Перейти к содержанию
XGame-Online.com
SMERCH_223

17 Вселенная И Xgame 2.0

Рекомендуемые сообщения

Это сделано что бы новые игроки могли догнать старые уни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот листал галактику и мне в голову пришел такой вопрос: а почему выработка урана будет х10 от стандартной, а стоимость пролистывания галактики и сенсорки как на х1?

Т.е. например стоимости полета для флота я не затрагиваю - само собой, ресурсов х10 - стало быть и флота х10 - и они жрут тоже урана х10. А кол-во просмотров галактики и сканов сенсоркой на одного игрока практически не изменилось. Таким образом, себестоимость этих процедур упадет в 10 раз.

Аналогично и стоимости других услуг за уран, потипу поиска ишек в випе.

Точно. Дополню

При скорости x10 автоматом

1. упадет стоимость гравы\коллайдера\колонизац техи\луны в 10 раз. Так как шахта 1 ур будет добывать в единицу времени ресов в 10 раз больше при неизменной стоимости оных. Это не смертельно но это нивелирует все сверхцели в игре

2. на x5 скорости такие что в своей системе время подлета по 20 мин. Это проблема и она напрямую зависит от выработки ресов и уровня технологий. Если скорости флота не будут урезаны то через 6 мес игры сервер превратится в бедлам, где стоит отойти в сортир и тебя уже вынесли. Плюс будет добит окончательно дэф и подлов возврата. На таких скоростях игроки тупо не будут успевать скоардинироваться. Судьба проектов x500-1000 где время подлета по 2-5 минут тому пример. Они мертвы тк играть в долгосрочной перспективе в такие игры никто не хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно. Дополню

При скорости x10 автоматом

1. упадет стоимость гравы\коллайдера\колонизац техи\луны в 10 раз. Так как шахта 1 ур будет добывать в единицу времени ресов в 10 раз больше при неизменной стоимости оных. Это не смертельно но это нивелирует все сверхцели в игре

2. на x5 скорости такие что в своей системе время подлета по 20 мин. Это проблема и она напрямую зависит от выработки ресов и уровня технологий. Если скорости флота не будут урезаны то через 6 мес игры сервер превратится в бедлам, где стоит отойти в сортир и тебя уже вынесли. Плюс будет добит окончательно дэф и подлов возврата. На таких скоростях игроки тупо не будут успевать скоардинироваться. Судьба проектов x500-1000 где время подлета по 2-5 минут тому пример. Они мертвы тк играть в долгосрочной перспективе в такие игры никто не хочет

Вот, да. Нивелирование сверхцелей. Я это и имел ввиду. Я думаю ценность и стоимость обслуживания луны на х1 и х10 относительно притока ресурсов будет разной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. на x5 скорости такие что в своей системе время подлета по 20 мин. Это проблема и она напрямую зависит от выработки ресов и уровня технологий. Если скорости флота не будут урезаны то через 6 мес игры сервер превратится в бедлам, где стоит отойти в сортир и тебя уже вынесли. Плюс будет добит окончательно дэф и подлов возврата. На таких скоростях игроки тупо не будут успевать скоардинироваться. Судьба проектов x500-1000 где время подлета по 2-5 минут тому пример. Они мертвы тк играть в долгосрочной перспективе в такие игры никто не хочет

Ты в сим давно залезал, как я сильно ионный двигатель не увеличивал, а например до 25 уровня его докачать ой как много времени надо, скорость не особо и выросла 1-5-16 минут и меньше на 1-2 секунды от уровня падает.

Так вот это нормальная скорость для атаки с поплавка, а если ты сам держишь флот в солке с теми кто тебя намного сильнее, то это уже твоя вина.

