Перейти к содержанию

Нововведения


Рекомендуемые сообщения

Прочитав правила игры возник вопрос о смысле создания альянсов в принципе. И вот в чем дело:

Речь идет о п. 3.1 и 3.3

3.1 Прокачка

3.3 Помощь члену альянса в сборе обломков переработчиками

3.3 Помощь в восстановлении потерь

Получается что Али предназначен только для общения между соалами, возможности летать в САБах, становиться в дефф, видеть кто в онлайне и ... вобщем-то и все. Все это можно сделать и через "друзей".

А как быть с понятием какой то стратегии развития али с целью достижения "господства в галактике )", понятия шахтеров в али и фармеров?

Получается, что в любом али могут существовать тольконезависимые фармеры и непонятные шахтеры, котрые нужны для БАНов. С "халявным" ломом, который разбросан по всей гале тоже не совсем получается понятно....

В связи с чем есть предложение убрать пункт 3.3, а в пункте Прокачка описать картину приблизительно так:

Под прокачкой подразумеваются все односторонние пересылки ресурсов от более слабого по очкам игрока к более сильному. Внутри альянса ресурсы разрешается слать без ограничений. Запрещена пересылка ресурсов между альянсами и между игроками из альянсов и игроками не состоящими в каких либо альянсах. Это также относится к атакам по договорённости, в том числе для вывоза ресурсов и возникновения полей обломков, исключение - атаки по договорённости для создания луны.

Спасибо за понимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитав правила игры возник вопрос о смысле создания альянсов в принципе. И вот в чем дело:

Речь идет о п. 3.1 и 3.3

3.1 Прокачка

3.3 Помощь члену альянса в сборе обломков переработчиками

3.3 Помощь в восстановлении потерь

Получается что Али предназначен только для общения между соалами, возможности летать в САБах, становиться в дефф, видеть кто в онлайне и ... вобщем-то и все. Все это можно сделать и через "друзей".

А как быть с понятием какой то стратегии развития али с целью достижения "господства в галактике )", понятия шахтеров в али и фармеров?

Получается, что в любом али могут существовать тольконезависимые фармеры и непонятные шахтеры, котрые нужны для БАНов. С "халявным" ломом, который разбросан по всей гале тоже не совсем получается понятно....

В связи с чем есть предложение убрать пункт 3.3, а в пункте Прокачка описать картину приблизительно так:

Под прокачкой подразумеваются все односторонние пересылки ресурсов от более слабого по очкам игрока к более сильному. Внутри альянса ресурсы разрешается слать без ограничений. Запрещена пересылка ресурсов между альянсами и между игроками из альянсов и игроками не состоящими в каких либо альянсах. Это также относится к атакам по договорённости, в том числе для вывоза ресурсов и возникновения полей обломков, исключение - атаки по договорённости для создания луны.

Спасибо за понимание.

Вполне согласен с этим оратором!Ведь,что это за альянс,если игроки в нем не могут без корысти помогать друг другу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Уважаемые игроки, а для чего по Вашему вообще придумано правило о прокачке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, не осилил глубокий смысл поста...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые игроки, а для чего по Вашему вообще придумано правило о прокачке?

Прокачка внутри али на мой взгляд абсолютно нормальное явление. Ведь али то и создается для взаимопомощи и взаиморазвития соаловцев.

Вопрос по идее только в вылове мультов в али, в общем то как и во всей игре. Однако он нормально урегулирован правилами и действиями администрации.

Мне кажется ограничение на пересылку ресурсов внутри али стоит пересмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Конкретный вопрос: "Зачем создано правило прокачка вне альянса?" (допустим в альянсе это разрешено)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретный вопрос: "Зачем создано правило прокачка вне альянса?" (допустим в альянсе это разрешено)

1. Потому что есть рынок по обмену ресурсами, который более менее работает на начальном этапе развития. Далее потребность в рынке отпадает и каждый одиночка стремится зайти в какой нибудь али. Один в поле не воин.

2. Потому что пересылка ресурсов между одинокими игроками может иметь под собой вымогательство или мультиводство. (в али игроки сами решаю кто кем (фармер или шахтер) на каком этапе будет). Если али начинает давить на соала, тот свободно может его покинуть и вступить в другой.

___________________________

Ув. адм. в любом случае вам решать что и как в игре делать. Это мое мнение и предложение. Для этого вы раздел и создавали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

2. Потому что пересылка ресурсов между одинокими игроками может иметь под собой вымогательство или мультиводство.

Мы не можем разрешить прокачку внутри альянса, ибо после данного правила все будут прокачиваться в своих альянсах безнаказанно, тем более по правилам.

P.S. Мы работаем над альянсовыми постройками и прочими бонусами для альянсов, поэтому ждите нововведений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы не можем разрешить прокачку внутри альянса, ибо после данного правила все будут прокачиваться в своих альянсах безнаказанно, тем более по правилам.

P.S. Мы работаем над альянсовыми постройками и прочими бонусами для альянсов, поэтому ждите нововведений...

Да я понимаю что при текущих правилах мульта Вам вычислить очень просто. Естественно, если иметь за цель создать мульта и развиваться быстрее всех, то в данных условиях мульт должен быть по стату выше, что исключает смысл впринципе и для вас упрощает работу. Но при этом полностью убита идея альянса. С другой стороны вы ведь не зря создали склад али для перераспределения ресорсов внутри али, что опять же делает мультиводство бессмысленным (но не невозможным) т.к. уровень развития должен быть запредельный.

(это если ставить каждому игроку за цель - Мультиводство)

К примеру можно все же как то увязать активность акаунта в игре и игрока на форуме, (мульт ведь на форуме писать не будет), тогда можно как то все таки и рассматривать вопрос снятия ограничений по пересылке ресурсов внутри али, что в свою очередь увеличивает интерес альянсовых войн.

Это мое видение проблемы мультов (во что мы впринципе и уперлись).

В любом случае спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Такого нигде и никогда не было. Это рушит баланс развития аккаунтов, это разрушает правила игры.

Так как такого нигде и никогда не было, то это значит, что Ваша фраза "Но при этом полностью убита идея альянса" просто абсурдна.

Идея отклонена. Прошу не возвращаться больше к ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...