Перейти к содержанию

Скорость добычи ресурсов 17й Вселенной


Скорость добычи ресурсов 17й Вселенной  

124 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой должна быть скорость добычи ресурсов для 17й Вселенной, чтобы догнать в будущем 16ю, а позже и 11-15?

    • х15
      35
    • х20
      12
    • х30
      60
    • Другой вариант
      17
  2. 2. Какая скорость добычи ресурсов идеальная для сбалансированной игры? Эта скорость планируется в 18ю Вселенную.

    • х3
      42
    • х5
      26
    • х10
      41
    • Другой вариант
      15


Рекомендуемые сообщения

4 minutes ago, XPShooTeR said:

Фишка того бонуса в онлайне игрока. Он его получает если онлайн и тыкает кнопочку... В старом дизайне тоже так можно сделать.. Но считаю что привязка к онлайну должна остаться обязательно. 

Я и не отрицал необходимость привязки к онлайну игрока. В старом дизайне это может быть сообщение, в конце которого будет кнопочка

[Собрать ресурсы].

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вчера просмотрел с десяток подобных проектов, начиная с оги и заканчивая совсем захудалыми что и названия не вспомнишь. Выводы двойственны:

1. На фоне других подобных проектов Xgame порядком выделяется позитивными моментами, такими как отзывы, рейтинги, количество игроков и т.д. Это радует, за что админам +.

2. Ни в одном проэкте не встретил новых вселенных х1. Может, это веянье такое - уни-скоряки. Но что делать тем кто вырос на х1 и считает классику лучшим вариантом? Или парьтесь на скоряках или идите лесом?

Печально что админам пофиг на таких людей. А ведь они - солидная часть проэкта. Это те игроки, которых нет на форуме, они не придут сюда плюсовать и сратся с "избранными" ибо им некогда мультить, флудить, чатится. Они живут в реале, неплохо донатят. Вот им скорость х1 - самое то: надо меньше времени на игру при тех же материальных затратах. Например, в 16 у нас в альянсе из 15 человек идею х1 поддерживают половина альянса: Рико, Деректор, Кошка, АК 47, Хазар, Крид, Андрей, Алекс81 - такие же старожилы проэкта как и я. По другим алам ситуацию не знаю но в чате уни многие вариант поддержали. 

Чтож, будем стареть в 16й.

Изменено пользователем Shakal_GW
Ошибки орфографии
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Shakal_GW сказал:

в чате уни многие вариант поддержали.

В чате админ тоже проводил опрос?

40 минут назад, Shakal_GW сказал:

Печально что админам пофиг на таких людей. А ведь они - солидная часть проэкта. Это те игроки, которых нет на форуме

Т.е. ты сейчас говоришь, что этой солидной части проекта сложно зарегится на форуме и когда нужно проголосовать в опросе, призванном узнать и их мнение тоже. Но админы всё равно виноваты! Удобно, однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому их и нет здесь - потому что тут рулят "дядьки" с приставкой "совет xgame", которые "всегда правы". Были времена, когда форум жил, люди выкладывались логи, создавали темы альянсов... Но как и саму игру, форум застали вот такие "авторитеты". А ведь именно такие " опытные", "знающие тонкости игры" и научились прокачиватся в обход правил, придумали как торговать ресами за Реал... Вот им и не надо х1 - это ж долго и сложно качатся. И с форума люди ушли потому что им рты затыкали паяцы со званием флудилка-троль. Wolf555 - это аккаунт Директора, есть аккаунт Кошки, других людей. Ток не заходили они сюда уже несколько лет по вышеуказанным причинам.

Админы не проводили опрос в чате, но  проводилось обсуждение среди игроков. А голосовать в теме не за что - варианта х1 нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сказал выше Александр "Шакал" х1.Причем до смешного,при х1 даже новичку проще,сам начинал в 7ой уни.Получается,пока перепуганный нуб при ускоренке,путается разобраться,куда его вообще занесло,те кто с опытом,уже их жрут.Нуб в шоке бросает акк.Зановес!))

А уня на х1,более размерена и мультов поменьше,ибо качать муторно)

ПыСы: Кидайте свои камни!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и есть. Варианта х1 изначально не было.

Добыча х30, а полеты х1... уня для шахтеров и оборонщиков... Увеличивайте тогда и полеты, чтобы можно было звездами их заборы сносить...

А потом вы еще и в 11-15  после объединения хотите сделать это увеличение.... Я вот не знаю игроков из 11-15, которые хотели бы увеличение выработки еще больше.... А после объединения атакеры как всегда просядут в топе, ведь флот-то выработки не дает.... Как итог половина акков окажется в ПРО.

За х30 и подобное голосуют те, кто играют пару недель и уходят. А акцент надо делать на тех, кто играет долго....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Я такая Зая сказал:

За х30 и подобное голосуют те, кто играют пару недель и уходят. А акцент надо делать на тех, кто играет долго....

Еще такие полудурки как Кацуба)Даже не понимая,что его и хвост и гриву иметь будут))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Я такая Зая сказал:

Так и есть. Варианта х1 изначально не было.

Добыча х30, а полеты х1... уня для шахтеров и оборонщиков... Увеличивайте тогда и полеты, чтобы можно было звездами их заборы сносить...

А потом вы еще и в 11-15  после объединения хотите сделать это увеличение.... Я вот не знаю игроков из 11-15, которые хотели бы увеличение выработки еще больше.... А после объединения атакеры как всегда просядут в топе, ведь флот-то выработки не дает.... Как итог половина акков окажется в ПРО.

За х30 и подобное голосуют те, кто играют пару недель и уходят. А акцент надо делать на тех, кто играет долго....

они и так буду в ПРО и брошены если нас кинут к 1-10... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличьте тогда атакерам флоты... а то какое-то странное объединение... Вам нужны только шахтеры и оборонщики в игре? Каждый за забором как в тюрьме?

http://prntscr.com/9vw3ue

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 16 уньке я Archy - "ишкогрыз" топ40.

Колличество мультов действительно зашкаливает. Бьют и на БО и чисто ресовые прокачки. На 7 из 9 лун у меня фалы - иногда наблюдаю картину когда дефер поднимает флот на одного атакера, пропускает атаку, возвращает и тут же уходит в офф - под второго летящего. Также весьма интересны целая плеяда игроков топ 500-700, которые получив стартовую планку во 3-4-5 гале, внезапно ставят все последующие в одну солнышку в 1-2, под вполне определенным игроком, который их, собственно, круглосуточно и фармит.

В 16ой игроков из топ20, которые еще не отметились в "банах" с причинами "прокачка, мультоводство", единицы.

Так что я двумя руками за "классику". при скорости х1 прокачка на мультах теряет смысл, да и само мультоводство будет занимать куда больше времени, а значит и давать больше рисков попасться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...