Murek 24 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Может всё-таки стоит оставить миссию транспорт на других игроков. Но с одним "но", что эти игроки только состоящие в одном и том же альянсе. Как бы свои посылки соаловцу. Как же новичков снобжать ресом? И между Альянсами можно сделать торговлю. Допустим торговля ресом между складами Альянсов с помощью транспорта. А главы контролируют. Ну ту конечно додумать надо, но вот в этом направлении помойму неплохо было бы что нибудь сделать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redbubble 181 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 В общем убрать миссию транспорт,на чужие планеты,это всё херня,потому что очень часто,я,да и много кто другой,берёт в займы уран у соседей,нашёл жертву,урана не хватает и такой сидишь ждёшь,теряешь уйму времени(за которое дэф может появиться в онлайне)пока с другой галы прилетят трансы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WanderGame 134 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Как вариант сделать в каждой системе позицию "ноль" на которую игрок будет отправлять ресурсы через меню "Торговля" предварительно указав необходимый ресурс. Чем-то похоже на экспедицию в меню галактика (только сверху). Как это будет происходить:1) игрок заходит в меню "Галактика" кликает на поле "ноль она же торговля";2) выбирает нужный ему ресурс (как у скупщика, но бесплатно);3) выбирает флот и скорость для полета (мт, бт) и полетел;По п.2 наверное будет правильным автоматизировать обмен, учитывая активность игроков в торговле данной системы.Выходит, чем больше заполнена система разными игроками, тем ближе/дешевле летать для обмена.Завис на формулировке мысли...:) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AdPatres 8 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 А что мешает доработать под Xgame идею из мира Victory? Там как раз торговля через банк. (была когда-то, сейчас не в курсе)Аукцион лишний - трата времени с мыслями куплю/не куплю.Идея с банком тоже отличная - исключается возможность того, что эти ресурсы стырят с планеты, пока владелец off. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 336 Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Сегодня будет новая редакция Правил игры, она само собой уберет много чего лишнего и прокачки в том числе. После этого будет видно, оставлять ли миссию Транспорт, возможно даже и оставим, добавив Аукцион ресурсов. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост TOT 451 Опубликовано 28 марта, 2013 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 1. прямую передачу ресурса убрать. (исключает прямую прокачку на 100%)2. скупщика нынешнего убрать и ввести скупщика игрового в обмен ресурс на куиды по минимальному курсу . проданный ресурс автоматически выставлять на общий аукцион ( возможен вариант банкинга ....покупка в банке за куиды ...драконовский курс не даст разгуляться донатам и в то же время будет какая то наличка крутиться .3. обмен ресурса только через аукцион. (кому нужен уран для полета возьмет и по неудобному курсу, на остальной ресурс спрос породит предложения и курс выровняется автоматически. атакерам об уране следует заботиться за ранее и не возникнет дифицита)4. возможность продажи ресурса за куиды - отлично , технику можно купить и за заработанные куиды.5. доработать склад альянса с возможностью заброса ресурса на любую колонию игрока а не на главку. ну и сделать паралельные емкости контретно для таких передач с другим объемом разового вложения. наполнить альянсом такой склад ураном за месяц-другой не проблема. а держать под контролем такие передачи намного легче чем между "случайными" игроками/ 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 336 Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Не помню кто и когда, но очень давно, создавали где-то тему на форуме, тоже предлагали Рынок с экономической составляющей. Там помню целый мануал писал игрок, кто найдет - тому +223 куида! Ну или предлагайте свои идеи с экономической составляющей, имеется ввиду чтобы плавающие курсы были в зависимости от спроса и т.д. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Віктор Веремієнко 32 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 В чём проблема с торговлей? В том что есть торговля "вне" оффициальных курсов? - если только это то что могу предложить:С такой системой торговли я сталкивался в другом проекте:-рынок разделен на 2 пункта - покупка ресурсов(с возможностю увидеть все доступные лоты) и продажа ресурсов-Игрок может выставить ресурсы на рынок(количество возможных лотов можна регулировать какой-то технологией или постройкой(например тем же складом альянса), количество максимальных ресов можна ограничить вместимостю хранилищ даной планеты\луны). В пункте этого рынка игрок выбирает 1 из трех ресов которые хочет выставить и количество - так же нужный рес и количество, чтоб торговлю оградить какими-то рамками - делать запрос к серверу на проверку чтоб введеные ресы были в рамках офф курсов(если допустимое соотношение между минимальным и максимальным курсом - лот создается, если нет - сброс). Но для простоты расчетов - от "микса" стоит отказаться - тоесть если ты хочешь за уран и крис и мет - тебе прийдеться делать 2 предложения отдельно.- Заданые ресурсы попадают в "торговый банк"(тоесть исчезают с планеты, невозможно конечно торговать если идет атака на КОНКРЕТНУЮ планету\луну, а не на весь аккаунт целиком).- Покупать ресурсы можна вне зависимости от хранилищ(тоесть даже с луны). Купленые ресурсы попадают в твой банк на аккаунт и ты можешь забрать их на любую планету в течении некоторого времени после проведения сделки(например давать возможность за 12 или 24часов максимум чтоб забрать ресурсы). Если ресы не забрали - они исчезают(или зачисляються автоматически на главку после истечения срока возможности забрать ресы). - Конечно торговля идет без транспорта (тоесть не идет нагрузки на отправку бт\мт и тд), процент за самую торговлю снимать не стоит.- Дать возможность отменить свой лот - но будет сниматься налог - например 5%(или 10%) от выставленых ресов и будут засчислены на ту планету с которой были ресы вложены (чтоб небыло возможности перебрасывать ресы между своими планками путем отмены лота). Саму длину перебывания лота в торговле - ограничивать временем не стоит(если надоест - отмениш и заплатиш налог).- Когда забираешь купленые ресы - они начисляються на текущую планету\луну(ту с которой ты их забираешь).- Для удобства интерфейса - можна задать сортировку лотов по виду реса. Тоесть заходишь - выбираешь уран - и тебе показывает все предложения урана. Даже можна выбрать на что менять - и тоже сортировка. В меню покупки ресов - еще добавить курс посчитаный (например продают 10кк урана за 23кк метала - то и цыферка курс будет 2.3 гдето рядом(ну и сделать сортировку по курсу еще).- Саму торговлю при желании можна сделать анонимной - а можна оставить ники.... (это уже на ваше усмотрение, с одной стороны анонимно хорошо - тем что во многих случаях будет сложно реализовать хитрые планы прокачки - с другой стороны с никами будет проще для торговли между соалами и друзьями(это уже чего вы хочете добиться)).Единственый минус который я вижу в такой схеме - возможность прокачки путем - купил по минималке уран - продал по максималке своему же - и тд..... Но от этого даже оффициальная торговля которая щас есть - не спасает.P.S. Прошу извенить за мою граматику - русский никогда не учил.. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOT 451 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Не помню кто и когда, но очень давно, создавали где-то тему на форуме, тоже предлагали Рынок с экономической составляющей. Там помню целый мануал писал игрок, кто найдет - тому +223 куида! Ну или предлагайте свои идеи с экономической составляющей, имеется ввиду чтобы плавающие курсы были в зависимости от спроса и т.д. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 336 Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Спасибо, напишите в ЛС кому и куда +223 куида зачислить.Да, вроде это эта тема, почитаю... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.