Перейти к содержанию

Предложения И Идеи По Усовершенствованию Игры !


Понравилась ли Вам эта тема форума?  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Понравилась ли Вам обсуждаемая тема?

    • Да понравилась ! Я буду активным участником!
      16
    • Мне как то побоку!
      14
    • Нет не понравилась! скорее бы закрыли!
      14


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые новаторы вы как дети ей богу

Оставьте гаму в покое Гама-это мир цифр именно это отличает гаму от других игр все картинки каждый рисует в своем воображении кому не нравится ну пожалуста играйте в другие игры есть масса космических игр клиентских с красивыми картинками боями и так далее

не надо из индивидуальной по своей структуре игры делать гаму-мутанта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТОТ в одной теме давал здравые идеи об углублении специализаций и превращении ишек в ботов-инопланетян. Вот то мне понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 уже несколько раз писал про то, как расчитывается потребление дейтерия. в космосе не нужна постоянная тяга двигателей. дейтерий расходуется на РАЗГОН в 1 сторону. расходуется моментально. 

1 наши корабли судя по всему летают на сверхсветовых скоростях , это не просто разогнался и полетел как вы думаете, как делают современные космические аппараты в пределах солнечной системы, - в нашем же случае корабли используют реактивные, импульсные субсветовые двигатели и гиперпространственные двигатели ,а на поддержание полета более массивного тела чем исследовательский спутник, в условиях постоянного воздействия гравитационных сил, эфира и так далее - энергия расходуется постоянно ! (могу описать в деталях теоретические и практические принципы осуществления таких полетов но тут не место)

Уважаемая, посчитайте сколько уже есть этих офицеров. куда ни плюнь в офицера попадешь и еще двое рядом стоять буду. какие нафиг еще более расширенные? вы собираетесь покупать их всех? зачем нужен офицер, который будет что-то понижать-изменять? включайте мозг при стройке зданий и стройте то, что Вам нужно, а не лишь бы воткнуть, а потом думать над переизбытком того или иного ресурса. учитесь планировать свои действия заранее, а не опосля.

2 а если включить мозг и подумать ,что например многие "затачивают" экономику под конкретный вид кораблей, а например две недели хотят потратить на строительство других - где нужен другой состав материалов и для оптимизации добычи ресурсов не ломая своей схемы добычи, почему же для удобства , комфорта и плюс дополнительного зароботка проекта не создать таких офицеров? или может давай и обмен ресов за куиды отметем и вообще поубирауем офицеров и планетарную технику - по вашему выходит так!

готовили мы подлов в дефе пару месяцев, считали, просчитывали, все сделали - атакер купился. прилетел - посмотрел 1 раунд - улетел почти целым. и глубоко в заднее место пошел длительный труд людей, которые это все планировали.

3 Бедникие Вы наши , а что же вы хотели ? Почему же так узко мыслите - вот мол Вы так долго и усердно пахали , а жертва взяла и скрылась за горизонт!!! А на вашу жертву флот с неба упал? Почему Вы оцениваете Вашу двухмесячную подготовку дороже кропотливого труда Вашей жертвы? Вы думаете,что Ваши два месяца подготовки стоят того, что бы за секунду уничтожить возможно целый год кропотливого труда Вашей жертвы? По-моему Вы мыслите узко и эгоистично ! Если за два месяца вы так и не расправились с жертвой и она ускользнула от Вас прямо из рук, это лишь показывает Вашу квалификацию как игроков...

давайте сразу введем всякую фигню, которая будет ломать Вам шахты, верфи, СЭ, нанитки так, что Вы их восстановить не сможете.

4 а давайте сразу тогда оставим только один вид кораблей -например всеми любимые линкоры , и вообще зачем все эти прибамбасы как технологии шахты - давайте зделаем одну шахту ,которая будет добывать кредиты, а за них мы будем строить один вид кораблей и убиваться друг об друга - правильно? зачем так усложнять, ведь все равно, все сводится к одному знаменателю у кого больше кораблей - тот и победил! зачем нам тактическое мышление мы же как лесорубы раз и дерево упало ...

зы. великий Кронос отдыхает перед всем бредом, который я прочел в этой теме. 

