Перейти к содержанию

Удобства В Игре


Рекомендуемые сообщения

Сделайте так чтобы можно было сохранять и пересылать шпионские доклады в их первозданном виде по типу боевых докладов. Также желательно чтобы при нажатии Симулятор из меню в параметры автоматом забивались текущее кол-во обороны и кораблей(проще говоря то что учитывается при обороне)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать игру интересней.

Надеюсь администрация должна видеть что уни со временем утухают (и даже "денежные" вознаграждения - не вызвали активность игроков). Ну и в предверии 10й вселенной(по всей логике должна быть х5 добыча ресурсов) - хочу высказать несколько советов как сделать игру для игроков интересней (не затрагивая нюансы которые доступны за куиды).

1. Вечные ишки.

Первое что бросилось в глаза за пол года игры в 8й уне - изобилие ишек(ишки не удаляються толком). Вроде как в правилах есть такой пункт 8.4 (Администрация проекта вправе использовать в своих целях брошенные аккаунты без РО более 7 дней или с РО более 60 дней, а также аккаунты, время удаления которых исчерпано. Максимальное время существования неактивного аккаунта - 90 дней, после чего он будет удален или выставлен на продажу если попадает в ТОР500.) - Так почему это не действует и ишки есть которые 120+ дней неактивны?

Какие последствия негативные для игроков из за этого?(Основано на опыте в 8й уне):

- можна развиваться очень большими темпами летая только на ишки! (Чисто в 8й уне - в среднем 18 слотов(лично я летаю ток на ишки где ресы 150+мт(0.75кк)) привозят 13.5кк ресов(минимально, если конечно долетаеш первым). Время полёта одной волны - 2часа (от 45мин до 1час10мин в одну сторону). В итоге летая только на ишки - можна привозить 160кк+ ресов(Это в расчете 24часового онлайна), ну а если более реальный онлайн(14часов) - 90кк+ реса. В разговоре с топ 1 шахтёром уни выяснил что его шахты дают 72кк ресов со всякими плюшками. Тоесть впринцыпе расти в темпе топ 50 летая сутками только на ишки - не проблема.

- бывает что нету свободных мест "больших" колоний рядом с друзьями\соалами.

Что же даст удаление своевременное ишек - это создаст конкуренцию за ишки и принужденность летать на живых игроков из за отсуствия ресов на ишках -> повысит активность игроков для попадания в топ.

Какие варианты решения даной проблемы?

- сделать чтоб заработал принцып, указаный в правилах, удаления ишек.

- если уж так случилось что вам эти аккаунты нужны и вы их не удаляете - пусть они автоматом уходят в РО например через 60 суток неактивности.

Реально щас многие играют за счет полетов на ишки - это им за месяц-несколько месяцев надоедает и они бросают игру!!!!

2. "Принцып неуловимости в атаке"

Надеюсь не секрет - что щас скилованого атакера на атаке словить технически не возможно.

Почему умный атакер "неуловимый" технически? С чем это связано - с возможностю оттяжки атаки на любое время в любое время, особенно когда остаеться 1 секунда до атаки - оттягиваеться до 2мин(обычно).. Это в 120 разов... Что это дает? - то что атакера в атаке словить невозможно(только если атакер слабого уровня, тоесть 3-4-5-10 оттяжек за 0-1 сек до атаки делают свое коварное дело....). Хочу напомнить, что в том же ogame флот можна оттянуть не больше чем на 30% времени(тоесть если 10 сек осталось до атаки - можна оттянуть только до 13 сек за 1 раз.... и тд...). Почему это критично так? - потому что возможность в дефе словить нормального атакера - нереально. Поетому прошу расмотреть такой момент - это как минимум сделает игру более динамичной(атакеры будут вынуждены летать акуратней, проверять активы и тд; а у деферов будет больше возможностей ловить - как и отзывом с оставить, так и воротами, методом "зеркала" и другие..). Согласитесь что норм атакера не словить - у него есть возможность оттягивать атаки сколько нужно, и конечно вылет на разных процентах(узять возврат слишком сложно и рандомно) - это делает неуловимым любого атакера в атаке..

В энцыклопедии чётко описано о чем я - но на сервере это не работает!

Для начала нужно создать совместную атаку (нужно кликнуть "САБ" в меню флот). Затем необходимо за 3-4 минуты до атаки (зависит от расстояния до атакуемой планеты) присоединить в совместную атаку шпионский зонд 20-30% скорости так, чтобы он отставал от основного флота на 30 секунд, но не более чем на 30% времени, чем осталось лететь основному флоту (т.е 50-70 секунд) иначе он не прицепится. Операцию торможения можно провести несколько раз для уменьшения шансов быть пойманным ухищренными методами (когда союзники выставляют флот в защиту с опозданием, рассчитывая на то, что Вы притормозите).

Чем же это плохо? - Тем что сильный соперник против сильного соперника - ничего друг другу сделать не могут. Так как в игре существует "Метод неуловимых сейвов" и "Принцып неуловимости в атаке" - скилованого соперника слить не возможно за счёт своего скила.

