Перейти к содержанию

Нововведения


Рекомендуемые сообщения

ещо было бы неплохо если в военных отчетах после каждого раунда указывалось сколько потеряно кораблей.Например: Линкор 50-15 ,Крыс 100-20 и т.д...

А я поддержу

ничего унылого в этом нет

это удобно и интересно выглядит,когда после каждого раунда видно твои и чужие потери

это даже в каких-то героях меча и магии было,правда в конце и общие потери,но тем не менее я думаю ничего трудного в этом нету.

Второе предложение чисто техническое

В настройках уход в отпуск стоит в опасной близости от удаления аккаунта,нельзя ли удаление аккаунта вообще поместить в самый низ и отделить от остальных настроек,дабы не тыркать в него случайно ?

Второе - это в отчётах и в сообщениях прямоугольник прокрутки,ну или как он там называется,ну если на который нажать и тащить вниз или вверх,то страничка прокручивается,он сливается с фоном,ибо имеет тот же цвет,нельзя ли его цвет хоть немного изменить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настройках уход в отпуск стоит в опасной близости от удаления аккаунта,нельзя ли удаление аккаунта вообще поместить в самый низ и отделить от остальных настроек,дабы не тыркать в него случайно ?

Поддерживаю, неудобно как то а случайно удалить акк не кому не хочется=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, неудобно как то а случайно удалить акк не кому не хочется=)

При нажатии удалить акаунт дают 1 неделю до удаления,так что просто удалить нельзя.Ну а если просто нажал то в обзоре красным написано что акаунт стоит на удалении,и если не ошыбаюсь то и время удаления написано(тут хз я непомню точно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати говоря

до сих пор не могу понять почему не ввели такое

раз у нас гипер двигатели,ракетные двигатели и импульсные двигатели увеличивают скорость на своё количество процентов

почему лазерная технология,ионная технология и плазменная технология не увеличивает урон на свои проценты с каждым уровнем для своего вида войск,ну лазерная для лазеров и линейных крыс,ионная для ионного орудия ну и так далее,был бы стимул развивать эти технологии дальше,потому как оружейная технология хорошо конечно,но логично,что лазерная технология тоже должна влить на силу лазеров.

Так же и научно технический прогресс в принципе должен влиять на скорость исследований,это же прогресс в конце концов.

Проценты от технологий и прогресса можно взять любой,хоть 1 процент,хоть 5,хоть 10 - это на усмотрения разработчиков.

И да

конечно же логично добавить на сколько процентов ускоряет строительство и исследования увеличение уровня исследовательской лаборатории и фабрики роботов.

Указано же в броне,оружии и двигателях,пусть будет указано и тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати говоря

до сих пор не могу понять почему не ввели такое

раз у нас гипер двигатели,ракетные двигатели и импульсные двигатели увеличивают скорость на своё количество процентов

почему лазерная технология,ионная технология и плазменная технология не увеличивает урон на свои проценты с каждым уровнем для своего вида войск,ну лазерная для лазеров и линейных крыс,ионная для ионного орудия ну и так далее,был бы стимул развивать эти технологии дальше,потому как оружейная технология хорошо конечно,но логично,что лазерная технология тоже должна влить на силу лазеров.

Было!ТОчно не помню но вроде б сказали ,или мешает ТОНКОМУ балансу,или ктото из игроков плакать начал.

Так же и научно технический прогресс в принципе должен влиять на скорость исследований,это же прогресс в конце концов.

Проценты от технологий и прогресса можно взять любой,хоть 1 процент,хоть 5,хоть 10 - это на усмотрения разработчиков.

1% ето много.Если учесть что есть офицер,МИС,сама лаба,а теперь и техника.Но всеже я тоже непротив.

И да

конечно же логично добавить на сколько процентов ускоряет строительство и исследования увеличение уровня исследовательской лаборатории и фабрики роботов.

Указано же в броне,оружии и двигателях,пусть будет указано и тут.

Расчёт времени строительства зданий

[(кристалл+металл) / 2500] * [1 / (уровень фабрики роботов+1)] * 0,5^уровень фабрики нанитов

Расчёт времени исследований

Время в часах = сумма(металл+кристалл) / (1000*(1+уровень лаб.))]

щитай сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Планетарную технику можно найти в Экспедиции. Естественно шанс ее нахождения минимален и далеко не все ее смогут так просто найти.

(О всех возможных шансах и нюансах нахождения техники в Экспедиции Вы в дальнейшем сможете узнать из научных докладов, найденных в самой Экспедиции)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общих сообщениях,ну то есть в общем чате альянса было бы гораздо проще общаться если бы нажав на ник написавшего,можно было слать ему личное сообщение

а то приходится идти в список альянса,искать его в том списке,который изначально не упорядочен по алфавиту - муторно и долго

а так РАЗ и сразу в личку пишешь

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

в общих сообщениях,ну то есть в общем чате альянса было бы гораздо проще общаться если бы нажав на ник написавшего,можно было слать ему личное сообщение

а то приходится идти в список альянса,искать его в том списке,который изначально не упорядочен по алфавиту - муторно и долго

а так РАЗ и сразу в личку пишешь

Спасибо

Удобства в меню Сообщения мы планируем сделать в скором будущем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Прошу внести ваши пожелания и нововведения, которые Вы, уважаемые игроки, хотите видеть в проекте XGame!

Лучшие идеи будут воплощены в игру в скором будущем!!!

Как насчет того чтобы в обзоре видеть ресурсы во всех летящих флотах. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Наведя на задания ресурсы видны. Вопрос не понятен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...