5 Бред явление многогранное - смотря с какой стороны смотреть и какой багаж предрассудков мешает это сделать (пофилософствуем?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемые админы и разработчики вопрос к вам

1 можно ли сделать фильтр сообщений настраиваемым тоесть отключать его по желанию ( скажу про себя мне он не нужен )

2 возможно ли придумать скрипт который бы устанавливал местное время

3 возможно ли в меню флот в поле установки координат цели видеть время полета до цели и время возврата на планету старт изменяемое в режиме реального времени (желательно с переводом на местное время )

4 возможно ли в меню флот напротив летящего флота видеть время прибытия флота на планету старт при отзыве изменяющегося в режиме реального времени

5 возможно ли сделать чтоб было видно общее колво каждого ресурса летящего флота ( флот с атаки или сейв ) в меню обзора

6 возможно ли усовершенствовать симулятор боев

7 возможно ли после отправки флота сделать автоматическим возврат в меню флот

8 возможно ли сделать скин который разворачивает списки флотов в обзоре ( для игры с телефона - на данный момент приходится ъугыдывать кто куда летит и какой флот тока по координатам на память ) ф телефоне нет к сожалению функции всплывающих окошек

ответьте пожалуйста

с уважением

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 а если включить мозг и подумать ,что например многие "затачивают" экономику под конкретный вид кораблей, а например две недели хотят потратить на строительство других - где нужен другой состав материалов и для оптимизации добычи ресурсов не ломая своей схемы добычи, почему же для удобства , комфорта и плюс дополнительного зароботка проекта не создать таких офицеров? или может давай и обмен ресов за куиды отметем и вообще поубирауем офицеров и планетарную технику - по вашему выходит так!

не поверишь, но играя с 2006 года, я ни разу не пользовался скупщиком и не испытывал от этого никакого дискомфорта, как и не испытывал дискомфорта от переизбытка или отсутствия какого-нибудь ресурса. шахты уровня 32-29-29 дают прекрасный баланс. избыток ресурса всегда можно пихнуть в какое-нибудь исследование. про обмен ресов и куиды - если я счас начну говорить, то меня забанят, как личность, которая мешает Администрации зарабатывать на донате.

3 Бедникие Вы наши , а что же вы хотели ? Почему же так узко мыслите - вот мол Вы так долго и усердно пахали , а жертва взяла и скрылась за горизонт!!! А на вашу жертву флот с неба упал? Почему Вы оцениваете Вашу двухмесячную подготовку дороже кропотливого труда Вашей жертвы? Вы думаете,что Ваши два месяца подготовки стоят того, что бы за секунду уничтожить возможно целый год кропотливого труда Вашей жертвы? По-моему Вы мыслите узко и эгоистично ! Если за два месяца вы так и не расправились с жертвой и она ускользнула от Вас прямо из рук, это лишь показывает Вашу квалификацию как игроков...

я не мыслю эгоистично. помоему Вы совершенно не понимаете смысла подлова и подлова подлова, да и вообще смысла самой игры, где лишняя секунда решает все - жизнь флота, который строится годами.

Пример: я вешаю себе на орбиты луны зеркало от друга. атакер летит на зеркало и получает по шарам от внезапно оказавшихся 2 флотов на орбите вместо 1. какого черта он должен иметь возможность свалить после 1 рауда? Вы убьете весь смысл игры такими предложениями.

4 а давайте сразу тогда оставим только один вид кораблей -например всеми любимые линкоры , и вообще зачем все эти прибамбасы как технологии шахты - давайте зделаем одну шахту ,которая будет добывать кредиты, а за них мы будем строить один вид кораблей и убиваться друг об друга - правильно? зачем так усложнять, ведь все равно, все сводится к одному знаменателю у кого больше кораблей - тот и победил! зачем нам тактическое мышление мы же как лесорубы раз и дерево упало

чушь какую-то написали. тактическое мышление в игре выражается в анализе поведения противника и выборе момента и места для вылова, а не тем, что вы предлагаете.

Так же к тактике можно отнести достижение балансного флота, убить который крайне невыгодно и проблематично для противников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 уже несколько раз писал про то, как расчитывается потребление дейтерия. в космосе не нужна постоянная тяга двигателей. дейтерий расходуется на РАЗГОН в 1 сторону. расходуется моментально. 

1 наши корабли судя по всему летают на сверхсветовых скоростях , это не просто разогнался и полетел как вы думаете, как делают современные космические аппараты в пределах солнечной системы, - в нашем же случае корабли используют реактивные, импульсные субсветовые двигатели и гиперпространственные двигатели ,а на поддержание полета более массивного тела чем исследовательский спутник, в условиях постоянного воздействия гравитационных сил, эфира и так далее - энергия расходуется постоянно ! (могу описать в деталях теоретические и практические принципы осуществления таких полетов но тут не место)

Уважаемая, посчитайте сколько уже есть этих офицеров. куда ни плюнь в офицера попадешь и еще двое рядом стоять буду. какие нафиг еще более расширенные? вы собираетесь покупать их всех? зачем нужен офицер, который будет что-то понижать-изменять? включайте мозг при стройке зданий и стройте то, что Вам нужно, а не лишь бы воткнуть, а потом думать над переизбытком того или иного ресурса. учитесь планировать свои действия заранее, а не опосля.