Ну несколько слов о "Методах неуловимых сейвов":

1. иРО

2. "Оставить с луны на луну(на спаренках)" - при сломе лун - возможность встать в иРО и спокойно отозвать флот (так как планеты которые в иРО просканить фалой не возможно) - получаеться "неуловимый технически" сейв за 50куидов когда тебе снесли луны.

Но так как я не планирую "забирать ваш хлеб" и просить изменить иРО - предлагаю исправить "неуловимость в атаке" - как и должно быть по всей логике таких игр. Что это даст - это даст больше интересных боев и подловов (так как щас можна или слабых игроков ловить или на стояки летать/или ловить кривосейвы) - и так же это повысит требовательность к атакерам - следить онлайн жертв, и тд.

Очень важно: я не прошу отменять оттяжку - а прошу изменить механизм до такого какой описан в энцыклопедии.

3. Планетарная техника. Механизм зачисления +50 куидов.

Предлагаю как вариант - исключить выпадение в награду(за уровни и за експу) 10й техники - тоесть чтоб давало ту технику которой еще нету 9шт. - Это бы повысило интерес к не дорогой технике - будет повод их покупать по меньшей цене в сравнении с другой техникой чтоб на уровнях\экспедициях зароботать технику подороже.....

4. Пропорциональная система боя.

Очень растроила пропорциональна система боя. Чем она плохая - лишние потери в боях. Да конечно некоторые потери компенсирует "Фактор тотального преимущества" - но от лишних потерь очень сложно обезопаситься... На том же ogame - одинарная система боя - каждый корабль расчитываеться отдельно.. Вот яркий пример - 1000 флагманов против 500 линкоров(техи равные) - у нас победа флагов с потерей 20 флагов, в том же ogame при одиночной системе боя - потеря 1... (Корабли аналогичные, без скорострелов друг против друга). Разница надеюсь понятна.

Предлагаю 2 варианта решения проблем:

- изменить пропорциональную систему боя на одинарную(каждый корабль расчитываеться отдельно)

- как компенсацию этих лишних потерь - увеличить выпадение лома до 40%(ну и сообственно уменьшить ефективность дока до 60% - чтоб исключить возможность прокачки)

Как яркий пример приведу один из топ боев 8й вселенной : http://xgame-online.com/uni8/rw.php?raport=6baf365ef1ee3bc60b7f5adc796404a1

Флот дефера превосходил флот атакера больше чем в 3 раза - а потери огромные. Так же даная ситуация может наблюдаться с полётами на оборону звёздами или авианосцами - когда в обе достаточное количество плазм - они могут забрать нескоко авиков или звёзд.... А если бы бой расчитывался по одинарной системе боя - то авианосцы "разделили бы дамаг" примерно поравно и выжили бы - а так как идет пропорция дамага обороны к щитам и брони кораблей - если дамаг составляет 5% например - то 5% от кораблей атакера умрут....

Спасибо за внимание. Очень надеюсь что администрация расмотрит мои предложения по улучшению и повышению интереса игроков к игре.

Если не сложно - прошу лично SMERCH_223 отписаться по поводу моих предложений. С чем не согласен например и тд(Обьяснить позицию по каждому из 4х пунктов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно интересно а для шахтёров что то предложиш???

А я для кого предлагал по твоему? - для всех игроков в том числе.

Поконкретней что получат шахтеры?

- от удаления ишек выиграют шахтеры - добытые их шахтами ресы будут "ценней" - так как халявного корма будет меньше. Щас в 8й вселенной добыча суточная топ 1 шахтера - около 72кк ресов. Атакер за 14 часов(7 волн) тупо полетов на ишки может фармить с 90кк реса. А так будет конкуренция за ишки и прибыли с ишек упадут у атакеров(а шахтер и дальше может по ишкам летать и делать себе приятный бонус к выработке шахт)

- от отказа от "Принцыпа неуловимости в атаке" - выиграют и шахтеры - так как будет легче ловить не скилованых ленивых атакеров - которым влом проверить онлайн на планках и тд. - тоесть фактически атакерам летать нужно будет акуратней (пользу для шахтеров лично я вижу(так как и я шахтер в некотором смысле)).

- от предложения с ауком - выиграют все.

- от смены системы боя на одинарную - выиграют так же шахтеры в том числе - так как повыситься ценность обороны против корабликов(кроме авиков, СЗ). Тоесть 1 Фотонное орудие будет точно убивать 1го корвета (при попадании в него, не смотря скоко корветов будет, а то щас при больших количествах флота этого можна избежать и тд). Но конечно будут "усилены" авики - от этого будет хуже немного оборонщикам. (Ну а если хоть альтернативный вариант (увеличат до 40% лома) - тогда да, тут шахтеры не будут в выгоде - согласен).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шахтерам, по-видимому, будет довольно и х5.^82^

Я предлагаю поудалять ишки со складами меньше 10 уровня^15^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шахтерам, по-видимому, будет довольно и х5.^82^

Я предлагаю поудалять ишки со складами меньше 10 уровня^15^

Лучше уж пусть сделают, чтобы на ишках забитые ресом склады автоматически "расширялись" на один уровень)))

А потом чтобы и шахты сами up'ались, и оборона строилась, и флот... Кароче ишкам нужен ИИ!!! Хоть самый плачевный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Космические тела

Я предлагаю, там где обычно находятся осколки запустить космические тела (метеориты и кометы)

Раз в неделю В каждой системе пролетает метеорит ( это своего рода скопление осколков), начинает Свой полет метеорит с 15 позиции в столбике осколки и летит к первой позии, затем пропадает, Каждую из позиций проходит с одинаковой скоростью от 30 минут до 1,5часа.

