Дрейк 29 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 2. на x5 скорости такие что в своей системе время подлета по 20 мин. Это проблема и она напрямую зависит от выработки ресов и уровня технологий. Если скорости флота не будут урезаны то через 6 мес игры сервер превратится в бедлам, где стоит отойти в сортир и тебя уже вынесли. Плюс будет добит окончательно дэф и подлов возврата. На таких скоростях игроки тупо не будут успевать скоардинироваться. Судьба проектов x500-1000 где время подлета по 2-5 минут тому пример. Они мертвы тк играть в долгосрочной перспективе в такие игры никто не хочетТы в сим давно залезал, как я сильно ионный двигатель не увеличивал, а например до 25 уровня его докачать ой как много времени надо, скорость не особо и выросла 1-5-16 минут и меньше на 1-2 секунды от уровня падает.Так вот это нормальная скорость для атаки с поплавка, а если ты сам держишь флот в солке с теми кто тебя намного сильнее, то это уже твоя вина.А ловить дэфом или возврат брать в 1 сс - это нонсенс. Ну хотя бывают исключения 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLLusionist 1 260 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 ППЦ, многие просто не понимает для чего "х"В какой юне вы бы не играли одинаковая скорость полетов и постройки, просто при х1 надо кучу времени что бы имень большой флот, хорошие движки, большую обу и т.д. Почему? Да потому что реса мало, шахты мало реса дают, с атак мало реса возиться и т.д. И благодаря некому "х", а тут ето влияет лишь на выработку ресурса,дает возможность быстрее построить большого уровня движков, шахт и т.д. Если ввести на все "х" тоисть быстрее летать, строить, исследовать,.....,а также умножить на "х" все полностью и стоимость и другое ето тоже что при х1. х10 даст лишь то, что народ быстрее начнет летать на звездах или все исследует или построет. Тоисть при х1 надо для етого где то год, а то и больше и кто тогда играет ... 100 игроков - не больше, другие просто забили, а вот при некой ускоренки, а как ето будет в 16 - х10 за месяц-два игры уже будет у многих лям очков и туча флота, ктото настроит шахты до не могу и т.д. .... но при етом будет куча народу играть, по крайней мере не 100 человек, ибо многим ненадоест или не успеют снулить. А идея лишь в том что бы потом влить в другие старые юни.....и все.Но когда пишут " упадет стоимость гравы\коллайдера\колонизац техи\луны в 10 раз" ничего не упадет)) .... просто при х10 вы ето сделаете за 1-2 месяца (при желании) а при х1 - год, а то и больше...... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RushLemon 152 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 ППЦ, многие просто не понимает для чего "х"В какой юне вы бы не играли одинаковая скорость полетов и постройки, просто при х1 надо кучу времени что бы имень большой флот, хорошие движки, большую обу и т.д. Почему? Да потому что реса мало, шахты мало реса дают, с атак мало реса возиться и т.д. И благодаря некому "х", а тут ето влияет лишь на выработку ресурса,дает возможность быстрее построить большого уровня движков, шахт и т.д. Если ввести на все "х" тоисть быстрее летать, строить, исследовать,.....,а также умножить на "х" все полностью и стоимость и другое ето тоже что при х1. х10 даст лишь то, что народ быстрее начнет летать на звездах или все исследует или построет. Тоисть при х1 надо для етого где то год, а то и больше и кто тогда играет ... 100 игроков - не больше, другие просто забили, а вот при некой ускоренки, а как ето будет в 16 - х10 за месяц-два игры уже будет у многих лям очков и туча флота, ктото настроит шахты до не могу и т.д. .... но при етом будет куча народу играть, по крайней мере не 100 человек, ибо многим ненадоест или не успеют снулить. А идея лишь в том что бы потом влить в другие старые юни.....и все.Но когда пишут " упадет стоимость гравы\коллайдера\колонизац техи\луны в 10 раз" ничего не упадет)) .... просто при х10 вы ето сделаете за 1-2 месяца (при желании) а при х1 - год, а то и больше......тебе про это и пишут, что интереса никакого не будет, если у всех будет гравы\луны\коллайдеры через 1-2 месяца. Это плохо, а не хорошо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLLusionist 1 260 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 тебе про это и пишут, что интереса никакого не будет, если у всех будет гравы\луны\коллайдеры через 1-2 месяца. Это плохо, а не хорошо.Так зачем мне ето писать, я ведь не решаю какой "х" ставить)))Но в свою очередь:Это сделано что бы новые игроки могли догнать старые униа потом влить в 15 юню..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RushLemon 152 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Так зачем мне ето писать, я ведь не решаю какой "х" ставить)))Я тебе пишу потому что ты попытался привести контраргумент на мое предложение. Впрочем, ничего удивительного, я уже не первый раз замечаю, что ты постишь ответы на форуме "абы написать", не следя за происходящим и не понимая контекста. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLLusionist 1 260 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Я тебе пишу потому что ты попытался привести контраргумент на мое предложение. Впрочем, ничего удивительного, я уже не первый раз замечаю, что ты постишь ответы на форуме "абы написать", не следя за происходящим и не понимая контекста.Любой игрок имеет право привести контраргумент на любое предложение в игре, так как многие что то предлагают - "абы написать" ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ахейя 14 Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 1-го Октября 2015 года мы запускаем открытое тестирование Бета-версии XGame 2.0Раньше писали, что с 01.10.15 просто открытие 16-ки. А теперь - бета тестирование. Есть ли разница, и если да, то в чем? Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neocrazy 160 Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 1-го Октября 2015 года мы запускаем открытое тестирование Бета-версии XGame 2.0Раньше писали, что с 01.10.15 просто открытие 16-ки. А теперь - бета тестирование. Есть ли разница, и если да, то в чем? Спасибо.Да видимо разница в том, что опять ничего не готово и денег на рекламу нет. Вот и запустят новую версию. А потом, как-нибудь, может быть и когда-нибудь ( хотя уже сомневаюсь) будет и реклама.Расстроили меня в общем этой новостью. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 414 Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 1-го Октября 2015 года мы запускаем открытое тестирование Бета-версии XGame 2.0Раньше писали, что с 01.10.15 просто открытие 16-ки. А теперь - бета тестирование. Есть ли разница, и если да, то в чем? Спасибо.Разница есть. К сожалению.1го октября мы отроем доступ в новую Вселенную с новым дизайном, который нужно обкатать не только Администрации, но и игрокам, так как Вам будет виднее, где добавить удобство, где что-то не работает или наоборот, чего чересчур много.Планируется бета-тест проводить 1-2 недели, если все будет хорошо. Купленные куиды в тестовой Вселенной можно тратить на что угодно, их мы все равно зачислим также и в момент открытия 16й Вселенной, когда будем давать и рекламу.По рекламе все готово, не хочется новых игроков звать на немного незавершенную работу по новой версии. А своим показать можно. Потерпите, пожалуйста, мы работаем! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XPShooTeR 851 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А теперь уточняющий момент. Как я понял:1. 1 октября будет открыта новая вселенная с новым дизайном, без рекламы.2. Будет проводиться тестирование в течении 2-х недель3. По завершению тестирования будет рестарт? Или данная вселенная закрыта и открыта новая? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.