The Punisher 166 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 зря сказал. сейчас засыпят личку админу предложениями)Пошол писать админу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comeplaymygame 132 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Мне очень нравится идея про создание этакой передвижной базы-поплавка. Я предлагаю обыграть ее следующим образом: за N ресов из казны ала строится альянсовая постройка, в которой каждый может построить себе такую базу, стоить она сама должна недешево, и за перелеты требовать довольно много урана, и иметь небольшую скорость, так чтобы передвигаться из галактики в галактику за допусти 2-3 дня. На ней можно будет строить оборону, но она не может передвигаться во время ее постройки, и для баланса можно сделать очень высокую цену на верфь на ней (чтобы не появлялось непробиваемых крепостей). Врата на ней ставить не стоит, это уж слишком. Также ее можно снести сверхновыми звездами, это придаст больше смысла их постройке, а то чаще всего их строят чтоб просто поиграться с ними.Еще я предлагаю постройку, которая позволит пользоваться ядерными ракетами своих соаловцев (можно будет выбрать, кому из альянса доверяешь запуск своих ракет). Так бывает, что когда нужны ядерки, соалов нет онлайн.Еще не помешала бы такая постройка, которая сразу бы и давала бонусы альянсу, и подстегивала бы всех вкладываться в склад ала. Например: строится 1 лвл постройки - и раз в допустим 30 дней члены альянса получают рандомную планетарную технику, причем получают только те, кто внес больше X ресурсов в склад, следующий уровень - каждые 25 дней, и больше 2*Х ресурсов в склад, максимум каждые 10 дней по 1 планетарной технике. Это одновременно и позволит немного разгрузить цены на технику на аукционе, и те, кто зарабатывает куиды только за уровни, может быть смогут позволить себе покупать полезную технику чаще. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei_Dzyobko 1 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 А может сделать что-то похожее на верфь альянса. В ней можно делать корабли, в нее можно делать вклад од других учасников, а когда все будут собиратся в атаку глава пошлет учасникам альянса немножко кораблей и потом все атакуют? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mangas4 10 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Круто будет если б ввели флот алла! Например война аллов ето не война отдельных игроков враждующих альянсов, а война флот альянса vs флот альянса1это хорошее предложение, но только лимитировать флот членов альянса, или что-то в этом роде....или просто строить флот альянса и воевать флот на флот, помимо войны игроков..Или же ввести постройки которые лимитируют количество флота!Например 1 левел +20 кораблей! Дожму эту идею в деталях.Одна из построек(название думаю не важно).Его назначение хранение кораблей,весь ал как и ресы кидает свои корабли(ввести лимит добавления кораблей в сутки,что бы весь ал старался,а не один топ за всех накидал мяса.Весь ал будет заинтересован побыстрее набрать полный "ангар").Так же должен быть отдельный лимит на общее кол-во кораблей(важно чтобы общий лимит считался не в кол-ве кораблей,а в кол-ве затраченных ресурсов,т.е лимит привязать к ресам затраченным на постройку кораблей).Размер для ВСЕХ алов ОДИНАКОВЫЙ никаких уровней и тех(на техи к примеру выдавать 30 очей которые также раскидываются вручную или все техи по нулям),все алы должны быть в равных условиях,влияние ДОНАТА или сильного ала который задушит техами более слабый недопустимо.В таком случае даже шахтерские альянсы смогут поучаствовать в битвах и увидеть логи со своими никами,но уже в качестве победителя,а не ограбленной жертвы))))).Теперь самое главное.1.При заполнении хранилища глава ала выставляет флот на рэндом(бой будет вестись с флотом другого ала который выставлен на бой),или бросает вызов PvP главе другого ала.Бой по спидсиму.В итоге имеем аловую экспу и аловые логи.Ввод статистики по выиграным боям и проигрышам позволит выделить лидера.Можно ввести негласные войны где алы будут находиться в равных условиях.При этих условиях ДОНАТ здесь отпадает напрочь.2.Привязка лимита к ресурсам не случайна,алу нужно будет найти разумный баланс между тяжелыми кораблями и мясом для прикрытия.Комбинаций туева куча.Появится занимательная идея найти "идеальный" состав флота,который в классическом огейме недостижим при одинаковой стоимости флота.Как здесь будет с новыми кораблями хз баланс есть или нет(уже есть тема для обсуждения,пусть скажут слово те кто здесь давно ЛЕТАЕТ).3.