А ловить дэфом или возврат брать в 1 сс - это нонсенс. Ну хотя бывают исключения ^91^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ППЦ, многие просто не понимает для чего "х"

В какой юне вы бы не играли одинаковая скорость полетов и постройки, просто при х1 надо кучу времени что бы имень большой флот, хорошие движки, большую обу и т.д. Почему? Да потому что реса мало, шахты мало реса дают, с атак мало реса возиться и т.д. И благодаря некому "х", а тут ето влияет лишь на выработку ресурса,дает возможность быстрее построить большого уровня движков, шахт и т.д. Если ввести на все "х" тоисть быстрее летать, строить, исследовать,.....,а также умножить на "х" все полностью и стоимость и другое ето тоже что при х1. х10 даст лишь то, что народ быстрее начнет летать на звездах или все исследует или построет. Тоисть при х1 надо для етого где то год, а то и больше и кто тогда играет ... 100 игроков - не больше, другие просто забили, а вот при некой ускоренки, а как ето будет в 16 - х10 за месяц-два игры уже будет у многих лям очков и туча флота, ктото настроит шахты до не могу и т.д. .... но при етом будет куча народу играть, по крайней мере не 100 человек, ибо многим ненадоест или не успеют снулить. А идея лишь в том что бы потом влить в другие старые юни.....и все.

Но когда пишут " упадет стоимость гравы\коллайдера\колонизац техи\луны в 10 раз" ничего не упадет)) .... просто при х10 вы ето сделаете за 1-2 месяца (при желании) а при х1 - год, а то и больше......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ППЦ, многие просто не понимает для чего "х"

В какой юне вы бы не играли одинаковая скорость полетов и постройки, просто при х1 надо кучу времени что бы имень большой флот, хорошие движки, большую обу и т.д. Почему? Да потому что реса мало, шахты мало реса дают, с атак мало реса возиться и т.д. И благодаря некому "х", а тут ето влияет лишь на выработку ресурса,дает возможность быстрее построить большого уровня движков, шахт и т.д. Если ввести на все "х" тоисть быстрее летать, строить, исследовать,.....,а также умножить на "х" все полностью и стоимость и другое ето тоже что при х1. х10 даст лишь то, что народ быстрее начнет летать на звездах или все исследует или построет. Тоисть при х1 надо для етого где то год, а то и больше и кто тогда играет ... 100 игроков - не больше, другие просто забили, а вот при некой ускоренки, а как ето будет в 16 - х10 за месяц-два игры уже будет у многих лям очков и туча флота, ктото настроит шахты до не могу и т.д. .... но при етом будет куча народу играть, по крайней мере не 100 человек, ибо многим ненадоест или не успеют снулить. А идея лишь в том что бы потом влить в другие старые юни.....и все.

Но когда пишут " упадет стоимость гравы\коллайдера\колонизац техи\луны в 10 раз" ничего не упадет)) .... просто при х10 вы ето сделаете за 1-2 месяца (при желании) а при х1 - год, а то и больше......

тебе про это и пишут, что интереса никакого не будет, если у всех будет гравы\луны\коллайдеры через 1-2 месяца. Это плохо, а не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе про это и пишут, что интереса никакого не будет, если у всех будет гравы\луны\коллайдеры через 1-2 месяца. Это плохо, а не хорошо.

Так зачем мне ето писать, я ведь не решаю какой "х" ставить)))

Но в свою очередь:

Это сделано что бы новые игроки могли догнать старые уни

а потом влить в 15 юню.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так зачем мне ето писать, я ведь не решаю какой "х" ставить)))

Я тебе пишу потому что ты попытался привести контраргумент на мое предложение. Впрочем, ничего удивительного, я уже не первый раз замечаю, что ты постишь ответы на форуме "абы написать", не следя за происходящим и не понимая контекста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе пишу потому что ты попытался привести контраргумент на мое предложение. Впрочем, ничего удивительного, я уже не первый раз замечаю, что ты постишь ответы на форуме "абы написать", не следя за происходящим и не понимая контекста.

Любой игрок имеет право привести контраргумент на любое предложение в игре, так как многие что то предлагают - "абы написать" ...

^27^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-го Октября 2015 года мы запускаем открытое тестирование Бета-версии XGame 2.0

Раньше писали, что с 01.10.15 просто открытие 16-ки. А теперь - бета тестирование. Есть ли разница, и если да, то в чем? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...