2 а если включить мозг и подумать ,что например многие "затачивают" экономику под конкретный вид кораблей, а например две недели хотят потратить на строительство других - где нужен другой состав материалов и для оптимизации добычи ресурсов не ломая своей схемы добычи, почему же для удобства , комфорта и плюс дополнительного зароботка проекта не создать таких офицеров? или может давай и обмен ресов за куиды отметем и вообще поубирауем офицеров и планетарную технику - по вашему выходит так!

готовили мы подлов в дефе пару месяцев, считали, просчитывали, все сделали - атакер купился. прилетел - посмотрел 1 раунд - улетел почти целым. и глубоко в заднее место пошел длительный труд людей, которые это все планировали.

3 Бедникие Вы наши , а что же вы хотели ? Почему же так узко мыслите - вот мол Вы так долго и усердно пахали , а жертва взяла и скрылась за горизонт!!! А на вашу жертву флот с неба упал? Почему Вы оцениваете Вашу двухмесячную подготовку дороже кропотливого труда Вашей жертвы? Вы думаете,что Ваши два месяца подготовки стоят того, что бы за секунду уничтожить возможно целый год кропотливого труда Вашей жертвы? По-моему Вы мыслите узко и эгоистично ! Если за два месяца вы так и не расправились с жертвой и она ускользнула от Вас прямо из рук, это лишь показывает Вашу квалификацию как игроков...

давайте сразу введем всякую фигню, которая будет ломать Вам шахты, верфи, СЭ, нанитки так, что Вы их восстановить не сможете.

4 а давайте сразу тогда оставим только один вид кораблей -например всеми любимые линкоры , и вообще зачем все эти прибамбасы как технологии шахты - давайте зделаем одну шахту ,которая будет добывать кредиты, а за них мы будем строить один вид кораблей и убиваться друг об друга - правильно? зачем так усложнять, ведь все равно, все сводится к одному знаменателю у кого больше кораблей - тот и победил! зачем нам тактическое мышление мы же как лесорубы раз и дерево упало ...

зы. великий Кронос отдыхает перед всем бредом, который я прочел в этой теме. 

5 Бред явление многогранное - смотря с какой стороны смотреть и какой багаж предрассудков мешает это сделать (пофилософствуем?)

есть определенный комплекс мероприятий который помогает сохранить год кропотливого игрового труда это называется сейв если тебе дорого все точто ты наиграл за год -грамотный сейв и спи спокойно и никогда никто тебя не поймает не будь жадным и не попадеш в ловушку

но к сожалению все происходит наоборот лень встретить флот и засейвить Халява всегда привлекает зачто и платишь всем нажитым

линкор после открытия лк лин крейсер линкор уходит на 2 план он становится в большинстве атак невыгодным по топливу (когда кораблей каждого наименования по несколько тысяч)гораздо выгоднее и живучей становится лк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть определенный комплекс мероприятий который помогает сохранить год кропотливого игрового труда это называется сейв если тебе дорого все точто ты наиграл за год -грамотный сейв и спи спокойно и никогда никто тебя не поймает не будь жадным и не попадеш в ловушку 
но к сожалению все происходит наоборот лень встретить флот и засейвить Халява всегда привлекает зачто и платишь всем нажитым
линкор после открытия лк лин крейсер линкор уходит на 2 план он становится в большинстве атак невыгодным по топливу (когда кораблей каждого наименования по несколько тысяч)гораздо выгоднее и живучей становится лк

это понятно и без объяснений но от себя добавлю что бывают форс -мажорные обстоятельства при которых нет возможности спасти свой флот и тд.

А вообще то хотелось бы увидеть конкретные пусть даже бредовые идеи и предложения , а то тема перерастает в какое то выяснение отношений людей с разными взглядами !

Еще раз прошу предварительно ознакомившись с изложенным тут: http://xgame.net.ua/...B4%D0%B5%D0%B8/ придумать что то невероятно интересное и выложить здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это понятно и без объяснений но от себя добавлю что бывают форс -мажорные обстоятельства при которых нет возможности спасти свой флот и тд.

это проблемы того, кто потерял флот. для форс-мажора есть режим отпуска. поставил его и недоступен для атак. или телефоны друзей-соалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это понятно и без объяснений но от себя добавлю что бывают форс -мажорные обстоятельства при которых нет возможности спасти свой флот и тд.

Самый главный плюс при долгой игре в гаму - это умение грамотно спланировать свое игровое время чтобы небыло никаких форс мажоров и т.д

На мой взгляд это вы воспринимаете данную дискуссию как выяснение отношений

я лишь пытаюсь сказать что ненужно ломать весь смысл данной игры и вносить дисбаланс бредовыми новшествами типа таймаутов в бое и т.д

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...