 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.