Что дает метеорит, это своего рода движучие осколки которые можно добывать рабами (добывать ресурсы). Если метеориту на пути попадаются осколки то он их захватывает и увеличевает собственную массу на колличество этих осколков.

Раз в месяц в каждой системе пролетает комета, маршрут и скорость у нее такой же как и у метеорита, различия в следующем, с кометы не добываются ресурсы. Что дает комета: в той позии в которой движется комета, резко увеличивайся добыча урана, раз в 5 или 10; там где пролетает комета не могут взлететь или приземлился корабли, если атака или возврат флота совпали с полетом кометы вданной позиции, то и атака и возврат задерживаются, до того момента пока комета не покинет позицию. ^106^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если память меня не подводит, то когда то такое было, но сейччас не вижу.

Как глава ала я вижу онлайн игроков, но есть игроки которые ушли в долгое РО, и час от часу смотрю что бы не выпали с РО (60 дней это много, но все же) и в списке ала напротив игрока красным цветом просто офлайн, можно ли включать счетчик - 1 день красным цветом или тех же 30 дней, а так же в списке друзей.

Так же важно видеть что игрок целый день офф (1 день), а не в РО или иРО, тогда можно созвониться или пробежаться по его колонках на наличие лома под ними и т.д.

Считаю тут однозначные есть плюсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зайди в управление участниками там видно http://clip2net.com/s/5mkik9

спасибо за подказку, но я про это знал, просто хотелось данную инфу сразу в списке участников)

а так же в списке друзей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удобства в игре (альянс)

Здравствуйте игроки XGame!!! Меня всегда мучил вопрос как выйти из

1. Бана

2. Одновременно усовершенствовать внутрь алла с помощью планетарной техники.

1 . Если это не серьезно бан (ситтинг, обида, прокачка зависимости от количества дней) или вас забанили на 182 дня и вы не имеете достаточно куидов и не знаете как выйти из него? Так как я сейчас сижу в бане, я долго думал как мне выйти из него. Однажды у меня мелькнула мысль, если внутри альянса создать личный счет куидов каждого отдельного альянса. Дале так: игроки будут класть принудительно куиди (кто скока сможет) и когда начал собираться и сумма предназначенная в бане для того чтобы разбанить игрока, глава альянса сначала должен провести голосование:

А) Согласны большинство соаловцов разбанить этого игрока;

Б) Если большинство СОАЛОВ согласны, то глава альянса, зам. алла должен сообщить оператору или админу что хотят розбанить некоторого игрока из своего альянса (только из своего алла). Дале оператор или админ должны посмотреть в течение суток чей аккаунт они хотят разбанить и убедится что Дании аккаунт не противоречат пункта 8.5 (игровое имущество). Дале администрация дает разрешение на розбан этого игрока, тогда глава или заместитель главы заходить в меню бани, копирует ник игрока и розбанюе игрокам (сначала админам нужно создать опцию Розбанить соаловца или Розбанить Альянсом своего соаловца). Затем снимается необходимая сумма из альянса и все игрок разбанен и сидит в бесплатном РО.

P.S.На мое мнение это било би круто для тех кто забанен на 182 дня и боле.

2. На счет усовершенствовать внутрь алла с помощью планетарной техники.

Здесь немного проще. Но для этого нужны куиди. Если первый пункт будет реализован, то это буреть большой плюс. Например: если альянс имеет достаточно куидов то они могут купить только две техники за день больше нельзя. Техника будет такая, которая есть на планетарном ринке(Аукционе). Чтобы купит ту или другую технику альянс должен проголосовать какую технику выгодно будет для всех. Но количество техники для альянса тоже будет ограничена: от 30 до 60 шт. Всмисле это значить что каждый игрок может иметь только одну или две дополнительно планетарной техники, чтобы не било между альянсами сор. Когда альянс купил например Генераторы то каждому члену альянса будет видаватся данная техника, но цени на технику должни установить админи. ну как вам такое предложение??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создаёш альянс мультов ,кидаеш по макс. куи и вот тебе будет благодать можеш постоянно выходить из бана за мультиводство(идея бред как по мне,правила для того и правлила)

А по поводу тех было бы интересно,но только если бонусы давались на сдания али,а не на его членов.

P.S. а куи за рефералов(своих мультов) будуть капать всегда и ты спокойно зарабатываеш себе на своих мультах не боясь бана так как в любой момент сможеш выкупиться альянсовым счётом.

Я лиш просто предложил разбанить игроков не как попало, алл голосует и все. И не нада создавать алл мультов, иак даже не интересно будет играть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...