Перейти к содержанию

Предложения И Идеи По Усовершенствованию Игры !


Понравилась ли Вам эта тема форума?  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Понравилась ли Вам обсуждаемая тема?

    • Да понравилась ! Я буду активным участником!
      16
    • Мне как то побоку!
      14
    • Нет не понравилась! скорее бы закрыли!
      14


Рекомендуемые сообщения

уважаемый программист а по совместительству владелец игры XGame.

прочтите это сообщение и пожалуйста дайте рецензию. :bs2:

для продвижения вашего продукта, а также для тех кто играет в вашей игре давно и долго, предлагаю вам немного усовершенствовать вашу игру. :ca7:

сразу перейду от повествования к теме.

первое :cb1: - любому кораблю необходимо время для взлета, ну там подготовка к

вылету, открытие шлюзов и т.д.(ввести в игре время на взлет.т.е. ну там для

каждого корабля время свое.)

второе :ca5: - транспортникам перевозящим ресы, на планету в режиме

транспорта,необходимо время для разгрузки.хотя бы минуту. по крайней мере это

реалистичнее чем мгновенная разгрузка.(так не бывает.мы же играем в реальном

времени.

третье :av: , атака мгновенной не бывает- введите в игру время на сам бой пусть он

длится например минуту, и время на сбор ресурсов на планете.так как грабеж

тоже предполагает высадку десанта.

четвертое :ca6: , я думаю для грабежа планет, необходимо ввести в игру наземную

технику, так как ресурсы в воздухе не висят.и их необходимо отнимать!!!!!

все что связано с защитой периметра ресурсов- ну это на ваше усмотрение.это

только наметки,если заинтересовались,можно покумекать все технические стороны

этого предложения.сам я не знаю как вы будете программировать,но думаю что

вводить эти новшества уже стоит.потому как игра теряет в оригинальности,

только из за того что практически все игры на один манер и везде что то

подобное.

пятое :cb5: - каждый кто в ходе боя будет видеть реальное соотношение своего и вражеского флота , а также свои потери мог бы отозвать часть своего флота,оставшегося, из боя,так сказать бежать из сражения.для сохранения своих остатков флота.(возможность драпануть с поля боя, только для тех чьи техи движков быстрее нападающего.)!!!!!

с уважением АННИГИЛЯТОР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Пункт 1-2-3 чрезвычайно усложнит игру. Пункт 4 лучше обдумаем мы сами.

P.S. Не стоит забывать о понятии баланса, советую прочесть данную тему > ПРОЧЕСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я бы предложил добавить в игру побольше всяких офицеров

например мастер-обороны который понизил бы -1 шпионаж противнику и например на+5 увеличит оборону! придумать новую планетарную технику

например стэлс который на 5% уменьшить время подлёта к планете то есть на 10 минут он для врага после вылета невиден!

и я думаю если подумать то на эту тему можно много чего придумать нового и интересного!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-2 пункты - имхо- безсмысленны;

3 пункт - можно вычеркивать понятия "подлов" и "торможение". Объяснять не буду, сами поймете, задумавшись;

4 - ну тут можно подумать. Не сильно увлекаясь. Опять же, имхо.

...

например стэлс который на 5% уменьшить время подлёта к планете то есть на 10 минут он для врага после вылета невиден!

и я думаю если подумать то на эту тему можно много чего придумать нового и интересного!

Нельзя делать изменяющуюся скорость у кораблей. См. вторую строку выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению в другой теме мной было написано о загадочной механике использования дейта , не знаю возможно это сложно но нельзя было бы исправить это? например привязать расход дейта ко времени полета - а то бывает поднимешь армаду сжигаешь 500к дейта и через пять минут вы уже договорились о ненападении или просто полетели не на ту цель и флот возвращается назад не пролетев и десятой части пути сожрав весь ваш запас дейта - нелогично как то - тоесть: -получается наши корабли как бумеранги с функцией возврата !!!:ca5: получается технология полетов такая : - на запуск мы потратили энное количество дейта и теперь наш флот долетает до врага ,успел отсрелятся , ограбить за секунду,- и сразу(о боги!) сила возврата воздействует на него и флот с пустыми баками летит назад! (с награбленным конешн), ведь получается ,что баки изначально пусты - ведь дейт весь потрачен на запуск , а возвращается флот силами притяжения планеты с которой запущен))):cb4: мне кажет наиболее выгодным решением каким то образом привязать расход топлива летящего флота ко времени полета поделенное на количество дейта - это все уже есть в игре только надо сделать так что бы реализовать такую механику полетов : - с планеты А на планету Б лететь 1 час , расход дейта от количества кораблей к примеру 1 корабль = 1000 дейтерия ... и вот на пол пути(30мин) от А до Б я возвращаю флот (ну передумав атаковать) , по данной схеме флот должен вернутся на планету потратив половину топлива - тоесть в своих баках он должен привести 500 дейтерия ! я думаю логично:(

ДА КСТАТИ И ВПРАВДУ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДАННОЙ ТЕМЫ ПРОЧИТАТЬ ЭТО: - http://xgame.net.ua/...b4%d0%b5%d0%b8/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

II. Не все "крутые" идеи стоит озвучивать и подавать на рассмотрение.

И этим все сказано. Идеи должны привносить свой вклад в геймплей. XGame не одна из тех навороченных графических игр, в которые можно поиграть и бросить. Она строится на особом геймплее, который не будет хорош если в нем не будет баланса. Продумайте вашу идею так чтобы она вносила положительный эффект в игру, а не бессмысленность.

уважаемый адмирал, я понимаю технические проблемы данного вопроса, но!!!!!

если усложнение игры приносит такой разрушительный эфффект, то.....я даже не знаю что сказать на это!!!!

дело , на мой взгляд в том,что простая математика,плюс сима которая и так за нас все делает, не дает полно раскрыться в игре.на фоне своей математики-она должна быть еще и умная.стратегию которой, как вы говорите и так хватает, и я не спорю, прекрасна, но поймите, на сегодняшний день в игре уже сидят больше чем 80 % игроки грамотные,и наученные.они играли как в первой...так и в четвертой.а потому, предложение касаемое 1-3 пунктов очень актуально.оно привнесет в игру дополнительное мышление, более тчательному анализу обстановки, и как следствие-более грамотному сейву.плюс не забывайте, тот смысл что вы ввели восстановление флотов можно будет убрать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как по мне , идея с "пошаговым" боем то есть , когда между первым обменом выстрелов (раундом) проходит некоторое время (тайм аут), в это время у нападающего и защищающегося появляется возможность спасти свои флоты ,путем бегства . Кроме того интересно было бы добавить возможность рекогносцировки боевых кораблей во время этого тайм аута , - различные боевые построения кораблей , выбор первоочередных целей для атаки или обороны , а так же охраны объектов - например солнечных спутников и тд . - таким образом игра была бы более" стратегичной" и интересной, а бои так же обогатились бы различными тактическими возможностями!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Да, это на первый взгляд так все хорошо и гладко, но Вы не учитываете сотни других аспектов, о которых необходимо тоже думать, а они просто рушатся, как и весь баланс с геймплеем вместе взятым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...