Перейти к содержанию

Скорость добычи ресурсов 17й Вселенной


Скорость добычи ресурсов 17й Вселенной  

124 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой должна быть скорость добычи ресурсов для 17й Вселенной, чтобы догнать в будущем 16ю, а позже и 11-15?

    • х15
      35
    • х20
      12
    • х30
      60
    • Другой вариант
      17
  2. 2. Какая скорость добычи ресурсов идеальная для сбалансированной игры? Эта скорость планируется в 18ю Вселенную.

    • х3
      42
    • х5
      26
    • х10
      41
    • Другой вариант
      15


Рекомендуемые сообщения

Еще мысли в слух, предлагается сделать 17 с еще больше Х.

Но вот 16 при х10, ето уже шахтерская юня, зачем фармить целый день если можно строить домики и продавать весь уран и дальше шахты....при еще больших Х совсем атакеров не будет)

Вот поддержу Ковальського, сделайте экспериментальную юню, что то новое, я всегда был за урезку иРО, пусть народ посовает свои флоты ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Kowalski сказал:

Сделайте 17ку такой:

 

и гену заодно убрать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
18 часов назад, qwertony сказал:

то что вы пытаетесь зделать мне более-мение понятно

встречный вопрос люди играли в первой вселенной 7 лет,а люди в 17 будут 3 месяца(ну 5.5 месяца)?

где хваленый баланс пастроек.техналогий.караблей и обороны?должно быть остался в первой уне

пайду лудше рэплейи по старкрафт(бруд вар)посмотрю

вот где профи играют

извини админ за мои слова ,но эти нубо-атакеры уже надоели

Ну не 5.5 месяцев достигается даже на х30 - 600кк очков. А именно примерно столько нужно будет для соединения с 1й. Очки ТОР1 любой другой Вселенной должны сравнятся с ТОР10 в 1й, тогда соединение.

Вообще, мне кажется и я так думаю, что игроки в 1й с удовольствием примут сотни новых игроков, пусть даже эти новые игроки намного меньше зарабатывали свое игровое имущество. 1я тихая Вселенная, лишние 200-500 онлайна в ней не помешают, игроки будут довольны. ИМХО

Я не против 17ю сделать более интересной, другой, нежели предыдущие. Но скорость в ней должна быть все равно такой, как мы голосуем, чтобы в будущем соединить ее с 16й и т.д.

Предлагайте идеи, возможно даже х2 скорости полетов флота, чтобы атакерам уравнять шансы с шахтерами, если Вы говорите, что шахтерская уня...

Может по х5 сделать скорость строительства и исследований...

еще идеи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

введите скорострел против гусей и плазм, а то эти шахтеры закопались по самые уши - хрен достанешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. в 16 х10, значит чтоб догнать ее хватит х15-20, Но, учитывая что нужно побыстрее догнать (перед открытием 18), то х30

плюс исследования, постройки, сооружения тоже поднять придется повыше чем в 16(х3)

В дальнейшем же надо менять систему объединения унь, а то как снежный ком, с каждым разом рейты всё выше и выше.

2. идеальная скорость добычи ресурсов определяется не только множителем х, но еще и временем существования уни.

начинал в 10 уне где было х5, теперь в 1 уне где х3 и с учетом того сколько времени существует 1 уня, то скорость х3 вполне себе ничего.

 

P.S. скорость полетов х2 не стоит делать нигде, 15 минут чтоб долететь до жертвы находясь с ним в 1 солке вполне достаточно.

P.S. ИРО стоит урезать во всех унях по кол-ву использований в день\неделю\месяц, а то некоторые, благодаря донату, сидят в нем по 2-3 раза в день.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я за новый дизайн)))
объединяйте 1-17 уни, пусть воюют. Все равно с открытием новой вселенной большинство ставит свои акк в старых унях в РО и сваливают в новую уню. А в старой остаются топ акк, которые добивают слабых. Интереса продолжать играть в старой уне особого не возникает.
И еще, те кто 7 лет играют в игру, вы что, вечными королями вселенной должны оставаться? Нужен баланс в игре. Да и новенький в игре вряд ли потягается с такими ветеранами. Так что не ссыте, дедули, все будет норм )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другой вариант - х1

Хватит превращать нормальную игру в ферму по выращиванию мультов!

Чем выше скорость - тем все более мультоводные уни.

Посмотрите что творится в 16й - слив на сливе. 
Советую администрации больше думать и слушать простых игроков, донатов, а не "ветеранов форумных", которые своим опытом и знаниями "суперполетов" и прочей хрени испаскудили проэкт. Умение виртуозно прокачиватся обходя правила - отнють не показатель умелой игры и пользы проэкту.

Потому мое предложение - открыть 1 марта класическую х1 (коих уже не было несколько лет) сроком до 31 августа. А в последний день уни раздать призовые, желающих умножить в стате и перекинуть в обьединенку, кто не захочет - пусть скучает в х1 навечно.
Очень много людей соскучились по класике, к тому же на х1 всегда было меньше мультоводов, да и играли они не долго.
А любители скоряка пусть играют дальше в 16й.

Если 17я будет скоростной - нет разницы, х20 или х30 - играть там нет смысла, ибо это будет повторение 16й.

 

Писи - ВКЛЮЧИТЕ х1!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 hours ago, SMERCH_223 said:

Предлагайте идеи, возможно даже х2 скорости полетов флота, чтобы атакерам уравнять шансы с шахтерами, если Вы говорите, что шахтерская уня...

Если сделать ОвО 20% и убрать/урезать ИРО, то и скорость полётов не придётся увеличивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или на выбор Администрации:

 

1 вариант: ОвО 10% и ускорение полета х2

2 вариант: ОвО 25% и урезанное иРО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...