Перейти к содержанию

Альянсовые Постройки


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель

Внедрены!

[ Описание ]

P.S. Всем, чьи идеи были использованы, вскоре будут зачислены куиды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

почитал все написанное..

введите плиз тогда и постройки дополнительные для одиночек.. т.е для меня :)))

а то уж больно круто :)))

альянсовые шахты..

альянсовые наемники, в нагрузку к тем что и так каждый нанять может..

ЗЫ: все почему то забывают, что бонусы будут для ВСЕХ алов,

а не только для того в котором ты, любимый, состоишь ;)

Внедрены!

[ Описание ]

P.S. Всем, чьи идеи были использованы, вскоре будут зачислены куиды.

все.. труба одиночкам :(

ДА ЗДРАВСТВУЕТ МУЛЬТОВОДСТВО !!! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

дело не только в ситтинге...

на кого тогда лететь, если о каждой атаке будут знать...

Знакомая практика, когда соал знают об атаке и в этом нет ничего ужасного. Ситинг наказать. А вот то что могут выставить деф, чтоб защитить стояк, так это уже плюс! Ну а атакеру не спать за налетом и сканить-шпионить добычу.

Такая функция будет способствовать вступлению людей в альянсы еще более активно. А если постройка будет еще и дорогой, то альянсу придется играть активнее, чтоб ее заполучить и прокачать.

Есть даже предложение (не сам придумал, а видел в другом проекте) -

1 уровень позволит видеть саму атаку, но не видно кто и сколько летит,

2 уровень позволит видеть нападающего (ник и координаты от куда летит),

3 уровень состав флота (например эсмы и линейки без указания кол-ва),

4 уровень количество флота,

5 уровень время до атаки.

Чтоб прокачать эти уровни уйдет много времени и средств альянса, так что подобная функция будет не у всех и не на всю развита. А если сделать этот бонус доступным не с первого уровня Радара, а с пятого? Тут есть определенный интерес, против которого могут быть только ленивые атакеры или одиночки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Ну можно ввести еще такие здания как:

1. Научная лаборатория (каждый ур -1% стоимости исследований, -1% скорости исследования)

начал. цена: 3000м 2000ал 1500у

2. Центр сверхчувствительных приборов (каждый ур +1 система сенсорам на луне)

начал. цена: 750ал 100ур

3. Торговая корпорация (каждый ур -5% времени полетов к союзникам с заданием Транспорт)

начал цена: 2000м 1500ал 500ур

4. Завод нанороботов (каждый ур -1% постройки зданий)

начал.цена: 1000м 1000ал

5. Космическая электростанция (каждый ур +1% от вырабатываемого на планетах электроэнергии)

начал.цена 1000м 2000ал 1000ур

=====

так же можно ввести 1 уникальное здание например стоимость которого будет 1кк каждого реса и строится один раз:

примерно что и специализации альянса:

- торговый (+10% вместимости флотов, +5% выработки шахт)

- военный (+20% оружие, +5% скорости полетов)

- оборонительный (+20% щиты, +10% восстановление обороны после боя)

бонусы должны быть хорошими, но только 1, чтоб каждые задумывался что им нужнее)

спасибо за внимание ^100^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно ввести еще такие здания как:

1. Научная лаборатория (каждый ур -1% стоимости исследований, -1% скорости исследования)

начал. цена: 3000м 2000ал 1500у

2. Центр сверхчувствительных приборов (каждый ур +1 система сенсорам на луне)

начал. цена: 750ал 100ур

3. Торговая корпорация (каждый ур -5% времени полетов к союзникам с заданием Транспорт)

начал цена: 2000м 1500ал 500ур

4. Завод нанороботов (каждый ур -1% постройки зданий)

начал.цена: 1000м 1000ал

5. Космическая электростанция (каждый ур +1% от вырабатываемого на планетах электроэнергии)

начал.цена 1000м 2000ал 1000ур

=====

так же можно ввести 1 уникальное здание например стоимость которого будет 1кк каждого реса и строится один раз:

примерно что и специализации альянса:

- торговый (+10% вместимости флотов, +5% выработки шахт)

- военный (+20% оружие, +5% скорости полетов)

- оборонительный (+20% щиты, +10% восстановление обороны после боя)

бонусы должны быть хорошими, но только 1, чтоб каждые задумывался что им нужнее)

спасибо за внимание ^100^

Такое НИКОГДА не введут потому как большинство бонусов из выше описанного присутствует в планетарной технике ^104^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое НИКОГДА не введут потому как большинство бонусов из выше описанного присутствует в планетарной технике ^104^

ну тогда введите + прирост зерна с ферм, или бонус с прибыли продажи космических спутников, на что планетарка точно не влияет ^100^ или вообще что с игрой не может быть связано

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же можно ввести 1 уникальное здание например стоимость которого будет 1кк каждого реса и строится один раз:примерно что и специализации альянса:- торговый (+10% вместимости флотов, +5% выработки шахт)- военный (+20% оружие, +5% скорости полетов)- оборонительный (+20% щиты, +10% восстановление обороны после боя)бонусы должны быть хорошими, но только 1, чтоб каждые задумывался что им нужнее)

А это между прочим свежая мысль. Разрабам стоит вникнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналагично дипл центру, введите боевой штаб для прироста боевого опыта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналагично дипл центру, введите боевой штаб для прироста боевого опыта

Энциклопедия

. Дипломатический центр

Каждый новый уровень добавляет +2% прироста Мирного и Боевого опытов. ^107^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...