Что бы не пропал интерес летать вообще(что маловероятно при таком кол-ве ишек ).Бои симить раз в 7-10 дней.4.Теперь алу и от шахтеров будет толк 5.Состав флота не должен видеть вражеский ал,во избежания слива инфо доступ к составу флота имеет только основатель.Соответственно и рулить составом сможет только он и доверенные лица.На обсуждение(если идея нравится),что получит ал при ничье и выйгрыше(не секрет что при выйгрыше бой все равно может быть в минус,а скорей всего так и будет). 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_uni 324 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Зарегалса специально, что бы обсудить будущие постройки, ну и для того, что бы просто быть на форуме)А от себя отвечу на самый популярный вопрос о Альянсовых постройках:"Позавчера был закончен движок ставок. Каждый член альянса сможет отдать свой голос за одну из построек. Если в альянсе 11 человек, то для автоматической покупки одной из построек за нее должны отдать свои голоса 11/2=5.5, то есть 6 человек (равно или более половины игроков альянса).Вчера были созданы пока 5 аляьнсовых построек. Выбраны цены, прирост цен, ресурсы будут сниматься со склада альянса.Создан движок покупки построек."Осталась сама малость, подобрать картинки и описания построек, а также внедрить к ним бонусы.P.S. До 7й Вселенной уже все будет (1-2 недели)Предложение Щуки Как по мне, формулу надо доработать, добавить ограничитель - альянсовые постройки доступны при кол-ве участников не менее 5. Просто добавляем к формуле коэффициент 2 и готово. 2 * округлить_вверх(количество_игроков_в_альянса / 2) Это для того, чтоб альянсовые постройки все же были альянсовыми, то есть при группированиии не менне пяти человек. Это в свою очередь приведет к созданию новых альянсов, сместится вектор на их более менее приемлимое оформление (кто ж пойдет в альянс, у которого ни руля, ни ветрил - читай, нет оформления). А если оставить все как есть, то игру захламят вот такие "альянсы": мне не нравитса, если игрок хочет, то почему бы и не создать ал ради бонусов, это раса во вторых, цены построек для всех ОДИНАКОВЫЕ, и не зависят от количества членов в альянсе, отсюда вывод, что чем больше развитый ал, тем ему проще будет построить ал-домик 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
osya90 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Я считаю что было бы очень неплохо и разумно постройки дающие бонусы, как планетарная техника, интереснее было бы если сделать например +n% бонуса и каждый день бонус рандомно меняется, понятно что ресурсы на постройку должно быть достаточно, чтоб не все вподряд могли себе это позволить.А и конечно ооочень было бы неплохо именно для альянса, сделать постройку, которая показывает атаки на своих, это увеличит смысл альянса во много раз, ведь так тебя смогут подстраховать в любой момент, даже когда ты спишь, и добавит интересных моментов для атакеров. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_uni 324 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 а еще хорошая постройка, которая давала бы +1 слот всем членам альянса)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щука Пацифист 845 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 цены построек для всех ОДИНАКОВЫЕ, и не зависят от количества членов в альянсеКак раз, напрямую зависит. Откуда в Складе Альянса ресурсы берутся ? Их игроки кладут. И если в одном альянсе будет 1 игрок, а в другом 10, то и наполнение склада альянса будет в 10 раз быстрее (при условии примерно одинаковых показателей уровней Базы Альянса и Сферы Геологии), как следствие в большем альянсе, можно будет быстрей строить альянсовые построки... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_uni 324 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Как раз, напрямую зависит. Откуда в Складе Альянса ресурсы берутся ? Их игроки кладут. И если в одном альянсе будет 1 игрок, а в другом 10, то и наполнение склада альянса будет в 10 раз быстрее (при условии примерно одинаковых показателей уровней Базы Альянса и Сферы Геологии), как следствие в большем альянсе, можно будет быстрей строить альянсовые построки...Ну вот, все правильно, зачем тогда запрещать одиночкам строить ал-домики 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOT 451 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 а что делать если во вселенной всего 7 человек играет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.